Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис Волконский (Boris2005)

Модель: Тяжелый фрегат Wappen von Hamburg

Пластик он и есть пластик. Для меня самый грубый ляп- дугой выгнутые ванты. А про остальное можно столько наворочать. Но их-то можно было выпрямить?!Нету моего одобрямса.
Модель: Деревянная палуба и набор фототравления для "Bismarck" (Tamiya, Academy, Моделист)

А компот...то есть винты? Нема? И огласите цену. Оч. интересно.....Спасибо
Модель: польский галеон СМОК

Не надо так мрачно. Не надо ожидать елея на голову. Сколько я наполучал табуреток...Одно огорчение ,что все сосновые. А замечания до сих пор выслушиваю и принимаю к сведению. И замените вант-путенсы. Ну не сложно ведь.Нарезать полоски из латуни.За колечко от цепочки,самое верхнее и два гвоздика в борт. И стень-штаги с фордунами могут выправить рангоут.
Модель: польский галеон СМОК

Ага. Получишь.Это вообще ни в какие ворота.Фото конечно те еще. С какого боку не смотрел-кроме кряхтения ничего.Теперь про описание- материалы где ? Опись использованных в строительстве материалов.Раьота -ничего себе. Но,коллеги, уже не первый вопль: это как надо вязать выбленочный узел,чтобы такие кедровые шишки росли на вантах!?!И толщина выбленки вроде близка к масштабу, а узел! Ну хоть в пушку заряжай.опять проигнорированы ворсты. Запасовка юферсов и проводка блоков вполне себе правильная. А вот стеньги и брам-стеньги наклонились в нос. На фоке и на гроте. Некотороя аляповатость в раскраске.Не по оттенку,а по блеску. Будь они
краски/ матовые смотрелось бы лучше. Да,заменил бы я вант-путенсы.По-моему это совсем не сложно. Фифти-фифти с галереей.но фифти за немного поболе будет.
Модель: Канонерская лодка "Кореец"

Обычно от оценки картонщиков воздерживаюсь,но это не тот случай. Модель состоялась. Замечание от меня- отрезать концы выбленок,которые торчат за крайний вант,добавить талрепы /чисто декоративно/ . Остальное нормально. Пушки уж очень "сажей" покрыты. Или так снято. Можно и в галерею.
Модель: Полакка Венецианской республики (XVIII век)

Н-да. Все было бы по иному, и вообще я гораздо круче,чем в этой модели....Тематика комментария автора. Где же была эта крутость,когда такелаж выполнялся в одном цвете, да и по толщинам не сильно различался? Где же она /крутость/ была когда запасовывались талрепы юферсов,если это можно назвать запасовкой? Где ворст? Блоки! Блоки все /или почти/ заведены НЕ ПРА-ВИЛЬ-НО. На этом фоне бревнообразные весла,"золотые" фальконеты и отсутствие пушечного такелажа просто теряются. Аматя-аматей,но ради интереса открыть в инете пару изданий и посмотреть: а то ли я делаю? Коллеги,давайте перестанем применять критерии: "первая модель","не судите строго". Или галерея, или подожди в сторонке.Внести переделки чаще всего нельзя- я это делал давно,я это делал не для себя ну и т.д. Ну так и в раздел "Ретро" или "Как молоды мы были".Нету моего одобрямса.
Модель: Линкор " Массачусетс "

Коллеги. Некоторые замечания / в частности по фигурам/ совершенно справедливы. Я с ними согласен. Но, их убрать никакого труда не составит и я думаю Толя тоже придет к этому выводу.Но объем работы ! И даже несмотря на упрощенность отдельных элементов модель очень даже смотрится.Я давно с автором контактирую и не только об этой работе.терпение и трудоспособность замечательные. Имеется некоторое незнание судомодельных хитростей и тонкостей,но для того я его и подтолкнул сюда. покажет /а у него есть в загашнике еще кой-чего/, послушает хитро-мудрых рекомендаций, посмотрит на замечательные работы и сваяет еще что-нибудь более выдающееся. И не одно. Нашего полку , пардон,Эскадры прибыло.Думаю здесь несомненно галерея. От меня белый шар. Выискивайте недостатки. Думаю он их примет адекватно без нытья : "первая работа" /тем более она не первая/, "не судите строго"...Я говорю- Толя выставляй постепенно все остальное. С прибытием в экипаж.
Модель: Поморская лодья Св.НИКОЛАЙ

А сушить подвесив за углы с мешочком песка в брюхе не пробовал?
Модель: Поморская лодья Св.НИКОЛАЙ

Влад! Это хорошо. Все. Только паруса меня напрягли. Почему ты их не гладишь? Такой изжеванности не бывает. Надо перед установкой их гладить,а уже потом формовать ,загибать,подбирать и производить прочие оживления. Такой мелкой помятости не понимаю.... Да, а тебя вроде как с Днем Рождения поздравлять надо. Наилучшие пожелания и новых моделей! Будь! Да, галерея канэшно же.
Модель: Балтиморская клипер-шхуна Альбатрос

