Цитата: Модель получилась здорово, на общей волне немецких 109-х швейцарец выделяется! А вот с фотками беда- мало, можно добавить фото пуза, несколько крупных планов. И сделать их несколько светлее, многие интересности в тени потерялись
Добавил. Почему то часть фото выкинул при загрузке.
Всегда интересно взглянуть на Спитфайра. Пластик у Эдуарда отменный. Что-то получилось , а что-то нет. От себя, чтобы было поменьше таких недочетов, всегда советую искать в сети фото прототипа это несложно и снимет очень много вопросов. А если у критикующего они возникнут - вы всегда можете доказать обратное показав фото. Разговоров "было-не было" станет в разы меньше.
Там есть синенькие фото и беленькие. Нравятся синенькие - смотрим синенькие, нравятся беленькие - пожалуйста. Никакие не нравятся - не смотрим совсем.
В ближайшее время переделывать точно ничего не буду. Есть проблемы с беленькими - можно удалить и все.
Цитата: Насчёт Инфинити 0,15: всю модель им красили?
Преимущественно да. Спитфайр - машина маленькая. У меня проблем никаких нет с этим.
Были разные бомбы. Есть еще фото но неохота искать. Полосы есть не на всех. Все бомбы затертые и перекрашенные цвета хрен пойми какого. У меня - высветленный (выгоревший DG).
Полоски на декали были из набора.
Они ооочень мелкие , похожи на 50 кг (100 фунтов) фото - кому интересно.
Цитата: Юрий, вот только сегодня про вас вспоминал!)))
И тут - на тебе - такой красавец нарисовался!
Но вот с Дмитрием соглашусь - некоторые фотографии получились тёмные...
P.S. И еще - мне кажется, что фонарь на пузе должен быть оранжевым, а не белым...
Надеюсь, хорошо вспоминал ? :)
Этот красавец делался и доделывался около двух лет. Фото-разные. Кому то нравятся одни, кому то другие. Поэтому выложил разные.
Про фонарь - не знал. Докрасить лаком дело не долгое. Если честно - пусть будет как будет. Сил на него уже нет и терпения.
На подходе еще 4 практически готовых работы. Будет время - покажу.
Вот честное слово. Моделька хороша. Не хочу и не буду оскорблять автора, труд вложен просто огромный в модель.
Создается стойкое впечатление, что вы с Иваном на пару притягиваете все за уши. Да, два члена экипажа были. Были разные эмблемы? - были. Могли быть разные самолеты с одинаковым экипажем? - не знаю.
Испытывали разные формы верхней турели? Испытывали. Есть подтверждение на фото ваших слов. Нету. Ни одного. Есть похожие фото, есть что угодно, кроме того что надо.
Возможно применение к модели термина "ват иф" ? Ну конечно! Вон, взять того же Хе-219. Нет ни одного толкового фото и чертежа. Одни фрагменты самолета и фото обломков.
Кто нибудь горюет по этому поводу? Все давно успокоились и живут дальше. Просто приняли, что нет доказательств и все.
Серийники в "войне " приведены правильно. Это самая первая серия машины. Можно привести и другие источники, только их у вас не будет.
Возможно было применение нескольких видов турелей за карьеру борта? Скорее всего - да. Летали ли вообще без турели первые машины - летали, взамен ставили доп баки.
Могли ошибаться авторы пяти книг по "Вдове"? - наверное. Мог ли Иван Куликов ошибаться в своих суждениях - ни в коем случае. Он непогрешим.
Стройку почитаю обязательно. Это поможет избежать одних косяков и наделать новых. Шутка.
Вы зачем выкладываете здесь модельки на форуме? Получить 200 подписей "вау!" ? Без обид, мужики, а?
Иван, времени вычитывать нет. Не в школе я, и не в суде. Было очень много архивных фото на "винте" не могу быстро найти.
Доказывать, что серое это серое, черное - это черное нет желания. Ничего там не "видно". Представленные фото несут другие б/номера и доказательством не являются.
Заявления что "у них так у всех было" - тоже. Есть архивные документы , где эта машина числится в первой серии. Там же указывается состав оборудования и вооружения.
