Классный!
Я думал, они уже перевелись все, ан нет, лежат ещё в загашниках
Не было желания резину стесать до лысого состояния? По бетонке же бегает, а аэродромным машинам лысая резина не помеха
гусеницы у вас явно не удались, но это простительно, они в наборе непростые
но начало неплохое, ждём следующих работ, с более серьёзным отношением к матчасти
Модель понравилась
Только не Скуд это, даже в Ираке его скудом не называют.
Используйте хотя бы в заголовке нормальные названия, а не натовские клички, это 9К72 Эльбрус.
Аккуратно получилось! Корзинка на затылке удачно вышла, ажурности придаёт
Тоже хотел написать претензию по неравномерности загрязнения, но увидел фотографии
Я правильно понял, что ЗиС-6 это литник ЗиС-5 с дополнительным небольшим литником с дополнительными колёсами и арками?
http://karopka.ru/community/user/8644/?MODEL=272761
А про рессоры, они в этом наборе такие, что лучше сразу забыть о них и сделать самому. Я делал из листового пластика, и вам рекомендую.
Если интересно, посмотрите мою стройку ЗиС-5, ссылка есть в профиле. Может, некоторые вопросы сами отпадут.
Цитата: Цитата:К сожалению, есть к чему придраться по матчасти грузовика, ...!
Если будет желание, Виктор, то подскажите. Осталось еще 6 колес от "ЗиПовского" набора и думаю их реализовать в последующей модели.
Говорю о том, на что сам в своё время напоролся:
- боковины капота стоят задом наперёд,
- не зашпатлёван треугольник сверху на радиаторе
- фары кажутся установленными ниже, чем нужно
- установленные на раму кузова и бочки ставятся брусом на брус, а брусы между собой должны скрепляться. Особенно, если рама так заметна, как на этом бензовозе
- насколько помню, на бензовозах старались не выводить выхлоп под бочку. На уралах выхлоп делали под передним бампером, а как на захарах, сходу не скажу
Юборг, по фотографиям так мало, потому что не хотел фотографировать по кругу, старался выставлять каждый кадр. Если соберусь с силами, вечером ещё добавлю.
>Я так понимаю, дальнейшая идея развития семейства Су-85 - Су-100, и недостающее звено перед Су-122\54.
Приблизительно так. На тот момент умы будоражил Фердинанд, почему на базе Т-44 в железе построили СУ-101, а не её, хотя проектную стадию прошли оба варианта. Но Т-44 так быстро вырос в Т-54, что самоходчикам пришлось начинать уже новый проект, отложив сорокчетвёрки в сторону. Может потому и экспериментировали с задней рубкой на СУ-101, потому как понимали, что Т-44 на конвейере долго не продержится.
Если ещё будешь сотым масштабом заниматься, удели больше внимания ходовой. Монолитная лента гусениц выглядит не очень, можно попробовать хотя бы насечкой добиться её визуального разделения траков
Отличные грузовики у тебя получились!
Массовый набег на галерею устроил
Классный!
Я думал, они уже перевелись все, ан нет, лежат ещё в загашниках
Не было желания резину стесать до лысого состояния? По бетонке же бегает, а аэродромным машинам лысая резина не помеха
Понравилось!
Жаль с бронелистом лобового стекла ничего делать не стали
Классно вышло, Юр!
Как ты всё-таки вилы сделал?
гусеницы у вас явно не удались, но это простительно, они в наборе непростые
но начало неплохое, ждём следующих работ, с более серьёзным отношением к матчасти
Модель понравилась
Только не Скуд это, даже в Ираке его скудом не называют.
Используйте хотя бы в заголовке нормальные названия, а не натовские клички, это 9К72 Эльбрус.
Действительно, тогда вопрос снимаю!
Танк неплох, но внимания можно было уделить побольше
у вас есть фотография прототипа с нарисованым от руки номером?
Аккуратно получилось! Корзинка на затылке удачно вышла, ажурности придаёт
Тоже хотел написать претензию по неравномерности загрязнения, но увидел фотографии
Я правильно понял, что ЗиС-6 это литник ЗиС-5 с дополнительным небольшим литником с дополнительными колёсами и арками?
http://karopka.ru/community/user/8644/?MODEL=272761
А про рессоры, они в этом наборе такие, что лучше сразу забыть о них и сделать самому. Я делал из листового пластика, и вам рекомендую.
Если интересно, посмотрите мою стройку ЗиС-5, ссылка есть в профиле. Может, некоторые вопросы сами отпадут.
Спасибо! Рад, что понравилось, честно говоря, мне и самому очень нравится.
Красивая самоходка из Т-44 могла получиться.
Цитата:
Цитата:К сожалению, есть к чему придраться по матчасти грузовика, ...!
Если будет желание, Виктор, то подскажите. Осталось еще 6 колес от "ЗиПовского" набора и думаю их реализовать в последующей модели.
Говорю о том, на что сам в своё время напоролся:
- боковины капота стоят задом наперёд,
- не зашпатлёван треугольник сверху на радиаторе
- фары кажутся установленными ниже, чем нужно
- установленные на раму кузова и бочки ставятся брусом на брус, а брусы между собой должны скрепляться. Особенно, если рама так заметна, как на этом бензовозе
- насколько помню, на бензовозах старались не выводить выхлоп под бочку. На уралах выхлоп делали под передним бампером, а как на захарах, сходу не скажу
Какой захар следующим будет?
Понравился танк, запачкан очень натурально.
Вот вас тянет на древности такие!
Хорошо танк получился, но вы на будущее всё-таки сопровождайте модели историческими справками, интересно же
К сожалению, есть к чему придраться по матчасти грузовика, но для антуража авиации вполне симпатично!
Понравился самолёт, очень живо выглядит
Спасибо за отзывы!
Алексей, тебе отдельное спасибо за фотографию! Но ставить её не буду, мне самоход по другому видится, уж извини )
Спасибо за отзывы!
з.ы. а что сразу про танчики то?
Спасибо!
Юборг, по фотографиям так мало, потому что не хотел фотографировать по кругу, старался выставлять каждый кадр. Если соберусь с силами, вечером ещё добавлю.
>Я так понимаю, дальнейшая идея развития семейства Су-85 - Су-100, и недостающее звено перед Су-122\54.
Приблизительно так. На тот момент умы будоражил Фердинанд, почему на базе Т-44 в железе построили СУ-101, а не её, хотя проектную стадию прошли оба варианта. Но Т-44 так быстро вырос в Т-54, что самоходчикам пришлось начинать уже новый проект, отложив сорокчетвёрки в сторону. Может потому и экспериментировали с задней рубкой на СУ-101, потому как понимали, что Т-44 на конвейере долго не продержится.
Мелочь пузатая!
Если ещё будешь сотым масштабом заниматься, удели больше внимания ходовой. Монолитная лента гусениц выглядит не очень, можно попробовать хотя бы насечкой добиться её визуального разделения траков