Регистрация Вход · Почистить куки

Junkers Ju-88G-1

Производитель:
Dragon
Дата размещения:
17 сентября 2015 года, 11:03
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Этот бомбардировщик, волею обстоятельств превратившись в тяжелый ночной истребитель, нёс службу в небе Германии, защищая её города от разрушительных бомбардировок союзников. Конечно, по своим характеристикам он не мог стать полноценным ночным перехватчиком. Немецкая авиапромышленность так и не смогла до конца войны наладить в необходимом количестве производство нового He-219. Поэтому основная тяжесть ночных сражений легла на плечи Bf-110 и Ju-88. О постройке модели одного из них и пойдёт речь в этой статье.
Модель.
Junkers Ju-88G-1 от Dragon в масштабе 1:48 появился на свет в далеком уже 1993 году. На сегодняшний день это единственная пластиковая копия данной модификации в сорок восьмом масштабе, поэтому альтернативы выбора у меня не было. Хотя, для такой старой модели у неё оказалась неплохая деталировка и проработка поверхностей. Плюс в наборе даётся небольшая плата фототравления. Инструкция четкая и понятная. Но при выборе варианта неплохо будет найти фотографию его реального прототипа, так как у ранних и поздних модификаций G-1 имелись некоторые отличия. Поэтому найдя фотографию своего варианта, я со спокойной душой приступил к работе.
Вначале я собрал и покрасил кабину. Традиционно уделив этому этапу пристальное внимание, я тщательно прокрасил всю деталировку, поработал сухой кистью и снабдил кресла экипажа привязными ремнями от Eduard.  Благо всё это великолепие в дальнейшем хорошо просматривалось через кристально прозрачное остекленение, которое я не стал даже купать в Future. Кстати, чтобы избежать попадания пыли и соринок, фонарь на этом этапе клеить не стал, закрыв кабину  лентой Tamiya masking tape.
Склеив носовую часть с фюзеляжем, приступил к сборке крыльев и мотогондол. Здесь разработчики предусмотрели сопряжение деталей исходя из универсальности набора (можно сделать модификации G-10 и G-6), что немного затруднило их подгонку и потребовало дополнительного времени на шпаклевание и зачистку стыков.  Но, стиснув зубы, я всё-таки прошел этот не самый приятный этап и приступил к сборке ниш шасси. Здесь меня ждал очередной сюрприз. Конструкция этих узлов такова, что стойки вклеиваются в ниши на этапе сборки мотогондол и находятся в таком положении до конца работы над моделью.   Это обстоятельство вынудило меня вести всю дальнейшую работу, установив самолет в высокую коробку в подвешенном состоянии, чтобы не создавать лишней нагрузки на стойки.
После этого я приклеил киль и занялся горизонтальным оперением. Крылья клеились очень сложно – появились большие щели, которые пришлось заполнять вставками из листового полистирола, шпаклевать и усиленно зачищать. Стабилизаторы встали на свои места хорошо, потребовав лишь небольшой шлифовки стыков шкуркой.
Следующий этап – установка  подфюзеляжного пушечного контейнера с четырьмя 20 мм. MG-151. Пластиковые стволы мне не понравились. Сделал их из металлических игл от медицинских шприцев.
Наконец, приклеил фонарь кабины, защитив прозрачные фрагменты Tamiya masking tape.  Благодаря четко выполненному переплету нарезал его контуры прямо по месту. Теперь всё готово к покраске.
Покраска и отделка.
Я выбрал  истребитель из состава 1/NJG 7, который входил в систему ПВО Германии в 1944 году. В польском издании KAGERO нашел фотографию на этот вариант и со спокойной душой приступил к покраске.
Красить решил красками Tamiya acrylic paint.  В качестве базового цвета RLM-76 смешал XF-23 c небольшим количеством XF-2 и добавил глянцевый лак Х-22.   После просушки на следующий день нанес пятна RLM-75,  используя для этого XF-24 + XF-2 +Х-22. Через пару дней задул всю модель глянцевым лаком X-22 и перевёл декали (надо сказать отменного качества), приварив их Tamiya Mark Fit. После этого выделил линии расшивки с помощью MiG Dark Wash.  
Имитацией износа поверхностей увлекаться в этот раз не стал, решив, что самолет у меня будет считаться недавно вступившим в строй. Кстати фотографии реальных машин подтверждают качество немецкой краски – сколы и царапины на самолетах практически полностью отсутствуют. Но копоть от двигателей и подтеки масла и гидравлики видно совершенно четко, поэтому  я изобразил данные эффекты на модели.  
Антенны радара из набора мне показались недостоверными. Я срезал пластиковые «усы» и сделал новые из медной проволоки, изрядно помучавшись с их установкой на суперклей. Это был последний сложный момент в работе. Теперь осталось приклеить разную мелочевку, натянуть антенну и прикрепить колеса. Сняв маски с фонаря кабины, я узрел Юнкерс во всем его великолепии.  Перехватчик получился на славу!
Подводя итог, могу сказать, что по совокупности трудозатрат, эта модель сопоставима с технологией ЛНД, но результат того стоит! Ju-88G-1 украсит коллекцию любого поклонника авиации Второй Мировой. 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9998.9398.9
Средняя оценка: 98.9432 (все оценки)
Популярность модели: 79.19

