Цитата: Доброго времени! Краска обдираться может, имхо, по нескольким причинам: а) необезжирены поверхности, на которые наносится, б) не хватает чуток терпенья - рано снимаете скотч, не даете просохнуть хорошо.
А я как раз наоборот, стараюсь удалять стоп-колор пока краска еще не просохла, т.е. сразу после запыла... никаких проблем пока не было.
Замечания по окраске и другим недостаткам уже сделаны коллегами, да и самим Автором. Модель выполнена на твердую "четверку с плюсом" и на мой взгляд ("надводника") может быть направлена в галерею. Но, безусловно, главное слово остается за нашими знатоками подводного флота.
С Уважением. Сергей.
Большое спасибо, Игорь, за красивую модель и замечательное описание- пища для глаз и для ума! Отдельный респект за "фигурную" ватерлинию в районе кормовых рулей!
"Белого" от борта!
С Уважением. Сергей.
Наверное тот кто сочинил пословицу "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" имел ввиду Ваши модели, Борис Давидович... Что тут писать... надо смотреть и наслаждаться, по-доброму завидовать и стремиться к подобному качеству работ...
Порт приписки - Галерея.
С Уважением. Сергей.
Немного бросается в глаза избыточная толщина мачтовых конструкций. Тем не менее, в таком масштабе считаю некорректным критиковать Автора за "немасштабность" некоторых деталей. Модель замечательная. Особенно поражает качество и структура обвеса башен, торпедных аппаратов, а так же контейнеров для глубинных бомб и радара (тип 13).
Белый шар
P.S. Игорь прав - в походе флаг должен быть на гафеле, а не на кормовом флагштоке.
С Уважением. Сергей.
Ирония судьбы - я построил тяжелый крейсер "SALEM" который в фильме "Сражение у Ла-Платы" сыграл роль "Графа Шпее"...
P.S. "Похожесть" кораблей просто поразительная!
С Уважением. Сергей.
Постоянство-признак мастерства. Работа просто замечательная. Мои поздравления, Юрий! Говорить о месте приписки такой модели просто бессмысленно, это может быть только Галерея ... и все же маленькое замечание выскажу: краска на гребных валах может сохраниться только в доке... при вращении ее просто сметает и валы приобретают обычный стальной цвет.
С Уважением. Сергей.
Цитата: Внимание на КАРОПКЕ!!!
На входе в Гавань появляется ракетный катер (проекта 205У)!
Поприветствуем его в Галерее!
С Уважением, Алексей.
Громкое, троекратное УРА!
С Уважением. Сергей.
Работы, представленные автором, действительно интересные. Но все они страдают сходными недостатками - не хватает аккуратности в мелочах. Подобные работы, на мой взгляд, лучше всего прокомментировал бы Борис Давидович Волконский!
P.S. Насчет гибели "Муссона" - не понятно каким образом может взорваться (или инициировать взрыв) учебная ракета. В сухопутных войсках, т.н. учебно-практические боеприпасы не содержат взрывчатого вещества. В моей практике были случаи поражения такими боеприпасами реальных целей (танков и БМП), но к счастью все обходилось без жертв, хотя ранения были.
С Уважением. Сергей.
На крупных планах видно "пушение" нитей и не совсем удачная конструкция блоков(простая скрутка проволоки - то же и на леерах). Для такелажа более предпочтительно применение нитей из синтетических эластичных материалов. А в целом для такого масштаба деталировка и качество на хорошем уровне.
С Уважением. Сергей.
Очень хорошая работа! Качество, безусловно, галерейное.
P.S. Как уже отметили Уважаемые коллеги крупный план якорной цепи показывает ее несоответствие оригиналу.
С Уважением. Сергей.
Ну вот, я опять опоздал... Уважаемые коллеги все уже сказали, а Адмирал детально вывел резюме...
Но все же от себя хочу добавить - мне кажется, что одна из ошибок начинающих - желание построить модель очень известного прототипа, которых уже строено-перестроено, и, естественно есть с чем сравнивать. А сравнение, по большей части, естественно, не в Вашу пользу. Возьмите для стройки в следующий раз что-нибудь менее "избитое"... и действуйте по вышеуказанному коллегами алгоритму. Удачи, терпения и никаких обид... Руководствуйтесь мудростью древних философов: "Обида - щит глупости!"
