Да нет Антон, это тот с которого и лепили, трехлопастной.
Геннадий, а вот так:
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Let-L-410UVP-Turbolet/1392432/L/&sid=cec7cd86c2887b889060541ba3fac8fe
см. на бортовой номер. Это Л-410 УВП.
А тот, который Вы привели - Л-410МУ. Вот он в деталях:
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Let-L-410MU-Turbolet/1966043/L/&sid=63418bf6f7920dfbb2b19cc4f4915043
Отличий - вагон: фонарь, V-образность стабилизатора, и еще...
Так что, надо смотреть на бортовой номер и модификацию. Можно сильно ошибиться. :)
Цитата: Можно поинтересоваться как вы прикрепили декали??
Да как обычно. В воду на несколько секунд, потом аккуратно переводил на модель. Декаль хрупкая, требовала аккуратного обращения, рвалась. Но победить удалось
Огромное спасибо за отзывы!
Размытость? Может быть. Я специально не размывал ничего. Просто фото в несколько раз больше самой модели, может из за этого? :)
Пластикартовскую не хочу реставрировать. Пусть остается такой, как была в детстве ;)
Цитата: Но есть одно "НО": в начале 2011 года Вы ее собирать не могли, т.к. "ИСМ" пустил ее в продажу только в ноябре 2011)))
Вот ссылка: http://www.icm.com.ua/news/228-tu-144-soviet-supersonic-passenger-aircraft.html
Ваша правда, я ошибся, я ее делал в конце 2011 года.
По поводу границы остекления - она действительно оставляет желать лучшего. Частично из за того, что ровно не получается, я редко берусь за прозрачное остекление.
По поводу тонировки. Она есть, если присмотреться на фото, то ее видно. Я не стал сильно пачкать модель, хотел, чтобы она была не сильно испачкана.
Если хочется похожести на прототип, то стойки следует переделывать у большинства моделей. Я в крайние два года удовлетворился стойками на Ту-144 ICM и на Boeing 757 PAS models. Остальные - под полную или частичную переделку.
Модель, безусловно, удалась, но позвольте несколько "НО":
Немасштабно толстые лопасти. Их желательно утоньшать практически на всех моделях, с которыми я сталкивался в 144 масштабе в последнее время.
Задние кромки крыла и оперения тоже желательно стачивать.
Парные антенки сверху толще, чем надо и не парраллельны.
Екатерина, поздравляю с окончанием модели! Успехов в дальнейших моделях!
Главное - не забросить хобби.
А по поводу S7 совет Вам - для подбора обратитесь в автоколеровку, там Вам подберут краску наиболее похоже. Самостоятельно подобрать такие цвета очень сложно.
Геннадий, спасибо.
Дренаж я доделал. Заметил, что его нет после фотографирования и обработки фото.
Аварийный люк тоже есть, но его надо четче выделить тонировкой.
С антенной Вы правы, попробую переставить.
Петли подъема я делал, но грубовато получились, должны быть мельче и края резче.
Еще раз спасибо за замечания.
Модель понравилась. Но, тонировка, конечно, не помешает. И выделение расшивки. Но не везде.
Выделять расшивку стоит на крыле и оперении, в нижней части фюзеляжа, особенно ближе к хвосту, на двигателях. Можно делать потеки под иллюминаторами. Надо смотреть фото прототипа.
Это сильно придаст "живости" модели.
Это не как замечание, а как пожелание на будущее.
Цитата: А где взять эту модель и сколько она стоит?
Вот здесь можно, не сочтите за рекламу:
http://pas-decals.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=311&category_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=57
Спасибо, коллеги!
А вот по поводу всех новинок, что они будут у меня, это вряд ли. Жизни не хватит все собрать, даже если брать только ГА. :)
Цитата:
Да нет Антон, это тот с которого и лепили, трехлопастной.
Геннадий, а вот так:
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Let-L-410UVP-Turbolet/1392432/L/&sid=cec7cd86c2887b889060541ba3fac8fe
см. на бортовой номер. Это Л-410 УВП.
А тот, который Вы привели - Л-410МУ. Вот он в деталях:
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Let-L-410MU-Turbolet/1966043/L/&sid=63418bf6f7920dfbb2b19cc4f4915043
Отличий - вагон: фонарь, V-образность стабилизатора, и еще...
