Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрый вечер!
Представляю модель французкого шлюпа „ Astrolabe“ 1812 года. Прозводство набора для постройки от Маntua. Маштаб 1: 50 Cтроил около 2 лет и около 3 лет стоит уже на витрине. Модель получилась внушительного размера- около 110 см длиною и около 90 см высотою. Девать ее некуда, поэтому пылиться на витрине, но зато радует глаз каждый день.Тогда еще не знал этого сайта. Поэтому все собирал сам по данным чертежам.
О самой модели:
Kорпус с фанеры 6 мм обшивал рейками. После етого шпатлевал, поскольку остался не доволен .Чистовую обшивку делал из шпона.Красил и покрывал корпус специальной краской и лаком „Тиккурилла“.
Паруса у производителя отсутствуют без них модель показалась как то скучной .Поэтому решил шить паруса на заказ. Не сильный знаток, но мне понравились. В итоге с парусами модель получилась интереснее.
Огрехов думаю достаточно, но зато есть тут много спецов. Поэтому с удовольствием выслушаю их критику да и учиться мне нравиться. Сам работаю плотником на стройке, обожаю дерево как материал.
С уважением !
Цитата: Деталировка хорошая. А вот фото целиком самого корабля практически нет.
Да, практически пару фоток, но они идентични,поэтому не стал добавлять. Вообще сложно снимать в домашних условиях, потом большой размер. Супруга с сыном держали мужественно занавеску, иначе вообще фотосессия не состоялась бы))
В целом неплохая модель. Что мне бросается в глаза - стоячий такелаж стоило сделать темнее бегучего, не хватает пушечных талей. Странно заведены реванты парусов (через лисель- спирты), не увидел гитовы. Если реи нижних парусов опущены специально, то мне кажется зря - паруса слишком низко сидят и поскольку они не имеют формы, то смотрибельности не добавляют. Не очень нравится блестящий металл орудий, петель и т. д. , но это на любителя:). Присоединяйтесь к "сказочникам" со следующей моделью, если пожелаете - вместе веселее и проще строить,- знаю по себе. Всегда помогут и подскажут.
По поводу размещения в галерее - 50 на 50, пусть более опытные люди свое слово скажут.
Успеха в творчестве
Красивая работа, но ошибок очень много....
Владимир, Вы написали, что с удовольствием выслушаете критику по своей работе? Тогда, с Вашего позволения, я начну:
1. стоячий такелаж такого же светлого цвета, что и бегущий.... такого не может быть... стоячий такелаж тировали регулярно (смолили)... он должен быть тёмным (коричневым, тёмно-серым, или чёрным)....
2. юферсы гуляют как им заблагорассудится, и вокруг своей оси (скорее свего из-за того, что ворст высоковато подвязан), и по высоте, и по расположению отверстий (отверстия должны быть расположены строго в зеркальном виде относительно друг друга, т.е. нижний юферс вершиной треугольника отверстий строго вниз, а верхний, соответственно дальним отверстием своим строго вверх).... и тали, которыми юферсы набиты, тоже где перекручены, а где и не обтянуты совсем висят.... тоже не порядок....
3. на косом парусе.... кажется бизань-гафель называется, если что, поправьте...., так вот на этом гафеле сшивка полотнищ должна идти не параллельно нижней шкаторине, а параллельно задней шкаторине этого паруса..... т.е. сейчас сшивка повёрнута почти на 90 градусов от своего правильного расположения.... это не очень хорошо, наверное этот парус надо или переделать, или снять совсем, или попробовать в собранном состоянии подвязать, может не так будет в глаза бросаться....
4. слаблинь, крепяший верхнюю шкаторину паруса к рею, не должен накидываться ещё и на лисель-спирты.... т.к. лисель-спирты - это рангоут для дополнительных парусов - лиселей, и должен иметь возможность выдвигаться в стороны свободно, и поэтому крепится уже сверху слаблиней и прочих тросов, относящихся к основному парусу.... и ещё сами лисель-спирты, по-моему слишком толстоваты....