С Уважением. Сергей.
Не знаток я парусного флота... поэтому комментировать работу считаю не вправе... но как говорит Мэтр - Борис Давидович Волконский - "по общему впечатлению" яхта очень красивая!
Большое спасибо за доставленное удовольствие.
С Уважением. Сергей.
Уважаемый коллега, уберите фотографию корабля с высоты "птичьего полета" и вид с носа (в книге по "МИССУРИ" он, конечно, эффектный но у Вас - как-то не очень) - в них практически один фон и очень мало самой модели.
С Уважением. Сергей.
Ну если речь зашла про описание, выскажу свое отношение. Воля Ваша, Уважаемые коллеги, но по моему мнению ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ это самое интересное (иногда даже больше чем сама модель)и, главное, личное... Во время постройки модели нужно пропустить через себя судьбу корабля. Дать интересные, лучше малоизвестные факты из биографии прототипа... Этому я научился у коллег по цеху. Уважаемый Автор! Почитайте описания Вениамина (ARES) к "Рипалсу" или Юрия (BREЕZE)к "Масачуссеттсу" и Вам все станет понятно без каких-либо комментариев.
С Уважением. Сергей.
Для такелажа можно использовать модельную нить белорусского производства, металлические нити различной толщины фирмы "MODELLKASTE" (Япония) или готовые травленые такелажные и антенные системы (ALLIANCE MODELL WORKS) или даже тянутый литник от моделей...
С Уважением. Сергей.
Уважаемый коллега! Очень внимательно просмотрел Ваши работы. Ощущение двойственное: с одной стороны ровная и аккуратная окраска, с другой - вообще недоработанные детали, щели, перевернутые вверх ногами леера (на корме "Бисмарка")с провисом вверх и т.д. (про такелаж коллеги уже сказали). Не нужно дважды наступать на одни и те же грабли. А представленные модели воспринимаются именно так. Мне кажется, что Вам нужно сделать работу над ошибками и представить их снова.
Цитата: подскажите пожалуйста как склееть травление.у меня травления эдуарда кран не клеется обычным тамиевским клеем???????
Для приклеивания и склеивания травления обычно используется цианакрилат (типа супер-момент или любой другой аналогичный клей). REVELL выпускает специальный клей для металлических деталей (по запаху очень похож на старый добрый клей марки "88"). А чем Вы приклеивали леерные ограждения (кстати на надстройках "Бисмарка" они установлены очень хорошо)?
И что Вы имеете ввиду под "обычным тамиевским клеем"? Если это клей для полистирола, то им травленые детали конечно же склеить не удасться.
С Уважением. Сергей.
Очень хорошо, добротно и с душой выполненная модель. Для кисти - просто прекрасно! Качество без сомнения галерейное.
С Уважением. Сергей.
P.S.Удачного строительства на GB!
Цитата: При отличном качестве покраски кистью, ощущение "чёрной дыры" сводит всё на нет......
Мне кажется, что нашим спецам по фото делу надо разработать методику по правильному (эффектному) процессу фотографирования таких моделей, и по более выигрышному их преподнесению в Галерею.
С Уважением, Алексей.
Адмирал,Вениамин, по-моему, дал очень ценный совет - пользоваться услугами фотографов-профессионалов.
Возможно, на практике, это не всегда реализуемо, по различным причинам.
Интересная штука. Для большего прикола надо было назвать кораблик (по аналогии с известным мультфильмом) "ШЕЛЕЗЯКА". А если еще установить небольшую рубку...
С Уважением. Сергей.
Модель понравилась. Уже разобранных недостатков касаться не буду. Большим плюсом можно отметить качество нанесения декалей и последующий запыл. При некоторых игрушечных нюансах в целом это все же МОДЕЛЬ. Я за галерею.
С Уважением. Сергей.
Модель очень понравилась. По общему восприятию - живая. Интересная конструкция движителя с основным и вспомогательными винтами. Игорь, вопрос дилетанта-подводника - для чего была предназначена подобная конфигурация?
Галерейная работа. "Белого" - от борта в середину!
С Уважением. Сергей.
