Андрей ,прекрасно,не боюсь повториться. Хитрец,снял так,что я не вижу пушечных талей,только брюк.Ты их сделал вообще? Но белый шар независимо от этого.
У меня только два замечания: первое исполнителю- такелаж жидковат.Раза в два бы потолще. Второе боцману- люковые закрытия брошены как попало.Непорядок.В галерею годится.
Мой совет только исходя из одного соображения-не всегда в лавке есть именно то,что мне надо.А сделать самому лучше,чем применять приблизительное.А кофемолки домашние....надо менять время от времени.В свою пользу....
Из опыта- не стоит тратить денег.Опилки из циркулярки,поролон,пробка и еще огромное количество материалов, пропущенные через кофемолку до нужной градации завязываются в марлевый узелок и погружаются в жидко разведенную гуашь нужного цвета,лежат там некоторое время,затем развязываются и на бумажке сушаться.Все.А еще на севере растет ЯГЕЛЬ.Тоже красятся в любой цвет акрилом и гуашью.А вот у нас ягель покупать приходится.Из пробки получается "каменная "крошка и "валуны".
Ну только если опять в категорию"моя первая" и в соответствии с этим замечания:совершенно отсутствует пропорция в такелаже.Штаги /самые толстые канаты на корабле/ имеют такую же толщину как и "паучок",а это не верно.Выбленки безумно толстые и вязаны не выбленочным узлом,талреп между юферсами совершенно сумбурный.Отсутствие ворста дает возможность верхнему юферсу вращаться,что естественно, и стоят они не по линеечке.лафеты прямо скажем никакие И одного брюка недостаточно.Масштаб позволяет обвязать полностью.Паруса к рею пришнурованы....небрежно они пришнурованы. К деревянным работам не придираюсь.Швы на будущее поярче надо делать.Да,мортиры тоже обвязку имеют,надо литературку было пошукать. Все сложности при постройке моделей давно описаны,секреты изложены,мелочи ,которые создают модель найти можно. С прибытием в нашу "палату".Заражение должно закрепиться.
А почему в песочнице?Я не скажу,что это отлично,но выставлялись в галерею и намного хуже.Замечания: Очень повышенная лохматость Устранима прямо сейчас на месте-развести ПВА пожиже и прямо каплей на палец и снасть между пальцами.На ослабшую натяжку подуть феном. Фальконеты нужно обработать-облой не снят,вилки уж больно простые и дунуть черной матовой.Талрепы между юферсами нужно "веревку" потоньше и хорошо бы другого цвета,отличающегося от вант.
Цитата: Прятный набор, но ломаются, как... как... как... Да хз как что, но очень просто и быстро. Малейшее давление от оси и бздынь, уде нет сверла, ибо ломаются под корень.
Подтверждаю.Я этот отломок/под корень/ ловлю и зажимаю в цангу и еще какое-то время пользуюсь.Ну пока окончательно не доломается....
спасибо большое. но если можно не морской терминологией. если честно то, что вы сказали я ничего не понял. простите но в морском деле я 0(((
Юферсы-это те кругленькие с тремя дырочками,в которые затягиваются веревочки.Они ВЕЗДЕ и на борту,и на марсе вяжутся так,чтобы дырочка в вершине тругольника смотрела вниз на нижнем юферсе и вверх на верхнем.Тогда средний виток веревочки будет самым длинным.И будет правильно.
Брюк,это толстая веревка на пушке-канат- который предназначен для того,чтобы пушка при откате далеко не откатывалась.Длина его подбирается исходя из того,что пушка после выстрела должна баниться и перезаряжаться,то есть к ней надо подойти с морды лица,а по народному с дула.Длина брюка должна это позволять.Сам брюк делает виток вокруг вингарда /шишка такая на конце пушки/,затем проходит через кольца на щеках лафета и штырями фиксируется в обухах на борту.В палубе там для брюка никаких колец нету.Он может быть замотан втугую перед штормом по специальной схеме.Помимо этого должны быть откатные и накатные тали.3 или 4.В талях по два блока.
