У меня возражения вызывают только черные стволы артустановок. Все остальное для бумаги просто замечательно,а уж про двухсотый хотел только снимок с ладонью попросить. Уже увидел. Галерея.
Цитата: Цитата:У реального и бульб на полтора метра короче. Спереди.
Спорное заявление. На Авиабазе не при Вашем ли участии лет 5-6 назад эту тему горячо обсуждали, и кто-то компетентный пояснил что хоть ГАС и разные, бульб на 11551 оставили как на 1155. Или имеется в виду что надо укорачивать бульб так как он во всех случаях у Трумпетера переразмерен?
Наверное при моем. Я тогда /нет даже еще раньше/ ваял корпус в 1/100 и именно для Чабаненко. Информацию мне привезли от строителей. Но все чертежи,которые давались для моделистов при наложении ничего не давали. Бульб на корпусе я урезал на 15мм,но на внешнем виде рядом с чистым 1155 это никак не просматривалось.Только прис кладывании киля к килю было заметно. Трампетер конечно не заморачивается.
Хожу кругами вокруг фотографий уже третий день. Но надо сказать. Скорее для себя, чтобы не повторить косяков. Лежит он у меня давно, запасено на него всякого-разного. Ладно, едем по порядку. Почему
-то на всех фотках у меня реальный борт гораздо темнее общим колером? Про щели на рубке повторения не будет,грубовато это. Катера...А что катера, куда боцман приказал , туда и поставили. Заняты были киль-блоки. А вот крылья, которые до палубы с кормы ОТКРЫТЫ у Чабаненко. И жалюзи в этих крыльях совершенно не катят.Решетка это,а не жалюзи.С какого перепугу маховики задрайки на дверях синие? Спас круги почему-то разных размеров в разных местах. А места подвески такие, что к ним только с подъемного крана подобраться. У вертолета лопасти бревнообразные и еще и вверх растопырились. Не углядел есть ли остекление?Леера как-то странно обрываются в некоторых местах ,а потом продолжаются. Без соединения между собой. А ведь там и выпасть можно. Крюк подъемного крана никогда не бросается просто так.обязательно надо расчалки. /это на будущее/ Так не плохо, но косяки досадные. Ладно уж. В галерею можно, но с натяжкой.
Очень даже не плохо.Конечно есть упущения по части толщины такелажа. И его цветах,но.... если автор знает косяки производителя /я о немасштабных пушках и других элементах,то значит он сделает правильно. Особо отмечаю паруса /а я делаю это редко/,а именно гофрированность с углов очень натуральна. Блоки выглядят вполне реально. А главное -общее впечатление. И оно ХОРОШЕЕ. Белый шар.
Ну в 1/350 у меня тоже есть работы. И линзы 3,5 .Не могу найти 4. Это все отговорки. Я же сразу сказал,что модель вид имеет. А замечания о досадных мелочах,которые будучи исправленными улучшат вид модели. И уж если я на спарке 130 мм ставлю все скобы ручки пружины и охлаждения
/это заменив ствол на металл/ в 1/350,то говорить через губу,что я рассуждаю с колокольни 1/100 масштаба просто не корректно.Кстати на "Чабаненко" трамповском в 1/350 ручки на дверях присутствуют. И речь ведь идет не о ширине шва,Алекс. О толщине.0.2 х 350= 7 см.Ничего себе листик обшивки.
PS. Хорошо хоть на счет винта возражений нет
Кто там написал "огонь"? В каком смысле? По этому изделию огонь /команда/ или огонь -конечная точка? Коллеги,ну нельзя же так.Автор на каропке шестой год. Мог бы уже наглядеться на то,что выставляется и хоть как-то попытаться приблизиться.Мало того,что работа небрежная,так она еще целиком выкупана в лаке.Или в сиропе?Окна и иллюминаторы косовато-лохматоватые.Незастекленные. Антенны дубоватые...нет,продолжать не хочу. Песок,песок зыбучий.
