Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Виктор Соколов (ViktorS)

Модель: Урал-4230 с тентом

у каждого моделиста на полке должен быть грузовик с номером 52-71 )
Модель: КАМАЗ-4350 4x4 Мустанг

Да и тент переделать не плохо было бы. С удовольствием рассматривал фотографии, но один раз заметил этот свисающий край, и теперь отвернуться от него не могу.
Модель: Т 34-85

Неплохо, каждая следующая модель в 72 всё лучше и лучше
Могу посоветовать уделять большее внимание мелочам, они сильно прибавляют смотрибельности. Например срезать рымы на башне и сделать нормальные, вырезать решётки воздуховодов и заменить их на травление, цеплять фару не просто на броню, а на площадку для фары, и гудок рядом оформить. Будет гораздо интереснее.

Цитата:
Нормуль! Глушаки я бы расверлил побольше, правда в 72-й не знаю как это сделать.

Да точно также, берётся сверло миллиметровое, или меньше, и аккуратно рассверливается, пока толщина пластика не перестанет напоминать бронепатрубки.
Модель: КамАЗ-5350

Цитата:
https://youtu.be/iyH0Tbpvg9U
солдатики в кузове не оттуда?

Нет )
Солдатики отсюда:
https://www.alexminiatures.com/
Модель: КамАЗ-5350

Спасибо!

Цитата:
Впечатляющая работа. Стяжка точно ювелирна.
Как делали тент?

Тент сделан из копирки на ПВА, положенной на копийный каркас.
В своей сказке про УАЗ-469 я подробно с фотографиями показывал процесс, можете посмотреть:
http://karopka.ru/forum/messages/forum262/topic15547/message596827/#message596827
Модель: АПА-5Д 1/72

Молодец, Саша! Дождался таки кабину!
Отлично вышло!
Модель: СПК-5

Узнаю твой стиль, Светослав!
Модель: ИС-2

Ещё раз объясню на пальцах. У моего ИС-2 существует две боевые фотографии, по которым я восстановил обвес, повреждения, внешний вид танка (они представлены завершающими на страничце модели, можете посмотреть). По этим двум фотографиям определил завод, на котором конкретно этот ИС-2 был выпущен (УЗТМ, что видно по сварному носу, а не литому). После этого я подобрал валк другого ИС-2 с УЗТМ (который восстанавливали в Кубинке) и с чистой совестью поглядывал на него при проработке деталей. Допустим, крылья я мял по фотографии боевого прототипа, а детализацию узла навески дополнительных баков или форму сварных швов на башне срисовал с прототипа музейного, уверенный в том, что в серии УЗТМ вряд ли делает большие отступления от технического процесса. Делается это как раз для того, чтобы не додумывать.

Фотографии на валках отличаются от коллекций фотографий танков, пройдите по ссылке, и поймёте разницу:
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=2205

А перед вахтой рекомендую скачивать валки с сайта http://www.components-and-parts.com , у них не очень удобно искать нужные прототипы, но зато можно скачать весь архив пачкой, а не сохранять по одной фотографии.

Уточню по ЛНД, такое литьё обычно применяется мелкими производителями при небольших сериях. Детали получаются замыленными, ажурности почти нет, а литьевые формы быстро изнашиваются. Первые серии собираются на щелчок, а дальше формы уже плывут и начитаются проблемы с стыковкой деталей. Крупные производители фигачат большими сериями, им можно вложить больше денег в пресс-формы, и лить пластик под высоким давлением, когда он пролезает в любую ажурную выпуклость на детали.
Модель: ИС-2

Цитата:
Цитата:
Абсолютно верно. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ., нет у меня в шаговой доступности магазина "все для моделиста". Даже учитывая,что на Дальнем Востоке:триста километров - не расстояние. Все равно нет. Тем паче, что это первый опыт с PST. Право даже не ожидал такого от производителя. Расслабился наверно на всяких Трубачах, УМах и неожиданно Звездах.
По поводу отсылки к ресурсу walkaround, можно подробней? А то Гугл невнятное что то выдает.
ЗЫ: а скаченные фотографии автоматически перенесут меня на более высокий уровень?