Довольно не трудоемко перевязать блоки правильно. Запасовку можно не трогать,удалить только найтовку и перевязать заново,а блок просто развернуть.Переделок не надо бояться. Юферсы подровнять и привязать ворст. Выбленки.... Н-да,ну хотя бы черным закрасить,будут тоньше смотреться,хотя я бы срезал и перевязал из более тонкой. Черным закрасить вант-путенсы /чтобы глаз не резали/ .Посмотреть выпуклым глазом на все отмеченные косяки и попробовать их исправить.знали бы вы сколько раз я выбрасывал почти готовое, потому что в глаз не ложится....
Модель: Балтиморская клипер-шхуна Альбатрос

Те блоки,которые можно рассмотреть на снимках запасованы как раз наоборот. Внимательно посмотрите где у блока находится шкив и представьте проход снасти. У вас снасть походит не касаясь шкива.. Зачем тогда он? Посмотрите Курти или Мондфельдта.Там есть рисунки с показом внутренности блока.. Типичная ошибка начинающих. Юферсы насверлены как попало,уж извините за оценку. Обычно делается в массиве дерева отверстие по диаметру и поворотная крышка с отверстиями и потом по этому шаблону сверлится юферс. Тогда все юферсы однотипны,а не в разнобой.Все это есть в книгах и пособиях.ЧИ-ТАЙ-ТЕ, и будет вам щастье.
Модель: Балтиморская клипер-шхуна Альбатрос

Опять оттолкнуть....Да нет же.Если подсел-не оттолкнется, проанализирует и поймет что к чему. А не поймет-значит очень случайный человек.
Над огнем рисковано, лучше феном .Для блоков рекомендую консервную банку изнутри оклеить шкуркой и по касательно вклеить трубку и подключить выхлоп пылесоса.Насыпал,закрыл крышку и включил пылесос,пусть полетают. Да,по поводу масла -это можно,но лучше восковкой покрыть и суконочкой погонять.
Модель: Балтиморская клипер-шхуна Альбатрос

И снасти все волосатости повышенной,и юферсы стоят как попало без ворста, и выбленки толстые до самого не балуйся,Цепные вант-путенсы немасштабные, пушки не пойми как обвязаны,да и порты должны быть с крышками...Я тоже не хочу оценивать. Ну давайте уже проявлять объективность. Ведь если мы не будем честно указывать на косяки и недостатки, мы не научим тех,кто хочет совершенствоваться в нашем помешательстве.
Модель: Flak 36/37

Совсем не сильно. Обгадинг не люблю,но это не тот случай. Ободрал вполне достойно. Белый шар.
Модель: АПЛ К-551 Владимир Мономах проекта 955 Борей

Обычно воздерживаюсь от оценивания ПЛ.Особенно современных. Но эта понравилась. Отменная работа. Галерея конечно. Масштабность на уровне. Куда-то подевались линейки оценивания,Ну да Бог с ними. Белый шар говорит сам за себя.
Модель: Французские шлюпки

Что тут терять время на разговоры? Смотреть,впитывать, завистливо курить в рукав/эх черт,я же не курю уже 16 лет../. Женя! Замечательно. ГА-ЛЕ-РЕ-Я.
Модель: Портовый буксир "Fairplay III"

Переразмеренность я имел ввиду диаметр проволоки для лееров, сбрасывателей плотов и прочих поручней. Надо их делать чуть тоньше необходимого диаметра. Краска добавит остальное. Ленточные стопора тоже сделать было не сложно. Гидростат в таком масштабе-просто два тоненьких диска разного диаметра на тросике найтовки. И на фото реального хорошо видно,что леера гораздо тоньше,и гидростат просматривается, и длинная байда на лебедке только одна... К чемй я это? ТщательнЕе надо,тщательнЕе.Уровень и качество от этого зависит. А для заказчика надо делать как для себя,но только чуть-чуть получше. Удачи в дальнейшем,Саша. Да,огнетушителей я тоже не увидел. Гидранты весьма вероятно в ящиках /два на баке и на юте по левому борту/
Модель: Портовый буксир "Fairplay III"

Да,карапузик симпатишный,но.... при ближайшем рассмотрении вылезает изрядное количество косяков.Из самых-самых: мусор по контуру окон в нижнем ярусе рубки,вокруг дверей на втором ярусе и за спас.кругами, неизвестно куда вставленные рукоятки на лебедках,отсутствие найтовки плотов и гидростатов на них,переразмеренные некоторые элементы /толщина/ и не поверю,что на буксире нет кранов для шлангов и ни одного огнетушителя. Но за симпатишность первого впечатления можно допустить в галерею. С натяжкой.
Модель: Щ-110 ("Язь") Морских сил Дальнего Востока, 1934 год

Ничего так щучка получилась. Маленький совет: художественной масляной ярко пожарного цвета запустить в шпигаты. Почему масляной?,да если ненароком вылезешь за край стразу тряпочкой убирается. будет прилично. Да,и еще ворс на антеннах убрать бы надо.
Модель: нао "Санта-Мария"

Очень простая логика: во-первых чисто белые снасти стали только с появлением синтетики.Из-за этого и кнехты с кипами стали в белый красить. Во-вторых канат из природных материалов / а тогда других не было/ при одном проходе через блок или юферс уже белым не будет.Блоки смазывались жиром или еще чем,а юферс пропитанный-просмоленый. Так что бегучие снасти быстро темнели. Тоже с парусами. Белыми были паруса только из хлопка, а Амэрику с хлопковыми плантациями еще не открыли.Эвропейская парусина была только условно белая. Лен,конопля изначально не белые,а отбеливанием парусов думаю никто не занимался.