Имелось несколько типов вращающихся башен. Я насчитал - три разных. На первой серии стоял наиболее ранний их тип.
Стоит уже второй год на стапелях такой же. Работа проделана большая. Насчет башни - промах.
1) Модель показывает P-61A-1-NO первой заводской серии. Башня там была вращающаяся.
Почитайте статью с сайта "война в воздухе". Там все расписано по серийным номерам. Указанная вами башня появилась начиная с № 42 5530.
2) Насколько я разбираюсь в самолетах - элероны не могли отклоняться оба вниз В ПРИНЦИПЕ. Если вы подняли интерцептор, будте добры выставить элероны симметрично ему. (Есть в ютубе обучающее видео для пилотов "вдов", где все на пальцах показано).
3) Петля навески люка остекления оператора РЛС не с той стороны. Как он выберется через верх? Наступив на стекло?
4) На абсолютно всех найденных мною фото лопасти винта несли клеймо завода "гамильтон стандарт"
Есть недочеты в мелочах (отсутствуют лючки быстрого доступа, их там было очень много, неверный цвет элементов кабины, расположение приборов у оператора РЛС итд) но цеплятся и что-то доказывать нет желания.
Уж я то знаю, чего стОит такой труд.
Очень понравилась модель на этапе сборки. Видел ее в ФБ. Все было тщательно и аккуратно. Красиво расписано.
Но...
- Не встречал сильно изношенных Сифайров. Они быстро были заменены на Мк.46/47.
- Смывка снизу неудачна.
- Стойки шасси неудачны.
- Много артефактов в окраске.
- Если делаете окраску "поношенной" - делайте декали тоже затертыми.
- С фонарем беда.
- Если браться за ЛНД - помните о толщине кромок, все нужно стачивать.
Еще много чего - но критиковать всегда проще, чем сделать. Если интересно, напишу в личку.
Уверен, что следующая модель будет лучше.
У меня лежит в закромах такой же. Когда-нибудь доберусь и до него.
Цитата: Неплохо. Не хватает крупных планов. Снизу на правом крыле желтое "пятно". А разве винт должен так блестеть при уже поюзаном и матовом самолете. Блеск покрышек.
Внизу снимка есть кнопочка "увеличить снимок" Хотя, если честно мне эти пережатые фото не нравятся. Желтое пятнышко - это блик от света фары ))))
Цитата: Смотрится не плохо,то тёмная модель на тёмном фоне...Даже наличие Эвенжера не спасает.
Была мысля сделать фото как бы на закате/восходе солнца. Штамповать "как у всех" мне не интересно.
Зачем вам Эвенджер ? Это просто "семейное фото". В планах еще Хеллдайвер из этого подразделения.
Давно сам заглядываюсь на этот набор. Но на подходе - Ju 88A от icm, поэтому отложил покупку.
Вызывает восторг остекление самолета. По моему - вы превзошли даже прототип. Собрано - подогнано превосходно. Но нет ощущения масштаба.
Излишняя аккуратность здесь вызывает ошущение, что моделька маленькая. А на фото под полметра! Однозначно удачная работа.
Как я понимаю, это ваша вторая модель ? Ошибки видно, конечно. Но главное - большой потенциал автора.
Ну и желание сделать лучше.
Браво.
А как мне кажется, на лицо - завышенные требования администрации к фото. Зачастую - просто капризы и требования что-то переделывать... Это плохие фото ? Складки бумаги помешали ?
Нужно купить камеру за 30к, чтобы понравилось фото ? Может, сразу фотографа нанять ? А с другой стороны - микроскопические форматы загрузки фото.
Может, не все работы достойны разместиться в галлерее, но поделиться радостью от проделанной работы может, я думаю.
А это уже отразилось на уменьшении количества работ в прихожей где-то на 1/3. Сайт занимает довольно массовую нишу в среде моделистов, но с таким подходом - не надолго я думаю.
Цитата:
Модель получилась здорово, на общей волне немецких 109-х швейцарец выделяется! А вот с фотками беда- мало, можно добавить фото пуза, несколько крупных планов. И сделать их несколько светлее, многие интересности в тени потерялись
Добавил. Почему то часть фото выкинул при загрузке.
