Талрепы надо просто набить,ну обтянуть то есть.Не должна эта "веревочка" висеть без натяжки.Якорный узел простой: два шлага за рым и свободный конец двумя бензелями к канату.
Странно,а где мой пост.Я заметил,что узел на якоре не правильный,не набиты талрепы на вантах и парус далеко не комильфо.А в общем модель неплоха.В галерею вполне....
Оценки поставил.Невзирая.А вот насчет "такелажа супер" есть замечания.Во-первых весь одного цвета,а так быть не должно.Во вторых концы привязанные к коушам в бортах.Так тоже не бывает.Призадумайтесь о там как с этим концом работать?Ставьте всегда себя на место моряка на борту.
Сказать могу только то,что никто не сказал.Блеск на бортах можно устранить и сейчас,такелаж затонировать можно и сейчас.Набор этот видел вживую...У-Ё то еще.В идеале конечно заменить палубу и рангоут на дерево и на борта краску все-таки подобрать тоже под дерево,а так...Сувенирчик.А про паруса двоякое впечатление: хорошая прострочка и безобразные кромки.Почему лохматость повышенная?С оценками согласен
Информацию получил от главштурмана БПК в ранге КАП-два.Не отсебятина.
Конкретно про фокстроты оспаривать не собираюсь.В каждой бочке свои заморочки.А вообще,почему модель до сих пор здесь?Пора уже отшвартоваться и в галерее обосноваться.Семь футов под киль/в масштабе канэшно/
Цитата: Зацепили вы меня своим "гигантская" и "А у них, у деФФченок Фсегда так, хоть что-то, но должно быть "лучше", "объемнее", "больше" )))."
Не поленилась и нашла вот это фото ;)
Им (подводникам) тоже сообщите про гигантскую ВЛ и "деффченок" а то они не знают :)))[/QUOTE
А вот обижаться не надо.Есть норматив ширины белой отбивки ватерлинии.А под ней может быть другого цвета полоса.Какая краска есть у боцмана.Не обязательно в цвет подводной части.Я уже как-то объяснял.Корабль пришел в базу,разгруженный,естественно подвсплывший,свободные от вахты в ялик и на покраску.Ватерлиния и то,что ниже как правило очень сильно облуплено водичкой соленой.Вот все,что над водичкой торчит,то и освежают.А поскольку белая всегда/ВСЕГДА/ в дефиците,то за широкую полосу можно и нахлобучь получить,да и вообще белую первым делом отбирает штурман.На нем все маркировки дверей и люков,отбивка комингса и прочие художества.Вот такая раскладка.Модель мне понравилась.Только ВЛ должна быть 0,5мм.Вот и все.
А последняя фотка в доказательство- музейный экспонат,а потому неизвестно кем "разрисовывался"
Да,я знаю.Тогда ее и перевозили.А было это в одна тысяча девятьсот семьдесят первом-втором годе.Каждое бревнышко в рукопашную строгал и даже дрели пошлифовать не было
ЧАСОВНЮ.Но судя по беседам с историками проводившими обмеры,разбиравшими ее и перевозившими в Новосибирск там рядом ничего не было.На обложке рисунок невесть чего,а на "фотоснимке" вообще снято в другом месте.Часовня стояла на горке или скале.
Очень странно.Зашиверскую часовню я строил дважды /модель/ для института Истории Новосибирского Академгородка в 1/50 и в 1/100 и то,что здесь предлагается не похоже на обмерные чертежи никаким боком.СТРАННО.
Я не зверь и не зануда,но...Уж ежели зашла речь о переделке,то я бы рекомендовал снести весь рангоут и выполнить из дерева.Марсовые площадки ,бейфуты и прочее можно спилить и к деревянным пришпандорить.Хочу,чтобы меня поняли правильно- ежели мы будем говорить:" ну ладно уж,сойдет и так",то человек так и продолжать будет.Сейчас наметки ему дали,подробная работа в Сказках доведет модель до галерейного уровня /кстати о тех Товарищах,которые прошли в галерею я тоже негативно высказывался/. Мы ведь в прихожей не для того,чтобы благодушие источать.Мой ученик Леша фигурировал у меня в кружке под индейской кличкой Леха-Косой глаз.И он сам себя так называл.Сейчас дважды чемпион мира и уже в который раз получил золото на прошедшем ЧР.Давайте быть честными.Четко указывать на недостатки и помогать их устранить.Кстати, о каких-таких многих доработках тут кто-то сказал?Никаких доработок,кроме замены лееров /на неудачные/ я не увидел.А,да,еще иллюминаторы.Не совсем масштабные,я бы сказал.
