У меня только одно слово возникло и остальное наматывается вокруг этого слова: ШИКАРНО. Никаких косяков не увидел. Запасовки и проводки абсолютно правильные,паруса.... скажем так-" в стиле композиции".Респект. Немного черновато,но это взгляд автора. РЕСПЕКТ и белый шар в галерею ЗБЗ.
Маловато картинок. Но видно,что выполнен отменно. А учитывая масштаб,то просто ХОРОШО. А мореманы с Сиксфлита глядели на мою модель и верещали "О. Нанучка, нанучка". А потом через переводчика говорили,что у них много хлопот от "Нанучка".Очень много.Модели семь футов в галерею. ЗБЗ
Может я чего-то не догоняю,объясните непонятку: как могло сохраниться в идеальном состоянии ВСЕ.кроме парусов,разодранных буквально в клочья. Как в том анекдоте говорится- или трусы оденьте или крестик снимите. Работа хорошая.покраска...ну будем говорить хорошая, но паруса похоже даже ядрами продырявленные. КАК? Ну должны быть хоть какие-то повреждения на корпусе, подломанный рангоут.... НЕ ВЕРЮ! Повторяю следом за Константином Сергеевичем. Переразмеренность блоков...Ну разве самую малость /но это к производителю/,но никаких претензий к проводке,деталировка хороша, да все хорошо,но паруса.....В галерею конэшно..
А хорош. Смотрится. Слегка грубоват в некоторых местах,но это модель не портит. Слабовато проработаны ТА в хвостовых частях. Там навороты довольно крутые из цилиндров,коробок и трубопроводов.Есть хорошие фотки в темах по "семеркам" в том числе и "ташкентских" ТА.Но от меня Галерея. ЗБЗ.
За исправление ошибок я всегда "ЗА" двумя руками. Совет в помощь- цеакрин даже очень старый убирается АЦЕТОНОМ.А исправить положение блоков просто- убрать найтов от слова совсем ,перевернуть блок на снасти и принайтовить с другого конца. Успеха.
"Вы хочете песен? Их есть у меня."-так говорят в Одессе.Что можно сказать об этих "трудах"?. Как там у Райкина: "ванна большая,глыбокая, да мы с тобой в ей! Нет не то что ты подумала. Мы на зиму огурцов насолим. Мировой закусон!".Да. Работа большая ,по словам автора-длительная,но.....Говорит, что смотрел на чьи-то аналогичные,но,извините меня, явно не видел того,что следовало увидеть.Прежде всего-паруса. Это ужасно. За такой ликтрос надо строго наказывать.Не умеешь- научись на лабараторных мышках,а уж потом. И масса описаний как правильно окантовать парус,чтобы шкаторина не змеюку изображала,а строгость парусу придавала. И я писал неоднократно.Ну то ,что юферсы стоят безобразно уже сказали.Но вот про "эти вот брусочки" автору следовало хотя бы посмотреть в Гугле, В Вики , да просто здесь на Каропке что же это такое, и зачем через нее веревку пропускают. Да в конце концов просто в фанерке дырочку просветлить и нитку туду сюда погонять.Для проверки сколько эта нитка проживет.Неужели не попалось ни одной картинки,где видно,что в этом "брусочке" стоит такое "колесико",которое называется "ШКИВ" для того,чтобы "веревка" каталась по этому шкиву,а не раздиралась об края "брусочка".И если корпус сделан более-менее прилично/ на "четверку с минусом"/,то такелаж и паруса совершенно на "тройку" не тянут. Вот такое мое мнение.
PS.За десять-то лет можно было маленько теоретических знаний поднабраться? А?
Оперетта, однако. Дельфинчик на песке...Так и видится ,что тянут за веревку по сцене из одной кулисы в другую.Лучше бы сделать на "воде".Матчасть нормальная,но .... рулить-то кто-то должен.Выполнение нормальное,композиция не впечатляет.