Всегда интересно взглянуть на Спитфайра. Пластик у Эдуарда отменный. Что-то получилось , а что-то нет. От себя, чтобы было поменьше таких недочетов, всегда советую искать в сети фото прототипа это несложно и снимет очень много вопросов. А если у критикующего они возникнут - вы всегда можете доказать обратное показав фото. Разговоров "было-не было" станет в разы меньше.
Цитата:
Красавец! Очень здорово удалось передать выгорание ЛКП
Спасибо.
Там есть синенькие фото и беленькие. Нравятся синенькие - смотрим синенькие, нравятся беленькие - пожалуйста. Никакие не нравятся - не смотрим совсем.
В ближайшее время переделывать точно ничего не буду. Есть проблемы с беленькими - можно удалить и все.
Цитата:
Насчёт Инфинити 0,15: всю модель им красили?
Преимущественно да. Спитфайр - машина маленькая. У меня проблем никаких нет с этим.
По легенде - это мелкие учебные бомбы для тренировки экипажей ИБ.
Были разные бомбы. Есть еще фото но неохота искать. Полосы есть не на всех. Все бомбы затертые и перекрашенные цвета хрен пойми какого. У меня - высветленный (выгоревший DG).
Полоски на декали были из набора.
Они ооочень мелкие , похожи на 50 кг (100 фунтов) фото - кому интересно.
Цитата:
Юрий, вот только сегодня про вас вспоминал!)))
И тут - на тебе - такой красавец нарисовался!
Но вот с Дмитрием соглашусь - некоторые фотографии получились тёмные...
P.S. И еще - мне кажется, что фонарь на пузе должен быть оранжевым, а не белым...
Надеюсь, хорошо вспоминал ? :)
Этот красавец делался и доделывался около двух лет. Фото-разные. Кому то нравятся одни, кому то другие. Поэтому выложил разные.
Про фонарь - не знал. Докрасить лаком дело не долгое. Если честно - пусть будет как будет. Сил на него уже нет и терпения.
На подходе еще 4 практически готовых работы. Будет время - покажу.
Спасибо за отзывы. Исправляю положение - добавил фото из WIP.
Цитата:
Хороший спит, наверное, первый эдиковский на Каропке )
У меня еще два "братца" в планах ))).
Вот честное слово. Моделька хороша. Не хочу и не буду оскорблять автора, труд вложен просто огромный в модель.
Создается стойкое впечатление, что вы с Иваном на пару притягиваете все за уши. Да, два члена экипажа были. Были разные эмблемы? - были. Могли быть разные самолеты с одинаковым экипажем? - не знаю.
Испытывали разные формы верхней турели? Испытывали. Есть подтверждение на фото ваших слов. Нету. Ни одного. Есть похожие фото, есть что угодно, кроме того что надо.
Возможно применение к модели термина "ват иф" ? Ну конечно! Вон, взять того же Хе-219. Нет ни одного толкового фото и чертежа. Одни фрагменты самолета и фото обломков.
Кто нибудь горюет по этому поводу? Все давно успокоились и живут дальше. Просто приняли, что нет доказательств и все.
Серийники в "войне " приведены правильно. Это самая первая серия машины. Можно привести и другие источники, только их у вас не будет.
Возможно было применение нескольких видов турелей за карьеру борта? Скорее всего - да. Летали ли вообще без турели первые машины - летали, взамен ставили доп баки.
Могли ошибаться авторы пяти книг по "Вдове"? - наверное. Мог ли Иван Куликов ошибаться в своих суждениях - ни в коем случае. Он непогрешим.
Стройку почитаю обязательно. Это поможет избежать одних косяков и наделать новых. Шутка.
Вы зачем выкладываете здесь модельки на форуме? Получить 200 подписей "вау!" ? Без обид, мужики, а?
Иван, времени вычитывать нет. Не в школе я, и не в суде. Было очень много архивных фото на "винте" не могу быстро найти.
Доказывать, что серое это серое, черное - это черное нет желания. Ничего там не "видно". Представленные фото несут другие б/номера и доказательством не являются.