Так что, надо смотреть на бортовой номер и модификацию. Можно сильно ошибиться. :)
Цитата:
Можно поинтересоваться как вы прикрепили декали??
Да как обычно. В воду на несколько секунд, потом аккуратно переводил на модель. Декаль хрупкая, требовала аккуратного обращения, рвалась. Но победить удалось
Модель следует шлифовать после покраски. Лучше после каждого цвета. Тогда "зерна" не будет.
Порадовал Акан. Раньше цвета были неправильные. Светлый был, как желтый. А у Вас все в порядке. Вы использовали "как есть" или домешивали?
Спасибо за отзывы и за оценки. Я специально выставил свои старые модели, чтобы понять, как они смотрятся со стороны на фоне новых :)
Спасибо за отзывы. Там не столько фонарь, сколько стойки перетолщены...
Огромное спасибо за отзывы!
Размытость? Может быть. Я специально не размывал ничего. Просто фото в несколько раз больше самой модели, может из за этого? :)
Пластикартовскую не хочу реставрировать. Пусть остается такой, как была в детстве ;)
Коллеги, спасибо за отзывы.
Цитата:
Но есть одно "НО": в начале 2011 года Вы ее собирать не могли, т.к. "ИСМ" пустил ее в продажу только в ноябре 2011)))
Вот ссылка: http://www.icm.com.ua/news/228-tu-144-soviet-supersonic-passenger-aircraft.html
Ваша правда, я ошибся, я ее делал в конце 2011 года.
По поводу границы остекления - она действительно оставляет желать лучшего. Частично из за того, что ровно не получается, я редко берусь за прозрачное остекление.
По поводу тонировки. Она есть, если присмотреться на фото, то ее видно. Я не стал сильно пачкать модель, хотел, чтобы она была не сильно испачкана.
Если хочется похожести на прототип, то стойки следует переделывать у большинства моделей. Я в крайние два года удовлетворился стойками на Ту-144 ICM и на Boeing 757 PAS models. Остальные - под полную или частичную переделку.
Модель, безусловно, удалась, но позвольте несколько "НО":
Немасштабно толстые лопасти. Их желательно утоньшать практически на всех моделях, с которыми я сталкивался в 144 масштабе в последнее время.
Задние кромки крыла и оперения тоже желательно стачивать.
Парные антенки сверху толще, чем надо и не парраллельны.
Екатерина, поздравляю с окончанием модели! Успехов в дальнейших моделях!
Главное - не забросить хобби.
А по поводу S7 совет Вам - для подбора обратитесь в автоколеровку, там Вам подберут краску наиболее похоже. Самостоятельно подобрать такие цвета очень сложно.
Очень понравилась модель! Красиво и аккуратно сделана.
Только "скулы" надо немного утолщать - косяк ревела.
Спасибо.
Да, иллюминаторы декаль. Я пробовал капнуть лаком, но он морщился...
Спасибо большое.
Но мне ой как далеко до мастера, да и до знатока ГА.
Я просто делаю то, что мне нравится.
Геннадий, спасибо.
Дренаж я доделал. Заметил, что его нет после фотографирования и обработки фото.
Аварийный люк тоже есть, но его надо четче выделить тонировкой.
С антенной Вы правы, попробую переставить.
Петли подъема я делал, но грубовато получились, должны быть мельче и края резче.
Еще раз спасибо за замечания.
Модель понравилась. Но, тонировка, конечно, не помешает. И выделение расшивки. Но не везде.
Выделять расшивку стоит на крыле и оперении, в нижней части фюзеляжа, особенно ближе к хвосту, на двигателях. Можно делать потеки под иллюминаторами. Надо смотреть фото прототипа.
Это сильно придаст "живости" модели.
Это не как замечание, а как пожелание на будущее.
Да, все от группы RusAir - PAS
Спасибо Вам, Евгений, за добрые слова.
Колеги, спасибо большое за оценки и отзывы.
Цитата:
А где взять эту модель и сколько она стоит?
Вот здесь можно, не сочтите за рекламу:
http://pas-decals.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=311&category_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=57
http://pas-decals.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=4&Itemid=57
http://pas-decals.ru/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=57&vmcchk=1&Itemid=57