Да, вот он-то у меня и есть. Начал собирать, не понравилось как встаёт крыло и ниши шасси. Пока отложил, потом разберу и с учётом произошедшего буду переделывать,если совсем не загублю... Если испорчу буду "ваять" от хаси, если нет - один будет прозапас :-)
Цитата: А ты как к процессу будешь присоединяться?
Тот "брюстер", что ты видел, я к сожалению. как уже сказал - грохнул. Так. что руки не только у тебя кривые. Вот, раздобуду сей набор и есть мысль - один брюстер на фина, второй на голландца, есть у меня на него дека.
Цитата: Это всяко не меняет ситуацию.. У Латвийцев были Мк1, и потом ваш борт ну никак на Мк2 не тянет, хотя бы уже по пропеллеру у Мк2 он трёхлопастной
Не понял, какую ситуацию? Мне указали на лишнюю деталь - я признал, да в этом вопросе я ошибся. Двойные растяжки? Я знаю "стяжки/растяжки" ваш "конёк", но дайте я спокойно разберусь с "одинарными", а уж на 5-10-том биплане ВЫ и спростите по полной.
Трёхлопастный винт как признак II-ки - подходит для гонтлета, гладиатора... На всех серийных бульдогах винт - ДВУХЛОПАСТНЫЙ и ни какой другой!. Мк I - по сути был прототипом (2 экз, 27-й год). Призводство серийных машины началось в 28 году, с учётом всех доработок и обозначалсь они - Мк II (потом IIA-другой движок), было выпущенно 2 экз. III-ки, далее пошла серия IV и серия двухместных ТМ. В этом вопросе, Вы уж извините, не разобрались...
Цитата: Я заметил: когда перестаёшь гоняться за моделью, она, словно издеваясь, сама идёт тебе в руки
И в Хельсинки смотрел, и по известным мне инетмагазинам - нету. Вот перестал, думаете появится? :-) Цитата: Если б знал, то не приостановил бы работу над моделями, к которым я сейчас опять возвращаюсь
Периодически требовал "продолжения банкета", спасибо добрым людям - заставили вернутся на путь истиный... Может и я поучаствую... Цитата: Касаемо Хаси, то такое впечатление, - что Комбо-набор стоит дороже, чем наборы по отдельности... Сужу по укр. инет-магазинам...
Евгений, а в каком магазине Вы видели, этот набор? Из украинских магазинов, я "затариваюсь в ARMORY но там нет.
Борис, а где Вы купили данный набор?
Цитата: Вы выхлопные коллекторы глухими оставили?
Упс..."ни есть гуд". Это мне "минус", такие вещи непозволительно пропускать. Спасибо, что обратили внимание. Цитата: Не было балансиров расчалок у бульдога, а некоторые расчалки двойные.
На "двойке" не было... это уже обсудили... Цитата: И скоро Вы его делать планируете?
Да вот вчера уже и начал, если итог будет "не очень страшно" обязательно покажу. Просто со смолой дел не имел, но данный "кит" продавался со значительной скидкой, да и давно хотелось собрать что-то "...чисто литовское..."
Андрей.
Цитата: в бипланах ничего не понимаю, но Ваша работа оч понравилась!оч...
Спасибо. Я в них то же, пока ещё не очень разобрался... Это второй сделаный более-менее по "взрослому". Первый - эстонский "Харт".
Цитата: ..."Гладиатор" ВВС Латвии хочу сделать в 1:72 от "Эйрфикс"...
Сппасибо. Честно скажу, купил я "гладиатор" от Фикса и сразу в помойку. Вам могу пожелать только успеха в этом деле и "снимаю шляпу"... Может всё же поищите Sword или Revell(экс-Матч)? Я не очень представляю, что можно сделать из того что даёт Фикс...
Цитата: Кстати, ещё ни разу не видел модели литовского "АНБО" - может появится со временем? Показалось, что первая и предпоследния фотографии одинаковые
Борис, добрый день.
Есть у меня "смоляной" АНБО IV от KORA, лежит ждёт своего часа. Был бы пластик, было бы намного проще. Со смолой ещё ни разу не работал.
С чего начали, тем и закончили :-), поправил.
Дмитрий,есть вот такой "трёхтомник" вложением там даются декали.
Цитата: законцовочные изоляторы маслорадиатора должны быть белые - они из фарфора;- отсутствие прицела - "его то я и не приметил", хоть и не "труба", а "бюджетный" должен быть.Просьба без обид!
Этот момент проехал мимо меня, учту...
Прицел виден, на четвёртой фотографии. Вот целится в него будет несколько не с руки, посмотрите увидите :-), только сейчас заметил - поправлю обязательно....
