деньги, одна надежда на Тамию или Хасегаву, может закроют этот пробел.
Да уж, Даниил, с тем рвением, что проявляют японские модельные компании в воссоздании кораблей Императорского флота, можно не сомневаться - сделают!
С Уважением. Сергей.
Цитата: Спасибо.Сигнальные фалы есть на обоих мачтах их плохо видно.
Прошу прощения, действительно сигнальные фалы есть... очень тонкая работа. Сразу даже не разглядел.
С Уважением. Сергей.
Я аплодирую Автору! Для такого масштаба практически все очень хорошо проработано... за исключением "бедности" такелажа, учитывая развитость антенной сети японских кораблей... Я не призываю в точности копировать весь такелаж, но несколько растяжек и сигнальных фалов бесспорно украсили бы эту прекрасную модель.
P.S. Правда сразу подумал, что такой нагрузки могут не выдержать мачтовые конструкции? Может быть ответ именно в этом? Цитата: Жаль Акидзуки в 350-м раритет.
У меня как раз имеется "SUTSUTSUKI" фирмы "MONOCHROME"! Правда данная модель при постройке будет нуждаться в серьезной доработке...
С Уважением. Сергей.
Адмирал, все мы знаем как в такой ситуации трудно принимать решение... Еще десять раз просмотрел модель... Все-таки, наверно, Вы правы... "Белого" от борта!
С Уважением. Сергей.
Как любит говорить наш Уважаемый коллега Юрий Рассохин; "Весна, хочется побурчать..." Вот и я, пожалуй побурчу малость: антенны не слишком масштабные, да еще и раскорячились в разные стороны, Сигнальные фалы не натянуты и краска на них собралась капельками (за качественное фото респект!, на плохих фотографиях не вжисть не заметил бы), про ржавчину и загрязнения уже другие коллеги сказали...
Цитата: Поздравляю, очень хороший шаг вперед. Дальнейших успехов!
Полностью присоединяюсь к мнению Вениамина. Работа значительно лучше предыдущих. Уважаемый коллега, Вы уверенно движетесь вперед и вверх! Это правильный вектор. Так держать!
С Уважением. Сергей.
Конечно в таком крупном масштабе ограждения орудийных площадок чрезмерно массивны. Ржавчины с учетом атлантического варианта как раз в меру (для прихода в базу после боевого похода). У меня тоже создалось ощущение неаккуратности - виноваты скоб-трапы... целиком согласен с Борисом Давидовичем...
Цитата: Скоб-трапы могут быть погнутые,но не до такой же степени.Слонов в подводники не брали.Но общее впечатление есть.Как-будто ее достали со дна после полугодичного затопления.
Если честно, то не могу определиться с местом приписки... как говориться: "хоронить еще рано, а лечить уже поздно... огнестрельная рана, положенье серьезно!"
Вот так и здесь: для песка слишком хорошо, для галереи...чего-то не хватает...
С Уважением. Сергей.
Цитата: охренеть..... но всё же я не понимаю в чем прикол делать разбитые танки, ржавые авто.
Да нет, тема интересная - это же материализация самой нематериальной и загадочной философской категории - ВРЕМЕНИ!
Мои поздравления.
С Уважением. Сергей.
Это чем же во время боев они у Вас стреляют? Выброс грунта как от бронебойного снаряда! (3-е фото) Не опасно находиться поблизости от подобных "игрушек"?
С Уважением. Сергей.
Цитата: Интересный аппарат.Смотрел с удовольствием.
Эх, к такому аппарату да соответствующее описание. Ведь не избитый прототип - интересно послушать его историю...
С Уважением. Сергей.
Замечательная работа, Игорь!... впрочем как всегда! Очень импонирует разная осадка корабля носом и кормой. При этом просто великолепная набивка ватерлинии. Порт приписки-галерея.
С Уважением. Сергей.
Для масштаба 1:700 очень даже неплохо. Несколько портят вид модели неровная набивка ватерлинии, немасштабные антенны, "скудный" такелаж, провисшие тросы талей крана и сигнальные фалы. Но с учетом первого опыта и относительно мелкого масштаба - все-таки "Белый шар".
С Уважением. Сергей.
Это не просто супер модель... не диорама... Это ДЕЙСТВО! Помните эпохальное событие - первый фильм "Прибытие поезда"! А это не менее значимое событие в истории форума - первый фотоспектакль - "Прибытие самолета"! Браво режиссеру, сценаристу, оператору, исполнителю главной роли и массовке - в общем ВАМ - Уважаемый АВТОР!!!
С Уважением. Сергей.
