Все комментарии пользователя Макс Коробов (maksik)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 →
http://plasticmodels.com.ua/cat-1-99749.html
Я смотрел здесь. Он там в середине страницы, слева.
Цитата:
Кстати, в заначке имею такой же набор и такую же декаль. Вот только не решусь начать ни как - страшно!
Все же мое мнение-лучше Трумповский взять. Плюс фонарь от "Павла" (его правда даже не знаю где и искать)+декаль от "Бегемота". Это как минимум. А там еще на что-нибудь можно замахнуться.
Вот образец нашел. Его имел я ввиду.
Цитата:
А нельзя ли взглянуть на те рыжие пятна камуфляжа?
Александр вот картинка из "Мир авиации". Скачал по-быстрому,сегодня домой видимо не попаду.Не знаю, может не так визуально воспринимается, как на бумаге. Кстати, на эту тему у АКАНа есть такой цвет,думаю-как раз из этой оперы (АКАН 73025 акрил Рыжий авиация СССР – Россия.)
Цитата:
Макс,машина удалась! От меня5+!
Владимир,спасибо! Я в принципе результатом тоже доволен, даже не ожидал,хотя недостатки имеют место быть, как же без них...
Цитата:
Цитата:Цитата:А вот - из Краматорска. Этот самолет попал в Краматорск из Вазиани.
А я почему-то думал, что камуфлированные машины были только в Латвии и Забайкалье.Хотя на этом борту пятна светло-коричневые,на тех вроде бы рыжие.
А нельзя ли взглянуть на те рыжие пятна камуфляжа?
Александр, я сейчас в спешке печатаю это все на работе и уже уезжаю.В 21.00 отсканирую фото из "Мира авиации" №2 1993 г. и выложу. Визуально они действительно воспринимаются как рыжие.
Цитата:
Цитата:Работа отличная! Но,машина-то,Советская! И на экспорт не предназначалась...!!!
Но с ОЗ Украины они летали и подольше чем у нас...
Зато в России есть на вооружении такая красивейшая машина как МиГ-25. А СУ-15 эксплуатировались, потому что по состоянию на август 1991 года в Бельбек прибыло только семь СУ-27 и два СУ-27УБ, на которые и должны были перевооружаться. Вот и пришлось после распада довольствоваться тем что есть.
Цитата:
Юра, хорошие фотки!!! Кстати, на них очень хорошо заметно характерное положение самолёта на земле! ( сильно "задратый" нос (о чём обсуждалось выше))
По стояночному углу, думаю все же у меня промах, нос на всех фото задратый.
Цитата:
А вот - из Краматорска. Этот самолет попал в Краматорск из Вазиани.
А я почему-то думал, что камуфлированные машины были только в Латвии и Забайкалье.Хотя на этом борту пятна светло-коричневые,на тех вроде бы рыжие.
Цитата:
Макс отличная работа !!!
Су-15 ТМ смотрится здорово.
Дмитрий,спасибо! Рад, что понравилась работа.
Цитата:
Цитата:Цитата:красава. хорошая работа, Слава Украине!!!
Работа хороша , окраска яркая , прототип "с историей".
А вот лозунги майдана и дивизии СС "Галичина" в комментариях явно лишние. За что слава ? За уничножение гражданами Украины граждан Украины ? ( раз референдум не признан Киевом - жители Востока остаются таковыми). Слава Украине за Одессу , за истерию против России?
Поддерживаю. У нас есть хобби объединяющее нас, разных людей. Не стоит сюда замешивать политику, лучше искать общее и по достоинству оценить красивую работу. Мои поздравления автору.
Андрей,спасибо за теплые слова,считаю их очень правильными. К остальным коллегам хочу обратиться: Господа, меня самого разрывает на части от того, что происходило и происходит в Украине и России. Конечно же я имею свое мнение на этот счет. Но я очень хочу всех вас попросить об одной простой вещи: не превращайте сайт в помойную яму, не мешайте сюда политику. В конце концов есть "личные сообщения". У нас действительно есть хобби, объединяющее всех на этом сайте. Заранее всем благодарен.