Адмирал! Респект и уважуха, поздравления с завершением. Я уже выразил на ОК.но повторюсь с удовольствем и здесь. Прекрасное исполненте. Что такое 1/200 я чувствую на себе.когда хочется исполнить то,что исполнил бы в 1/100,но физика не позаоляет,а если к ней прибавляется плоховатое/уже/ зрение и неслушающиеся пальцы,то...Модель удалась. И специальное спасибо за отсутствия обгадинга,ржавчины,потеков и прочего безобразия. РЕСПЕКТИЩЕ.Корзина бедых шаров от меня!
Цитата: Вот странная особенность нашей Каропки: удивительная модель "Взрыв"рейтинг не набирает, а полная фигня даже не являющаяся моделью - бьёт рекорды выше 100 рейтинг:)
Юра. не стоит удивляться. Негативная реклама еще не то делает. Да особенно если автор о себе очень высокого мнения и остальных не считает достойными критиковать его,великого. А здесь -МОДЕЛЬ, а не сувенир, интересный прототип и адекватный автор. И с адекватными комментариями.Так что диспута не запланировано.Да и критиковать нечего. от слова СОВСЕМ.Интересноая модель,качественное исполнение, уважение к историческому прототипу. ВСЁ
Ну что-полный респект от меня. Самодел-это РАЗ. Незаезженный прототип- это ДВА. Ну и очень хорошее исполнение-это ТРИ,ЧЕТЫРЕ и т.д. и т.п.Не поленился и заглянул в чертежи какие нашел на скорую руку.Очень необычная винто-рулевая группа. Выполнена в соответствии с чертежами. Короче- галерея без всяких сомнений. ЗБЗ
Хорошо сработано,Но....Это же надо так исхитриться сделать снимки,что как запасованы блоки просто НЕ РАЗГЛЯДЕТЬ.А потому большая часть из них выглядит неправильно. И выбленки мало того,что толстоваты,так еще и торчат ежом за крайней вантой.Что, маникюрные щипчики стырить у жены не судьба? И это устранимо. Рекомендую поправить. А так все остальное вполне галерейно.ЗБЗ
Саша,еще пара советов: смотри под ноги,одноразовые зажигалки бывают самых разных цветов,очень насыщенных. Практически тот самый акрил,и не вязкий и жесткий для токарки самое то.Ну там еще куча полезных мелочей. Второй совет- зайди в лавку где торгуют бижутерией и посмотри бисер. Стекло, цвета любые,диаметры от 1 мм /чешский, у нас довольно редкий/С бисеров можно фонарные выкрутасы устраивать.Я на проволочку надеваю одну или две/ где фонарь высокий/, с двух сторон одеваю шайбочки соответствующего размера и пропаиваю. Или проклеиваю, если шайбочки пластиковые. Краска делает остальное.А с органзой даже не знаю,прямо хоть отправляй тебе бандероль.Может и правда отправить? А?
Прохладно отношусь к японцам,но работа замечательная. Шлюпки и катера - просто восторг. Да и все остальное- супер. Галерея конечно. Пара советов якоря и цепи я бы чуток высветлил,металлу добавил бы. И Саша обрати внимание на органзу.Нити из нее гораздо более подходят для 1/350. И еще они пружинят,натяжку обеспечивают. ЗБЗ
Получилось очень хорошо.Даже не похоже на пластик. Окраска -натуральное дерево.Без помпезной яркости. НА-ТУ-РАЛЬ-НО! Мои поздравления. Хотелось бы еще макроснимков. Не разглядел кое-что. например не увидел брюканцев. они есть? палуба ,да,пожалуй немного темновата, но в общей гамме-нормально. Белый шар. БЕЛЫЙ И в галерею.ЗБЗ
При такой подаче моря даже не хочется придираться к модели. Собрано просто без изысков,допов и переделок. И правильно, потому что делалась ДИОРАМА. И она удалась. Море вызывает зависть и уважение. РЕСПЕКТ. Белый шар. ЗБЗ
Какие у меня могут быть замечания, если все прекрасно. Да и кубок с медалью сами за себя.... Респект полный! виват! В галерею разумеется.
У меня только одно слово возникло и остальное наматывается вокруг этого слова: ШИКАРНО. Никаких косяков не увидел. Запасовки и проводки абсолютно правильные,паруса.... скажем так-" в стиле композиции".Респект. Немного черновато,но это взгляд автора. РЕСПЕКТ и белый шар в галерею ЗБЗ.
