Цитата: Меня смущает отдельное приклеивание гребня.
Приклеивать несложно, цианакрилат схватывает хорошо, и гребень получается не толстый. Сложнее было эти гребни отделять и зачищать получившиеся заусенцы, мелкие очень, несколько гребней я потерял
Цитата: Очень одобряю, что автор уделил такое внимание технологическим подробностям. У меня дядька обслуживал (офицерский состав) Су в 1960-е годы и позднее жаловался: самолёт мощный, но обслуживать очень неудобно - лючки. лючки, лючки и куда ни сунься везде хрен подлезешь.
Как говорится, конструктор - Сухой, самолёт сырой, техник - мокрый!
Служил авиатехником в Кубинке, там Су-27 и МиГ-29, про современные сушки до сих пор так говорят, отличный самодёт для лётчика и ужасный для техника
Цитата: Косяк по башне вот в чём: "скула" в районе бронировки механизма поворота должна выступать над барбетом башни, а тут она сливается с ним в одной плоскости.
Ага, увидел. Будем знать теперь, спасибо
Цитата: Цитата:...Как ни крути,гусеницы выглядят толстовато.
гуси вполне круто выглядят и лежат на катках, только 12 я фотка, производит впечатление того о чем вы говорите.
А на тринадцатой дальняя гусеница видна в профиль, выглядит весьма тонко. Скорее вопрос в тонировке, сгладившей переход с ребра на поверхность, тем самым зрительно увеличив толщину
Цитата: Машина выпуска зима 45го...реснички почти опущены(одну надо поднять)...плохо(размер маленький) видно на чем висит серая(наверно "трофейная")канистра...скатки и бочка супер...
Поздравляю - фото известное и ОТЛИЧНОЕ исполнение....!!!!+100500
Спасибо! Реснички, это одна из тех мелочей, которые захотелось исправить на более позднем этапе работ, но уже было сложно. Канистра трофейная, тёмно-синяя и пошарпанная. Должна висеть на куске проволоки или верёвки, прикрученная ручками к переднему поручню для десанта. У меня не получилось выполнить такую тонкую верёвочку, чтобы она не смотрелась канатом на фоне весьма тонких поручней и тройной ручки канистры. Поэтому обозначил присутствие крепления кисточкой, нарисовав полосочку верёвки, правда её практически не видно под последующим везерингом.
Почему зима 45? Белград освобождали осенью 44, стремился к этому варианту. В чём недоглядел?
Цитата: Ну вот... Такой мощный запил - а башня явно косая по геометрии. Хорошо это видно из сравнения с оригиналом.
Где-то попадался обзор, в котором сравнивали геометрию башен для 34-85 от разных производителей, и башня УМ, вместе с башней от Ревелл, были признаны лучшими. Сам миллиметры не вымерял. Могу предположить, что глаз не привык видеть башню Т-34 с такой немаленькой скаткой на затылке, это искажает общее восприятие. В сказке есть фотографии ещё без скатки, приложу в конце сообщения.
В сравнении с фотографией-оригиналом мне больше бросилось в глаза, что башня повёрнута на другой угол, у меня чуть направо, у прототипа чуть налево, переснимать уже не стал.
Но повторюсь, миллиметров не вымерял, перепила искаробочной геометрии в модели нету.
как раз такие на моей 34ке, собирать умаялся! Но на модели выглядят хорошо. Готов помочь, если возникнут вопросы.
У меня, правда, проволоки в пакетике не было, долго искал, нужна именно 0.3мм.
Есть ошибка в описании, артикул РЕ72009, семёрка потерялась
Баки, конечно, убивают. У всех тридцатьчетвёркообразных УМных машин ручка левого бака строго вертикально, правого строго горизонтально!
Веточки сами рисовали? Очень аккуратно, понравилось. А по пыли верно говорят, пыль летняя получилась, танк в зимнем камуфляже прокатился по летней просёлочной дороге. Может более чёрный оттенок нужен был?
Не надоест одинаковые 34-ки от одной и той же фирмы клепать?
У меня гайка звезды, 85 от ума, пирожок от трумпа и сотка от драгона. Очень любопытно смотреть, чем они друг от друга в сборке отличаются. Например у звезды катки-полупауки, ведущее и ленивец выполнены на лучшем уровне, чем у драгона, хотя правда для укомплектования придётся три набора брать.
Цитата: Правда, еще красить.... тоже можно запороть....
Именно, окраска очень сильно на восприятие влияет, а после двух-трёх слоёв краски уже может потеряться фактурность
Цитата:
Меня смущает отдельное приклеивание гребня.
Приклеивать несложно, цианакрилат схватывает хорошо, и гребень получается не толстый. Сложнее было эти гребни отделять и зачищать получившиеся заусенцы, мелкие очень, несколько гребней я потерял
Отлично вышел! Теперь ждём ф-13!
Цитата:
Очень одобряю, что автор уделил такое внимание технологическим подробностям. У меня дядька обслуживал (офицерский состав) Су в 1960-е годы и позднее жаловался: самолёт мощный, но обслуживать очень неудобно - лючки. лючки, лючки и куда ни сунься везде хрен подлезешь.