Немного странный ракурс съемки: практически на всех фото нет дульного среза орудия??? В то же время за кормовой частью много пустого пространства...
А в целом, модель смотрится хорошо... по крайней мере для меня, как не специалиста по бронетехнике.
С Уважением. Сергей.
Цитата: а сколько стоит такой и как по длине? а сама модель понравилась =)
Модель я приобрел за 8000 рублей. К сожалению фирмы "Classic Warships" больше не существует, так, что ее модели можно найти только на аукционах. Длина корабля примерно 63 см (длина прототипа 220.2 м).
С Уважением. Сергей.
Цитата: я фотограф, лестно слышать про съемку. [/QUOTE
Все понятно. Вы художник по профессии,а, значит, и моделист по натуре... Модель понравилась. Хотя в парусном флоте я ничего не понимаю, но по общему впечатлению, думаю, что место такому красавцу (несмотря не недочеты) именно в галерее. От меня - "Белое ядро".
С Уважением. Сергей.
Стандартная тупая изкоробка. Здесь не о чем рассказывать
Модель выставлена не для любования собой раскрасивым, а для критики. Которая собсно молчаливо наматывается на ус.
Уважаемый коллега, так ведь при таком подходе и критика будет соответствующего качества... она Вам, простите, известна заранее... Тогда, собственно говоря и на ус-то нечего наматывать...
Прототип занятный... легенда ему подстать... Могло быть такое. Модель мне понравилась. Если бы она сохранилась в первозданном виде, то без сомнения ее место было бы в разделе "РЕТРО". Но вот с учетом доработок по "современным" технологиям можно рассмотреть вопрос размещения и в галерее.Конечно после внесения некоторых изменений с учетом пожелания Уважаемых коллег. От себя добавлю, что мне не совсем понятно назначение "бочек" на корме. Это запасы горючего, глубинные бомбы или дымовая аппаратура? Почему они не закреплены? Если глубинные бомбы, то где устройство для их сброса? Или просто - сапогом за борт! Извините, Уважаемый Автор, я не ерничаю, просто интересно...
С Уважением. Сергей.
деньги, одна надежда на Тамию или Хасегаву, может закроют этот пробел.
Да уж, Даниил, с тем рвением, что проявляют японские модельные компании в воссоздании кораблей Императорского флота, можно не сомневаться - сделают!
С Уважением. Сергей.
Цитата:
Спасибо.Сигнальные фалы есть на обоих мачтах их плохо видно.
Прошу прощения, действительно сигнальные фалы есть... очень тонкая работа. Сразу даже не разглядел.
С Уважением. Сергей.
Я аплодирую Автору! Для такого масштаба практически все очень хорошо проработано... за исключением "бедности" такелажа, учитывая развитость антенной сети японских кораблей... Я не призываю в точности копировать весь такелаж, но несколько растяжек и сигнальных фалов бесспорно украсили бы эту прекрасную модель.
P.S. Правда сразу подумал, что такой нагрузки могут не выдержать мачтовые конструкции? Может быть ответ именно в этом?
Цитата:
Жаль Акидзуки в 350-м раритет.
У меня как раз имеется "SUTSUTSUKI" фирмы "MONOCHROME"! Правда данная модель при постройке будет нуждаться в серьезной доработке...
С Уважением. Сергей.
Адмирал, все мы знаем как в такой ситуации трудно принимать решение... Еще десять раз просмотрел модель... Все-таки, наверно, Вы правы... "Белого" от борта!
С Уважением. Сергей.
Как любит говорить наш Уважаемый коллега Юрий Рассохин; "Весна, хочется побурчать..." Вот и я, пожалуй побурчу малость: антенны не слишком масштабные, да еще и раскорячились в разные стороны, Сигнальные фалы не натянуты и краска на них собралась капельками (за качественное фото респект!, на плохих фотографиях не вжисть не заметил бы), про ржавчину и загрязнения уже другие коллеги сказали...
Цитата:
Поздравляю, очень хороший шаг вперед. Дальнейших успехов!
Полностью присоединяюсь к мнению Вениамина. Работа значительно лучше предыдущих. Уважаемый коллега, Вы уверенно движетесь вперед и вверх! Это правильный вектор. Так держать!
С Уважением. Сергей.
Конечно в таком крупном масштабе ограждения орудийных площадок чрезмерно массивны. Ржавчины с учетом атлантического варианта как раз в меру (для прихода в базу после боевого похода). У меня тоже создалось ощущение неаккуратности - виноваты скоб-трапы... целиком согласен с Борисом Давидовичем...