Цитата: балансиров на расчалках у "бульдогов не было" (они черта фирмы-производителя "Глостер") и нечетные расчалки были сдвоенными
Посмотрел повнимательнее - есть такой промах... Попробую снять. На IV-ке гасители на расчалках есть. Смотрел финские "бульдоги" IV-ки и видно отложилось в голове и сюда прилепил. Спасибо, учту. Эх, тут бы одинарные натянуть... Цитата: другой была форма держателей БАНО на крыльях
Тут поспорю. "рачьи глазки" не заметить сложно. Буду твёрдо стоять на своём :-) - на "моём" бульдоге огонь монтировался в передней кромке крыла. Хотя глядя на некоторые фотографии у меня складывается мнение, что на некоторых экземплярах их вообще не было или их потом монтировали, вообщем не совсем ясно...
Цитата: слишком разнесены патрубки Пито.
Радуюсь, что хоть так приклеил. "Родные" плохонькие, думал просверлю да вклею две проволочинки, вот и вклеил :-).
Дмитрий, спасибо за замечания.
Акан развожу фирменным 84000. Грунт - тамия. Грешу на пластик, всё таки столько лет прошло.
Цитата: Я как и Дмитрий Уваров интересуюсь авиацией Прибалтийских государств,так как в одной из них (Литве)прослужил 18 лет.
Labas! Ну практически можно создавать групу с каким-нибудь звучным названием типа "Plieno sparnai" :-).
Цитата: Хотел было поздравить Вас с почином... не только у поляков ОЗ располагались асимметрично.Удачи. Олег.
Олег, спасибо. Да, сначала 30-ых годов для самолётов первой линии латыши ввели такую "фишку". Кроме этого менялся размер и место расположения б/н. Хотя были из этого правила и исключения, яркий пример - "гладиаторы". Цитата: ...серебрянка съела пластик...
На полке, за стеклом не видно :-). А если серьёзно, есть такая маленькая проблемка,не везде но кое-где такая реакция. Не особо представляю с чем это связано, то ли пластик "старый" (судя по году выпуска на коробке, мы с моделью - ровесники)и так реагирует с "современной" химией, то ли ещё чего...
Цитата: А вот какую окраску давал Фрог, она же повторена в "Палитре крыла", которую, вообще, использовать следует с оглядкой, лучше раздобыть фото прототипа.
С "фином" промахнулись...
Фото увы не вижу. Есть фото "бленхеймов" в сборочных цехах,где этот момент виден. "Бронзовый цвет" - понятно, что это не бронза, не надо так буквально понимать это,скажем так - примерная привязка получаемого оттенка. Я вообще крашу коллектор "алюминием", а затем прохожусь тонировочным пигментом "ржавчина". И "сталь" снизу проглядывает и "ржа" лежит. Мне нравится, кому-то нет,вообщем на любителя...
P.S. Ага, фото увидел. Нет, это только так кажется, тут стекла нет - это "корпус".
Цитата: ... обьяснить свои ... необоснованные оценки
Надеюсь мои оценки не вызовут такого неприятия :-) .
Что понравилось: во первых выбор самого прототипа. Думаю со мной согласятся, что (я имею ввиду авиацию WWII)на первом месте это конечно истребители. "Бомбовозы" им уступают... Далее это "британец" (думаю немцы тут опять впереди) и кроме того "фин". Во вторых - перерезана расшивка, честно говорю, я с этим делом стараюсь не заморачиватся. Поправить ещё можно, но сделать заново всю - пока нет...
Из того, что больше всего смутило – это, на мой взгляд излишний "блеск" модели, БАНО, тут они достаточно крупные и сделать их следовало по иному, фары…
Теперь, если позволите такие «технические» поправки, может кому будут полезны:
1. Для данного б/н камуфляжная схема не верна. Стандартный камуфляж RAF имели бомбардировщики с б/нн BL-134 – BL-145. В данном случае камуфляж должен быть оливков-озелёный/алюминий. «Палитра крыла» тут не помощник;
2. «Фанерка/закрасили» - ни то и не другое. В этом место стояла приборная доска, закрывавшая весь обзор в данном секторе, здесь обшивка;
3. ОЗ расположены не совсем правильно…
4. «Бронза/медь/ нержавейка». Как-то упускается из вида, что передняя часть капота, в данном случае, является выхлопным коллектором и материал – жаропрочная сталь. При выходе с завода имеем натуральный цвет метала, который впоследствии от постоянного воздействия внутренних высоких температур и контакта со внешней средой, покрывается цветами побежалости, а затем ржавеет.
Да, вот он-то у меня и есть. Начал собирать, не понравилось как встаёт крыло и ниши шасси. Пока отложил, потом разберу и с учётом произошедшего буду переделывать,если совсем не загублю... Если испорчу буду "ваять" от хаси, если нет - один будет прозапас :-)
Цитата:
А ты как к процессу будешь присоединяться?
