Цитата: Я старого купил на днях. Он с внешней расшивкой, возни будет вагон
Если я не путаю, то у "старого" MK I крыло с обшивкой - "металл", а здесь обшивка - "полотно". Так что из "нового" набора ещё не всякий MK I сделаешь.
Цитата: Косяки матчасти уже озвучены выше: не те цвета и не та модификация.
Вот хорошо иметь общее представление о самолёте, подходишь по принципу:" нравится - не нравится" - по мне симпатичный "лосяра" вышел.
Цитата: Кстати,непривычно видеть их серебристыми.
Согласен, по этому и решил сделать в "первоначальной" окраске, а потом уже и за камуфлированный взяться. Можно даже сделать серию: Noka - серебристая, Noka - в камуфляже, Noka- в камуфляже послевоенная :-)))
Коллеги спасибо за внимание! Цитата: Если не хотели возиться с камуфляжем, можно было сделать ошкуренный осени 1944-го, когда финны воевали уже против немцев. Хася такой вариант не даёт?
"Серебристый" я так и так планировал делать, с него и начал. А с "лапландских" "Баффало" только удалили обозначения "восточный фронт", всё равно пришлось бы наносить камуфляж.
Олег, я с металликами дружу плохо, но тут вроде как более менее получилось...
Цитата: какой именно Акановский металлик использовали? (если можно с номером)
86001 "Алюминий полуматовый", разводил родным растворителем и достаточно жидко.
Цитата: Обычно финнов в камуфляж вгоняют. Смотрится хорошо. Единственно, с проливкой расшивки немного показалось контрастно (на "серебре", да с учетом того, что машинка новая)
В камуфляже это следующий этап... А с расшивкой - первоначально я попробовал на небольшом участке "Neutral wash". Но мне показалась, что она теряется на "серебре", как-то не смотрится... Хотя может на "целом" самолёте эффект был бы другой...
"...Накосячить в таком наборе наверное смог только я..."
Ну не надо всё брать на себя, мне то же есть чем удивить народ :-))) А так на мой скромный взгляд - хороший результат.
Если учитывать, что это "...нечто по мотива...", то мне "Дора" оч.понравилась Цитата: Темно-зеленый, по крайней мере на моем мониторе benq
На своём benq вижу то же самое :-)
Коллеги спасибо за Ваше внимание... Цитата: Можно было еще сильнее "ушатать и зачумазить", при описанных то условиях эксплуатации. :-))))
Я конечно постарался "ушатать и зачумазить", но это то же надо уметь делать.
Цитата: Хочу спросить, а тропический фильтр на воздухозаборнике - это актуально для Финляндии?
Я не знаю принципов, по которым в немецкой авиапромышленности формировалась "базовая комплектация" для заказчиков. Но судя по имеющимся фото, многие финнские 109-е оснащались фильтрами. Я думаю что фильтры уже просто входили в комплектацию (тут надо уточнять у "мессероведов"), не зависимо от того нужны они или нет заказчику - захотят снимут, захотят оставят, да и финнам было в общем не до этого А после войны согласно Мирному договору:
ст.19
1...
2. Военные материалы и техника германского происхождения или конструкции, превышающие то, что требуется для вооружённых сил, разрешённым настоящим Договором, будут переданы в распоряжение Двух правительств.
Финляндия не будет приобретать или производить каких-либо военных материалов и техники германского происхождения...
3...
4...
По этому главная проблема в это время - практически полное отсутствие запчастей. Посмотрел свой "архив" - есть фото одних и тех же бортов, на которых в 43-44 гг фильтры не установлены, а в конце 40-ых - начале 50-ых фильтры смонтированы (как на G-2, так и на G-6). Всё-таки дополнительная защита двигателя.
Спасибо коллеги за высказанные мнения по поводу работы.
Цитата: Единственная проблема - зернистость фото.
Неприятный момент, видимо перестарался с "резкостью". Вроде так не заметно, а жмёшь "посмотреть оригинал" - вылезеает. Прошу прощенья, что такое вылезло...