Алекс, я понимаю трудности отливки-штамповки.Швы можно без особых затруднений шлифануть. Отсылка по принципу "сам такой" некорректна. Рассмотри пару тройку моих фото и ты заметишь,что этот самый везеринг я строго соблюдаю. Леера можно было дунуть более жидкой краской и толщина была бы меньше.У меня леера 0,3мм в сотке.В реале -стержень 3см. Похоже на истину или где. И это верхний леер,стойки и нижние пояса 0,2-0,25.Конечно оттравить леера тоньше 0.1 -нонсенс. "Новики" один из моих любимых бортов.У Леши до сих пор жив мой корпус в 1/75 и он хотел приобрести твои пушки для его восстановления...В общем- или обсуждение модели или "КРИТИКА НЕ ПРИНИМАЕТСЯ"
Что-то у вас с прочтением неладно. Не пятна,а последствия эксплуатации. Два дня присутствия на свеже покрашенном корабле людей-экипажа,строителей,гостей и все.Ступени,поручни ,ручки дверей уже гораздо темнее.Рачительные боцмана,/а они все такие/ сразу подкрашивают ступени трапов темнее,а на стенке за скоб-трапами выкрашивают темную полосу или натягивают брезентовое полотнище,маховички на орудиях и ТА либо черные ,либо бронзовые.И еще многое другое.Это мне довелось доказывать реально на верфи главному строителю серии буксиров..Но к вам это не относится. "КРИТИКА НЕ ПРИНИМАЕТСЯ"-вы это продекларировали,но не учли,что модель выставляется для ОБСУЖДЕНИЯ. И что масштаб? Это даже не 1/500 или 1/700.и элементы подвески спасательных кругов выполняется довольно легко.Да и винт можно было переделать,честно говоря,а не ссылаться на косяк производителя.
Золотые слова. Помещая модель в галерею надо их ставить в заголовок."КРИТИКА НЕ ПРИНИМАЕТСЯ" Этим будет сказано все.Даже справедливые замечания в тему. Можете только ласково и нежно меня ,любимого,хвалить.Ну на этом и остановимся?Только почему-то в глазах куча фотографий военных и гражданских бортов с вентраструбами красного,белого и даже полированной латуни и меди цветами.
И я уже язык обмозолил о поручнях,перилах,ступенях, скоб-трапах,ручках,задрайках,маховичках ,штурвальчиках которые должны быть темнее окружаюшей покраски потому что их ТРОГАЮТ РУКАМИ и по ним ХОДЯТ НОГАМИ.А модель залитая в один единственный тон слепая и невыразительная.Даже откатная часть стволов пушек -голый металл,сталь однако.Погоны торпедных аппаратов -голый металл.Латунь или бронза. но это не критика.Она же не принимается. Так, рассуждения вслух.
Вопрос решается просто: штангелем померить ширину и высоту этих ребер и умножить на 350. А потом представить в реале.Вот эта фотография как раз и доказывает,что на отливке косяк. Сколько толщина стального листа обшивки?
Чистая сборка,аккуратная покраска и вместе с тем переразмеренные леера.Ну просто толстые. И вот эти горизонтальные пояса...На мой взгляд грубый косяк производителя.Если имелись ввиду заклепочные швы,то почему они торчат как привальные брусья?Может быть стоило их сошлифовать?Есть еще несколько моментиков-отсутствие подвески кругов,например.Как-то они просто приклеены к леерам...Мелочи,но ...раструбы вентиляторов изнутри покрасить бы в красный. Или белый...Поживее было бы. По чистоте работы в галерею конечно проходит,но кое-что можно улучшить.
Почему-то вдруг всплыло слово "нудизм".Причем непривлекательного прототипа. Голо,пусто,невыразительно....Я-против.Неудачный выбор прототипа,чистое исполнение и ни малейшего стремления оживить и наполнить.
У меня возражения вызывают только черные стволы артустановок. Все остальное для бумаги просто замечательно,а уж про двухсотый хотел только снимок с ладонью попросить. Уже увидел. Галерея.
" ...Ведьмы мы или не ведьмы?! ПАТРИОТКИ или нет?!"- /не я сказал,ВСВ/
Метла! Разве это метла?! Я бы посоветовал лохмаче сделать метлу. остальное возражений не вызывает. Класс!!!!!