Тот "брюстер", что ты видел, я к сожалению. как уже сказал - грохнул. Так. что руки не только у тебя кривые. Вот, раздобуду сей набор и есть мысль - один брюстер на фина, второй на голландца, есть у меня на него дека.
Спасибо
Цитата:
Это всяко не меняет ситуацию.. У Латвийцев были Мк1, и потом ваш борт ну никак на Мк2 не тянет, хотя бы уже по пропеллеру у Мк2 он трёхлопастной
Не понял, какую ситуацию? Мне указали на лишнюю деталь - я признал, да в этом вопросе я ошибся. Двойные растяжки? Я знаю "стяжки/растяжки" ваш "конёк", но дайте я спокойно разберусь с "одинарными", а уж на 5-10-том биплане ВЫ и спростите по полной.
Трёхлопастный винт как признак II-ки - подходит для гонтлета, гладиатора... На всех серийных бульдогах винт - ДВУХЛОПАСТНЫЙ и ни какой другой!. Мк I - по сути был прототипом (2 экз, 27-й год). Призводство серийных машины началось в 28 году, с учётом всех доработок и обозначалсь они - Мк II (потом IIA-другой движок), было выпущенно 2 экз. III-ки, далее пошла серия IV и серия двухместных ТМ. В этом вопросе, Вы уж извините, не разобрались...
Андрей.
Олег, супер. Сам пластик конечно "забавный".
Цитата:
Я заметил: когда перестаёшь гоняться за моделью, она, словно издеваясь, сама идёт тебе в руки
И в Хельсинки смотрел, и по известным мне инетмагазинам - нету. Вот перестал, думаете появится? :-)
Цитата:
Если б знал, то не приостановил бы работу над моделями, к которым я сейчас опять возвращаюсь
Периодически требовал "продолжения банкета", спасибо добрым людям - заставили вернутся на путь истиный... Может и я поучаствую...
Цитата:
Касаемо Хаси, то такое впечатление, - что Комбо-набор стоит дороже, чем наборы по отдельности... Сужу по укр. инет-магазинам...
Евгений, а в каком магазине Вы видели, этот набор? Из украинских магазинов, я "затариваюсь в ARMORY но там нет.
Борис, а где Вы купили данный набор?
Да, вообщем-то принцип ясен, но всё равно скинте "...за ради интереса..."... В данном случае оставлю как есть...
Везёт людям!.. Был уменя бычок "фин" от хаси, погиб "смертью" храбрых, а теперь не могу достать...
Цитата:
Вы выхлопные коллекторы глухими оставили?
Упс..."ни есть гуд". Это мне "минус", такие вещи непозволительно пропускать. Спасибо, что обратили внимание.
Цитата:
Не было балансиров расчалок у бульдога, а некоторые расчалки двойные.
На "двойке" не было... это уже обсудили...
Цитата:
И скоро Вы его делать планируете?
Да вот вчера уже и начал, если итог будет "не очень страшно" обязательно покажу. Просто со смолой дел не имел, но данный "кит" продавался со значительной скидкой, да и давно хотелось собрать что-то "...чисто литовское..."
Андрей.
Цитата:
в бипланах ничего не понимаю, но Ваша работа оч понравилась!оч...
Спасибо. Я в них то же, пока ещё не очень разобрался... Это второй сделаный более-менее по "взрослому". Первый - эстонский "Харт".
Цитата:
..."Гладиатор" ВВС Латвии хочу сделать в 1:72 от "Эйрфикс"...
Сппасибо. Честно скажу, купил я "гладиатор" от Фикса и сразу в помойку. Вам могу пожелать только успеха в этом деле и "снимаю шляпу"... Может всё же поищите Sword или Revell(экс-Матч)? Я не очень представляю, что можно сделать из того что даёт Фикс...
Цитата:
Кстати, ещё ни разу не видел модели литовского "АНБО" - может появится со временем? Показалось, что первая и предпоследния фотографии одинаковые
Борис, добрый день.
Есть у меня "смоляной" АНБО IV от KORA, лежит ждёт своего часа. Был бы пластик, было бы намного проще. Со смолой ещё ни разу не работал.
С чего начали, тем и закончили :-), поправил.
Дмитрий,есть вот такой "трёхтомник" вложением там даются декали.
Андрей.
Цитата:
Просьба без обид!
Ну, скажите тоже... Друг у друга учимся, друг-другу помогаем. Какие обиды?!!
Цитата:
законцовочные изоляторы маслорадиатора должны быть белые - они из фарфора;- отсутствие прицела - "его то я и не приметил", хоть и не "труба", а "бюджетный" должен быть.Просьба без обид!
Этот момент проехал мимо меня, учту...
Прицел виден, на четвёртой фотографии. Вот целится в него будет несколько не с руки, посмотрите увидите :-), только сейчас заметил - поправлю обязательно....