Цитата:
Учитывая исходник, вышло хорошо, но пилить его можно еще долго :) Сам недавно такой закончил. По сборке есть несколько замечаний касательно, в основном, мат. части самолета. А именно: намудрили с передней стойкой, смотрится как не родная, при том, что Амодел дает ее достаточно копийно, хоть и приходится вырубать из облоя; устройство для обзора задней полусферы на сдвижной части фонаря приклеено задом на перед; немножко не точно приклеена гидравлика и малые щитки основных опор шасси. Еще у модели неверный стояночный угол, он практически параллелен земле, а должен быть "присажен на попу", но при изкоробочной сборке так и получается, сам с этим столкнулся. За откровенную мелочь не цепляюсь, в окраске добавить бы еще немного металлического блеска.
А в целом очень неплохой результат, повторюсь, эти дрова еще надо осилить :)
Александр,спасибо! Замечания в тему. Нужно сказать, что в работе использовал чертежи из журнала "Мир Авиации" №2 1993год. Из них я увидел еще при сборке, что со стойкой "что-то не то". На чертежах одно, а у меня получается другое. Я не знаю,насколько копийна у А-модела стойка, но как собрать ее иначе я так и не понял.Сюда же стоит добавить тот факт, что просто отделить ее от литника-уже подвиг.
Александр Ионас, Юрий Сопляченко,Вадим Лысенко, Игорь Ляш,Владимир Гостеев,Алексей, Андрей Захаров,Владимир(Redvostok) огромное спасибо!Очень ценю Ваше внимание к моим работам.
Цитата:
Красавец!
Цитата:
Поздравляю, модель очень хорошая!
Цитата:
Набор видел живьем, это ранний А-модел, представляю каково собирать было. А результат хороший, да и вариант редкий.
Большое спасибо, коллеги! Честно говоря, думал и не соберу, несколько раз бросал. Думаю, не последнюю роль сыграла декаль, придала красоту так сказать.
Хорошая работа.Не хватает фоток вид сверху.
Цитата:
О! Первая увиденная мной АРТ-моделовская УБ-ха в сборе. Недостатки и достоинства набора весьма подробно обсуждались на профильных форумах, посему как старый "грачевед" выскажу пару замечаний касаемо соответствия модели выбранному прототипу.
1. Данная машина несет дополнительные кассеты АСО-2В на хвостовых коках мотогондол.
2. Грязезащитный щиток колеса ПОШ в родной окраске УУАЗ серого цвета (да и сама конструкция щитка на спарках несколько отлична от щитков на боевых, но это уже мелочи)
3. Рисунок пятен камуфляжа совершенно неверный (про попадание в цвет не говорю, это в большинстве - проблема)
4. Бортовой номер на данном аппарате был нанесен поверх пятна защитного цвета, которым закрашивали предыдущий б/н.
В целом же модель порадовала - в сравнение с молдавскими дровами ни в какое не идет )))
Андрей,спасибо!С замечаниями и критикой согласен.В целом же модель получилась что называется по мотивам, ибо в матчасти полный ах. Ну не специализируюсь я на современщине.
Классная работа,отличная фотосессия!
В целом-хорошая работа!К недостаткам,которые уже перечислили,могу добавить,что у вас на обоих сторонах киля смещена свастика(это хорошо видно,если сравнивать с вашим же последним фото). На фото №8,16 обтекатели шасси снизу неровно сточены(допускаю,что так могло показаться из-за следов краски).Но модель,повторюсь,очень даже симпатичная.
Цитата:
Красивая Сушка, одна из моих любимых! С запотеванием фонаря тоже встречался, на моем Ту-160. Как решить проблему - не знаю. Модель была готова и ничего не было, "пот" появился попозже.
Спасибо,Владимир!За фонарь даже не знаю.Вот сейчас стоит на полке и вроде бы все в порядке. Может все дело в воздействии солнечных лучей?
как вам удается находить время для работы в сто экземпляров и выше?? я)
Так этож за более чем двадцать лет собрано.Многие модели сейчас уже просто память, ну не выкидывать же их.Вот стараюсь поддерживать коллекцию в хорошем состоянии.