5. якорный трос жидковат (толщиной как тросы рангоута корабля...., должен быть в разы толще), и висит где-то в воде, далеко под ватерлинией....
6. обвязка орудий.... её практически нет.... та верёвочка, что в корне не верно натянута по рымам вдоль всего борта.... в общем её лучше побыстрее убрать..... расписывать не буду.... можете сами посмотреть сдесь, как правильно должна обвязываться пушка на французском корабле: http://karopka.ru/forum/forum237/topic12905/
7. концы вант, обвязывающие верхние юферсы должны быть привязаны к вантинам, а не топорщиться в разные стороны.... да и на сами эти концы, в таком масштабе неплохо было бы наложить марки, чтобы верёвка на них не расплеталась....
8. не понял крепление реев к мачтам.... походу Вы их просто примотали нитками там?....
9. шлюпка, и всё её содержимое по-моему выглядят мультяшно.... комментировать их больше не буду, чтобы не обидеть Автора...., хотя бы неудавшиеся "вёсла" оттуда лучше совсем убрать....
10. прямой "фанерный" флаг, хорошо что хоть повёрнут как надо, по ветру.... в отличие от вымпела на топе грот-мачты...
дальше извините, устал.... пусть дальше коллеги продолжат, если у них есть желание.....
перечислял это всё не для того, чтобы обидеть автора, а чтобы помочь ему не допускать подобных ошибок в дальнейших работах и побудить во Владимире стимул к изучению матчасти....
за что голосовать, пока не решил.... послушаю коллег....
Цитата: Красивая работа, но ошибок очень много....
Владимир, Вы написали, что с удовольствием выслушаете критику по своей работе? Тогда, с Вашего позволения, я начну:
1. стоячий такелаж такого же светлого цвета, что и бегущий.... такого не может быть... стоячий такелаж тировали регулярно (смолили)... он должен быть тёмным (коричневым, тёмно-серым, или чёрным)....
2. юферсы гуляют как им заблагорассудится, и вокруг своей оси (скорее свего из-за того, что ворст высоковато подвязан), и по высоте, и по расположению отверстий (отверстия должны быть расположены строго в зеркальном виде относительно друг друга, т.е. нижний юферс вершиной треугольника отверстий строго вниз, а верхний, соответственно дальним отверстием своим строго вверх).... и тали, которыми юферсы набиты, тоже где перекручены, а где и не обтянуты совсем висят.... тоже не порядок....
3. на косом парусе.... кажется бизань-гафель называется, если что, поправьте...., так вот на этом гафеле сшивка полотнищ должна идти не параллельно нижней шкаторине, а параллельно задней шкаторине этого паруса..... т.е. сейчас сшивка повёрнута почти на 90 градусов от своего правильного расположения.... это не очень хорошо, наверное этот парус надо или переделать, или снять совсем, или попробовать в собранном состоянии подвязать, может не так будет в глаза бросаться....
4. слаблинь, крепяший верхнюю шкаторину паруса к рею, не должен накидываться ещё и на лисель-спирты.... т.к. лисель-спирты - это рангоут для дополнительных парусов - лиселей, и должен иметь возможность выдвигаться в стороны свободно, и поэтому крепится уже сверху слаблиней и прочих тросов, относящихся к основному парусу.... и ещё сами лисель-спирты, по-моему слишком толстоваты....
5. якорный трос жидковат (толщиной как тросы рангоута корабля...., должен быть в разы толще), и висит где-то в воде, далеко под ватерлинией....
