Цитата: Модель не плохая, но могла быть лучше. В чем конкретно - мы разобрались...
Ещё бы кокарды на РП нанести правильно... Просто беда с этим - путают...
Цитата: У меня как раз такой, а почему номера не подойдут к черно-зеленому камуфляжу?
Причина простая - при чёрно/зелёном камуфляже часть "буквы" или "цифры" попадающая на чёрное поле была "зелёной" , части попадающие на зелёное поле были соответсвенно "чёрными", даже "тире" в номере могло быть двухцветным. А e Techmod даёт всё "одноцветное". Вот номер на моране - MSv, 2 и 4 подходят, а вот резать и собирать из разных частей 6 в таком массштабе как мне кажется удовольствие сомнительное, хотя если надо, то люди и не такое делают :-)))...
Цитата: ...это на крыльях в местах их пересечения? И какие расхождения в оз и номерах?
Да, повышают резонансную частоту колебаний системы расчалок выше максимальной частоты вращения двигателя, что бы не наступали резонансные явления. А по ОЗ я так и подумал, что они "не родные", да там ерунда - фюзеляжные оз должны быть меньшего диаметра, в б/н потеряно тире, а нижние оз должны быть чуть ближе к законцовкам крыла...
Фотографий бы побольше... Симпатичный Moth получился. И если позволите небольшие замечания - тяги для руля поворота Вы сделали, а для рулей высоты - нет, отсутствуют гасители колебаний растяжек, ОЗ и б\н имеют небольшие расхождения с оригиналом...
Я смотрю лодку перекрасили... Смогла она "отличится". 03.07.41 у Гогланда эта лодка потопила наш транспортник "Выборг" идущий из Таллина- финны потопили "финнов", такой вот трагический, если можно так сказать, казус...
Цитата: Да, фото прототипа где-то есть, - Ленинград, зима 41\42
Вот тут "...меня терзают смутные сомнения..." - зима 41/42-го и обтекатели на колёсах?
Цитата: И ещё хотел спросить: Модель стала лучше или хуже со временем?
Это скорее вопрос про "пластик", если не ошибаюсь... на мой взгляд сейчас качества литья упало - время, время...
Весчь!!! Как говорится - "респект и уважуха"! Единственное мне кажется нос слишком "длинный" вышел, должен быть покороче.
Те немногие моделисты сумевшие удачно собрать этот СБ, скромно потупив взор произносят "коронную фразу":"Многих от него отталкивает его мнимая сложность, но это зря - если пользоваться методом Валентина Мучичко, то набор победить легко." После этого я в очередной раз достаю запылившуюся коробку, через некоторое время убираю... перманентный процесс.
Цитата: Ну и прошу прошения за то что попытался ответить на ваш же вопрос, касательно закрылков. В любом случаи предоставил массу фото которые показывают что они тряпичные.
Это Вы меня простите... На моих фото (на массу конечно не тянут)и краска сыпется и чётко видны "выступающие полоски перкали", а я дурачок этого всего не вижу и спрашиваю всякую фигню, серьёзных людей отвлекаю. Всё вопросов больше нет, уж простите идиота...
Если уважаемый Кристо не возражает добавлю пару своих фото от сентября 2013(если против уберу). Интересный момент, чуть поменяли экспозицию - Ла-5 убрали, поставили двигатель и пришлось повернуть винт.
Цитата:
Модель не плохая, но могла быть лучше. В чем конкретно - мы разобрались...
Ещё бы кокарды на РП нанести правильно... Просто беда с этим - путают...
Отличный юнкерс получился! Хочется то же заиметь его себе на полочку, да пока ни как...
Цитата:
У меня как раз такой, а почему номера не подойдут к черно-зеленому камуфляжу?
Причина простая - при чёрно/зелёном камуфляже часть "буквы" или "цифры" попадающая на чёрное поле была "зелёной" , части попадающие на зелёное поле были соответсвенно "чёрными", даже "тире" в номере могло быть двухцветным. А e Techmod даёт всё "одноцветное". Вот номер на моране - MSv, 2 и 4 подходят, а вот резать и собирать из разных частей 6 в таком массштабе как мне кажется удовольствие сомнительное, хотя если надо, то люди и не такое делают :-)))...
А есть такой вариант, штука хорошая, но б/н увы не подойдут к чёрно/зелёному камуфляжу...
Цитата:
...где подобрали на него декаль, бортовой номер особенно?
Есть такой вариант...
Цитата:
...это на крыльях в местах их пересечения? И какие расхождения в оз и номерах?
Да, повышают резонансную частоту колебаний системы расчалок выше максимальной частоты вращения двигателя, что бы не наступали резонансные явления. А по ОЗ я так и подумал, что они "не родные", да там ерунда - фюзеляжные оз должны быть меньшего диаметра, в б/н потеряно тире, а нижние оз должны быть чуть ближе к законцовкам крыла...
Фотографий бы побольше... Симпатичный Moth получился. И если позволите небольшие замечания - тяги для руля поворота Вы сделали, а для рулей высоты - нет, отсутствуют гасители колебаний растяжек, ОЗ и б\н имеют небольшие расхождения с оригиналом...
Я смотрю лодку перекрасили... Смогла она "отличится". 03.07.41 у Гогланда эта лодка потопила наш транспортник "Выборг" идущий из Таллина- финны потопили "финнов", такой вот трагический, если можно так сказать, казус...
Симпатичный "бис" получился!
Цитата:
Да, фото прототипа где-то есть, - Ленинград, зима 41\42
Вот тут "...меня терзают смутные сомнения..." - зима 41/42-го и обтекатели на колёсах?
Цитата:
И ещё хотел спросить: Модель стала лучше или хуже со временем?
Это скорее вопрос про "пластик", если не ошибаюсь... на мой взгляд сейчас качества литья упало - время, время...
Отличное "Дерево"!
Весчь!!! Как говорится - "респект и уважуха"! Единственное мне кажется нос слишком "длинный" вышел, должен быть покороче.
Те немногие моделисты сумевшие удачно собрать этот СБ, скромно потупив взор произносят "коронную фразу":"Многих от него отталкивает его мнимая сложность, но это зря - если пользоваться методом Валентина Мучичко, то набор победить легко." После этого я в очередной раз достаю запылившуюся коробку, через некоторое время убираю... перманентный процесс.
Отличная работа!
За матчасть не скажу, а так симпатичный мессер вышел.
Весчь! Фрог и МРМ тут конечно отдыхают.
Хорош!
Печально выглядит... Хотя, может это музейный экспонат, после реставрации "молотком и валиком"?
Цитата:
Ну и прошу прошения за то что попытался ответить на ваш же вопрос, касательно закрылков. В любом случаи предоставил массу фото которые показывают что они тряпичные.
Это Вы меня простите... На моих фото (на массу конечно не тянут)и краска сыпется и чётко видны "выступающие полоски перкали", а я дурачок этого всего не вижу и спрашиваю всякую фигню, серьёзных людей отвлекаю. Всё вопросов больше нет, уж простите идиота...
Если уважаемый Кристо не возражает добавлю пару своих фото от сентября 2013(если против уберу). Интересный момент, чуть поменяли экспозицию - Ла-5 убрали, поставили двигатель и пришлось повернуть винт.