PST интересен тем, что даёт хорошие заготовки для хороших моделей. К примеру, Т-55 от трампа легко собирается и симпатишно выглядит, но геометрия корпуса лучше у ПСТ, поэтому идеальный Т-55 это будет скорее ПСТ с допами, чем трамп. Но детализация на ПСТ хромает из-за особенности технологии. Вот и получается, набор для напиллинга. В будущем аккуратнее относитесь к словосочетанию ЛНД.
Walkaround это общий вид фотографирования техники, когда человек с фотоаппаратом ходит вокруг танка и фотографирует каждую деталь, каждый нюанс. Сайтов таких много, нужно только найти подходящий прототип. Я недавно делал ИС-2, сначала определился с прототипом историческим, с фотографией, а затем нашёл валк нужной серии ИС-2, с которым уже сверял детализацию модели. Если вы моделируете вдали от интернета, то предварительная закачка этих фотографий точно поднимет вашу модель на более высокий уровень, за счёт более высокого уровня соответствия модели прототипу. Приведу пару ссылок - примеров:
http://www.components-and-parts.com
http://walkarounds.scalemodels.ru/main.php
http://www.dishmodels.ru/wlk_main.htm

И конкретика по тому же ИС-2:
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=2205
Модель: ИС-2

Вышло душевно!
Не получается собрать себе к отъезду коробку сразу с афтермаркетом? Чтобы накачать фотографий walkaround, и творить на более высоком уровне сразу?
Модель: Пусковая установка комплекса С-300 ПМУ 5П85С

Цитата:
Цитата:это же 3д пазл...
собирал штурмгешуц для детей, от этой конторы...
Хороший подарок для ребенка.....собирается легко в течении часа, двух. И время с ребенком и пользой провести.

плохой подарок, пластих воняет химией, краска обсыпается на руках
я бы не стал
Модель: Пусковая установка комплекса С-300 ПМУ 5П85С

это игрушка, не воспринимайте её всерьез
вот мои Т-55 и Т-72 от них
Прикрепленные файлы:
Модель: ТЗ-8-255Б (перевыпуск)

Цитата:
Прошу прощения за дерзость, но кто 72й "клоповый" масштаб для авто и БТТ, сделал "правильным"? Уже неоднократно встречал упоминания, что 72й - есть самый верный и каноничный чуть ли не для всех видов техники, но кто его таковым "назачил" - вопрос. Для авиации 72й - оптимален, но для наземной техники уж больно всё утрировано. Если уж говорить о "правильности" масштаба для БТТ и автомобилей - то 43й или 48й куда более подходящей, не сильно мелкий, но и не габаритный, и детализация может быть на уровне.

Коллекция должна быть в одном масштабе, и 72й для неё - самый правильный.
Модель: т-14 АРМАТА

Поймал себя на мысли, что для полноты образа танка в украинском цифровом камуфляже не хватает ещё и знака нацгвардии
Модель: Т-54 образца 1949 года (Т-54-2)

оригинальный камуфляж получился!
Модель: ГАЗ-51 АС-3

Хорошая работа, а главное законченная )
С всеми этими масками одинаковая беда, если наклеил, то снимай буквально на следующий день, иначе будет так.
Модель: ИС-2

Цитата:
Цитата:Позвольте полюбопытствовать, у вас на танке много обозначений, которых не видно у прототипа, это от души добавили, или какой-то дополнительной информацией располагаете?
Да, есть фото, которое мне прислал Хольгер, надеюсь, он не будет против, если я его опубликую. Я его не встречал на просторах интернета и в книгах. На снимке танки 57 ОГв.ТТП, 4й из них 301. На башне ясно видна звезда, которую не видно на известных 2х снимках. Обозначение 57 ОГв.ТТП на корме тоже как будто просматривается (белое пятно). Производителям декалей на заметку )

ого
я только недавно тоже по этому прототипу работал, потому поинтересовался

спасибо за фотографию
Модель: ИС-2

Позвольте полюбопытствовать, у вас на танке много обозначений, которых не видно у прототипа, это от души добавили, или какой-то дополнительной информацией располагаете?
Модель: Искандер оперативно-тактический ракетный комплекс

Да, с такими заморочками при строительстве надо радоваться, что модель вообще была завершена. А тут ещё и вышло так хорошо.
Я из-за этого до сих пор с опаской к смоляным фуллкитам отношусь.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36