6. обвязка орудий.... её практически нет.... та верёвочка, что в корне не верно натянута по рымам вдоль всего борта.... в общем её лучше побыстрее убрать..... расписывать не буду.... можете сами посмотреть сдесь, как правильно должна обвязываться пушка на французском корабле: http://karopka.ru/forum/forum237/topic12905/
7. концы вант, обвязывающие верхние юферсы должны быть привязаны к вантинам, а не топорщиться в разные стороны.... да и на сами эти концы, в таком масштабе неплохо было бы наложить марки, чтобы верёвка на них не расплеталась....
8. не понял крепление реев к мачтам.... походу Вы их просто примотали нитками там?....
9. шлюпка, и всё её содержимое по-моему выглядят мультяшно.... комментировать их больше не буду, чтобы не обидеть Автора...., хотя бы неудавшиеся "вёсла" оттуда лучше совсем убрать....
10. прямой "фанерный" флаг, хорошо что хоть повёрнут как надо, по ветру.... в отличие от вымпела на топе грот-мачты...
дальше извините, устал.... пусть дальше коллеги продолжат, если у них есть желание.....
перечислял это всё не для того, чтобы обидеть автора, а чтобы помочь ему не допускать подобных ошибок в дальнейших работах и побудить во Владимире стимул к изучению матчасти....
за что голосовать, пока не решил.... послушаю коллег....
Спасибо огромное, 10 пунктов вполне достаточно. Хорошее начало, есть над чем работать и к чему стремиться.
Цитата: В целом неплохая модель. Что мне бросается в глаза - стоячий такелаж стоило сделать темнее бегучего, не хватает пушечных талей. Странно заведены реванты парусов (через лисель- спирты), не увидел гитовы. Если реи нижних парусов опущены специально, то мне кажется зря - паруса слишком низко сидят и поскольку они не имеют формы, то смотрибельности не добавляют. Не очень нравится блестящий металл орудий, петель и т. д. , но это на любителя:). Присоединяйтесь к "сказочникам" со следующей моделью, если пожелаете - вместе веселее и проще строить,- знаю по себе. Всегда помогут и подскажут.
По поводу размещения в галерее - 50 на 50, пусть более опытные люди свое слово скажут.
Успеха в творчестве
Cпасибо, комменты приняты. Модель достаточно сложная и даже здесь на сайте не нашел ни одного экземпляра. Но с Вами согласен, при постройке лучше идти через сказку. Эх. тогда бы во время стройки все нужные советы! Но ничего, я рад, что теперь могу всегда проконсультироваться. Спасибо, с уважением!
Модель сама по себе красивая. Но придеризмов куча. Никогда не видел что бы все орудия одним брюком связывали. И глянцевый, залитый борт тоже. Присоединяюсь к коллегам: 50 на 50.
Такую модель сделать, не поле перейти.
Работа по корпусу и по обработке дерева очень хорошая. Но ошибок и помарок столько ( неполная опись уже составлена), что обаяние модели теряется при близком рассматривании. Даже не знаю, но у меня складывается такая пропорция: 47 "За" и 53 "Против" галереи.
Удачи в новых моделях!
Цитата: Такую модель сделать, не поле перейти.
Работа по корпусу и по обработке дерева очень хорошая. Но ошибок и помарок столько ( неполная опись уже составлена), что обаяние модели теряется при близком рассматривании. Даже не знаю, но у меня складывается такая пропорция: 47 "За" и 53 "Против" галереи.
Удачи в новых моделях!
Согласен, конечно. Модель делалась с любовью, тем более эта работа с благородным материалом. Конечно и ошибок достаточно. Мне нравиться критика и замечания. Для етого мы и собрались здесь, чтоб делиться этой радостью и учиться. Топор в Ваших руках. Отдаюсь всецело правосудию! Спасибо всем, с уважением!
Вчера увидел слишком поздно и уже комментировать сил не было.А сегодня сказали все.Добавлю только-гигантские расстояния между юферсами ,плохая набивка вант а отсюда выбленки стягивают их между собой,брюк,это не брюк,так посадили собачек на одну сворку,все не перечислить.А работа большая,очень.В галерею,извините не тянет....
