Выбор такого масштаба не оправдывает выбор "дерюги" для парусов и прочие косяки.Особенно такелаж...Да и фото не хороши,а потому не разглядеть того хорошего,что есть в модели....Песок....
Где ж ты раньше был?У меня на этот катер есть съемка что называется в упор.И хоть ч-б,но мелочи хорошо видны.Снимал живого Морской школы г.Новосибирска.Кое-что смог бы сделать по-другому
Ну,пластик он и есть пластик.Блеск краски ,белый якорный канат -это уже говорили.Совершенно безобразные тали портов,неплохо бы их заменить на потемнее,потоньше и не волосатые,шлаги после завязки надо откусывать по самое не балуйся.Чтобы концы не торчали.Собрано аккуратно.Можно и в галерею....
Ничего,это тоже придет.Главное,что моделка классная!Эту "шелуху" я уже оценивал.Хорошая,грамотная работа.Вот на всех мулетах,которые я видел паруса никому не удавалось "надуть".А жаль.Галерея по моей оценке.И с прибытием ,Влад,
Да и вообще,вприглядку и ориентируясь на наше местное/а оно сейчас везде одно и то же/могу сказать,что это скорее всего винил.А не акрил-полистирол.А значит клеится очень хреново.Так что куда ни кинь,а это злостный СПАМ.
Нарушил свое правило не оценивать "Жемчужины","голландцев" и прочую фантазму,а почему?А потому,что понравилось.Добротная работа.Есть косячки,но не грубые и не большие.Мне только не хватило коричневых оттенков.Слишком уж все серовато.Но.... в теме.Очень успешно.В галерею без сомнений.
Пардон:пару слов вдогонку для любителей ржавчины и прочего- когда модель на подставке-кильблоки,точенка или пр.-должна быть как на параде.А вот на воде-пожалуиста,ржавчина,потеки,пробоины,убитые матросы....
Ну.ИМХО,канэшно.И не продолжаю....
Ну не должно быть там никакой ржавчинки.У меня на рабочем столе стоит фото 531-го.НЕТУ.Начинаю придиризмы:с кормы-сетка под вертолетом крупновата,колесо провалится,лопастя должны больше отвисать,дальше не придираемся и идем на рубку-штыревые антенны ,уж извините,дубовидные.Как угодно но их надо делать тоньше и сужать кверху.Я бы заменил на металлические.И черные они только на ангаре.На рубке шаровые.
Работа проведена серьезная.Смола,канэшно,тот еще материал....Швартоваться можно.В галерею,то есть.
Хорошо.Подискутировал бы по поводу цвета такелажа в некоторых местах,но не буду.Галерея вне всяких сомнений.И к парусам придираться нет желания.ХОРОШО!
Пользуюсь частенько.Сталь хорошая,формы очень даже пригодные для наших нужд, и не только для шпаклевки,мозги подскажут где и чего подточить.Тут показан далеко еще не весь ассортимент..Добыть можно у стоматологов.Они их периодически меняют.
Переснять обязательно и....паруса все убивают.Подворот кошмарного размера.Рифы выполнены,столько труда,но выполнены совсем не гуд.Полоса под ними как шоссе.Лик-трос пришит кошмарно.Ну уже язык намозолил-не пришивается охватом.Пришивается через сам трос,при этом трос д.б. в натянутом положении,а парус свободен и на углах не поворачивается,а делает петлю и только потом идет по другой шкаторине.А здесь эти ужасные радиусы поворота.И такие БЕЛЫЕ.Такие белые были только на северо-американских клипер-шхунах.Хлопок потому что.А европейские паруса кремовые и еще темнее.То что строился в Гаване не меняет положения.Парусина была европейская.
На снимках только паруса и бросаются в глаза,а все остальное потеряно.Так что вопрос с галереей пока для меня открытый.Остальную работу не вижу.
Ну,Сережа,решил весь амеровский флот заиметь!Молодец!Все отлично.На мелочи даже не смотрю:они не выбиваются и не режут глаз,значит все ОК!Особенно удался Люгер!!!Почем брали?
Да,чуть не забыл-галерея без всяких разговоров.
Выбор такого масштаба не оправдывает выбор "дерюги" для парусов и прочие косяки.Особенно такелаж...Да и фото не хороши,а потому не разглядеть того хорошего,что есть в модели....Песок....
Занятно и симпатишно.
Ух,ХОРОШО!Даже светлый стоячий такелаж не нарущает общего впечатления.ГА-ЛЕ-РЕ-Я!!!!
