Все комментарии пользователя Макс Коробов (maksik)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 →
Уважаемые коллеги!Обещаю в ближайшее время выставить Хеншель-123Б.Он у меня есть и уже год как собранный,что бы почувствовать,так сказать разницу.
Цитата:
Макс,приветсвую.Редко пишу на каропке,но Ваша модель понравилась.Но6(если Вам интересно)трубку пито надо бы высверлить,смотрится какой-то палкой,каналы пулеметов надо было сымитировать трубочкой,а то вид через них движок видно.О бомбах Вам уже все рассказали.И все же у Вас модификация В, так как у нее были металлические элероны.Клепка конечно крупная.Попробуйте шестеренку от часов!Я такую модель делал пару лет назад.Если очень захотите,то можете ее найти здесь.Еще раз удачи.
Модификация "Б" шла с гаргортом,почти на всех снимали обтекатели шасси,задняя стойка шасси тоже без обтекателя.На верхнем крыле мачта радиостанции(в смысле на "А" она тоже была,но не на всех.)На счет пулеметов,они сымитированы иглами(фото№4),в кожухе двигателя только каналы и через них виден фюзеляж,что вполне естественно,допускаю,что в через правый канал немного виден край треугольника двигателя.Насчет элеронов:ну не дает производитель провиса полотна,я его не сымитировал,значит-недочет.Немного не понял насчет трубки ПИТО,если можно поподробнее.
Честное слово,даже не ожидал таких оценок!Приятно,большое спасибо!С уважением,Макс Коробов.
Цитата:
Схему то я знаю, и книгу кузнецова тоже. вот только ваши цвета на ваших фото в эту схему не попадают
Ну,не знаю,может и не попадают,спорить не буду.Мешал-то краски что называется "на глаз".Не нашел я нигде RLM 61,62,63 в чистом виде.И Mr.Hobby,которым я всегда крашу их не дает.Может у кого еще будут мнения на этот счет?
Уважаемые коллеги!Всех благодарю за оценки и коментарии!
Цитата:
Модель понравилась, эффектно, цепляет))). Работа качественная, результат хороший, но что это за схема окраски? я впервые такое вижу,винт ещё довоенный чисто американский, красная кокарда под свастикой и к этому низ (как я это на фото вижу)), RLM 65 а верх RLM 76; 81; 82, как всё это вместе может быть? ;)
Такая схема окраски применялась немцами до осени 1938 года.Верхние поверхности RLM 61,62,63 низ 65.И лишь с лета 1939 года привычная нам схема RLM 70,71, низ 65 (был там еще вариант когда на верхних поверхностях появлялся RLM 02) стала общепринятой.Указанная Вами схема :81,82,76 у немцев появилась в конце лета 1943 года.Но там тоже были варианты.Советываю вам просмотреть книгу Сергея Кузнецова "Камуфляж самолетов Люфтваффе" ,издательство "Экспринт" 2004год.
Цитата:
здорово... КАМО и "обдиринг" понравился... расшивка выделена гармонично... фотки отличные, выглядит как реальный, у вас прогресс на лицо...наверняка, это ваша лучшая работа? мне понравилось... честно...
Нассчет того ,лучшая работа или нет мне судить сложно, со стороны,как говорится виднее.Но это-одна из последних работ.
Цитата:
понравилась модель... оч даже! шаг клепа только великоват...
Спорить не буду,может не ту звездочку нацепил...
Цитата:
Все здорово,но что за пятна на плоскостях сверху?
Так дается в инструкции производителя.Я не совсем понимаю смысл камуфляжа в котором цвета не очень друг от друга отличаются,но посмотрел литературу,действительно так и было.
Цитата:
Стоп...
Мне всегда казалось что Авсовский это HS123B т.е. более позний 123 с гаргротом.
Да и потом, у Ависовской модели еше и шасси другое без обтекателей так сказать ост-фронт вариант, да и деки другие....
У Вас ранняя модификация..
Может это перепак фикса у фикса была как раз мод.123А
Из придирок -- Вам не кажется вам что он по краскам темноват?
Авис выпускает две модификации Хеншеля-123:А-1 и Б.В модификции Б обтекателей шасси нет,их просто снимали на восточном фронте,чтобы грязь не набивалась.Хеншель был славен тем,что взлетал с аэродромов во время распутицы,когда другие самолеты стояли.Но,повторюсь ,это - модель от АВИСа,просто ранняя модификация.Эавтра постараюсь выставить Хеншель-123Б,с гаргортом,чтобы снять все вопросы.Там дается вариант,воевавший под Сталинградом. По краскам,не знаю,мешал на свое мировосприятие,ранних немецких красок,типа RLM-63 и пр.не нашел
Замечательная работа!Фонарь только мутноват.А у меня Су-2 и нет.Теперь соберу,точно!
Чехи, а именно Fly, выпустили такого Хеншеля. Думаю, что в сборке он будет намного приятнее...
Слышал,что Авис больше не существует.А-модел выкупил прессформы Мессершмитов-109A/B/C/D,а Хеншеля нет.Поэтому другой альтернативы не будет.
p.s. Олег,очень хотелось бы услышать Ваше мнение о модели.Извините за нескромность.
Бонбочки SC 50 зачем такие серебристые? Вроде как Feldgrau должны быть
Необязательно Feldgrau.У немцев вариантов было масса на этот счет.
Цитата:
Смотрится замечательно. Небольшой вопрос- крылья у вас вроде соответствуют поздней модификации - на А вроде была полотняная обшивка. Впрочем , в германской матчасти не силен.
Пересмотрел кучу литературы,но различий в крыльях модификаций А-1 и Б не нашел.Есть у меня Хеншель-123Б тоже от Ависа и там точно такое же крыло дается,никаких отличий.
[Что то про А-модел отзывы не очень - лежит их коробочка с як-6 и браться страшно стало )))
Просто литье под низким давлением у А-модела,отсюда и огрехи с качеством литья,плохая стыкуемость и т.д.Много приходится пилить,шпаклевать.Хотя собирал Як-25Б так там все очень даже нелохо и качество литья хорошее.Подкупает то,что А-модел делает модели,которые не встретишь ни у кого.А результат,как правило,хороший.Так что собирайте Як-6,не бойтесь.
Коллеги,большое спасибо!
Вот в чем дело, а я тут негодую...
Модель понравилась.Как для изкаробочного варианта-очень здорово.Единственное,толщина бортов кабины действительно бросается в глаза.А оценки,какие бы они не были критичные,можно преподносить и по-корректнее.Это касается Большого фантома.
Поздравляю,отличная работа!Из обыкновенного ишачка вам удалось сделать незаурядную,красивую модель,да еще и с такой историей.Лично мне было очень интересно.Единственное, мне не очень понравился винт,ICM-мовский смотрится эстетичнее и постарайтесь лицо у летчика сделать телесного цвета а не желтого.Но работа,повторюсь,очень понравилась.
Михаил,достаточно мытые фото(говорю,хотя сам этим страдаю).Модель смотрится привлекательно.