Цитата:
Доброго времени! Краска обдираться может, имхо, по нескольким причинам: а) необезжирены поверхности, на которые наносится, б) не хватает чуток терпенья - рано снимаете скотч, не даете просохнуть хорошо.
А я как раз наоборот, стараюсь удалять стоп-колор пока краска еще не просохла, т.е. сразу после запыла... никаких проблем пока не было.
Замечания по окраске и другим недостаткам уже сделаны коллегами, да и самим Автором. Модель выполнена на твердую "четверку с плюсом" и на мой взгляд ("надводника") может быть направлена в галерею. Но, безусловно, главное слово остается за нашими знатоками подводного флота.
С Уважением. Сергей.
Большое спасибо, Игорь, за красивую модель и замечательное описание- пища для глаз и для ума! Отдельный респект за "фигурную" ватерлинию в районе кормовых рулей!
"Белого" от борта!
С Уважением. Сергей.
Наверное тот кто сочинил пословицу "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" имел ввиду Ваши модели, Борис Давидович... Что тут писать... надо смотреть и наслаждаться, по-доброму завидовать и стремиться к подобному качеству работ...
Порт приписки - Галерея.
С Уважением. Сергей.
Немного бросается в глаза избыточная толщина мачтовых конструкций. Тем не менее, в таком масштабе считаю некорректным критиковать Автора за "немасштабность" некоторых деталей. Модель замечательная. Особенно поражает качество и структура обвеса башен, торпедных аппаратов, а так же контейнеров для глубинных бомб и радара (тип 13).
Белый шар
P.S. Игорь прав - в походе флаг должен быть на гафеле, а не на кормовом флагштоке.
С Уважением. Сергей.
Ирония судьбы - я построил тяжелый крейсер "SALEM" который в фильме "Сражение у Ла-Платы" сыграл роль "Графа Шпее"...
P.S. "Похожесть" кораблей просто поразительная!
С Уважением. Сергей.
Постоянство-признак мастерства. Работа просто замечательная. Мои поздравления, Юрий! Говорить о месте приписки такой модели просто бессмысленно, это может быть только Галерея ... и все же маленькое замечание выскажу: краска на гребных валах может сохраниться только в доке... при вращении ее просто сметает и валы приобретают обычный стальной цвет.
С Уважением. Сергей.
Цитата:
Внимание на КАРОПКЕ!!!
На входе в Гавань появляется ракетный катер (проекта 205У)!
Поприветствуем его в Галерее!
С Уважением, Алексей.
Громкое, троекратное УРА!
С Уважением. Сергей.
Работы, представленные автором, действительно интересные. Но все они страдают сходными недостатками - не хватает аккуратности в мелочах. Подобные работы, на мой взгляд, лучше всего прокомментировал бы Борис Давидович Волконский!
P.S. Насчет гибели "Муссона" - не понятно каким образом может взорваться (или инициировать взрыв) учебная ракета. В сухопутных войсках, т.н. учебно-практические боеприпасы не содержат взрывчатого вещества. В моей практике были случаи поражения такими боеприпасами реальных целей (танков и БМП), но к счастью все обходилось без жертв, хотя ранения были.
С Уважением. Сергей.
На крупных планах видно "пушение" нитей и не совсем удачная конструкция блоков(простая скрутка проволоки - то же и на леерах). Для такелажа более предпочтительно применение нитей из синтетических эластичных материалов. А в целом для такого масштаба деталировка и качество на хорошем уровне.
С Уважением. Сергей.
Очень хорошая работа! Качество, безусловно, галерейное.
P.S. Как уже отметили Уважаемые коллеги крупный план якорной цепи показывает ее несоответствие оригиналу.
С Уважением. Сергей.
Ну вот, я опять опоздал... Уважаемые коллеги все уже сказали, а Адмирал детально вывел резюме...
Но все же от себя хочу добавить - мне кажется, что одна из ошибок начинающих - желание построить модель очень известного прототипа, которых уже строено-перестроено, и, естественно есть с чем сравнивать. А сравнение, по большей части, естественно, не в Вашу пользу. Возьмите для стройки в следующий раз что-нибудь менее "избитое"... и действуйте по вышеуказанному коллегами алгоритму. Удачи, терпения и никаких обид... Руководствуйтесь мудростью древних философов: "Обида - щит глупости!"