Комментарии

Страницы: 1 2
bek
Almaty
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Очень хорошо.
Автор удалён
с сайта
Шикарный Юнкерс, а вот лысые колеса, конечно, лучше заменить: совсем не смотрятся
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Шикарно!
Особенно фотография кабины в "оригинале"!
А разве во время войны на мотогондолах рисовали значки BMW? Не знал...
Семён Кисляков (olgakis)
Архангельск
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Семён Кисляков  (olgakis)
Шикарная работа! Очень нравится модель!
Автор удалён
с сайта
оченно красив! шикарно!
Денис Гельфандбейн (Дениска Михайлович)
Красава! Жаль только фоток мало.Отличная модель.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Красота! Отлично!
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
London
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
Ввах! Вторая ваша работа, и это опять лучший представитель моделей прототипа из тех что я видал:)
+1 (+2) к "Избранному":)
Starley
Люберцы
43 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Шикарно получилось! От меня 5+!!!
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Хоть и не люблю "ночники",но этот Юнкерс понравился,смотрибельно.Может надо смывки добавить,как-то чисто выглядит,но это на любителя.
Саня Мухин (BNSF)
Обнинск
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Саня Мухин  (BNSF)
Андрей, ну вот чего вы такой жадина))))
вторая работа на каропке,как и первая, отличного качества, а фоток опять пожадничали.
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Красивый немец получился.смотрится очень эффектно.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Красивый немец получился.смотрится очень эффектно.
Согласен полностью.Цитата:
unkers Ju-88G-1 от Dragon в масштабе 1:48 появился на свет в далеком уже 1993 году. На сегодняшний день это единственная пластиковая копия данной модификации в сорок восьмом масштабе, поэтому альтернативы выбора у меня не было. Хотя, для такой старой модели у неё оказалась неплохая деталировка и проработка поверхностей.
Фокус в том, что данная модель - одна из первых, оснастка для которой делалась с применением электроэрозии.
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Уже по прошлой модели понятно что Вы мастер и критиковать ваши работы можно только по поводу малого количества фотографий..... Желаю Вам передавать опыт и навыки... не жадничать и не скрывать.......Мастерства Вам бессмысленно желать ( по крайней мере от меня)...Удачи просто в жизни!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Отличная работа.
Только фотографий мало
Дмитрий Токарев (Токарев)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.02.2011
Дмитрий Токарев (Токарев)
Шикарно, а фоток мало.
Андрей Мухин (МУХ)
Тюмень
46 лет
На сайте с 03.11.2012
Андрей Мухин (МУХ)
Красота просто!А кабину можно было и отдельно сфотать.
Андрей Юрченко (ALU1979)
45 лет
На сайте с 07.09.2015
Андрей Юрченко (ALU1979)
Спасибо, друзья, за теплые слова! Фоток мало, согласен. К сожалению, фотографии деталей и процесса работы пока выложить не могу. Я их просто не успел отредактировать и уменьшить. Как только будет время, постараюсь ими заняться.

Теперь отвечу на ваши комментарии:
1. Колеса лысые из набора не смотрятся - согласен. Но на тот момент смоляных у меня не было.
2. Мало грязи - на этот счет можно обратиться к архивным фото. Самолеты ПВО Рейха действительно выглядят чистенько. Это вам не Восточный фронт:)И если быть честным - не люблю особо грязюкой на самолетах увлекаться.
Ещё раз огромное спасибо всем!
GLOBASTER
Астрахань
53 года
На сайте с 26.04.2013
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Юрченко
Андрей Юрченко
Логин
ALU1979
Д.Р.
1 августа 1979 года
На сайте с
7 сентября 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (9):

  • Михаил
  • Samsamych
  • Дмитрий
  • Дмитрий
  • Илья




Реклама на Каропке
Не показывать чат