Цитата: Вчера увидел слишком поздно и уже комментировать сил не было.А сегодня сказали все.Добавлю только-гигантские расстояния между юферсами ,плохая набивка вант а отсюда выбленки стягивают их между собой,брюк,это не брюк,так посадили собачек на одну сворку,все не перечислить.А работа большая,очень.В галерею,извините не тянет....
Cпасибо я ждал Вас!
Даже не знаю... Лично мне модель глянулась, даже понравилась. Деталировки много. Корпус очень понравился.
Ну ошибок конечно хватает.
Ну тоже где-то 50 на 50.
Вообщем перекладываем решение на Адмирала.)))
Цитата: Даже не знаю... Лично мне модель глянулась, даже понравилась. Деталировки много. Корпус очень понравился.
Ну ошибок конечно хватает.
Ну тоже где-то 50 на 50.
Вообщем перекладываем решение на Адмирала.)))
Спасибо, согласен! Предлагаю оставить единственную Астролябию в галерее для будущего поколения! Довольно большая модель, шикарно смотрится. Да и разбор полетов прошел на "ура"! Сам многое познал, но главное считаю, что это поможет избежать многих ошибок ребятам кто захочет сделать конфетку.Спасибо всем, с уважением Владимир!
Владимир, на Каропка.ру, по сути, всё галерея, что "Песочница", что сама "Галерея". Так что модель не потеряется. Вот ещё ошибочку заметил. Руль так не подвешивается, петли руля надо разместить над петлями корпуса ( по принципу дверных петель).
Цитата: Владимир, на Каропка.ру, по сути, всё галерея, что "Песочница", что сама "Галерея". Так что модель не потеряется. Вот ещё ошибочку заметил. Руль так не подвешивается, петли руля надо разместить над петлями корпуса ( по принципу дверных петель).
Модель уйдет в личку, там не будет никому мешать)) Cпасибо за замечания, переделать все будет наверное слишком хлопотно))
Цитата: Цитата: Владимир, на Каропка.ру, по сути, всё галерея, что "Песочница", что сама "Галерея". Так что модель не потеряется. Вот ещё ошибочку заметил. Руль так не подвешивается, петли руля надо разместить над петлями корпуса ( по принципу дверных петель).
Модель уйдет в личку, там не будет никому мешать)) Cпасибо за замечания, переделать все будет наверное слишком хлопотно))
Мужественное решение, но по-моему в личку не обязательно, для песочницы очень даже шикарная модель...., может лучше туда перезаявить, пусть коллеги там ей любуются....?
Модель уйдет в личку, там не будет никому мешать)) Cпасибо за замечания, переделать все будет наверное слишком хлопотно))
Владимир, крайне поспешное и неверное решение.
Во первых. Модель никому не мешает. Тем более, она стоит у Вас дома.)))
Во вторых. В личных, как раз никто модель не увидит и не научится на тех ошибках которые разобрали.
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
53 года
На сайте с 01.03.2016
Деталировка хорошая. А вот фото целиком самого корабля практически нет.
Да, практически пару фоток, но они идентични,поэтому не стал добавлять. Вообще сложно снимать в домашних условиях, потом большой размер. Супруга с сыном держали мужественно занавеску, иначе вообще фотосессия не состоялась бы))
54 года
На сайте с 02.04.2015
По поводу размещения в галерее - 50 на 50, пусть более опытные люди свое слово скажут.
Успеха в творчестве
На сайте с 16.09.2013
Владимир, Вы написали, что с удовольствием выслушаете критику по своей работе? Тогда, с Вашего позволения, я начну:
1. стоячий такелаж такого же светлого цвета, что и бегущий.... такого не может быть... стоячий такелаж тировали регулярно (смолили)... он должен быть тёмным (коричневым, тёмно-серым, или чёрным)....
2. юферсы гуляют как им заблагорассудится, и вокруг своей оси (скорее свего из-за того, что ворст высоковато подвязан), и по высоте, и по расположению отверстий (отверстия должны быть расположены строго в зеркальном виде относительно друг друга, т.е. нижний юферс вершиной треугольника отверстий строго вниз, а верхний, соответственно дальним отверстием своим строго вверх).... и тали, которыми юферсы набиты, тоже где перекручены, а где и не обтянуты совсем висят.... тоже не порядок....
3. на косом парусе.... кажется бизань-гафель называется, если что, поправьте...., так вот на этом гафеле сшивка полотнищ должна идти не параллельно нижней шкаторине, а параллельно задней шкаторине этого паруса..... т.е. сейчас сшивка повёрнута почти на 90 градусов от своего правильного расположения.... это не очень хорошо, наверное этот парус надо или переделать, или снять совсем, или попробовать в собранном состоянии подвязать, может не так будет в глаза бросаться....
4. слаблинь, крепяший верхнюю шкаторину паруса к рею, не должен накидываться ещё и на лисель-спирты.... т.к. лисель-спирты - это рангоут для дополнительных парусов - лиселей, и должен иметь возможность выдвигаться в стороны свободно, и поэтому крепится уже сверху слаблиней и прочих тросов, относящихся к основному парусу.... и ещё сами лисель-спирты, по-моему слишком толстоваты....
5. якорный трос жидковат (толщиной как тросы рангоута корабля...., должен быть в разы толще), и висит где-то в воде, далеко под ватерлинией....
6. обвязка орудий.... её практически нет.... та верёвочка, что в корне не верно натянута по рымам вдоль всего борта.... в общем её лучше побыстрее убрать..... расписывать не буду.... можете сами посмотреть сдесь, как правильно должна обвязываться пушка на французском корабле: http://karopka.ru/forum/forum237/topic12905/
7. концы вант, обвязывающие верхние юферсы должны быть привязаны к вантинам, а не топорщиться в разные стороны.... да и на сами эти концы, в таком масштабе неплохо было бы наложить марки, чтобы верёвка на них не расплеталась....
8. не понял крепление реев к мачтам.... походу Вы их просто примотали нитками там?....
9. шлюпка, и всё её содержимое по-моему выглядят мультяшно.... комментировать их больше не буду, чтобы не обидеть Автора...., хотя бы неудавшиеся "вёсла" оттуда лучше совсем убрать....
10. прямой "фанерный" флаг, хорошо что хоть повёрнут как надо, по ветру.... в отличие от вымпела на топе грот-мачты...
дальше извините, устал.... пусть дальше коллеги продолжат, если у них есть желание.....
перечислял это всё не для того, чтобы обидеть автора, а чтобы помочь ему не допускать подобных ошибок в дальнейших работах и побудить во Владимире стимул к изучению матчасти....
за что голосовать, пока не решил.... послушаю коллег....
На сайте с 16.09.2013
значит не один я так думаю.... в смысле - 50 на 50....
53 года
На сайте с 01.03.2016
Красивая работа, но ошибок очень много....
Владимир, Вы написали, что с удовольствием выслушаете критику по своей работе? Тогда, с Вашего позволения, я начну:
1. стоячий такелаж такого же светлого цвета, что и бегущий.... такого не может быть... стоячий такелаж тировали регулярно (смолили)... он должен быть тёмным (коричневым, тёмно-серым, или чёрным)....
2. юферсы гуляют как им заблагорассудится, и вокруг своей оси (скорее свего из-за того, что ворст высоковато подвязан), и по высоте, и по расположению отверстий (отверстия должны быть расположены строго в зеркальном виде относительно друг друга, т.е. нижний юферс вершиной треугольника отверстий строго вниз, а верхний, соответственно дальним отверстием своим строго вверх).... и тали, которыми юферсы набиты, тоже где перекручены, а где и не обтянуты совсем висят.... тоже не порядок....
3. на косом парусе.... кажется бизань-гафель называется, если что, поправьте...., так вот на этом гафеле сшивка полотнищ должна идти не параллельно нижней шкаторине, а параллельно задней шкаторине этого паруса..... т.е. сейчас сшивка повёрнута почти на 90 градусов от своего правильного расположения.... это не очень хорошо, наверное этот парус надо или переделать, или снять совсем, или попробовать в собранном состоянии подвязать, может не так будет в глаза бросаться....
4. слаблинь, крепяший верхнюю шкаторину паруса к рею, не должен накидываться ещё и на лисель-спирты.... т.к. лисель-спирты - это рангоут для дополнительных парусов - лиселей, и должен иметь возможность выдвигаться в стороны свободно, и поэтому крепится уже сверху слаблиней и прочих тросов, относящихся к основному парусу.... и ещё сами лисель-спирты, по-моему слишком толстоваты....
5. якорный трос жидковат (толщиной как тросы рангоута корабля...., должен быть в разы толще), и висит где-то в воде, далеко под ватерлинией....
6. обвязка орудий.... её практически нет.... та верёвочка, что в корне не верно натянута по рымам вдоль всего борта.... в общем её лучше побыстрее убрать..... расписывать не буду.... можете сами посмотреть сдесь, как правильно должна обвязываться пушка на французском корабле: http://karopka.ru/forum/forum237/topic12905/
7. концы вант, обвязывающие верхние юферсы должны быть привязаны к вантинам, а не топорщиться в разные стороны.... да и на сами эти концы, в таком масштабе неплохо было бы наложить марки, чтобы верёвка на них не расплеталась....
8. не понял крепление реев к мачтам.... походу Вы их просто примотали нитками там?....
9. шлюпка, и всё её содержимое по-моему выглядят мультяшно.... комментировать их больше не буду, чтобы не обидеть Автора...., хотя бы неудавшиеся "вёсла" оттуда лучше совсем убрать....
10. прямой "фанерный" флаг, хорошо что хоть повёрнут как надо, по ветру.... в отличие от вымпела на топе грот-мачты...
дальше извините, устал.... пусть дальше коллеги продолжат, если у них есть желание.....
перечислял это всё не для того, чтобы обидеть автора, а чтобы помочь ему не допускать подобных ошибок в дальнейших работах и побудить во Владимире стимул к изучению матчасти....
за что голосовать, пока не решил.... послушаю коллег....
Спасибо огромное, 10 пунктов вполне достаточно. Хорошее начало, есть над чем работать и к чему стремиться.
53 года
На сайте с 01.03.2016
В целом неплохая модель. Что мне бросается в глаза - стоячий такелаж стоило сделать темнее бегучего, не хватает пушечных талей. Странно заведены реванты парусов (через лисель- спирты), не увидел гитовы. Если реи нижних парусов опущены специально, то мне кажется зря - паруса слишком низко сидят и поскольку они не имеют формы, то смотрибельности не добавляют. Не очень нравится блестящий металл орудий, петель и т. д. , но это на любителя:). Присоединяйтесь к "сказочникам" со следующей моделью, если пожелаете - вместе веселее и проще строить,- знаю по себе. Всегда помогут и подскажут.
По поводу размещения в галерее - 50 на 50, пусть более опытные люди свое слово скажут.
Успеха в творчестве
Cпасибо, комменты приняты. Модель достаточно сложная и даже здесь на сайте не нашел ни одного экземпляра. Но с Вами согласен, при постройке лучше идти через сказку. Эх. тогда бы во время стройки все нужные советы! Но ничего, я рад, что теперь могу всегда проконсультироваться. Спасибо, с уважением!
На сайте с 21.09.2011
Недочеты указаны, дерзайте!
С Уважением, Михаил!