С Уважением. Сергей.
Не знаток я парусного флота... поэтому комментировать работу считаю не вправе... но как говорит Мэтр - Борис Давидович Волконский - "по общему впечатлению" яхта очень красивая!
Большое спасибо за доставленное удовольствие.
С Уважением. Сергей.
Уважаемый коллега, уберите фотографию корабля с высоты "птичьего полета" и вид с носа (в книге по "МИССУРИ" он, конечно, эффектный но у Вас - как-то не очень) - в них практически один фон и очень мало самой модели.
С Уважением. Сергей.
Ну если речь зашла про описание, выскажу свое отношение. Воля Ваша, Уважаемые коллеги, но по моему мнению ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ это самое интересное (иногда даже больше чем сама модель)и, главное, личное... Во время постройки модели нужно пропустить через себя судьбу корабля. Дать интересные, лучше малоизвестные факты из биографии прототипа... Этому я научился у коллег по цеху. Уважаемый Автор! Почитайте описания Вениамина (ARES) к "Рипалсу" или Юрия (BREЕZE)к "Масачуссеттсу" и Вам все станет понятно без каких-либо комментариев.
С Уважением. Сергей.
Для такелажа можно использовать модельную нить белорусского производства, металлические нити различной толщины фирмы "MODELLKASTE" (Япония) или готовые травленые такелажные и антенные системы (ALLIANCE MODELL WORKS) или даже тянутый литник от моделей...
С Уважением. Сергей.
Уважаемый коллега! Очень внимательно просмотрел Ваши работы. Ощущение двойственное: с одной стороны ровная и аккуратная окраска, с другой - вообще недоработанные детали, щели, перевернутые вверх ногами леера (на корме "Бисмарка")с провисом вверх и т.д. (про такелаж коллеги уже сказали). Не нужно дважды наступать на одни и те же грабли. А представленные модели воспринимаются именно так. Мне кажется, что Вам нужно сделать работу над ошибками и представить их снова.
Цитата:
подскажите пожалуйста как склееть травление.у меня травления эдуарда кран не клеется обычным тамиевским клеем???????
Для приклеивания и склеивания травления обычно используется цианакрилат (типа супер-момент или любой другой аналогичный клей). REVELL выпускает специальный клей для металлических деталей (по запаху очень похож на старый добрый клей марки "88"). А чем Вы приклеивали леерные ограждения (кстати на надстройках "Бисмарка" они установлены очень хорошо)?
И что Вы имеете ввиду под "обычным тамиевским клеем"? Если это клей для полистирола, то им травленые детали конечно же склеить не удасться.
С Уважением. Сергей.
Очень хорошо, добротно и с душой выполненная модель. Для кисти - просто прекрасно! Качество без сомнения галерейное.
С Уважением. Сергей.
P.S.Удачного строительства на GB!
Цитата:
При отличном качестве покраски кистью, ощущение "чёрной дыры" сводит всё на нет......
Мне кажется, что нашим спецам по фото делу надо разработать методику по правильному (эффектному) процессу фотографирования таких моделей, и по более выигрышному их преподнесению в Галерею.
С Уважением, Алексей.
Адмирал,Вениамин, по-моему, дал очень ценный совет - пользоваться услугами фотографов-профессионалов.
Возможно, на практике, это не всегда реализуемо, по различным причинам.
Интересная штука. Для большего прикола надо было назвать кораблик (по аналогии с известным мультфильмом) "ШЕЛЕЗЯКА". А если еще установить небольшую рубку...
С Уважением. Сергей.
Модель понравилась. Уже разобранных недостатков касаться не буду. Большим плюсом можно отметить качество нанесения декалей и последующий запыл. При некоторых игрушечных нюансах в целом это все же МОДЕЛЬ. Я за галерею.
С Уважением. Сергей.
Модель очень понравилась. По общему восприятию - живая. Интересная конструкция движителя с основным и вспомогательными винтами. Игорь, вопрос дилетанта-подводника - для чего была предназначена подобная конфигурация?
Галерейная работа. "Белого" - от борта в середину!
С Уважением. Сергей.