Заявления что "у них так у всех было" - тоже. Есть архивные документы , где эта машина числится в первой серии. Там же указывается состав оборудования и вооружения.
Имелось несколько типов вращающихся башен. Я насчитал - три разных. На первой серии стоял наиболее ранний их тип.
Стоит уже второй год на стапелях такой же. Работа проделана большая. Насчет башни - промах.
1) Модель показывает P-61A-1-NO первой заводской серии. Башня там была вращающаяся.
Почитайте статью с сайта "война в воздухе". Там все расписано по серийным номерам. Указанная вами башня появилась начиная с № 42 5530.
2) Насколько я разбираюсь в самолетах - элероны не могли отклоняться оба вниз В ПРИНЦИПЕ. Если вы подняли интерцептор, будте добры выставить элероны симметрично ему. (Есть в ютубе обучающее видео для пилотов "вдов", где все на пальцах показано).
3) Петля навески люка остекления оператора РЛС не с той стороны. Как он выберется через верх? Наступив на стекло?
4) На абсолютно всех найденных мною фото лопасти винта несли клеймо завода "гамильтон стандарт"
Есть недочеты в мелочах (отсутствуют лючки быстрого доступа, их там было очень много, неверный цвет элементов кабины, расположение приборов у оператора РЛС итд) но цеплятся и что-то доказывать нет желания.
Уж я то знаю, чего стОит такой труд.
Очень понравилась модель на этапе сборки. Видел ее в ФБ. Все было тщательно и аккуратно. Красиво расписано.
Но...
- Не встречал сильно изношенных Сифайров. Они быстро были заменены на Мк.46/47.
- Смывка снизу неудачна.
- Стойки шасси неудачны.
- Много артефактов в окраске.
- Если делаете окраску "поношенной" - делайте декали тоже затертыми.
- С фонарем беда.
- Если браться за ЛНД - помните о толщине кромок, все нужно стачивать.
Еще много чего - но критиковать всегда проще, чем сделать. Если интересно, напишу в личку.
Уверен, что следующая модель будет лучше.
У меня лежит в закромах такой же. Когда-нибудь доберусь и до него.
Цитата:
Неплохо. Не хватает крупных планов. Снизу на правом крыле желтое "пятно". А разве винт должен так блестеть при уже поюзаном и матовом самолете. Блеск покрышек.
Внизу снимка есть кнопочка "увеличить снимок" Хотя, если честно мне эти пережатые фото не нравятся. Желтое пятнышко - это блик от света фары ))))
Цитата:
Смотрится не плохо,то тёмная модель на тёмном фоне...Даже наличие Эвенжера не спасает.
Была мысля сделать фото как бы на закате/восходе солнца. Штамповать "как у всех" мне не интересно.
Зачем вам Эвенджер ? Это просто "семейное фото". В планах еще Хеллдайвер из этого подразделения.
Модель очень понравилась. Настолько, что захотел себе такого же в 48м. Обводы очень напоминают польского Карася\
Давно сам заглядываюсь на этот набор. Но на подходе - Ju 88A от icm, поэтому отложил покупку.
Вызывает восторг остекление самолета. По моему - вы превзошли даже прототип. Собрано - подогнано превосходно. Но нет ощущения масштаба.
Излишняя аккуратность здесь вызывает ошущение, что моделька маленькая. А на фото под полметра! Однозначно удачная работа.
Очень аккуратная работа.
Как я понимаю, это ваша вторая модель ? Ошибки видно, конечно. Но главное - большой потенциал автора.
Ну и желание сделать лучше.
Браво.
А как мне кажется, на лицо - завышенные требования администрации к фото. Зачастую - просто капризы и требования что-то переделывать... Это плохие фото ? Складки бумаги помешали ?
Нужно купить камеру за 30к, чтобы понравилось фото ? Может, сразу фотографа нанять ? А с другой стороны - микроскопические форматы загрузки фото.
Может, не все работы достойны разместиться в галлерее, но поделиться радостью от проделанной работы может, я думаю.
А это уже отразилось на уменьшении количества работ в прихожей где-то на 1/3. Сайт занимает довольно массовую нишу в среде моделистов, но с таким подходом - не надолго я думаю.