Цитата:
балансиров на расчалках у "бульдогов не было" (они черта фирмы-производителя "Глостер") и нечетные расчалки были сдвоенными
Посмотрел повнимательнее - есть такой промах... Попробую снять. На IV-ке гасители на расчалках есть. Смотрел финские "бульдоги" IV-ки и видно отложилось в голове и сюда прилепил. Спасибо, учту. Эх, тут бы одинарные натянуть...
Цитата:
другой была форма держателей БАНО на крыльях
Тут поспорю. "рачьи глазки" не заметить сложно. Буду твёрдо стоять на своём :-) - на "моём" бульдоге огонь монтировался в передней кромке крыла. Хотя глядя на некоторые фотографии у меня складывается мнение, что на некоторых экземплярах их вообще не было или их потом монтировали, вообщем не совсем ясно...
Цитата:
слишком разнесены патрубки Пито.
Радуюсь, что хоть так приклеил. "Родные" плохонькие, думал просверлю да вклею две проволочинки, вот и вклеил :-).
Дмитрий, спасибо за замечания.
Акан развожу фирменным 84000. Грунт - тамия. Грешу на пластик, всё таки столько лет прошло.
Цитата:
Я как и Дмитрий Уваров интересуюсь авиацией Прибалтийских государств,так как в одной из них (Литве)прослужил 18 лет.
Labas! Ну практически можно создавать групу с каким-нибудь звучным названием типа "Plieno sparnai" :-).
Цитата:
Хотел было поздравить Вас с почином... не только у поляков ОЗ располагались асимметрично.Удачи. Олег.
Олег, спасибо. Да, сначала 30-ых годов для самолётов первой линии латыши ввели такую "фишку". Кроме этого менялся размер и место расположения б/н. Хотя были из этого правила и исключения, яркий пример - "гладиаторы".
Цитата:
...серебрянка съела пластик...
На полке, за стеклом не видно :-). А если серьёзно, есть такая маленькая проблемка,не везде но кое-где такая реакция. Не особо представляю с чем это связано, то ли пластик "старый" (судя по году выпуска на коробке, мы с моделью - ровесники)и так реагирует с "современной" химией, то ли ещё чего...
Цитата:
А вот какую окраску давал Фрог, она же повторена в "Палитре крыла", которую, вообще, использовать следует с оглядкой, лучше раздобыть фото прототипа.
С "фином" промахнулись...
Фото увы не вижу. Есть фото "бленхеймов" в сборочных цехах,где этот момент виден. "Бронзовый цвет" - понятно, что это не бронза, не надо так буквально понимать это,скажем так - примерная привязка получаемого оттенка. Я вообще крашу коллектор "алюминием", а затем прохожусь тонировочным пигментом "ржавчина". И "сталь" снизу проглядывает и "ржа" лежит. Мне нравится, кому-то нет,вообщем на любителя...
P.S. Ага, фото увидел. Нет, это только так кажется, тут стекла нет - это "корпус".
Цитата:
...я бы покрасил бронзой и приглушил блеск матовым лаком.ИМХО.
Совершенно согласен, для такого "полетавшего" самолёта это будет не лишним.
Цитата:
... обьяснить свои ... необоснованные оценки
Надеюсь мои оценки не вызовут такого неприятия :-) .
Что понравилось: во первых выбор самого прототипа. Думаю со мной согласятся, что (я имею ввиду авиацию WWII)на первом месте это конечно истребители. "Бомбовозы" им уступают... Далее это "британец" (думаю немцы тут опять впереди) и кроме того "фин". Во вторых - перерезана расшивка, честно говорю, я с этим делом стараюсь не заморачиватся. Поправить ещё можно, но сделать заново всю - пока нет...
Из того, что больше всего смутило – это, на мой взгляд излишний "блеск" модели, БАНО, тут они достаточно крупные и сделать их следовало по иному, фары…
Теперь, если позволите такие «технические» поправки, может кому будут полезны:
1. Для данного б/н камуфляжная схема не верна. Стандартный камуфляж RAF имели бомбардировщики с б/нн BL-134 – BL-145. В данном случае камуфляж должен быть оливков-озелёный/алюминий. «Палитра крыла» тут не помощник;
2. «Фанерка/закрасили» - ни то и не другое. В этом место стояла приборная доска, закрывавшая весь обзор в данном секторе, здесь обшивка;
3. ОЗ расположены не совсем правильно…
4. «Бронза/медь/ нержавейка». Как-то упускается из вида, что передняя часть капота, в данном случае, является выхлопным коллектором и материал – жаропрочная сталь. При выходе с завода имеем натуральный цвет метала, который впоследствии от постоянного воздействия внутренних высоких температур и контакта со внешней средой, покрывается цветами побежалости, а затем ржавеет.