Юра, она грязно-белая.Стекловолокно крупной нарезки хоть тонна белой краски все равно выглядит грязной. Фактура материала,панимаэш....
Маловато картинок. Но видно,что выполнен отменно. А учитывая масштаб,то просто ХОРОШО. А мореманы с Сиксфлита глядели на мою модель и верещали "О. Нанучка, нанучка". А потом через переводчика говорили,что у них много хлопот от "Нанучка".Очень много.Модели семь футов в галерею. ЗБЗ
Может я чего-то не догоняю,объясните непонятку: как могло сохраниться в идеальном состоянии ВСЕ.кроме парусов,разодранных буквально в клочья. Как в том анекдоте говорится- или трусы оденьте или крестик снимите. Работа хорошая.покраска...ну будем говорить хорошая, но паруса похоже даже ядрами продырявленные. КАК? Ну должны быть хоть какие-то повреждения на корпусе, подломанный рангоут.... НЕ ВЕРЮ! Повторяю следом за Константином Сергеевичем. Переразмеренность блоков...Ну разве самую малость /но это к производителю/,но никаких претензий к проводке,деталировка хороша, да все хорошо,но паруса.....В галерею конэшно..
А хорош. Смотрится. Слегка грубоват в некоторых местах,но это модель не портит. Слабовато проработаны ТА в хвостовых частях. Там навороты довольно крутые из цилиндров,коробок и трубопроводов.Есть хорошие фотки в темах по "семеркам" в том числе и "ташкентских" ТА.Но от меня Галерея. ЗБЗ.
За исправление ошибок я всегда "ЗА" двумя руками. Совет в помощь- цеакрин даже очень старый убирается АЦЕТОНОМ.А исправить положение блоков просто- убрать найтов от слова совсем ,перевернуть блок на снасти и принайтовить с другого конца. Успеха.
"Вы хочете песен? Их есть у меня."-так говорят в Одессе.Что можно сказать об этих "трудах"?. Как там у Райкина: "ванна большая,глыбокая, да мы с тобой в ей! Нет не то что ты подумала. Мы на зиму огурцов насолим. Мировой закусон!".Да. Работа большая ,по словам автора-длительная,но.....Говорит, что смотрел на чьи-то аналогичные,но,извините меня, явно не видел того,что следовало увидеть.Прежде всего-паруса. Это ужасно. За такой ликтрос надо строго наказывать.Не умеешь- научись на лабараторных мышках,а уж потом. И масса описаний как правильно окантовать парус,чтобы шкаторина не змеюку изображала,а строгость парусу придавала. И я писал неоднократно.Ну то ,что юферсы стоят безобразно уже сказали.Но вот про "эти вот брусочки" автору следовало хотя бы посмотреть в Гугле, В Вики , да просто здесь на Каропке что же это такое, и зачем через нее веревку пропускают. Да в конце концов просто в фанерке дырочку просветлить и нитку туду сюда погонять.Для проверки сколько эта нитка проживет.Неужели не попалось ни одной картинки,где видно,что в этом "брусочке" стоит такое "колесико",которое называется "ШКИВ" для того,чтобы "веревка" каталась по этому шкиву,а не раздиралась об края "брусочка".И если корпус сделан более-менее прилично/ на "четверку с минусом"/,то такелаж и паруса совершенно на "тройку" не тянут. Вот такое мое мнение.
PS.За десять-то лет можно было маленько теоретических знаний поднабраться? А?
Оперетта, однако. Дельфинчик на песке...Так и видится ,что тянут за веревку по сцене из одной кулисы в другую.Лучше бы сделать на "воде".Матчасть нормальная,но .... рулить-то кто-то должен.Выполнение нормальное,композиция не впечатляет.