Цитата:
Цитата:У реального и бульб на полтора метра короче. Спереди.
Спорное заявление. На Авиабазе не при Вашем ли участии лет 5-6 назад эту тему горячо обсуждали, и кто-то компетентный пояснил что хоть ГАС и разные, бульб на 11551 оставили как на 1155. Или имеется в виду что надо укорачивать бульб так как он во всех случаях у Трумпетера переразмерен?
Наверное при моем. Я тогда /нет даже еще раньше/ ваял корпус в 1/100 и именно для Чабаненко. Информацию мне привезли от строителей. Но все чертежи,которые давались для моделистов при наложении ничего не давали. Бульб на корпусе я урезал на 15мм,но на внешнем виде рядом с чистым 1155 это никак не просматривалось.Только прис кладывании киля к килю было заметно. Трампетер конечно не заморачивается.
У реального и бульб на полтора метра короче. Спереди.
Спасибо за фото,хотя на них ни разу не Чабаненко. Два 1164 и еще один 58. И тут маховик тооооненький, а у вас,звыняйте, ..... А остальное?
Хожу кругами вокруг фотографий уже третий день. Но надо сказать. Скорее для себя, чтобы не повторить косяков. Лежит он у меня давно, запасено на него всякого-разного. Ладно, едем по порядку. Почему
-то на всех фотках у меня реальный борт гораздо темнее общим колером? Про щели на рубке повторения не будет,грубовато это. Катера...А что катера, куда боцман приказал , туда и поставили. Заняты были киль-блоки. А вот крылья, которые до палубы с кормы ОТКРЫТЫ у Чабаненко. И жалюзи в этих крыльях совершенно не катят.Решетка это,а не жалюзи.С какого перепугу маховики задрайки на дверях синие? Спас круги почему-то разных размеров в разных местах. А места подвески такие, что к ним только с подъемного крана подобраться. У вертолета лопасти бревнообразные и еще и вверх растопырились. Не углядел есть ли остекление?Леера как-то странно обрываются в некоторых местах ,а потом продолжаются. Без соединения между собой. А ведь там и выпасть можно. Крюк подъемного крана никогда не бросается просто так.обязательно надо расчалки. /это на будущее/ Так не плохо, но косяки досадные. Ладно уж. В галерею можно, но с натяжкой.
Сплошное восхищение от богатства травленки!
Только мне кажется "фейерверКЕР" ? А?
Очень даже не плохо.Конечно есть упущения по части толщины такелажа. И его цветах,но.... если автор знает косяки производителя /я о немасштабных пушках и других элементах,то значит он сделает правильно. Особо отмечаю паруса /а я делаю это редко/,а именно гофрированность с углов очень натуральна. Блоки выглядят вполне реально. А главное -общее впечатление. И оно ХОРОШЕЕ. Белый шар.
А в полистироле выпуск не ожидается? К смоле у меня предубеждение, а в пластике обязательно бы взял.Очень достойный прототип.
Прекрасный прототип и все замечания /мои,разумеется и не только мои/ исключительно в сторону улучшения.
Ну в 1/350 у меня тоже есть работы. И линзы 3,5 .Не могу найти 4. Это все отговорки. Я же сразу сказал,что модель вид имеет. А замечания о досадных мелочах,которые будучи исправленными улучшат вид модели. И уж если я на спарке 130 мм ставлю все скобы ручки пружины и охлаждения
/это заменив ствол на металл/ в 1/350,то говорить через губу,что я рассуждаю с колокольни 1/100 масштаба просто не корректно.Кстати на "Чабаненко" трамповском в 1/350 ручки на дверях присутствуют. И речь ведь идет не о ширине шва,Алекс. О толщине.0.2 х 350= 7 см.Ничего себе листик обшивки.
PS. Хорошо хоть на счет винта возражений нет
Кто там написал "огонь"? В каком смысле? По этому изделию огонь /команда/ или огонь -конечная точка? Коллеги,ну нельзя же так.Автор на каропке шестой год. Мог бы уже наглядеться на то,что выставляется и хоть как-то попытаться приблизиться.Мало того,что работа небрежная,так она еще целиком выкупана в лаке.Или в сиропе?Окна и иллюминаторы косовато-лохматоватые.Незастекленные. Антенны дубоватые...нет,продолжать не хочу. Песок,песок зыбучий.
