Цитата: Чрезвычайно понравилось!
Модель - она вовсе не из 70-х годов, а из начала 60-х. Переиздана в ретро-серии в 2015-м.
Спасибо. Тогда тем более. Для тех времен - просто супер.
Жаль, что за ШЕСТЬДЕСЯТ лет никто не выпустил новый набор для модели этого красивого прототипа.
Цитата: Цитата:Понравилась мелочь!
Так Полного же давления, не?
Приемник Полного Давления (ППД) - это, как я понимаю, из современной терминологии, а Приемник Воздушного Давления (ПВД) - из тех времен.
Могу ошибаться
Цитата: Кстати, а откуда № 391? Просто из набора?
Тот, кто проектировал декали, я не знаю где и как думал. Два белых четырехзначных номера вместо четырех, причем нельзя, обрезая сделать четыре одинаковых.
Пришлось подбирать из запасов, подходящие о размеру. А номер... Ну, какой уж получился...
Признаюсь, был неправ.
Но надо сказать, что это вариации от поздних девяностых, до ранних десятых. Я их даже не рассматривал, хотя, они достойны того, чтобы их сделать. Я хотел сделать именно каноническую, красную окраску поздних 80-х или ранних 90-х. Но, правда накосячил с номером. Такие, на желтом фоне, - это из поздних, я бы сказал, конца десятых.
Спасибо. А радиальные контрольные полоски, это что? Я сначала хотел кольцевые белые ободки на колёса нанести. Но у нас, в Таганроге трамваев с такими колесами я не помню и фото не нашёл.
Коллеги! Огромное спасибо за отзывы!
Никита, а что Вы имели в виду по поводу "жизни"? Везеринг? Ну так я немного его делал. Предшейдинг, смывка. Но я не хотел ушатывать трамвай полностью, хотел, чтобы он был довольно новым и чистым, но реальным.
А на Ваш взгляд, что бы следовало сделать еще?
Коллеги, спасибо за отзывы и оценки!
Огни добавлю, а по поводу валов цвета винтов один знающий человек, написал в теме стройки этой модели следующее:
"Дейдвуды, перья рулей и верхние части крыльевых стоек - в цвет днища. По техническому описанию подводная часть окрашена эмалью ХС-78С, светло-серого цвета. Ранние серии в 60-начале 70-х могли иметь цвет подводной части вишнево-красный.
Ватерлиния - синего цвета.
Гребные винты - полированная бронза."
http://airliner-models.org/forum/topic/5778-%D1%81%D0%BF%D0%BA-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80-%D0%BE%D1%82-pas-models/?do=findComment&comment=137534
На мой вопрос, что такое дейдвуды, он ответил:
"Дейдвуды - это трубы, проходящие сквозь обшивку корпуса и защищающие машинное отделение от поступления забортной воды. Сквозь дейдвуд проходит промежуточный вал, соединенный с концевым продольно-свертной муфтой. Концевой (гребной) вал проходит в валопроводе, закрепленном на промежуточной и концевой опорах, и заканчивается гребным винтом.
Исходя из текста техописания, гребные валы закрыты до винтов. Значит, валопроводы должны быть того же цвета. Найти приемлемого качества фото не удалось."
http://airliner-models.org/forum/topic/5778-%D1%81%D0%BF%D0%BA-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80-%D0%BE%D1%82-pas-models/?do=findComment&comment=137538
Спасибо за отзывы. Рад, что удалось привнести ностальгические нотки
Спасибо огромное, коллеги!
Цитата:
Чрезвычайно понравилось!
Модель - она вовсе не из 70-х годов, а из начала 60-х. Переиздана в ретро-серии в 2015-м.
Спасибо. Тогда тем более. Для тех времен - просто супер.
Жаль, что за ШЕСТЬДЕСЯТ лет никто не выпустил новый набор для модели этого красивого прототипа.
Цитата:
Цитата:Понравилась мелочь!
Так Полного же давления, не?
Приемник Полного Давления (ППД) - это, как я понимаю, из современной терминологии, а Приемник Воздушного Давления (ПВД) - из тех времен.
Могу ошибаться
Цитата:
Кстати, а откуда № 391? Просто из набора?
Тот, кто проектировал декали, я не знаю где и как думал. Два белых четырехзначных номера вместо четырех, причем нельзя, обрезая сделать четыре одинаковых.
Пришлось подбирать из запасов, подходящие о размеру. А номер... Ну, какой уж получился...
Признаюсь, был неправ.
Но надо сказать, что это вариации от поздних девяностых, до ранних десятых. Я их даже не рассматривал, хотя, они достойны того, чтобы их сделать. Я хотел сделать именно каноническую, красную окраску поздних 80-х или ранних 90-х. Но, правда накосячил с номером. Такие, на желтом фоне, - это из поздних, я бы сказал, конца десятых.
Опять же, не видел такого никогда. А поделитесь ссылочкой на фото с бандажами в Таганроге, если не сложно.
Спасибо. А радиальные контрольные полоски, это что? Я сначала хотел кольцевые белые ободки на колёса нанести. Но у нас, в Таганроге трамваев с такими колесами я не помню и фото не нашёл.
Спасибо. Но это уже не КТМ-5, это уже КТМ-8:
https://eltroll2.ru/tram/Tram.php
Всему своё время. Для конца семидесятых это было супер
Спасибо большое!
А я вот фотографии не нашёл. Но помню что с занавесочками были
Теперь хочу такие ;)
Спасибо.
Про канат для пантографа я, если честно, забыл, добавлю. А вот основание - это уже диорама. Может быть, я подумаю.
Коллеги! Огромное спасибо за отзывы!
Никита, а что Вы имели в виду по поводу "жизни"? Везеринг? Ну так я немного его делал. Предшейдинг, смывка. Но я не хотел ушатывать трамвай полностью, хотел, чтобы он был довольно новым и чистым, но реальным.
А на Ваш взгляд, что бы следовало сделать еще?
Они уже возвращаются. Уже ходит новая Комета в Крыму
Коллеги! Спасибо за отзывы, оценки и обсуждение.
Это мой первый серьезный опыт в изготовлении модели судна.
Спасибо. Я читал Вашу переписку в теме стройки.
Коллеги, спасибо за отзывы и оценки!
Огни добавлю, а по поводу валов цвета винтов один знающий человек, написал в теме стройки этой модели следующее:
"Дейдвуды, перья рулей и верхние части крыльевых стоек - в цвет днища. По техническому описанию подводная часть окрашена эмалью ХС-78С, светло-серого цвета. Ранние серии в 60-начале 70-х могли иметь цвет подводной части вишнево-красный.
Ватерлиния - синего цвета.
Гребные винты - полированная бронза."
http://airliner-models.org/forum/topic/5778-%D1%81%D0%BF%D0%BA-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80-%D0%BE%D1%82-pas-models/?do=findComment&comment=137534
На мой вопрос, что такое дейдвуды, он ответил:
"Дейдвуды - это трубы, проходящие сквозь обшивку корпуса и защищающие машинное отделение от поступления забортной воды. Сквозь дейдвуд проходит промежуточный вал, соединенный с концевым продольно-свертной муфтой. Концевой (гребной) вал проходит в валопроводе, закрепленном на промежуточной и концевой опорах, и заканчивается гребным винтом.
Исходя из текста техописания, гребные валы закрыты до винтов. Значит, валопроводы должны быть того же цвета. Найти приемлемого качества фото не удалось."
http://airliner-models.org/forum/topic/5778-%D1%81%D0%BF%D0%BA-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80-%D0%BE%D1%82-pas-models/?do=findComment&comment=137538