Цитата: А вопрос такой - шверт и руль не покрашены, так и было?
Когда я занимался, шверт и руль делались из листов фанеры и красились лаком.
Цитата: Только не совсем понятно, почему шкоты, фалы не натянуты а в воздухе висят? Цитата: Я так полагаю он действующий, поэтому такелаж не натянут.
Нет, не действующий. А со шкотами, точнее с нитками, у меня дружба не складывается. Не получается их сделать натянутыми. Да и гик, и стаксель не держатся в положении для полного курса.
Посоветуйте, как это правильно сделать?
Цитата: Разве что не носят спинакер со стакселем
Носят
Цитата: Кстати, модель "Торнадо" в Союзе выпускалась, но она уже давно раритет.
Спасибо большое. Поискал по сети, оказывается был еще и "Солинг". Выпускали в Эстонии, похоже, к Олимпиаде-80. Парусная регата, кстати, в Таллине проходила.
Цитата: Тема интересная, на половину швертботов (если не на все) можно нагуглить информацию, если нарыть подписку журналов "Катера и яхты".
Спасибо за наводку. Поищу.
Цитата: Некомплект, однако... Поплавков надувных вкладных не хватает... Беленьких или желтеньких (других цветов не помню).
Ваша правда. Почти на всех фото оптимисты с поплавками. Но на тех, на которых приходилось ходить в начале восьмидесятых, поплавков не было. Это я точно помню.
Какой - же это самодел? Это конверсия и, притом, не очень сложная. Из 800-ки 700-ку или 600-ку сделать будет сложнее, на мой взгляд.
Модель удалась и не стоит ее прятать в песке. Она вполне достойна галереи
Цитата: Выделить чёрным кантиком передние и задние габаритные огни, и вид сразу совершенно преобразится, они перестанут сливаться с корпусом. Верхние передние габариты должны быть белые.
Огромное спасибо за ценные советы
Денис, спасибо за отзыв!
А какой клей конкретно? Можно ссылочку?
Самое интересное, что я рамы стекол серебрянкой не обводил совсем. Это такая игра цвета вставленного стекла. Там очень толстый слой смолы и стекла ~3 мм. Такие бронестекла на вид.
Цитата: Понравился трамвай, навевает ностальгические чувства, хоть у нас такие и не ездили. Ездили МТВ-82, КТВ-55, КТВ-55-2...
Ну, у вас и людей побольше, нужен более вместительный городской транспорт.
Цитата: Понравилось. Тоже трамвай моего детства, именно 3-й номер мимо моего дома ходил. Ещё трёхвагонная сцепка была, в народе называли "трёхярусный".
У нас трехвагонных я не помню
Спасибо всем большое за отзывы и оценки!
Цитата:
А вопрос такой - шверт и руль не покрашены, так и было?
Когда я занимался, шверт и руль делались из листов фанеры и красились лаком.
Цитата:
Только не совсем понятно, почему шкоты, фалы не натянуты а в воздухе висят?
Цитата:
Я так полагаю он действующий, поэтому такелаж не натянут.
Нет, не действующий. А со шкотами, точнее с нитками, у меня дружба не складывается. Не получается их сделать натянутыми. Да и гик, и стаксель не держатся в положении для полного курса.
Посоветуйте, как это правильно сделать?
Цитата:
Разве что не носят спинакер со стакселем
Носят
Спасибо большое за отзывы и оценки!
Цитата:
Кстати, модель "Торнадо" в Союзе выпускалась, но она уже давно раритет.
Спасибо большое. Поискал по сети, оказывается был еще и "Солинг". Выпускали в Эстонии, похоже, к Олимпиаде-80. Парусная регата, кстати, в Таллине проходила.
Цитата:
Тема интересная, на половину швертботов (если не на все) можно нагуглить информацию, если нарыть подписку журналов "Катера и яхты".
Спасибо за наводку. Поищу.
Цитата:
Некомплект, однако... Поплавков надувных вкладных не хватает... Беленьких или желтеньких (других цветов не помню).
Ваша правда. Почти на всех фото оптимисты с поплавками. Но на тех, на которых приходилось ходить в начале восьмидесятых, поплавков не было. Это я точно помню.
Классный мух. Только в галерею, однозначно
Цитата:
Цитата:Артем, а створки шасси - это тоже Дошипластик?
Нет, Гриш, из набора. Видишь какие толстые...
Из Дошика были бы лучше. На будущее
Артем, а створки шасси - это тоже Дошипластик?
Какой - же это самодел? Это конверсия и, притом, не очень сложная. Из 800-ки 700-ку или 600-ку сделать будет сложнее, на мой взгляд.
Модель удалась и не стоит ее прятать в песке. Она вполне достойна галереи
Спасибо всем
Цитата:
Ачто за номера такие дикие РДЯ? Таких небыло!
Номер из реально действовавших
Цитата:
Выделить чёрным кантиком передние и задние габаритные огни, и вид сразу совершенно преобразится, они перестанут сливаться с корпусом. Верхние передние габариты должны быть белые.
Огромное спасибо за ценные советы
Спасибо большое за отзывы и оценки!
Спасибо всем за отзывы! Антон, а что такое "хромакей"?
Спасибо огромное за ценный совет. Буду знать.
mousepanzer
Спасибо большое!
Думал про всякие значки, но не придумал, как их сделать...
Военный городок было потом. В 80-е было: Порт - Западный. А сейчас: Рембаза - Порт ;)
Огромное спасибо за отзывы!
Спасибо большое
Спасибо, надо будет попробовать. Если бы я торцы покрасил черным, они были бы толстыми черными
Денис, спасибо за отзыв!
А какой клей конкретно? Можно ссылочку?
Самое интересное, что я рамы стекол серебрянкой не обводил совсем. Это такая игра цвета вставленного стекла. Там очень толстый слой смолы и стекла ~3 мм. Такие бронестекла на вид.
Спасибо огромное за отзывы!
Цитата:
Понравился трамвай, навевает ностальгические чувства, хоть у нас такие и не ездили. Ездили МТВ-82, КТВ-55, КТВ-55-2...
Ну, у вас и людей побольше, нужен более вместительный городской транспорт.
Цитата:
Понравилось. Тоже трамвай моего детства, именно 3-й номер мимо моего дома ходил. Ещё трёхвагонная сцепка была, в народе называли "трёхярусный".
У нас трехвагонных я не помню
Спасибо всем за отзывы и оценки!
Цитата:
Вопрос по разноцветным бобышкам ВНА, фоток не нашел, но ведь не спроста так окрашено?
Я так понял, Вы имеете в виду коки?