Где ж ты раньше был?У меня на этот катер есть съемка что называется в упор.И хоть ч-б,но мелочи хорошо видны.Снимал живого Морской школы г.Новосибирска.Кое-что смог бы сделать по-другому
Замечательно!Настолько цельная работа,что нет желания обсуждать отдельные элементы.ЦЕЛЬНАЯ!Без дальнейших разговоров-ГАЛЕРЕЯ!
Ну,пластик он и есть пластик.Блеск краски ,белый якорный канат -это уже говорили.Совершенно безобразные тали портов,неплохо бы их заменить на потемнее,потоньше и не волосатые,шлаги после завязки надо откусывать по самое не балуйся.Чтобы концы не торчали.Собрано аккуратно.Можно и в галерею....
Ничего,это тоже придет.Главное,что моделка классная!Эту "шелуху" я уже оценивал.Хорошая,грамотная работа.Вот на всех мулетах,которые я видел паруса никому не удавалось "надуть".А жаль.Галерея по моей оценке.И с прибытием ,Влад,
Да и вообще,вприглядку и ориентируясь на наше местное/а оно сейчас везде одно и то же/могу сказать,что это скорее всего винил.А не акрил-полистирол.А значит клеится очень хреново.Так что куда ни кинь,а это злостный СПАМ.
Нарушил свое правило не оценивать "Жемчужины","голландцев" и прочую фантазму,а почему?А потому,что понравилось.Добротная работа.Есть косячки,но не грубые и не большие.Мне только не хватило коричневых оттенков.Слишком уж все серовато.Но.... в теме.Очень успешно.В галерею без сомнений.
Пардон:пару слов вдогонку для любителей ржавчины и прочего- когда модель на подставке-кильблоки,точенка или пр.-должна быть как на параде.А вот на воде-пожалуиста,ржавчина,потеки,пробоины,убитые матросы....
Ну.ИМХО,канэшно.И не продолжаю....
Еще.Извините,приучен,что модель должна иметь вид парадный.А если с потеками,поломками,пробоинами,то это уже элемент диорамы.
И ржавеют.и пачкаются,только это быстро устраняется.
Ну не должно быть там никакой ржавчинки.У меня на рабочем столе стоит фото 531-го.НЕТУ.Начинаю придиризмы:с кормы-сетка под вертолетом крупновата,колесо провалится,лопастя должны больше отвисать,дальше не придираемся и идем на рубку-штыревые антенны ,уж извините,дубовидные.Как угодно но их надо делать тоньше и сужать кверху.Я бы заменил на металлические.И черные они только на ангаре.На рубке шаровые.
Работа проведена серьезная.Смола,канэшно,тот еще материал....Швартоваться можно.В галерею,то есть.
Хорошо.Подискутировал бы по поводу цвета такелажа в некоторых местах,но не буду.Галерея вне всяких сомнений.И к парусам придираться нет желания.ХОРОШО!
Пользуюсь частенько.Сталь хорошая,формы очень даже пригодные для наших нужд, и не только для шпаклевки,мозги подскажут где и чего подточить.Тут показан далеко еще не весь ассортимент..Добыть можно у стоматологов.Они их периодически меняют.
Переснять обязательно и....паруса все убивают.Подворот кошмарного размера.Рифы выполнены,столько труда,но выполнены совсем не гуд.Полоса под ними как шоссе.Лик-трос пришит кошмарно.Ну уже язык намозолил-не пришивается охватом.Пришивается через сам трос,при этом трос д.б. в натянутом положении,а парус свободен и на углах не поворачивается,а делает петлю и только потом идет по другой шкаторине.А здесь эти ужасные радиусы поворота.И такие БЕЛЫЕ.Такие белые были только на северо-американских клипер-шхунах.Хлопок потому что.А европейские паруса кремовые и еще темнее.То что строился в Гаване не меняет положения.Парусина была европейская.
На снимках только паруса и бросаются в глаза,а все остальное потеряно.Так что вопрос с галереей пока для меня открытый.Остальную работу не вижу.
Если судить по столу и стойке была попытка воспроизвести НС-12А,но у него нет такого "хвоста",движок крупнее и ближе к стойке.....
В 1/35 можно /и нужно/ поизящнее...Как-то не айс....
Вспомнилось: в детстве стоял около него пока за руку не утащили.Живой!
Ну,Сережа,решил весь амеровский флот заиметь!Молодец!Все отлично.На мелочи даже не смотрю:они не выбиваются и не режут глаз,значит все ОК!Особенно удался Люгер!!!Почем брали?
Да,чуть не забыл-галерея без всяких разговоров.