Алекс, я понимаю трудности отливки-штамповки.Швы можно без особых затруднений шлифануть. Отсылка по принципу "сам такой" некорректна. Рассмотри пару тройку моих фото и ты заметишь,что этот самый везеринг я строго соблюдаю. Леера можно было дунуть более жидкой краской и толщина была бы меньше.У меня леера 0,3мм в сотке.В реале -стержень 3см. Похоже на истину или где. И это верхний леер,стойки и нижние пояса 0,2-0,25.Конечно оттравить леера тоньше 0.1 -нонсенс. "Новики" один из моих любимых бортов.У Леши до сих пор жив мой корпус в 1/75 и он хотел приобрести твои пушки для его восстановления...В общем- или обсуждение модели или "КРИТИКА НЕ ПРИНИМАЕТСЯ"
Что-то у вас с прочтением неладно. Не пятна,а последствия эксплуатации. Два дня присутствия на свеже покрашенном корабле людей-экипажа,строителей,гостей и все.Ступени,поручни ,ручки дверей уже гораздо темнее.Рачительные боцмана,/а они все такие/ сразу подкрашивают ступени трапов темнее,а на стенке за скоб-трапами выкрашивают темную полосу или натягивают брезентовое полотнище,маховички на орудиях и ТА либо черные ,либо бронзовые.И еще многое другое.Это мне довелось доказывать реально на верфи главному строителю серии буксиров..Но к вам это не относится. "КРИТИКА НЕ ПРИНИМАЕТСЯ"-вы это продекларировали,но не учли,что модель выставляется для ОБСУЖДЕНИЯ. И что масштаб? Это даже не 1/500 или 1/700.и элементы подвески спасательных кругов выполняется довольно легко.Да и винт можно было переделать,честно говоря,а не ссылаться на косяк производителя.
Цитата:
.Так что критика не принимается.
Золотые слова. Помещая модель в галерею надо их ставить в заголовок."КРИТИКА НЕ ПРИНИМАЕТСЯ" Этим будет сказано все.Даже справедливые замечания в тему. Можете только ласково и нежно меня ,любимого,хвалить.Ну на этом и остановимся?Только почему-то в глазах куча фотографий военных и гражданских бортов с вентраструбами красного,белого и даже полированной латуни и меди цветами.
И я уже язык обмозолил о поручнях,перилах,ступенях, скоб-трапах,ручках,задрайках,маховичках ,штурвальчиках которые должны быть темнее окружаюшей покраски потому что их ТРОГАЮТ РУКАМИ и по ним ХОДЯТ НОГАМИ.А модель залитая в один единственный тон слепая и невыразительная.Даже откатная часть стволов пушек -голый металл,сталь однако.Погоны торпедных аппаратов -голый металл.Латунь или бронза. но это не критика.Она же не принимается. Так, рассуждения вслух.
Вопрос решается просто: штангелем померить ширину и высоту этих ребер и умножить на 350. А потом представить в реале.Вот эта фотография как раз и доказывает,что на отливке косяк. Сколько толщина стального листа обшивки?
Чистая сборка,аккуратная покраска и вместе с тем переразмеренные леера.Ну просто толстые. И вот эти горизонтальные пояса...На мой взгляд грубый косяк производителя.Если имелись ввиду заклепочные швы,то почему они торчат как привальные брусья?Может быть стоило их сошлифовать?Есть еще несколько моментиков-отсутствие подвески кругов,например.Как-то они просто приклеены к леерам...Мелочи,но ...раструбы вентиляторов изнутри покрасить бы в красный. Или белый...Поживее было бы. По чистоте работы в галерею конечно проходит,но кое-что можно улучшить.
Почему-то вдруг всплыло слово "нудизм".Причем непривлекательного прототипа. Голо,пусто,невыразительно....Я-против.Неудачный выбор прототипа,чистое исполнение и ни малейшего стремления оживить и наполнить.