Цитата: На первой фотографии в левом нижнем углу Вас не устраивает?
Я про эту наклейку и написал автору, что если она есть в обзоре, то надо показать, с какими дополнениями набор.
не для знатоков на своей луне, а для информации в одном месте, цитата из источника фотографий выше:
"Из-за загрузки филиала по серии и с началом работ по модификации Ту-128М создание Ту-128УТ затянулось. Только в августе 1970 г. решили выделить четыре серийных самолета под переделку в учебно-тренировочный вариант. В короткий срок переделанные машины успешно прошли испытания; в сентябре 1971 г. Ту-128УТ приняли на вооружение. В том же году завод № 64 построил две серии по пять самолетов, они отличались от первых образцов улучшенным обзором из инструкторской кабины и новым килем."
Кому не лень, пусть ищут номера машин в реестрах, а главное - их судьбу и прочие особенности)
Цитата: Цитата:Как обычно, никакой привязки к размерам модели, и нет главной фотки)))
Александр, что вы имеете в виду под главной фоткой. Модель ещё не собрана, фото коробки есть, его и можно считать главным.
я про стандартные коробки восточного экспресса и размеры пакетика с литниками в такой коробке.
М-да, не каждый обзор обрастает таким количеством комментариев...
Что касается словесного сопровождения, из опыта, веду группу в вк по литникам, вот честно, что дает описание того, что человек видит сам своими глазами? опять же из опыта, полезнее лишь сравнение с чертежами, которые как выясняется тоже ненастоящие и т.д. и т.п.)))
Не касается конкретно этой модели, так как лично для меня - это Миг-29, который энное количество лет стоит на полке и вот ни один человек, который был в гостях не сказал, что это не Миг-29. Коллеги, Вы для кого модели собираете? Для себя, или для тех, кто обосрет их здесь? Ответьте себе на этот вопрос прежде всего для себя!!!
Далее..Автор потратил свое время, сфоткал, выложил, и он же еще и виноват в том, что кому-то что-то не нравится, господа, вы зажрались? Причем бесплатно!!! ))) Да, обзор не идеален, у меня свои, уже выработанные правила фотографирования и я бы 100+ фоток здесь сделал, НО!!! почему-то именно эта модель вызвала эдакий резонанс (как, к примеру, модели Александра Ионаса), почему? Да потому что именно она неправильная и неверная и все такое, имхо.
Можно много и долго мусолить какая модель верная или неверная, кто любит пилить или все готовое покупать, но зачем? Я понимаю, когда моделист делает заказ, к примеру, для Токийского музея, и точность принципиальна и оплачивается, но вот тут, и еще пусть в десяти пабликах поохали повздыхали от супершикарной модели и дальше то что? Плюсики в репутацию и все? Ну заказчики, может, добавятся, но эффект-то где? Эффект у каждого свой, кто-то любит пилить, а кто-то обливать дерьмом на форумах)))
Автору спасибо за откровенную ностальгию (Даже никто внимания на моей фотке не обратил, что там летчик упал)), и за белое пятно света в каждом кадре))), но модель пережила рухнувшую витрину и два переезда и только кили пошли винтом, и дальше будет стоять!!!
)
Цитата: думаю в вашем городе несложно найти печатников, которые и модель нарисуют, движки выглядят не особо сложно.
Понял, спасибо...не, это дело надо доверять людям "в теме", а далеким от авиации устанешь объяснять что требуется)))
Цитата: Но,в любом случае нет больше аналогов и наверное возьму при встрече...
конверсия RF-8A (F8U-1P) Crusader RVHP 7263 (https://vk.com/obzor_litnik?w=wall-166548428_4816)
Цитата:
На первой фотографии в левом нижнем углу Вас не устраивает?
Я про эту наклейку и написал автору, что если она есть в обзоре, то надо показать, с какими дополнениями набор.