Цитата:
Скоб-трапы могут быть погнутые,но не до такой же степени.Слонов в подводники не брали.Но общее впечатление есть.Как-будто ее достали со дна после полугодичного затопления.
Если честно, то не могу определиться с местом приписки... как говориться: "хоронить еще рано, а лечить уже поздно... огнестрельная рана, положенье серьезно!"
Вот так и здесь: для песка слишком хорошо, для галереи...чего-то не хватает...
С Уважением. Сергей.
Цитата:
охренеть..... но всё же я не понимаю в чем прикол делать разбитые танки, ржавые авто.
Да нет, тема интересная - это же материализация самой нематериальной и загадочной философской категории - ВРЕМЕНИ!
Мои поздравления.
С Уважением. Сергей.
Это чем же во время боев они у Вас стреляют? Выброс грунта как от бронебойного снаряда! (3-е фото) Не опасно находиться поблизости от подобных "игрушек"?
С Уважением. Сергей.
Несколько странная (на мой взгляд) фотосессия - только крупные планы... нет ни одного фото где модель показана целиком.
С Уважением. Сергей.
Цитата:
Интересный аппарат.Смотрел с удовольствием.
Эх, к такому аппарату да соответствующее описание. Ведь не избитый прототип - интересно послушать его историю...
С Уважением. Сергей.
Замечательная работа, Игорь!... впрочем как всегда! Очень импонирует разная осадка корабля носом и кормой. При этом просто великолепная набивка ватерлинии. Порт приписки-галерея.
С Уважением. Сергей.
Для масштаба 1:700 очень даже неплохо. Несколько портят вид модели неровная набивка ватерлинии, немасштабные антенны, "скудный" такелаж, провисшие тросы талей крана и сигнальные фалы. Но с учетом первого опыта и относительно мелкого масштаба - все-таки "Белый шар".
С Уважением. Сергей.
Это не просто супер модель... не диорама... Это ДЕЙСТВО! Помните эпохальное событие - первый фильм "Прибытие поезда"! А это не менее значимое событие в истории форума - первый фотоспектакль - "Прибытие самолета"! Браво режиссеру, сценаристу, оператору, исполнителю главной роли и массовке - в общем ВАМ - Уважаемый АВТОР!!!
С Уважением. Сергей.
Прекрасный образ. Отличное исполнение. Живая картина, особенно в "лесном интерьере"!
С Уважением. Сергей.
Немного странный ракурс съемки: практически на всех фото нет дульного среза орудия??? В то же время за кормовой частью много пустого пространства...
А в целом, модель смотрится хорошо... по крайней мере для меня, как не специалиста по бронетехнике.
С Уважением. Сергей.
Цитата:
а сколько стоит такой и как по длине? а сама модель понравилась =)
Модель я приобрел за 8000 рублей. К сожалению фирмы "Classic Warships" больше не существует, так, что ее модели можно найти только на аукционах. Длина корабля примерно 63 см (длина прототипа 220.2 м).
С Уважением. Сергей.
Цитата:
я фотограф, лестно слышать про съемку. [/QUOTE
Все понятно. Вы художник по профессии,а, значит, и моделист по натуре... Модель понравилась. Хотя в парусном флоте я ничего не понимаю, но по общему впечатлению, думаю, что место такому красавцу (несмотря не недочеты) именно в галерее. От меня - "Белое ядро".
С Уважением. Сергей.
Стандартная тупая изкоробка. Здесь не о чем рассказывать
Модель выставлена не для любования собой раскрасивым, а для критики. Которая собсно молчаливо наматывается на ус.
Уважаемый коллега, так ведь при таком подходе и критика будет соответствующего качества... она Вам, простите, известна заранее... Тогда, собственно говоря и на ус-то нечего наматывать...
С Уважением. Сергей.
Прототип занятный... легенда ему подстать... Могло быть такое. Модель мне понравилась. Если бы она сохранилась в первозданном виде, то без сомнения ее место было бы в разделе "РЕТРО". Но вот с учетом доработок по "современным" технологиям можно рассмотреть вопрос размещения и в галерее.Конечно после внесения некоторых изменений с учетом пожелания Уважаемых коллег. От себя добавлю, что мне не совсем понятно назначение "бочек" на корме. Это запасы горючего, глубинные бомбы или дымовая аппаратура? Почему они не закреплены? Если глубинные бомбы, то где устройство для их сброса? Или просто - сапогом за борт! Извините, Уважаемый Автор, я не ерничаю, просто интересно...
С Уважением. Сергей.
Такая замечательная "малютка". Реально железная!
С Уважением. Сергей.