Адмирал! Респект и уважуха, поздравления с завершением. Я уже выразил на ОК.но повторюсь с удовольствем и здесь. Прекрасное исполненте. Что такое 1/200 я чувствую на себе.когда хочется исполнить то,что исполнил бы в 1/100,но физика не позаоляет,а если к ней прибавляется плоховатое/уже/ зрение и неслушающиеся пальцы,то...Модель удалась. И специальное спасибо за отсутствия обгадинга,ржавчины,потеков и прочего безобразия. РЕСПЕКТИЩЕ.Корзина бедых шаров от меня!
Цитата:
Вот странная особенность нашей Каропки: удивительная модель "Взрыв"рейтинг не набирает, а полная фигня даже не являющаяся моделью - бьёт рекорды выше 100 рейтинг:)
Юра. не стоит удивляться. Негативная реклама еще не то делает. Да особенно если автор о себе очень высокого мнения и остальных не считает достойными критиковать его,великого. А здесь -МОДЕЛЬ, а не сувенир, интересный прототип и адекватный автор. И с адекватными комментариями.Так что диспута не запланировано.Да и критиковать нечего. от слова СОВСЕМ.Интересноая модель,качественное исполнение, уважение к историческому прототипу. ВСЁ
Ну что-полный респект от меня. Самодел-это РАЗ. Незаезженный прототип- это ДВА. Ну и очень хорошее исполнение-это ТРИ,ЧЕТЫРЕ и т.д. и т.п.Не поленился и заглянул в чертежи какие нашел на скорую руку.Очень необычная винто-рулевая группа. Выполнена в соответствии с чертежами. Короче- галерея без всяких сомнений. ЗБЗ
Хорошо сработано,Но....Это же надо так исхитриться сделать снимки,что как запасованы блоки просто НЕ РАЗГЛЯДЕТЬ.А потому большая часть из них выглядит неправильно. И выбленки мало того,что толстоваты,так еще и торчат ежом за крайней вантой.Что, маникюрные щипчики стырить у жены не судьба? И это устранимо. Рекомендую поправить. А так все остальное вполне галерейно.ЗБЗ
Без разговоров и обсуждений в память об ушедщем собрате- ГАЛЕРЕЯ. Я так думаю.
Саша,еще пара советов: смотри под ноги,одноразовые зажигалки бывают самых разных цветов,очень насыщенных. Практически тот самый акрил,и не вязкий и жесткий для токарки самое то.Ну там еще куча полезных мелочей. Второй совет- зайди в лавку где торгуют бижутерией и посмотри бисер. Стекло, цвета любые,диаметры от 1 мм /чешский, у нас довольно редкий/С бисеров можно фонарные выкрутасы устраивать.Я на проволочку надеваю одну или две/ где фонарь высокий/, с двух сторон одеваю шайбочки соответствующего размера и пропаиваю. Или проклеиваю, если шайбочки пластиковые. Краска делает остальное.А с органзой даже не знаю,прямо хоть отправляй тебе бандероль.Может и правда отправить? А?
Прохладно отношусь к японцам,но работа замечательная. Шлюпки и катера - просто восторг. Да и все остальное- супер. Галерея конечно. Пара советов якоря и цепи я бы чуток высветлил,металлу добавил бы. И Саша обрати внимание на органзу.Нити из нее гораздо более подходят для 1/350. И еще они пружинят,натяжку обеспечивают. ЗБЗ
Скажу просто-МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Косячков искать желания не появилось. Просто- ХО-РО-ШО. Самодел- хорошо вдвойне. Галерея ЗБЗ.
Хорошо. Зацепок выискивать нет желания. Просто хорошо. Галерея. ЗБЗ
Получилось очень хорошо.Даже не похоже на пластик. Окраска -натуральное дерево.Без помпезной яркости. НА-ТУ-РАЛЬ-НО! Мои поздравления. Хотелось бы еще макроснимков. Не разглядел кое-что. например не увидел брюканцев. они есть? палуба ,да,пожалуй немного темновата, но в общей гамме-нормально. Белый шар. БЕЛЫЙ И в галерею.ЗБЗ
При такой подаче моря даже не хочется придираться к модели. Собрано просто без изысков,допов и переделок. И правильно, потому что делалась ДИОРАМА. И она удалась. Море вызывает зависть и уважение. РЕСПЕКТ. Белый шар. ЗБЗ