Так если на коробке наклейка ямы, то требуется это показать! ))))
не для знатоков на своей луне, а для информации в одном месте, цитата из источника фотографий выше:
"Из-за загрузки филиала по серии и с началом работ по модификации Ту-128М создание Ту-128УТ затянулось. Только в августе 1970 г. решили выделить четыре серийных самолета под переделку в учебно-тренировочный вариант. В короткий срок переделанные машины успешно прошли испытания; в сентябре 1971 г. Ту-128УТ приняли на вооружение. В том же году завод № 64 построил две серии по пять самолетов, они отличались от первых образцов улучшенным обзором из инструкторской кабины и новым килем."
Кому не лень, пусть ищут номера машин в реестрах, а главное - их судьбу и прочие особенности)
Цитата:
На прототипе был такой киль.
Фото покажете?
да как-бы альтернатива Guntower Models GT 72100
Цитата:
Цитата:Как обычно, никакой привязки к размерам модели, и нет главной фотки)))
Александр, что вы имеете в виду под главной фоткой. Модель ещё не собрана, фото коробки есть, его и можно считать главным.
я про стандартные коробки восточного экспресса и размеры пакетика с литниками в такой коробке.
Как обычно, никакой привязки к размерам модели, и нет главной фотки)))
М-да, не каждый обзор обрастает таким количеством комментариев...
Что касается словесного сопровождения, из опыта, веду группу в вк по литникам, вот честно, что дает описание того, что человек видит сам своими глазами? опять же из опыта, полезнее лишь сравнение с чертежами, которые как выясняется тоже ненастоящие и т.д. и т.п.)))
Не касается конкретно этой модели, так как лично для меня - это Миг-29, который энное количество лет стоит на полке и вот ни один человек, который был в гостях не сказал, что это не Миг-29. Коллеги, Вы для кого модели собираете? Для себя, или для тех, кто обосрет их здесь? Ответьте себе на этот вопрос прежде всего для себя!!!
Далее..Автор потратил свое время, сфоткал, выложил, и он же еще и виноват в том, что кому-то что-то не нравится, господа, вы зажрались? Причем бесплатно!!! ))) Да, обзор не идеален, у меня свои, уже выработанные правила фотографирования и я бы 100+ фоток здесь сделал, НО!!! почему-то именно эта модель вызвала эдакий резонанс (как, к примеру, модели Александра Ионаса), почему? Да потому что именно она неправильная и неверная и все такое, имхо.
Можно много и долго мусолить какая модель верная или неверная, кто любит пилить или все готовое покупать, но зачем? Я понимаю, когда моделист делает заказ, к примеру, для Токийского музея, и точность принципиальна и оплачивается, но вот тут, и еще пусть в десяти пабликах поохали повздыхали от супершикарной модели и дальше то что? Плюсики в репутацию и все? Ну заказчики, может, добавятся, но эффект-то где? Эффект у каждого свой, кто-то любит пилить, а кто-то обливать дерьмом на форумах)))
Автору спасибо за откровенную ностальгию (Даже никто внимания на моей фотке не обратил, что там летчик упал)), и за белое пятно света в каждом кадре))), но модель пережила рухнувшую витрину и два переезда и только кили пошли винтом, и дальше будет стоять!!!
)
Да нормальный он, чего вы? )))
Весьма интересно! Что-то и нет в магазинах наших)))
KV Models - это один человек)
Таки надо туда управляющего посадить, вернее подвесить, а то какой-то фанерно-тряпочный бпла)))
Цитата:
думаю в вашем городе несложно найти печатников, которые и модель нарисуют, движки выглядят не особо сложно.
Понял, спасибо...не, это дело надо доверять людям "в теме", а далеким от авиации устанешь объяснять что требуется)))
Мало фоток, брюхо в итоге и не разглядеть, имхо.
А движки на БСТ-002 печатать не собираетесь? я бы купил)))
это да)))
Цитата:
Но,в любом случае нет больше аналогов и наверное возьму при встрече...
конверсия RF-8A (F8U-1P) Crusader RVHP 7263 (https://vk.com/obzor_litnik?w=wall-166548428_4816)
ну, в сравнении с заплывшим микромиром, это да!
грузик прям тема)))
Пользуясь случаем, куплю, выменяю фонарь на данную модель (или A-7K).
Достался треснутый.
А какова судьба родного фонаря? Очень нужен фонарь на фантик)))
а что будет с моделью-донором? вакушные фонари же вроде продают
Рохля у нее название