Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Григорий Переяслов (grig_p)

Модель: Ту-144С "Аэрофлот"

Спасибо, коллеги!
А вот по поводу всех новинок, что они будут у меня, это вряд ли. Жизни не хватит все собрать, даже если брать только ГА. :)
Модель: L-410 Аэрофлот СССР

Цитата:

Да нет Антон, это тот с которого и лепили, трехлопастной.

Геннадий, а вот так:
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Let-L-410UVP-Turbolet/1392432/L/&sid=cec7cd86c2887b889060541ba3fac8fe
см. на бортовой номер. Это Л-410 УВП.
А тот, который Вы привели - Л-410МУ. Вот он в деталях:
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Let-L-410MU-Turbolet/1966043/L/&sid=63418bf6f7920dfbb2b19cc4f4915043
Отличий - вагон: фонарь, V-образность стабилизатора, и еще...
Так что, надо смотреть на бортовой номер и модификацию. Можно сильно ошибиться. :)
Модель: Ту-144С "Аэрофлот"

Цитата:
Можно поинтересоваться как вы прикрепили декали??

Да как обычно. В воду на несколько секунд, потом аккуратно переводил на модель. Декаль хрупкая, требовала аккуратного обращения, рвалась. Но победить удалось
Модель: L-410 Turbolet

Модель следует шлифовать после покраски. Лучше после каждого цвета. Тогда "зерна" не будет.
Модель: Boeing 767-300ER

Порадовал Акан. Раньше цвета были неправильные. Светлый был, как желтый. А у Вас все в порядке. Вы использовали "как есть" или домешивали?
Модель: Ту-144С "Аэрофлот"

Спасибо за отзывы и за оценки. Я специально выставил свои старые модели, чтобы понять, как они смотрятся со стороны на фоне новых :)
Модель: L-410 Аэрофлот СССР

Спасибо за отзывы. Там не столько фонарь, сколько стойки перетолщены...
Модель: L-410 Аэрофлот СССР

Огромное спасибо за отзывы!
Размытость? Может быть. Я специально не размывал ничего. Просто фото в несколько раз больше самой модели, может из за этого? :)

Пластикартовскую не хочу реставрировать. Пусть остается такой, как была в детстве ;)
Модель: Ту-144С "Аэрофлот"

Коллеги, спасибо за отзывы.

Цитата:
Но есть одно "НО": в начале 2011 года Вы ее собирать не могли, т.к. "ИСМ" пустил ее в продажу только в ноябре 2011)))

Вот ссылка: http://www.icm.com.ua/news/228-tu-144-soviet-supersonic-passenger-aircraft.html

Ваша правда, я ошибся, я ее делал в конце 2011 года.

По поводу границы остекления - она действительно оставляет желать лучшего. Частично из за того, что ровно не получается, я редко берусь за прозрачное остекление.

По поводу тонировки. Она есть, если присмотреться на фото, то ее видно. Я не стал сильно пачкать модель, хотел, чтобы она была не сильно испачкана.

Модель: Як-40

Если хочется похожести на прототип, то стойки следует переделывать у большинства моделей. Я в крайние два года удовлетворился стойками на Ту-144 ICM и на Boeing 757 PAS models. Остальные - под полную или частичную переделку.
Модель: L-410 Turbolet

Модель, безусловно, удалась, но позвольте несколько "НО":
Немасштабно толстые лопасти. Их желательно утоньшать практически на всех моделях, с которыми я сталкивался в 144 масштабе в последнее время.
Задние кромки крыла и оперения тоже желательно стачивать.
Парные антенки сверху толще, чем надо и не парраллельны.
Модель: Боинг 767-300

Екатерина, поздравляю с окончанием модели! Успехов в дальнейших моделях!
Главное - не забросить хобби.
А по поводу S7 совет Вам - для подбора обратитесь в автоколеровку, там Вам подберут краску наиболее похоже. Самостоятельно подобрать такие цвета очень сложно.
Модель: Boeing 747-400

Очень понравилась модель! Красиво и аккуратно сделана.
Только "скулы" надо немного утолщать - косяк ревела.
Модель: Ан-24 Аэрофлот СССР

Спасибо.
Да, иллюминаторы декаль. Я пробовал капнуть лаком, но он морщился...
Модель: Ан-140 АК "Якутия" RA-41252

Спасибо большое.
Но мне ой как далеко до мастера, да и до знатока ГА.
Я просто делаю то, что мне нравится.
Модель: Ан-24 Аэрофлот СССР

Геннадий, спасибо.
Дренаж я доделал. Заметил, что его нет после фотографирования и обработки фото.
Аварийный люк тоже есть, но его надо четче выделить тонировкой.
С антенной Вы правы, попробую переставить.
Петли подъема я делал, но грубовато получились, должны быть мельче и края резче.
Еще раз спасибо за замечания.
Модель: Ту-154М RA-85663 (первая половина 90-х)

Модель понравилась. Но, тонировка, конечно, не помешает. И выделение расшивки. Но не везде.
Выделять расшивку стоит на крыле и оперении, в нижней части фюзеляжа, особенно ближе к хвосту, на двигателях. Можно делать потеки под иллюминаторами. Надо смотреть фото прототипа.
Это сильно придаст "живости" модели.
Это не как замечание, а как пожелание на будущее.
Модель: Ан-24 Аэрофлот СССР

Да, все от группы RusAir - PAS
Модель: Ан-24 Аэрофлот СССР

Спасибо Вам, Евгений, за добрые слова.
Модель: Ан-24 Аэрофлот СССР

Колеги, спасибо большое за оценки и отзывы.

Цитата:
А где взять эту модель и сколько она стоит?

Вот здесь можно, не сочтите за рекламу:
http://pas-decals.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=311&category_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=57

http://pas-decals.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=4&Itemid=57

http://pas-decals.ru/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=57&vmcchk=1&Itemid=57
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30