Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте,уважаемые коллеги.Вот решил выставить на ваш суд своё видение Як-1 от Амодел.Модель собрана из коробки,с небольшими доработками.Собирается неплохо,при аккуратной подгонке шпаклёвка практически не требуется.Из доработок:
1.уменьшена изнутри толщина пластика в местах расположения выхлопных патрубков и отверстий гильзо и газоотводов
2.рассверлил эти самые гильзо и газоотводы
3.рассверлил выхлопные патрубки
4.прорезал крыльевой воздухозаборник и вставил в него сеточку
5.прорезал двузвенники амортизаторов шасси
6.добавил проводку на стойки шасси
7.из прозрачного пластика сделал крыльевые и хвостовой БАНО
8.в кабину добавил привязные ремни и стекло на прицел(сфотографировать к сожалению не получилось)
9.сделал из фольги совок маслорадиатора
Красил Аканом.Декали:звёзды из набора,номер вырезал из белого куска от декали на ревелловский Корсар 1/32,техничку не клеил,т.к. была напечатана с дефектом,да и на фото ранних Яков её наличие как-то не явно.Слегка выделил расшивку масляной краской на бензине.Финишное покрытие матовый лак Microscale.Обгадинг и обдиринг не делал.
Модель в общем понравилась,наверное сделаю ещё один,более поздних серий,а потом может решусь на перепил в Як-1б.
P.S. За фотографии сильно не пинайте,снимал модель в первый раз,только учусь.
Хорошая работа.
Один момент - больше внимания проработке поверхности. У А-модел пластик шероховатый, надо хорошо пройтись шкуркой.
Провисы полотна - это на вкус автора, но для Яков это изюминка. ИМХО!
Бесцветные БАНО - есть подтверждение или фантазия?
Кстати, на эту машинку есть пара неплохих фото в Полигоне.
Хороая модель получилась из А-модела.
Мои поздравления.
Есть у меня этот набор и удивился, что Вы его без шпаклёвки собирали. Значит, швы хорошо проклеены.
Спасибо за приятные слова,честно говоря волновался,всё таки первый раз выставлял свою поделку так сказать на суровый суд общественности.По поводу замечаний:может Вы и правы по поводу поверхности,но там не шероховатость,а скорее мелкие раковины в районе хвостового оперения+зернистость самой фотографии.Провисы полотна видны под определёнными углами,подчёркивать не стал,чтоб не выглядело утрированно.По поводу БАНО нашёл сейчас навскидку пару фотографий,качество не ахти,но и на них видно,что БАНО прозрачный,с цветной лампочкой ,на саратовском Як-1б тоже такого же типа,только немного другой формы,да и почти на всех известных мне моделях Як-1 БАНО прозрачные.
Модель понравилась - без всяких "но". Очень ценная информация насчет цветных лампочек в бесцветном БАНО. Спасибо, пригодится. И на мой взгляд - поверхность получилась то, что нужно. На западе такой "полумат" считается стандартом для покрытия модели, так сказать "матовость яичной скорлупы".
Отличная модель. Получилась архиаккуратной. Только слишком уж чистой. Пусть самую малость , пусть полупрозрачным "дымком" , но нужно было пройтись там , где выходят выхлопные трубы и различные суфлеры. Иначе машина выглядит как только что с завода . Но в таком случае бортовой номер лишний.Ведь в части машины гнали своим ходом - вот и неизбежная копоть.
Цитата: Для первой так вообще атас! Очень Ваш Як понравился. Так держать!
Спасибо.Только она далеко не первая)))),я имел в виду ,первая которую выставляю на всеобщее обозрение.
Цитата: но там не шероховатость,а скорее мелкие раковины в районе хвостового оперения+.Провисы полотна видны под определёнными углами,подчёркивать не стал,чтоб не выглядело утрированно.
почти на всех известных мне моделях Як-1 БАНО прозрачные.
Я и имел в виду раковины на поверхности - ЛНД часто дает такой грех. Особенно на панелях капота и под фонарем.
Провисы - дело автора. Все что мы наворачиваем в 1/72 зачастую утрежь, но смотрится.
Спасибо за фото БАНО.
Вот еще.
Кстати, насчет провисов. Машинка новенькая - видать, практически не летавшая.
Комментарии
с сайта
53 года
На сайте с 10.01.2008
У Вас получилось "победить" Амодел!
Удачи. Олег.
50 лет
На сайте с 10.11.2009
52 года
На сайте с 12.05.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
Один момент - больше внимания проработке поверхности. У А-модел пластик шероховатый, надо хорошо пройтись шкуркой.
Провисы полотна - это на вкус автора, но для Яков это изюминка. ИМХО!
Бесцветные БАНО - есть подтверждение или фантазия?
Кстати, на эту машинку есть пара неплохих фото в Полигоне.
С уважением,
Игорь
На сайте с 17.10.2010
Мои поздравления.
Есть у меня этот набор и удивился, что Вы его без шпаклёвки собирали. Значит, швы хорошо проклеены.
То, что написал Игорь - присоединяюсь.
49 лет
На сайте с 26.09.2011
49 лет
На сайте с 26.09.2011
с сайта
46 лет
На сайте с 20.05.2009
69 лет
На сайте с 15.07.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
72 года
На сайте с 28.03.2011
46 лет
На сайте с 28.06.2010
49 лет
На сайте с 26.09.2011
Для первой так вообще атас! Очень Ваш Як понравился. Так держать!
Спасибо.Только она далеко не первая)))),я имел в виду ,первая которую выставляю на всеобщее обозрение.
35 лет
На сайте с 20.09.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
с сайта
но там не шероховатость,а скорее мелкие раковины в районе хвостового оперения+.Провисы полотна видны под определёнными углами,подчёркивать не стал,чтоб не выглядело утрированно.
почти на всех известных мне моделях Як-1 БАНО прозрачные.
Я и имел в виду раковины на поверхности - ЛНД часто дает такой грех. Особенно на панелях капота и под фонарем.
Провисы - дело автора. Все что мы наворачиваем в 1/72 зачастую утрежь, но смотрится.
Спасибо за фото БАНО.
Вот еще.
Кстати, насчет провисов. Машинка новенькая - видать, практически не летавшая.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий