На мой дилетантский взгляд, модель надо было бы покрыть глянцевым лаком, полирнуть, убрать следы от толкателей. Сама модель действительно очень точная в сборке. Низ понравился. Импонирует, что многое открывается, даже слепушки:) Для первого раза нормально. Сколько времени потратили?
Цитата: Не знаю почему, но это авто мне не нравится категорически.
Но модель выполнена на отлично, цвет просто обалденный - TS-52 - у самого Aventador в таком цвете.
5++
Присоединяюсь. Цвет очень понравился, ходовка, глушители, салон, боковые панели, вообщем все!
Мне до такого еще далеко :))
Цитата: Захватывает дух!!! Потрясающе...!!! Вот только паруса что то не очень смотрятся, не знаю, слишком неестественно) Хотя может мне только кажется)
Наоборот, тяжелые, пробитые ядрами, пропитанные соленой водой, паруса очень выгодно подчеркивают хищное движение черного корабля.
Цитата: И стрелочки на шинах именно такое направление указывают
Стрелочки как раз показывают в обратную сторону. И когда собираешь модель, сразу приходит мысль, может производитель напутал, стрелочки не в ту сторону отпечатал? Тогда ищешь информацию, лопатишь интернет и узнаешь много интересного:))
Цитата: Чем вас елочка не устраивает? Все тут правильно стоит. И стрелочки на шинах именно такое направление указывают. И только так их правильно ставить, что на асфальте, что в грязи.
См. здесь http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=288027
Протектор рисунком назад ставились штатно во время зимнего периода, для того чтобы шины самоочищались от снега и грязи. В летний период и на хорошей дороге покрышки переворачивались рисунком "вперед". Т.е. "елочка" шла по ходу движения. На шинах стоит стрелка которая указывает направление движения - рисунок идет задом наперед. Видимо, и для трактора, который передвигается по рыхлой пашне, протектор ставят "елочкой" назад, для того чтобы колеса самоочищались.
Ну насчет правильного расположения "елочки" на шинах я уже говорил ранее. Если Вы засунули БТР в грязь, то и рисунок на шинах разверните соответственно. На шинах, кстати, и стрелочки с направлением есть. Если нет возможности развернуть, то подберите соответствующую композицию - асфальт или гравийную дорогу.
Я уже не говорю о том, что передние бронелисты волшебным образом зависли в поднятом положении, стеклоочистители тоже непонятно как закреплены. Хотя их механизм находился внизу перед капотом. Триплексы в десантном отделении представляют из себя грубые бугры. Резиновые отбойники на дверях и над передними бронелистами напрочь отсутствуют. Кусок троса торчит из-под бампера, хотя он должен находиться в специальной укладке, сверху закрывающейся специальной подвижной полусферической крышкой. Дальше продолжать? Я понимаю нарушение матчасти в иностранной технике, но свою то родную, советскую, можно чуть побольше уважать?
Если Вы так ратуете за композицию, то может быть проще было фото реального БТР сфотографировать на фоне этих луж? Ведь фотографическая композиция - единство:
- отражения реальной действительности, не созданной воображением фотографа; и
- внутреннего отношения к ней автора.
Думаю Вы уже несколько перегнули палку с представлением о композиции.
Цитата: Спасибо за отзывы друзья,знаете рука не поднимается пачкать модель.Я расматриваю окружение как фон для приятного просмотра,чтобы просто смотреть композицию,думать о былом и что-то вспоминать связанное с этой техникой.
Хм... В свое время Вам не понравилось, что мой БТР слишком чистый и рекомендовали его хорошенько загрязнить:)) В целом, в огромном ЦЕЛОМ композиция, как фон не плохая. Единственно, что хочется отметить - общепринятую ошибку. На Вашем БТР направление колес расположено не правильно. За такую "мелочь", как за вредительство, куда-то могли и отправить:))
Да, и еще. На Вашем БТР на капоте петли снаружи. В реальности они внутри.Снаружи капот гладкий, с двумя параллельными линиями, расположенными ближе к середине капота. Но это тоже мелочи:) Главное, что у Вас уже наступила весна:)) И это радует!
Спасибо всем. Диск на запаске того же размера, что и на колесах, диаметр резины больше. Резина шла в двух вариантах, классический и низкопрофильный. Низкопрофильной резины было 4 шт. Запаску разместил как "банан".
Цитата: Пикап- это машина для малого бизнеса, фермеров, вообщем, машина "мелкобуржуазная", и в СССР необходимости в ней "не было". Не положено было строителю коммунизма заниматься подобными вещами.
Модель понравилась! Скажите, вы решетку радиатора прорезали, наксколько я знаю она несквозная? Или просто залили черным?
Нет не прорезал. Побоялся повредить. Хотя пришлось изготовить маленький скребок из медицинской иглы, чтобы аккуратно снять хромированное напыление, затем с помощью этого же скребка закрасил черной краской.
Цитата: Кстати по подвески все действительно так, помню проезжал на нем через такие ямы ,
Продал уже давно, а именно по этой машине иногда ностальгирую.
Да чутка хрома ей не хватает. Но и без него машина что надо!
На мой дилетантский взгляд, модель надо было бы покрыть глянцевым лаком, полирнуть, убрать следы от толкателей. Сама модель действительно очень точная в сборке. Низ понравился. Импонирует, что многое открывается, даже слепушки:) Для первого раза нормально. Сколько времени потратили?
Рыболовецкая. Виньетка хорошая. Понравилась
Цитата:
Не знаю почему, но это авто мне не нравится категорически.