50 лет
На сайте с 10.01.2014
На сайте с 07.10.2007
Работа по корпусу и по обработке дерева очень хорошая. Но ошибок и помарок столько ( неполная опись уже составлена), что обаяние модели теряется при близком рассматривании. Даже не знаю, но у меня складывается такая пропорция: 47 "За" и 53 "Против" галереи.
Удачи в новых моделях!
53 года
На сайте с 01.03.2016
Такую модель сделать, не поле перейти.
Работа по корпусу и по обработке дерева очень хорошая. Но ошибок и помарок столько ( неполная опись уже составлена), что обаяние модели теряется при близком рассматривании. Даже не знаю, но у меня складывается такая пропорция: 47 "За" и 53 "Против" галереи.
Удачи в новых моделях!
Согласен, конечно. Модель делалась с любовью, тем более эта работа с благородным материалом. Конечно и ошибок достаточно. Мне нравиться критика и замечания. Для етого мы и собрались здесь, чтоб делиться этой радостью и учиться. Топор в Ваших руках. Отдаюсь всецело правосудию! Спасибо всем, с уважением!
78 лет
На сайте с 01.02.2012
53 года
На сайте с 01.03.2016
Вчера увидел слишком поздно и уже комментировать сил не было.А сегодня сказали все.Добавлю только-гигантские расстояния между юферсами ,плохая набивка вант а отсюда выбленки стягивают их между собой,брюк,это не брюк,так посадили собачек на одну сворку,все не перечислить.А работа большая,очень.В галерею,извините не тянет....
Cпасибо я ждал Вас!
64 года
На сайте с 22.01.2011
Ну ошибок конечно хватает.
Ну тоже где-то 50 на 50.
Вообщем перекладываем решение на Адмирала.)))
53 года
На сайте с 01.03.2016
Даже не знаю... Лично мне модель глянулась, даже понравилась. Деталировки много. Корпус очень понравился.
Ну ошибок конечно хватает.
Ну тоже где-то 50 на 50.
Вообщем перекладываем решение на Адмирала.)))
Спасибо, согласен! Предлагаю оставить единственную Астролябию в галерее для будущего поколения! Довольно большая модель, шикарно смотрится. Да и разбор полетов прошел на "ура"! Сам многое познал, но главное считаю, что это поможет избежать многих ошибок ребятам кто захочет сделать конфетку.Спасибо всем, с уважением Владимир!
На сайте с 07.10.2007
53 года
На сайте с 01.03.2016
Владимир, на Каропка.ру, по сути, всё галерея, что "Песочница", что сама "Галерея". Так что модель не потеряется. Вот ещё ошибочку заметил. Руль так не подвешивается, петли руля надо разместить над петлями корпуса ( по принципу дверных петель).
Модель уйдет в личку, там не будет никому мешать)) Cпасибо за замечания, переделать все будет наверное слишком хлопотно))
На сайте с 16.09.2013
Цитата: Владимир, на Каропка.ру, по сути, всё галерея, что "Песочница", что сама "Галерея". Так что модель не потеряется. Вот ещё ошибочку заметил. Руль так не подвешивается, петли руля надо разместить над петлями корпуса ( по принципу дверных петель).
Модель уйдет в личку, там не будет никому мешать)) Cпасибо за замечания, переделать все будет наверное слишком хлопотно))
Мужественное решение, но по-моему в личку не обязательно, для песочницы очень даже шикарная модель...., может лучше туда перезаявить, пусть коллеги там ей любуются....?
На сайте с 07.10.2007
Модель уйдет в личку, там не будет никому мешать)) Cпасибо за замечания, переделать все будет наверное слишком хлопотно))
Владимир, крайне поспешное и неверное решение.
Во первых. Модель никому не мешает. Тем более, она стоит у Вас дома.)))
Во вторых. В личных, как раз никто модель не увидит и не научится на тех ошибках которые разобрали.
53 года
На сайте с 01.03.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий