Все комментарии пользователя Макс Коробов (maksik)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 →
Хорошая модель!Смотрел с удовольствием.Видел этот борт нете,показалось что полосы ближе к оранжевому цвету.
Цитата:
Хорошее ретро.
А по модификации:
Василий,большое спасибо за подсказку.А я-то бачки и не приклеил!
Цитата:
КЛАСС! В скором времени. Выставлю, переделку Канберры в Б-57. ВВС Пакистан. И в проекте, переделка в Мк-7, ВВС Аргентины. Фанарь, будет сделан.
Спасибо,Иван!Очень любопытно будет посмотреть ваши работы.Мне также очень хотелось бы услышать мнение других коллег по поводу этой работы.Ну очень нравится мне эта модель,как и "Букканир".У него такая же история.
Цитата:
Да, симпотная Канберра. Собирал такую еще в 80-е. Модель разработана Фрогом в 1973 г., в Союзе производилась в Донецке. У Фрога была еще Канберра Мк7 (вероятно, первая в мире сборная модель данного самолета), в Союз сей кит не попал.
SAURON,если вы в курсе,подскажите,какая это модификация "Канберры"?
Цитата:
Модель вполне может потянуть и на галерею.
Жаль что такая интересная машина- нечастый гость на "каропке"
Спасибо всем за отзывы!Честно говоря,я подумывал в галерею,но за давностью лет всеже это "Ретро".У меня есть еще несколько моделей с похожей судьбой,доставшиеся все от тогоже товарища,но приведенные в более-менее нормальный вид,думаю,их тоже можно со временем показать.Еще раз Всем огромное спасибо,я очень ценю Ваше внимание,коллеги!
Коллеги!Всех хочу поблагодарить за отзывы и критику.Продолжение следует...
Цитата:
Классный самолет получился, есть на что посмотреть) Макс, Вашей производительности можно позавидовать))) регулярно радуете своими немцами.
Михаил,спасибо за отзыв.На самом деле-это не производительность.Я делаю примерно 6-7 моделей в год,ну максимум было 9.Просто они уже все есть в сборе.
Цитата:
Это не критика. Это так по мелочи недочёты.
Могу добавить ещё пару мелких моментов...
1 подножка пилота белая с красным должна быть
2 триммера красные.
Вот здесь полностью согласен.
Цитата:
Не верю.
1 не верю в цвет лопастей.. рлм 70 по нормативам
2 не верю потёртость до металла на лопастях. Тут дело в том что у меня сомнеиея что лопасти на 190 были металл.. мне кажется дерево хотя не на все 100% уверен.
3 у меня вопросы к именно желтой спирали.. странно как то это. впервые вижу желтые.
Здравствуйте,EXPrompt!Думаю,на первых два "не верю" уже ответили за меня.За спираль тоже интересный момент.Но сколько видел этот борт,везде она желтая.
Цитата:
Но "хобик" - не модель... а только заготовка для модели.
И надо было исправить шасси: подкосы не имеют ничего общего с оригиналом -ни их конструкция, ни узел крепления, ни сама ниша.
Стойки - навскидку -длиннее, чем надо
Согласен,Борис."Хобик"-это некий ширпотреб.И шасси неверные,это точно.В планах еще одна А-шка,там постараюсь все исправить,но "Хоббик" точно больше не возьму.
Цитата:
Цитата: гораздо больше заметно отсутствие отверстия для ручки стартера которое тоже находилось снизу
Да ну!!!! Это куда же надо ручку то сунуть снизу, чтобы звезду крутануть? А то что 801 мотор НЕ ЗАВОДИЛСЯ в ручную, это не смущает? Внизу находилось два отверстия для слива масла из цилиндров.
Перед тем, как такое писать, надо матчасть хотя бы немного посмотреть!
На Доре ручку крутили, только не сверху, а с низу.
И опять стойки установлены под непонятным углом, стойка должна быть наклонена вперед.
Трос антенны есть, а антенны нет, да и трос пришел непонятно куда.
Толщина столов очень мала.
У 190-го расшивка шла по верхней части фюзеляжа почти до самого киля, причем была смещенна от осевой линии на 5 см.
Диск - черного цвета должен быть.
Но, в целом, неплохая работа, хотя и есть к чему стремится.
Здравствуйте, Sulla!Я очень ждал вашего мнения.С вашими замечаниями я согласен, они по существу.А я-то сидел и думал:какая ручка?Еще про нижнюю выхлопную трубу не понял ничего.
В матчасти слабы, но вот по лопастям согласны с коллегами, на фотках они прям как черные!
Господа,лопасти-ЗЕЛЕНЫЕ!
And!e,поверте,все краски,применявшиеся при изготовлении данной модели исключительно Mr.Hobby,RLM-02 в том числе.В части немецких самолетов я их считаю самыми точными по цветам.Не знаю,может фото такие получились,мне пришлось их корректировать из-за недостаточного освещения.
Цвет ниш RLM 02,почему он неправильный?Винт тоже не черный,а RLM 70.С отверстиями гильзосбрасывателей согласен.
Очень понравилась модель!Мелкие недочеты картины не портят.Мой респект!
Когда смотришь такие работы,не хочется выискивать недостатки,просто получаешь удовольствие.Смотрится очень здорово!
Спасибо SAURON,спасибо vic.По мере возможностей исмравлюсь и буду стараться Всех радовать воими работами.
Вадим,Кедроff,vic-очень благодарен вам всем за отзывы.Честно говоря надеялся что модель вызовет больше интереса у остальных коллег.
Цитата:
Макс,сборка и окраска,несомненно,хороши!А вот с расшивкой явный перебор...
Вадим,вы имеете в виду перебор по глубине расшивки или по выделению?
Цитата:
Модель ,не смотря на свою старость( коробка новая ,а форма старая ) сделана прекрасно у меня у самого есть вот только руки пока не доходят ....
вопрос по декалям - чем приваривал ? так как Арфикс плохо реагирует с химией
Роман,большое спасибо!Приваривал двумя жидкостями-сначала Mikro Set(флакон синего цвета,им работал по краске),потом Mikro Sol(флакон краасного цвета,им работал непосредственно по декалям).Обе жидкости американского производства.