Ув. Борис, может судно перед выходом из порта в очередной рейс "надрочено"?
Ничего подобного, судно наоборот, слегка изгажено. Я чуть выше ответил Борису, все сделано, как учили, возможности моей мыльницы не позволяют показать все "прелести". Если есть возможность, приезжайте в Ступино на выставку, этот корабль точно там будет.
С Уважением, Михаил!
Борис, в подтверждение моей версии событий фотка "в процессе". Затемнены ступени, поручни и верхняя нитка лееров. Фотка телефонная.
С Уважением, Михаил!
Да Юрий, фотки из дока помогли здорово, ещё забортная арматура у Трумпетера сделана "по мотивам", пришлось все срезать, глушить и переделывать.
С Уважением, Михаил!
Миш, поделись инфой, почему ватерлиния темно-серая(?), а не черная, амер же-ж?
Саша привет! А ВЛ не на всех фотках черная, вернее только на новых (музейных), может выгорает-выцветает. Пусть будет "я так вижу", да и не смотрится она черной.
С Уважением, Михаил!
Всем спасибо за комментарии!!!
Теперь по порядку:
Василий, ВЛ вместе с пером руля красил по фото музейного, как и переделывал забортную арматуру.
Борис, я всегда прислушиваюсь к замечаниям, поверьте, трапы и ступени с ручками затемнены, даже петли на дверях, просто моя мыльница ближе не умеет фотографировать.
С Уважением, Михаил!
Игорь привет! Как всегда, шикарный "огурчик" получился, поздравляю!
Как ты делал "шершавую" дорожку по верху? Всю сказку не отследил.
С Уважением, Михаил!
Красиво, чисто, аккуратно, действующая вообще шикарно!
Мне думается недостаточно лееров и такелажа, возможно, конструктивная особенность ходовика.
С Уважением, Михаил!
Отлично смотрится, поздравляю!
Некоторая неаккуратность с катерами и шлюпками портит вид, но не сильно. Я обычно кашу борт, обклеиваю по периметру скотчем, и уже после крашу палубу.
Вопрос на засыпку: откуда взялась "погибь" палубы мостика, обычно производители "забывают" про это, если делалась самостоятельно, то как? Пиллерсы по высоте не подрезать, они сложноватые.
С Уважением, Михаил!
Цитата: Отличная модель! Очень понравился черный цвет, эффекты удались.
Естественно, мой голос за раздел корабли.
Правильно, туда ему и дорога!
Красиво, аккуратно, чистенько.
С Уважением, Михаил!
Валерий, снимаю шляпу! Шикарно получилось (впрочем, сомнений и не было что так оно и будет)
Двумя руками ЗА первые места в Галерее.
С Уважением, Михаил!
Кораблик очень понравился, чисто, аккуратно!
Из придиризмов-не совсем правильно установлено ограждение винтов, средние стойки должны подниматься выше по борту.
И ещё, очень большая спичка (у самого такие-же):))
С Уважением, Михаил!
Антон может!
С Уважением, Михаил!
Пы.Сы. добавил пару фоток стройки.
Я тоже спорить не буду, хороший прием, давно им пользуюсь. И на этом корабле сделал то-же, жаль не передает фотик.
С Уважением, Михаил!
Цитата:
Ув. Борис, может судно перед выходом из порта в очередной рейс "надрочено"?
Ничего подобного, судно наоборот, слегка изгажено. Я чуть выше ответил Борису, все сделано, как учили, возможности моей мыльницы не позволяют показать все "прелести". Если есть возможность, приезжайте в Ступино на выставку, этот корабль точно там будет.
С Уважением, Михаил!
Цитата:
Офигенно и с душой построено! а насколько правдоподобно - еще один строитель плешь проел...
Спасибо! А что за строитель?
С Уважением. Михаил!
Спасибо Володя! На твою модель тоже поглядывал. У меня ещё малый флот на подходе, ты заходи на стройку.
С Уважением, Михаил!
Борис, в подтверждение моей версии событий фотка "в процессе". Затемнены ступени, поручни и верхняя нитка лееров. Фотка телефонная.
С Уважением, Михаил!
Да Юрий, фотки из дока помогли здорово, ещё забортная арматура у Трумпетера сделана "по мотивам", пришлось все срезать, глушить и переделывать.
С Уважением, Михаил!
Цитата:
Миш, поделись инфой, почему ватерлиния темно-серая(?), а не черная, амер же-ж?
Саша привет! А ВЛ не на всех фотках черная, вернее только на новых (музейных), может выгорает-выцветает. Пусть будет "я так вижу", да и не смотрится она черной.
С Уважением, Михаил!
Всем спасибо за комментарии!!!
Теперь по порядку:
Василий, ВЛ вместе с пером руля красил по фото музейного, как и переделывал забортную арматуру.
Борис, я всегда прислушиваюсь к замечаниям, поверьте, трапы и ступени с ручками затемнены, даже петли на дверях, просто моя мыльница ближе не умеет фотографировать.
С Уважением, Михаил!
Спасибо Антон! В одном конвое идем (PQ-18, тоже довольно трагическом), только ты под прикрытием "Гремящего"
С Уважением, Михаил!
Спасибо Юра! Рядом с дредноутом мелковата будет, разве что с речным.
С Уважением, Михаил!
"А я знал того хорька, он был двоюродным братом Долдона" (С) "Торпедоносцы"
Саша жжжжжжешь! Ходит корабль?
С Уважением, Михаил!
Понял. Конечно получилось, иначе не спросил-бы :))
С Уважением, Михаил!
Игорь привет! Как всегда, шикарный "огурчик" получился, поздравляю!
Как ты делал "шершавую" дорожку по верху? Всю сказку не отследил.
С Уважением, Михаил!
Красиво, чисто, аккуратно, действующая вообще шикарно!
Мне думается недостаточно лееров и такелажа, возможно, конструктивная особенность ходовика.
С Уважением, Михаил!
Отлично смотрится, поздравляю!
Некоторая неаккуратность с катерами и шлюпками портит вид, но не сильно. Я обычно кашу борт, обклеиваю по периметру скотчем, и уже после крашу палубу.
Вопрос на засыпку: откуда взялась "погибь" палубы мостика, обычно производители "забывают" про это, если делалась самостоятельно, то как? Пиллерсы по высоте не подрезать, они сложноватые.
С Уважением, Михаил!
Пы.Сы. я тоже за Галерею!
Цитата:
Отличная модель! Очень понравился черный цвет, эффекты удались.
Естественно, мой голос за раздел корабли.
Правильно, туда ему и дорога!
Красиво, аккуратно, чистенько.
С Уважением, Михаил!
Очень добрый кораблик получился, я за Галерею. Мелкие недочеты возможно ещё устранить.
С Уважением, Михаил!
Валерий, снимаю шляпу! Шикарно получилось (впрочем, сомнений и не было что так оно и будет)
Двумя руками ЗА первые места в Галерее.
С Уважением, Михаил!
Кораблик очень понравился, чисто, аккуратно!
Из придиризмов-не совсем правильно установлено ограждение винтов, средние стойки должны подниматься выше по борту.
И ещё, очень большая спичка (у самого такие-же):))
С Уважением, Михаил!