Окончания всех без исключения концов снастей должны быть завязаны специальной завязкой тонким шкертом плотно виток к витку и завязан спец узлом,чтобы не лохматился.На модели можно пропитать клеем,туго скрутить и обмотать тонкой нитью.
Я думаю,что все получится.
Недурно,недурно.В галерею однозначно.Досадные мелочи бросились в глаза: неправильно ввязаны юферсы.На вантах стоят вверх ногами,а на марсовых площадках перевернуты и верхние и нижние.В юферсном талрепе средняя прядь самая длинная.Лохматые концы "веревок".И на самом видном месте-у бушприта.А так не бывает.Про пушки уже сказали.Закладка брюка за вымышленные кольца тоже не катит.Брюк лежит свободно,если корабль не штормит. Блеска многовато.Особо бросается на чугунных /!/ ядрах.И в других местах. Хороший первый блин.Надеюсь будут и следующие.
Я правильно понял,что будет реконструкция?В таком случае замечания те же что и по испанцу.Плюс к этому:полное отсутствие поперечного разреза палубной "доски",таких длинных не бывает.Отсутствие брюка на пушках.Накатные тали есть,а брюка нет? Так не бывает.Накатные могут быть отстегнуты,но брюк....Да и откатные тоже не помешают. ВВ хорошая фирма,довести модель приветствую.
БМО и 122бис.Это пока....
Кончайте придираться.Хорошая,грамотная работа.У меня никаких замечаний.Влад,мои поздравления.Белый шар,белый.
Н-да......
Андрей ,прекрасно,не боюсь повториться. Хитрец,снял так,что я не вижу пушечных талей,только брюк.Ты их сделал вообще? Но белый шар независимо от этого.
Странно,что еще никто не начал бурчание о ржавчине и потеках...Замечательно выполнено,просто замечательно.Наибелейший шар.
Да,до галереи далековато.Песок.
У меня только два замечания: первое исполнителю- такелаж жидковат.Раза в два бы потолще. Второе боцману- люковые закрытия брошены как попало.Непорядок.В галерею годится.
Мой совет только исходя из одного соображения-не всегда в лавке есть именно то,что мне надо.А сделать самому лучше,чем применять приблизительное.А кофемолки домашние....надо менять время от времени.В свою пользу....
Из опыта- не стоит тратить денег.Опилки из циркулярки,поролон,пробка и еще огромное количество материалов, пропущенные через кофемолку до нужной градации завязываются в марлевый узелок и погружаются в жидко разведенную гуашь нужного цвета,лежат там некоторое время,затем развязываются и на бумажке сушаться.Все.А еще на севере растет ЯГЕЛЬ.Тоже красятся в любой цвет акрилом и гуашью.А вот у нас ягель покупать приходится.Из пробки получается "каменная "крошка и "валуны".
Так лучше.В галерею.
Мне понравилось. Белый-белый шар!
Ну только если опять в категорию"моя первая" и в соответствии с этим замечания:совершенно отсутствует пропорция в такелаже.Штаги /самые толстые канаты на корабле/ имеют такую же толщину как и "паучок",а это не верно.Выбленки безумно толстые и вязаны не выбленочным узлом,талреп между юферсами совершенно сумбурный.Отсутствие ворста дает возможность верхнему юферсу вращаться,что естественно, и стоят они не по линеечке.лафеты прямо скажем никакие И одного брюка недостаточно.Масштаб позволяет обвязать полностью.Паруса к рею пришнурованы....небрежно они пришнурованы. К деревянным работам не придираюсь.Швы на будущее поярче надо делать.Да,мортиры тоже обвязку имеют,надо литературку было пошукать. Все сложности при постройке моделей давно описаны,секреты изложены,мелочи ,которые создают модель найти можно. С прибытием в нашу "палату".Заражение должно закрепиться.