Цитата: а что за перископ или фкп? Цитата: вариант с фкп среди моделей на козырьке вижу впервые Цитата: Это ж сколько этот мессер летал!?Шутка ли,у нас уже и МиГ-19 вовсю на вооружении стояли, а у финнов еще 109-е летали,видать серьезные были у них проблемы.Интересно, с чем это было связано?
Летал прилично, а учитывая практически полное отсутствие запчастей можно только посочуствовать финским механикам поддерживающим это "чудо" в лётном состоянии, по мимо запчастей отсутствовали и боеприпасы, по этому в конце 40-ых на многих 109-ых снимались пулемёты, а в замен монтировались фкп, чтоб хоть как-то "стрелять". Главная проблема при перевооружении заключалась в банальной нехватке денег - выплачивались репарации, а кроме того, на первых порах, страны могущие продать новую технику отказывались от сделок, ждали как будет складыватся дальнейшая политическая ситуация...
Моё впечатление - симпатичный "Су" получился (кроме щитков, в глаза бросается...), но мне в этом плане проще :-), я имею общее представление о самолёте и не знаю различных "тонкостей" которыми владеет уважаемый Константин Абдуллин.
Цитата: В матчасти не копал, а вот исполнение отличное.Окраска очень понравилась
У меня такое впечатление, что "матчасть" последних мессеров это такой хаос, где на "основу" накладываться куча ньюансов, которые недоступны простым смертным. Согласен с Борисом - исполнение отличное, а про остальное даже не думаю...
Интересный аппарат получился, есть на что посмотреть... Ну а "мнусы" уважаемый Сергей сам отметил.
Цитата:
Хорошо сделано.
Цитата:
...стойки шасси...
Согласен и с первым и со вторым
Симпатично вышло! Хорошо когда в "итальянцах" не разбираешься, проще оценивать :-)
Борис, приветствую! Очень хорошо что Ты "снова в деле". По "ишаку" есть у меня некоторые возражения, но в ДР какие могут быть претензии :-))))
Цитата:
Я старого купил на днях. Он с внешней расшивкой, возни будет вагон
Если я не путаю, то у "старого" MK I крыло с обшивкой - "металл", а здесь обшивка - "полотно". Так что из "нового" набора ещё не всякий MK I сделаешь.
Цитата:
Косяки матчасти уже озвучены выше: не те цвета и не та модификация.
Вот хорошо иметь общее представление о самолёте, подходишь по принципу:" нравится - не нравится" - по мне симпатичный "лосяра" вышел.
Спасибо за Ваше внимание к работе!
Цитата:
Кстати,непривычно видеть их серебристыми.
Согласен, по этому и решил сделать в "первоначальной" окраске, а потом уже и за камуфлированный взяться. Можно даже сделать серию: Noka - серебристая, Noka - в камуфляже, Noka- в камуфляже послевоенная :-)))
Коллеги спасибо за внимание!
Цитата:
Если не хотели возиться с камуфляжем, можно было сделать ошкуренный осени 1944-го, когда финны воевали уже против немцев. Хася такой вариант не даёт?
"Серебристый" я так и так планировал делать, с него и начал. А с "лапландских" "Баффало" только удалили обозначения "восточный фронт", всё равно пришлось бы наносить камуфляж.
Красавчик!
Коллеги спасибо за внимание
Цитата:
Хорошо серебрянка легла!
Олег, я с металликами дружу плохо, но тут вроде как более менее получилось...
Цитата:
какой именно Акановский металлик использовали? (если можно с номером)
86001 "Алюминий полуматовый", разводил родным растворителем и достаточно жидко.
Цитата:
Обычно финнов в камуфляж вгоняют. Смотрится хорошо. Единственно, с проливкой расшивки немного показалось контрастно (на "серебре", да с учетом того, что машинка новая)
В камуфляже это следующий этап... А с расшивкой - первоначально я попробовал на небольшом участке "Neutral wash". Но мне показалась, что она теряется на "серебре", как-то не смотрится... Хотя может на "целом" самолёте эффект был бы другой...
"...Накосячить в таком наборе наверное смог только я..."
Ну не надо всё брать на себя, мне то же есть чем удивить народ :-))) А так на мой скромный взгляд - хороший результат.
Если учитывать, что это "...нечто по мотива...", то мне "Дора" оч.понравилась
Цитата:
Темно-зеленый, по крайней мере на моем мониторе benq
На своём benq вижу то же самое :-)
Хм... на мой взгляд есть что-то зловещее ... точно - "вдова","чёрная" короче жуть... подкрадётся тихонько и кааак жахнет...
Очень симпатично.
Коллеги спасибо за Ваше внимание...
Цитата:
Можно было еще сильнее "ушатать и зачумазить", при описанных то условиях эксплуатации. :-))))
Я конечно постарался "ушатать и зачумазить", но это то же надо уметь делать.
Цитата:
Хочу спросить, а тропический фильтр на воздухозаборнике - это актуально для Финляндии?
Я не знаю принципов, по которым в немецкой авиапромышленности формировалась "базовая комплектация" для заказчиков. Но судя по имеющимся фото, многие финнские 109-е оснащались фильтрами. Я думаю что фильтры уже просто входили в комплектацию (тут надо уточнять у "мессероведов"), не зависимо от того нужны они или нет заказчику - захотят снимут, захотят оставят, да и финнам было в общем не до этого А после войны согласно Мирному договору:
ст.19
1...
2. Военные материалы и техника германского происхождения или конструкции, превышающие то, что требуется для вооружённых сил, разрешённым настоящим Договором, будут переданы в распоряжение Двух правительств.
Финляндия не будет приобретать или производить каких-либо военных материалов и техники германского происхождения...
3...
4...
По этому главная проблема в это время - практически полное отсутствие запчастей. Посмотрел свой "архив" - есть фото одних и тех же бортов, на которых в 43-44 гг фильтры не установлены, а в конце 40-ых - начале 50-ых фильтры смонтированы (как на G-2, так и на G-6). Всё-таки дополнительная защита двигателя.
Коллеги спасибо за Ваши отзывы...
Спасибо коллеги за высказанные мнения по поводу работы.
Цитата:
Единственная проблема - зернистость фото.
Неприятный момент, видимо перестарался с "резкостью". Вроде так не заметно, а жмёшь "посмотреть оригинал" - вылезеает. Прошу прощенья, что такое вылезло...
Цитата:
а что за перископ или фкп?
Цитата:
вариант с фкп среди моделей на козырьке вижу впервые
Цитата:
Это ж сколько этот мессер летал!?Шутка ли,у нас уже и МиГ-19 вовсю на вооружении стояли, а у финнов еще 109-е летали,видать серьезные были у них проблемы.Интересно, с чем это было связано?
Летал прилично, а учитывая практически полное отсутствие запчастей можно только посочуствовать финским механикам поддерживающим это "чудо" в лётном состоянии, по мимо запчастей отсутствовали и боеприпасы, по этому в конце 40-ых на многих 109-ых снимались пулемёты, а в замен монтировались фкп, чтоб хоть как-то "стрелять". Главная проблема при перевооружении заключалась в банальной нехватке денег - выплачивались репарации, а кроме того, на первых порах, страны могущие продать новую технику отказывались от сделок, ждали как будет складыватся дальнейшая политическая ситуация...
Моё впечатление - симпатичный "Су" получился (кроме щитков, в глаза бросается...), но мне в этом плане проще :-), я имею общее представление о самолёте и не знаю различных "тонкостей" которыми владеет уважаемый Константин Абдуллин.
Симпатичный "венгр" получился.
Цитата:
В матчасти не копал, а вот исполнение отличное.Окраска очень понравилась
У меня такое впечатление, что "матчасть" последних мессеров это такой хаос, где на "основу" накладываться куча ньюансов, которые недоступны простым смертным. Согласен с Борисом - исполнение отличное, а про остальное даже не думаю...