Как говорится, конструктор - Сухой, самолёт сырой, техник - мокрый!
Служил авиатехником в Кубинке, там Су-27 и МиГ-29, про современные сушки до сих пор так говорят, отличный самодёт для лётчика и ужасный для техника
Цитата:
Косяк по башне вот в чём: "скула" в районе бронировки механизма поворота должна выступать над барбетом башни, а тут она сливается с ним в одной плоскости.
Ага, увидел. Будем знать теперь, спасибо
Кстати, в обзор нужно добавить хоть одну фотографию внешней стороны траков
Спасибо!
Цитата:
Цитата:...Как ни крути,гусеницы выглядят толстовато.
гуси вполне круто выглядят и лежат на катках, только 12 я фотка, производит впечатление того о чем вы говорите.
А на тринадцатой дальняя гусеница видна в профиль, выглядит весьма тонко. Скорее вопрос в тонировке, сгладившей переход с ребра на поверхность, тем самым зрительно увеличив толщину
Спасибо большое! Надеюсь, следующими моделями удастся планку удержать
Цитата:
Машина выпуска зима 45го...реснички почти опущены(одну надо поднять)...плохо(размер маленький) видно на чем висит серая(наверно "трофейная")канистра...скатки и бочка супер...
Поздравляю - фото известное и ОТЛИЧНОЕ исполнение....!!!!+100500
Спасибо! Реснички, это одна из тех мелочей, которые захотелось исправить на более позднем этапе работ, но уже было сложно. Канистра трофейная, тёмно-синяя и пошарпанная. Должна висеть на куске проволоки или верёвки, прикрученная ручками к переднему поручню для десанта. У меня не получилось выполнить такую тонкую верёвочку, чтобы она не смотрелась канатом на фоне весьма тонких поручней и тройной ручки канистры. Поэтому обозначил присутствие крепления кисточкой, нарисовав полосочку верёвки, правда её практически не видно под последующим везерингом.
Почему зима 45? Белград освобождали осенью 44, стремился к этому варианту. В чём недоглядел?
Цитата:
Ну вот... Такой мощный запил - а башня явно косая по геометрии. Хорошо это видно из сравнения с оригиналом.
Где-то попадался обзор, в котором сравнивали геометрию башен для 34-85 от разных производителей, и башня УМ, вместе с башней от Ревелл, были признаны лучшими. Сам миллиметры не вымерял. Могу предположить, что глаз не привык видеть башню Т-34 с такой немаленькой скаткой на затылке, это искажает общее восприятие. В сказке есть фотографии ещё без скатки, приложу в конце сообщения.
В сравнении с фотографией-оригиналом мне больше бросилось в глаза, что башня повёрнута на другой угол, у меня чуть направо, у прототипа чуть налево, переснимать уже не стал.
Но повторюсь, миллиметров не вымерял, перепила искаробочной геометрии в модели нету.
как раз такие на моей 34ке, собирать умаялся! Но на модели выглядят хорошо. Готов помочь, если возникнут вопросы.
У меня, правда, проволоки в пакетике не было, долго искал, нужна именно 0.3мм.
Есть ошибка в описании, артикул РЕ72009, семёрка потерялась
пулемёт на крыше понравился, атмосферно!
Баки, конечно, убивают. У всех тридцатьчетвёркообразных УМных машин ручка левого бака строго вертикально, правого строго горизонтально!
Веточки сами рисовали? Очень аккуратно, понравилось. А по пыли верно говорят, пыль летняя получилась, танк в зимнем камуфляже прокатился по летней просёлочной дороге. Может более чёрный оттенок нужен был?
и вправду редкая модель, никогда раньше не натыкался
Там две маски сразу, для С-53 и ЗИС-С-53, забавно!
поздравляю, ты нашёл их)
Не надоест одинаковые 34-ки от одной и той же фирмы клепать?
У меня гайка звезды, 85 от ума, пирожок от трумпа и сотка от драгона. Очень любопытно смотреть, чем они друг от друга в сборке отличаются. Например у звезды катки-полупауки, ведущее и ленивец выполнены на лучшем уровне, чем у драгона, хотя правда для укомплектования придётся три набора брать.
Всё никак не решусь на неё) Решил с козлика начать, посмотрим, как пойдёт.
Я так понимаю, колёса от того же Балатона для 469го можно не докупать?)
Цитата:
для 1/72 класс
а для 35го ужасно по-вашему?
Прекращайте делать скидки на масштаб, модель или хорошая, или нет. Эта - хорошая.
Цитата:
Правда, еще красить.... тоже можно запороть....
Именно, окраска очень сильно на восприятие влияет, а после двух-трёх слоёв краски уже может потеряться фактурность
оранжевая смывка?
Отлично! Из пенопласта фактура брони удачная получилась
красные звёзды принципиально в декалях не дали? :)
Тоже собирал такой
http://exito.sklep.pl/userdata/gfx/9fa7b8ca999aef159cf0ea36ee996167.jpg
До сих пор в шкафу на даче стоит, глаз металлическим цветом радует!