А почему в песочнице?Я не скажу,что это отлично,но выставлялись в галерею и намного хуже.Замечания: Очень повышенная лохматость Устранима прямо сейчас на месте-развести ПВА пожиже и прямо каплей на палец и снасть между пальцами.На ослабшую натяжку подуть феном. Фальконеты нужно обработать-облой не снят,вилки уж больно простые и дунуть черной матовой.Талрепы между юферсами нужно "веревку" потоньше и хорошо бы другого цвета,отличающегося от вант.
А как же насчет краснокожести???Сильно уж европеоидная,а по последним данным они от чукчей-эскимосов произошли....
Цитата:
Прятный набор, но ломаются, как... как... как... Да хз как что, но очень просто и быстро. Малейшее давление от оси и бздынь, уде нет сверла, ибо ломаются под корень.
Подтверждаю.Я этот отломок/под корень/ ловлю и зажимаю в цангу и еще какое-то время пользуюсь.Ну пока окончательно не доломается....
Цитата:
Борис вы опытный судомоделист но сейчас я вас не пойму, такелажа у меня нету еще мачты даже не закреплены или вы такелаж на Бригантине имеете виду?
А вы что? Уже другое обсуждаете?Конечно бригантину,Недострой надо в сказку....
спасибо большое. но если можно не морской терминологией. если честно то, что вы сказали я ничего не понял. простите но в морском деле я 0(((
Юферсы-это те кругленькие с тремя дырочками,в которые затягиваются веревочки.Они ВЕЗДЕ и на борту,и на марсе вяжутся так,чтобы дырочка в вершине тругольника смотрела вниз на нижнем юферсе и вверх на верхнем.Тогда средний виток веревочки будет самым длинным.И будет правильно.
Брюк,это толстая веревка на пушке-канат- который предназначен для того,чтобы пушка при откате далеко не откатывалась.Длина его подбирается исходя из того,что пушка после выстрела должна баниться и перезаряжаться,то есть к ней надо подойти с морды лица,а по народному с дула.Длина брюка должна это позволять.Сам брюк делает виток вокруг вингарда /шишка такая на конце пушки/,затем проходит через кольца на щеках лафета и штырями фиксируется в обухах на борту.В палубе там для брюка никаких колец нету.Он может быть замотан втугую перед штормом по специальной схеме.Помимо этого должны быть откатные и накатные тали.3 или 4.В талях по два блока.
Окончания всех без исключения концов снастей должны быть завязаны специальной завязкой тонким шкертом плотно виток к витку и завязан спец узлом,чтобы не лохматился.На модели можно пропитать клеем,туго скрутить и обмотать тонкой нитью.
Я думаю,что все получится.
Недурно,недурно.В галерею однозначно.Досадные мелочи бросились в глаза: неправильно ввязаны юферсы.На вантах стоят вверх ногами,а на марсовых площадках перевернуты и верхние и нижние.В юферсном талрепе средняя прядь самая длинная.Лохматые концы "веревок".И на самом видном месте-у бушприта.А так не бывает.Про пушки уже сказали.Закладка брюка за вымышленные кольца тоже не катит.Брюк лежит свободно,если корабль не штормит. Блеска многовато.Особо бросается на чугунных /!/ ядрах.И в других местах. Хороший первый блин.Надеюсь будут и следующие.
Друзья,а что вы обсуждаете?Даже попыток сделать МОДЕЛЬ я не вижу.Такелажем эти ниточки назвать язык не поворачивается.Даже песок многовато....
Я правильно понял,что будет реконструкция?В таком случае замечания те же что и по испанцу.Плюс к этому:полное отсутствие поперечного разреза палубной "доски",таких длинных не бывает.Отсутствие брюка на пушках.Накатные тали есть,а брюка нет? Так не бывает.Накатные могут быть отстегнуты,но брюк....Да и откатные тоже не помешают. ВВ хорошая фирма,довести модель приветствую.