В целом неплохо,так держать.Из придиризмов:
1.Если уж делаете полетавшую машину,судя по сколам краски,то тогда должен быть нагар из выхлопных патрубков,без аэрографа конечно трудно,но можно использовать пастель.
2.Сколы краски выглядят неестественно,посмотрите внимательно на фото японских машин,они обдирались довольно живописно и просто пройдя сухой кистью этого не передать.Можно попробовать сначала задуть модель металликом ,а потом основным акрилом и аккуратно содрать краску зубочисткой или как вариант закрыть места будущих сколов "солевыми масками" и покрасить в основной цвет.
Вообще по качеству литья напоминает А-Модел,в не лучшей своей ипостаси,хотя смола и травлёнка вроде ничего,но тут надо смотреть,у AML есть такой грешок,травление может и не подойти по размеру,гораздо крупнее.Я бы наверное не стал такой брать,да ещё за довольно немаленькую сумму для 1/72.
Не... У Steinera - он сказал, что у него 411 моделей.
Так что Евгений выигрывает с духкратным превышением по объёму закромов
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=237128
О как,и наверное "его зовут Дункан Мак Лауд,он родился 400 лет назад в горах Шотландии")))).Даже не представляю как ЭТО всё можно собрать,вообще в человеческих ли это силах?
Цитата: Цитата:
И-16 из пластика салатного цвета, сделан в Киеве. передран с ревелловской, совершенно не похожий на прототип модели.
Борис,он про металлический))))
Цитата: а вот белое смешение декали на фюзеляже, можно было и тогда обрезать...
Там подложка от декали белая,на листе не видно было,а потом обрезать побоялся,думал испорчу.Декаль вообще какая-то полупрозрачная,где-то был ещё кусок с британским вариантом.
Цитата: А по моему отличный бочонок!
Только вот видать на фонаре слишком толсто отлит переплет.
Если по нонешним временам,то ф топку его,но жаль,берегу как память.А переплёт да,толстый.
Ну не знаю,как на мой взгляд,страшноват он на сегодняшний день,я правда пытался в начале 2000х его чуть облагородить(лаком покрыл,расшивку выделил).Если только в ретро.
Да уж,посмотрел и сразу нахлынули воспоминания.Покупал такой на толкучке в Московском детском мире, рад был до ужаса ,всёж фирмА.Кстати и набор один в один такой же.Собрал его в голландском варианте,жив ещё курилка.
Приветствую,а зачем вам Ревелловские,Аутентики выпустили декаль на В-25,там кстати есть желаемый "За кровь Витебска".http://scalemodels.ru/articles/4353-obzor-Authentic-Decals-1-72-B-25-Mitchell---narjad-vne-ocheredi.html
P.S. С нетерпением жду обзор на 109-е))))
Понравилось,только всё таки вместо АIIЗ надо было использовать АМТ4.
В целом неплохо,так держать.Из придиризмов:
1.Если уж делаете полетавшую машину,судя по сколам краски,то тогда должен быть нагар из выхлопных патрубков,без аэрографа конечно трудно,но можно использовать пастель.
2.Сколы краски выглядят неестественно,посмотрите внимательно на фото японских машин,они обдирались довольно живописно и просто пройдя сухой кистью этого не передать.Можно попробовать сначала задуть модель металликом ,а потом основным акрилом и аккуратно содрать краску зубочисткой или как вариант закрыть места будущих сколов "солевыми масками" и покрасить в основной цвет.
Цитата:
Смывку бы коню сделать :)
Тогда уж не смывку ,а слив)))))
Неплохо,но один момент как говорится по "матчасти",пряжка ремня Waffen SS,соответственно камуфляж должен быть другой,у Вас камо Wehrchmacht.
Вообще по качеству литья напоминает А-Модел,в не лучшей своей ипостаси,хотя смола и травлёнка вроде ничего,но тут надо смотреть,у AML есть такой грешок,травление может и не подойти по размеру,гораздо крупнее.Я бы наверное не стал такой брать,да ещё за довольно немаленькую сумму для 1/72.
Очень неплохо,как он кстати в плане собираемости,хочу взять БЗ-38 от UM в 1/72,для диорамки.
Цитата:
Не... У Steinera - он сказал, что у него 411 моделей.
Так что Евгений выигрывает с духкратным превышением по объёму закромов
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=237128
О как,и наверное "его зовут Дункан Мак Лауд,он родился 400 лет назад в горах Шотландии")))).Даже не представляю как ЭТО всё можно собрать,вообще в человеческих ли это силах?
Даа,а Михаил Задорнов в своё время гадал где находятся "закрома Родины",а они вот где оказывается))))))
Цитата:
Есть у меня два мессера от Fine Molds G-2 и G-10.
Вы бы и на них тоже обзор выложили,редкие птички,я в руках только их F-ку держал,собирал на заказ,мне такого не досталось((((
Борис,я смотрю "не счесть алмазов в ваших пещерах".А фюзеляж здесь от новой модели 109,которую Амодел скопировали с Fine Molds.
Цитата:
Цитата:
И-16 из пластика салатного цвета, сделан в Киеве. передран с ревелловской, совершенно не похожий на прототип модели.
Борис,он про металлический))))
Кстати,Борис,был ещё вот такой металлический Як-3,И-16,Ла-5,Ил-2,МБР-2.У меня были Як-3 и И-16,ЯК вот ещё живой))))).
О,такой тоже есть ,тоже живой ещё.
Был ещё ЛаГГ-3 от Альфы.
Цитата:
а вот белое смешение декали на фюзеляже, можно было и тогда обрезать...
Там подложка от декали белая,на листе не видно было,а потом обрезать побоялся,думал испорчу.Декаль вообще какая-то полупрозрачная,где-то был ещё кусок с британским вариантом.
Цитата:
А по моему отличный бочонок!
Только вот видать на фонаре слишком толсто отлит переплет.
Если по нонешним временам,то ф топку его,но жаль,берегу как память.А переплёт да,толстый.
Цитата:
Спасибо за фото БАНО.
Фото кстати из упоминавшейся Вами книги "Первый Як" издательства Полигон.
Ну не знаю,как на мой взгляд,страшноват он на сегодняшний день,я правда пытался в начале 2000х его чуть облагородить(лаком покрыл,расшивку выделил).Если только в ретро.
Да уж,посмотрел и сразу нахлынули воспоминания.Покупал такой на толкучке в Московском детском мире, рад был до ужаса ,всёж фирмА.Кстати и набор один в один такой же.Собрал его в голландском варианте,жив ещё курилка.