Да,время идет,а набор все тот же.Каждую детальку помню.Как -никак мы их монтировали по 150 штук в месяц.Теперь по порядку.На различные фото ссылаться не надо.Выглядел он всегда одинаково.Белый верх,деревянная/тиковая/ палуба,низ был и красным и зеленым.Мачты-коричневые.Откуда этот ядовито-желтый?,шлюпки /все/ белые и без дополнительных раскрасок.Теперь по технике исполнения:Стыковка прессформ у этого набора ужасная,но это не освобождает от уборки "ступенек" на стыках.А они есть.Везде.На мачтах,на реях и прочих элементах.Дубины в кабестанах надо было хоть немного сточить.Про перегнутый рангоут уже говорили,откуда взялся черный бак и ют, А также планширь? Никогда,даже еще во время фашистского прошлого у него не было такой окраски.Плоты оранжевые или желтые.Сначала приглянулись леера/откуда взяты,кстати?/,а потом возник вопрос:почему же они провисшие?Ни цепных ни тросовых на нем никогда не было.Многое на нем имело коричневую окраску.Про рангоут я уже говорил,кофель-нагельные планки подъемные устройства,лебедки,теже кабестаны.Такелаж ...да просто ужасен,и стоячий,А про бегучий даже говорить не хочется.Он же толще стоячего получился.
Все.Извините,песок.
Я с трудом утвердился во внешнем виде этого девайса.потому как инфа есть,но уж очень разнообразная.Ощущение,что из стандартизации был только калибр и снаряды с ведущими сухарями.Где то рычаг справа,где-то слева,где-то с обоих.Тоже с прицельными приспособлениями,накатными механизмами/где-цепь,где тросовый полиспаст/,тоже с инструментами наводки...Нет уж.Историческими изысканиями заниматься не расположен.Остановился на одном изображении/тем более,что оно в чертежах самой канонерки/ и сделал.
Только окраска,да и ту матовым лаком не помешало бы.Не нравится.
Талрепы надо просто набить,ну обтянуть то есть.Не должна эта "веревочка" висеть без натяжки.Якорный узел простой: два шлага за рым и свободный конец двумя бензелями к канату.
Странно,а где мой пост.Я заметил,что узел на якоре не правильный,не набиты талрепы на вантах и парус далеко не комильфо.А в общем модель неплоха.В галерею вполне....
Согласен на счет Корела и насчет галереи тоже
Оценки поставил.Невзирая.А вот насчет "такелажа супер" есть замечания.Во-первых весь одного цвета,а так быть не должно.Во вторых концы привязанные к коушам в бортах.Так тоже не бывает.Призадумайтесь о там как с этим концом работать?Ставьте всегда себя на место моряка на борту.
Хорошо выполнено.Только одно замечание: хорошо бы некоторые элементы показать "неокрашенным" металлом.Например зубчатка,некоторые валики...
Сказать могу только то,что никто не сказал.Блеск на бортах можно устранить и сейчас,такелаж затонировать можно и сейчас.Набор этот видел вживую...У-Ё то еще.В идеале конечно заменить палубу и рангоут на дерево и на борта краску все-таки подобрать тоже под дерево,а так...Сувенирчик.А про паруса двоякое впечатление: хорошая прострочка и безобразные кромки.Почему лохматость повышенная?С оценками согласен
в первый раз такое слышу :))))
Информацию получил от главштурмана БПК в ранге КАП-два.Не отсебятина.
Конкретно про фокстроты оспаривать не собираюсь.В каждой бочке свои заморочки.А вообще,почему модель до сих пор здесь?Пора уже отшвартоваться и в галерее обосноваться.Семь футов под киль/в масштабе канэшно/
Цитата:
Зацепили вы меня своим "гигантская" и "А у них, у деФФченок Фсегда так, хоть что-то, но должно быть "лучше", "объемнее", "больше" )))."
Не поленилась и нашла вот это фото ;)
Им (подводникам) тоже сообщите про гигантскую ВЛ и "деффченок" а то они не знают :)))[/QUOTE
А вот обижаться не надо.Есть норматив ширины белой отбивки ватерлинии.А под ней может быть другого цвета полоса.Какая краска есть у боцмана.Не обязательно в цвет подводной части.Я уже как-то объяснял.Корабль пришел в базу,разгруженный,естественно подвсплывший,свободные от вахты в ялик и на покраску.Ватерлиния и то,что ниже как правило очень сильно облуплено водичкой соленой.Вот все,что над водичкой торчит,то и освежают.А поскольку белая всегда/ВСЕГДА/ в дефиците,то за широкую полосу можно и нахлобучь получить,да и вообще белую первым делом отбирает штурман.На нем все маркировки дверей и люков,отбивка комингса и прочие художества.Вот такая раскладка.Модель мне понравилась.Только ВЛ должна быть 0,5мм.Вот и все.
А последняя фотка в доказательство- музейный экспонат,а потому неизвестно кем "разрисовывался"
Дамская работа,дамская!Чистейше и аккуратнейше.Одно разединственное замечание-ширина ватерлинии гигантская.Но в галерею вполне.Я -ЗА
Да,я знаю.Тогда ее и перевозили.А было это в одна тысяча девятьсот семьдесят первом-втором годе.Каждое бревнышко в рукопашную строгал и даже дрели пошлифовать не было
Цитата:
на этом фото она?
Абсолютно точно.Одна модель отправилась в Голландию,другая в Японию.На постоянно действующие экспозиции.
И не по мотивам,а чистая фантазия.
ЧАСОВНЮ.Но судя по беседам с историками проводившими обмеры,разбиравшими ее и перевозившими в Новосибирск там рядом ничего не было.На обложке рисунок невесть чего,а на "фотоснимке" вообще снято в другом месте.Часовня стояла на горке или скале.
Очень странно.Зашиверскую часовню я строил дважды /модель/ для института Истории Новосибирского Академгородка в 1/50 и в 1/100 и то,что здесь предлагается не похоже на обмерные чертежи никаким боком.СТРАННО.
Я не зверь и не зануда,но...Уж ежели зашла речь о переделке,то я бы рекомендовал снести весь рангоут и выполнить из дерева.Марсовые площадки ,бейфуты и прочее можно спилить и к деревянным пришпандорить.Хочу,чтобы меня поняли правильно- ежели мы будем говорить:" ну ладно уж,сойдет и так",то человек так и продолжать будет.Сейчас наметки ему дали,подробная работа в Сказках доведет модель до галерейного уровня /кстати о тех Товарищах,которые прошли в галерею я тоже негативно высказывался/. Мы ведь в прихожей не для того,чтобы благодушие источать.Мой ученик Леша фигурировал у меня в кружке под индейской кличкой Леха-Косой глаз.И он сам себя так называл.Сейчас дважды чемпион мира и уже в который раз получил золото на прошедшем ЧР.Давайте быть честными.Четко указывать на недостатки и помогать их устранить.Кстати, о каких-таких многих доработках тут кто-то сказал?Никаких доработок,кроме замены лееров /на неудачные/ я не увидел.А,да,еще иллюминаторы.Не совсем масштабные,я бы сказал.
Да,время идет,а набор все тот же.Каждую детальку помню.Как -никак мы их монтировали по 150 штук в месяц.Теперь по порядку.На различные фото ссылаться не надо.Выглядел он всегда одинаково.Белый верх,деревянная/тиковая/ палуба,низ был и красным и зеленым.Мачты-коричневые.Откуда этот ядовито-желтый?,шлюпки /все/ белые и без дополнительных раскрасок.Теперь по технике исполнения:Стыковка прессформ у этого набора ужасная,но это не освобождает от уборки "ступенек" на стыках.А они есть.Везде.На мачтах,на реях и прочих элементах.Дубины в кабестанах надо было хоть немного сточить.Про перегнутый рангоут уже говорили,откуда взялся черный бак и ют, А также планширь? Никогда,даже еще во время фашистского прошлого у него не было такой окраски.Плоты оранжевые или желтые.Сначала приглянулись леера/откуда взяты,кстати?/,а потом возник вопрос:почему же они провисшие?Ни цепных ни тросовых на нем никогда не было.Многое на нем имело коричневую окраску.Про рангоут я уже говорил,кофель-нагельные планки подъемные устройства,лебедки,теже кабестаны.Такелаж ...да просто ужасен,и стоячий,А про бегучий даже говорить не хочется.Он же толще стоячего получился.
Все.Извините,песок.
А краска одна и та же.Просто ствол прошел полировку пастой ГОИ.Мне показалось,что "сатин" не повредит.
Я с трудом утвердился во внешнем виде этого девайса.потому как инфа есть,но уж очень разнообразная.Ощущение,что из стандартизации был только калибр и снаряды с ведущими сухарями.Где то рычаг справа,где-то слева,где-то с обоих.Тоже с прицельными приспособлениями,накатными механизмами/где-цепь,где тросовый полиспаст/,тоже с инструментами наводки...Нет уж.Историческими изысканиями заниматься не расположен.Остановился на одном изображении/тем более,что оно в чертежах самой канонерки/ и сделал.
Спсб.
Игорь,мне кажется что главная картинка неудачная/непонятная/.Надо бы поменять,а как?