Все комментарии пользователя Макс Коробов (maksik)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 →
Цитата:
Макс, ну и оперативность!!! Нормальный аппарат, мне нравится!
Юрий,спасибо!
Цитата:
Приветствую, Макс, вроде не плохо, но пожалуй соглашусь с Борисом (если моё мнение интересно)... сконцетрируйте весь свой опыт и удивите всех очередной моделью... с уважением...
Так и сделаю.Думаю,в ближайшее время проведу фотосессию.Вот только осталось выбрать объект.
В принципе,согласен.В ретро,так в ретро.
Мои поздравления,модель получилась на загляденье!Плюс сам аппарат очень итересный.Ничего я не смог найти о шасси.Есть информация,что на V2 ставили по два двигателя под каждым крылом в связке,на V3,который рассматривался как предсерийный по три.Первый полет с аэродрома Брандис 16.08.1944г.На схеме V2 и шасси,похоже уже убиррались.
Симпатичная модель и сделана аккуратно.Есть и у меня такой,правда в немецком варианте.Согласен с Фуадом,внешняя расшивка в данном случае приемлема.
Цитата:
Целью сборки модели было полностью использование только родных и самодельных деталей ( никакого афтемаркета) . Отсюда и родные декали.
В таком случае,думаю цель достигнута.
Модель действительно смотрится очень прилично!От меня наивысший балл!
Здравствуйте,коллега!Ну если в Сибири за 30,то чему нам удивляться,в Запорожье сегодня 37 в тени было.По модели... В принципе,все понравилось.Вот только с зеленым цветом думаю всеже промах,явно не английский Dark Green.Декали действительно прозрачные,помнится,Рига выпускала(могу ошибаться),тоже в принципе не ахти,но хоть не просвещаются.Переднюю стойку шасси нужно было красить аккуратнее, криво приклеен тормозной щиток(может быть на фото так просто кажется из-за угла съемки). Ну и вооружение я бы доработал,но это как говорится по вкусу.
Присоединяюсь ко всем коллегам!От меня самые высокие оценки.Ваши работы достойны большого уважения.
Tihon 28 & Alex 52,Andrey,спасибо за положительные отзывы!
Цитата:
Цитата: And!e,спасибо за отзыв!Я неслучайно указал заводской номер.Дело в том,что в ноябре 1941года у Галланда был еще один Bf-109f-2/U1,именно U1(заводской номер6748).Вот там и были установлены МГ-131 и,соответственно,наплывы.На представленном мной F-2/U2(заводской номер 6750) были установлены крыльевые "Эрликоны",а фюзеляжные МГ-17 остались,поэтому и наплывов на нем нет.Этот борт пилоты шутя называли Bf-109F-6/U.По крайней мере такую информацию дает брошюра А.Фирсова Мессершмитт BF-109 из серии "Знаменитые самолеты".На счет следов от приварки декалей даже и не знаю...Они остались только на лопастях.
Вы абсолютно правы, нашел сейчас фото этого самолета, комментарий к нему: "Адольф Галланд с рейхсмаршалом авиации Германом Герингом с инспекционным туром в декабре 1941 года. На переднем плане Bf 109F-2 Адольфа Галланда, в крыле его мессершмитта пушки MG FF, желтый руль украшен девяноста четырьмя победами. Самолет - один из двух предварительно облетанных прежним пилотом, его высокий блеск достигнут в результате специального вощения и полировки. На трибуне справа Герман Геринг принимает парад у JG 26." Источник - http://www.airpages.ru/lw/bf109f_4.shtml
Да,Вадим,это именно тот борт F-2U/2(заводской 6750)И пушки отлично видно.
Цитата:
Да,здорово получаются у вас кресты,сразу видать: сделано с большой любовью!
Продолжайте обязательно дальше эту тематику,она достойна уважения...
Спасибо за отзыв,Александр!Дело не в любви к крестам.Просто собираю модели Второвой Мировой:Советские и Люфтваффе, англичан и американцев мало у меня в коллекции.
Круто,ничего не скажешь!
Цитата:
Цитата:
Этот борт пилоты шутя называли Bf-109F-6/U.По крайней мере такую информацию дает брошюра А.Фирсова Мессершмитт BF-109 из серии "Знаменитые самолеты".
вот из-за этого я и считал несколько лет что F2U2 это F6...
Там же стр.80 пишут,что модификации Ф-6 и Ф-8 не увидели свет,а специальный разведчик Ф-5 был выпущен в одном экземпляре.
Модель вполне нормальная,не стоит все в мрачных тонах рисовать.По фонарю согласен с Phantom1976.Ну и я не пачкал бы так самолет.
Цитата:
самый главный косяк уже озвучили... это отсутствие расшивки снизу на хвостовой балке... и уж цвет стоек никак не аллюминий! да, и еще...ступенька между коком винта и носовой частью тоже не понравилась... не должно быть такого перехода...
Тут согласен,полностью по делу.
Цитата:
Стреляли видать с Мессера очень отчаянно))
Нагар от выстрелов больше чем от выхлопа.
Любил Галланд это дело-подгазнуть,пострелять.Шутка!Хотя я бы не сказал,что это прямо очень сильно бросается в глаза.
Цитата:
Цитата:...усиление вооружения заключалось в установке mg-131 под капот...
При этом на капоте появились характерные обтекатели, которых нет на отливке А-модела.
Почему же?Отливки наплывов есть(детали 89,90).Там вообще два вида обтекателей:уже мной названные и для крыльевых "эрликонов"(детали 87,88).Кстати,довольно ясно показано в инструкции какие наплывы к какой модификации относятся.
Макс, насколько помню, на машине Галанда не было крыльевых mg-FF, усиление вооружения заключалось в установке mg-131 под капот, в дополнение к откровенно слабой моторной mg-151/15, сборка и окраска понравилась, понравилась антенна, как по мне то цвета похожи на 74,75,76, не хватает бронезаголовника, и расшивки снизу, и еще не понравились следы от приварки дек на лопастях и стойки.
And!e,спасибо за отзыв!Я неслучайно указал заводской номер.Дело в том,что в ноябре 1941года у Галланда был еще один Bf-109f-2/U1,именно U1(заводской номер6748).Вот там и были установлены МГ-131 и,соответственно,наплывы.На представленном мной F-2/U2(заводской номер 6750) были установлены крыльевые "Эрликоны",а фюзеляжные МГ-17 остались,поэтому и наплывов на нем нет.Этот борт пилоты шутя называли Bf-109F-6/U.По крайней мере такую информацию дает брошюра А.Фирсова Мессершмитт BF-109 из серии "Знаменитые самолеты".На счет следов от приварки декалей даже и не знаю...Они остались только на лопастях.
Андрей,Дмитрий,спасибо!