Но модель выполнена на отлично, цвет просто обалденный - TS-52 - у самого Aventador в таком цвете.
5++
Присоединяюсь. Цвет очень понравился, ходовка, глушители, салон, боковые панели, вообщем все!
Мне до такого еще далеко :))
Цитата:
Захватывает дух!!! Потрясающе...!!! Вот только паруса что то не очень смотрятся, не знаю, слишком неестественно) Хотя может мне только кажется)
Наоборот, тяжелые, пробитые ядрами, пропитанные соленой водой, паруса очень выгодно подчеркивают хищное движение черного корабля.
Молодец! Вообще круто!!! Золотых рук мастер. Сражен наповал...
Туляк одним словом))
Шикарный тигрище! Суровый. Сколы отлично сделаны. Чувствуется от души работа!
Денис, все очень четко, реалистично, по-настоящему! Молодец!
Класс!!!
Здесь http://modelist27.hobbyfm.ru/viewtopic.php?f=5&t=135&p=583#p583 есть несколько фильмов о БТР-152
Посмотрите на ютубе видео про БТР 152. Там про это подробно рассказано.
Цитата:
И стрелочки на шинах именно такое направление указывают
Стрелочки как раз показывают в обратную сторону. И когда собираешь модель, сразу приходит мысль, может производитель напутал, стрелочки не в ту сторону отпечатал? Тогда ищешь информацию, лопатишь интернет и узнаешь много интересного:))
Цитата:
Чем вас елочка не устраивает? Все тут правильно стоит. И стрелочки на шинах именно такое направление указывают. И только так их правильно ставить, что на асфальте, что в грязи.
См. здесь http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=288027
Протектор рисунком назад ставились штатно во время зимнего периода, для того чтобы шины самоочищались от снега и грязи. В летний период и на хорошей дороге покрышки переворачивались рисунком "вперед". Т.е. "елочка" шла по ходу движения. На шинах стоит стрелка которая указывает направление движения - рисунок идет задом наперед. Видимо, и для трактора, который передвигается по рыхлой пашне, протектор ставят "елочкой" назад, для того чтобы колеса самоочищались.
Ну насчет правильного расположения "елочки" на шинах я уже говорил ранее. Если Вы засунули БТР в грязь, то и рисунок на шинах разверните соответственно. На шинах, кстати, и стрелочки с направлением есть. Если нет возможности развернуть, то подберите соответствующую композицию - асфальт или гравийную дорогу.
Я уже не говорю о том, что передние бронелисты волшебным образом зависли в поднятом положении, стеклоочистители тоже непонятно как закреплены. Хотя их механизм находился внизу перед капотом. Триплексы в десантном отделении представляют из себя грубые бугры. Резиновые отбойники на дверях и над передними бронелистами напрочь отсутствуют. Кусок троса торчит из-под бампера, хотя он должен находиться в специальной укладке, сверху закрывающейся специальной подвижной полусферической крышкой. Дальше продолжать? Я понимаю нарушение матчасти в иностранной технике, но свою то родную, советскую, можно чуть побольше уважать?
Если Вы так ратуете за композицию, то может быть проще было фото реального БТР сфотографировать на фоне этих луж? Ведь фотографическая композиция - единство:
- отражения реальной действительности, не созданной воображением фотографа; и
- внутреннего отношения к ней автора.
Думаю Вы уже несколько перегнули палку с представлением о композиции.
Цитата:
Спасибо за отзывы друзья,знаете рука не поднимается пачкать модель.Я расматриваю окружение как фон для приятного просмотра,чтобы просто смотреть композицию,думать о былом и что-то вспоминать связанное с этой техникой.
Хм... В свое время Вам не понравилось, что мой БТР слишком чистый и рекомендовали его хорошенько загрязнить:)) В целом, в огромном ЦЕЛОМ композиция, как фон не плохая. Единственно, что хочется отметить - общепринятую ошибку. На Вашем БТР направление колес расположено не правильно. За такую "мелочь", как за вредительство, куда-то могли и отправить:))
Да, и еще. На Вашем БТР на капоте петли снаружи. В реальности они внутри.Снаружи капот гладкий, с двумя параллельными линиями, расположенными ближе к середине капота. Но это тоже мелочи:) Главное, что у Вас уже наступила весна:)) И это радует!
Классное исполнение! Оживленный Вашими руками)
Спасибо всем. Диск на запаске того же размера, что и на колесах, диаметр резины больше. Резина шла в двух вариантах, классический и низкопрофильный. Низкопрофильной резины было 4 шт. Запаску разместил как "банан".
Цитата:
Пикап- это машина для малого бизнеса, фермеров, вообщем, машина "мелкобуржуазная", и в СССР необходимости в ней "не было". Не положено было строителю коммунизма заниматься подобными вещами.
Модель понравилась! Скажите, вы решетку радиатора прорезали, наксколько я знаю она несквозная? Или просто залили черным?
Нет не прорезал. Побоялся повредить. Хотя пришлось изготовить маленький скребок из медицинской иглы, чтобы аккуратно снять хромированное напыление, затем с помощью этого же скребка закрасил черной краской.
Спасибо большое за отзывы! Честно говоря шагрени еще много)
Цитата:
Очень неплохо! можно еще оживить диски и глушители легкой смывочкой...
Об этом даже и не подумал, не знал. Обязательно попробую. Если бы не вторая половина выкинул бы ...
Цитата:
Кстати по подвески все действительно так, помню проезжал на нем через такие ямы ,
Продал уже давно, а именно по этой машине иногда ностальгирую.