Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Владимир Червонящий (Ehidniy)

Модель: Лисунов Ли-2

Цитата:
Вы украли себя у самого себя. Обалденная работа, но она осталась за оболочкой...

а так всегда с заказухой. Сколько ни вкладывай, в целом уныло.
Но вживую он выглядит неплохо. Пожалуй единственная из построенного за год по работе, что мне нравилось делать от начала и до конца.
Модель: Лисунов Ли-2

Цитата:
Обалденная работа! Жаль представлена слабовато, фотки тёмные, ББ не выведен - фон, думаю, должен белым быть, или я ошибаюсь?

Не умею я в это дело. Увы.

Цитата:
Вы, конечно, извините, но на снимках готовой работы на 35й масштаб вообще нет намёка. Даже на 72й не тянет. Учитесь снимать свои творения, без этого никак. И ответы "Я не фотограф, я - моделист" вот конкретно в этом случае даже не пахнут.

Тут два очень простых пункта: 1) как обычно все фотографируется в последний момент на телефон. Второй - я вообще мало что понимаю в фотографии и постобработке фото, а потому откровенно забиваю на это. Не есть хорошо, но.


Цитата:
...согласен,что низ ярковат,но ведь автор в описании указал,что данная модель строилась в рамках музейного заказа,поэтому как говорится хозяин-барин,по себе знаю,доводилось работать с товарищами из музея-все должно быть чисто и аккуратно и никаких ваших там моделистовских фишек грязнить,чернить нам не нужно-говорят они,а модель удалась и видно что объем работы выполнен большой, может по новой переснять,света маловато.С уважением Андрей.

Так точно. Увы, модель по ТЗ, далеко не то, что хочется сделать из имеющегося на руках. "Радость" эта, к счастию, недоступна большинству моделистов.



Цитата:
Цитата:..все должно быть чисто и аккуратно и никаких ваших там моделистовских фишек . Ну не поверю, что товарищи из музея предпочитают неживой пластик, а не самолет похожий на прототип... С уважением Юрий.

Вот верьте-не верьте, а в 9.5 случаев из 10 приходит человек, смотрит на "жЫвопИсь" и потупив выдает сакраментальное "А чо оно такое засратое?"(С). Первый самолет - як-9 - был сделан "по канонам". Смывки, пигменты, выхлоп, сколы. Сразу после получения З от тонировок и художеств отказался.



Цитата:
И вообще музейные работники по всему миру ничего не понимают в моделях самолётов, авто, танков и т.д. То ли дело завсегдатаи этого форума.

Все дебилы, сейчас я расскажу как надо(С) Впрочем, не будем лишать коллег удовольствия.
Модель: Орочий Боммер

Очень живописный и симпатичный пипелац, получился.
И есть вопрос, раз так удачно совпало: а какой фактический масштаб у ГВшной техники?
У меня тут тестово печатается авенджер, пытаюсь понять какой масштаб получился после рескейла модели.
Прикрепленные файлы:
Модель: авиабаза Хмеймим Сирия

Цитата:
Цитата:Цитата:Спасибо за проявленный интерес!
Ну вот ещё фото общего плана с вертолётом!
Я вот сам смотрю и думаю... чего-то не хватает, если честно!
Композиции нет. И все сливается в одно бежевое пятно из-за одного пигмента. Нет контраста - это все портит.
Большой размах при слабом техническом исполнении убил работу.

Спасибо! Критика приветствуется!
Надеюсь что все-таки не убил уж совсем, а несколько подпортил!
Возможно что-то и из ваших замечаний постараюсь устранить!


для начала предметному плану жизни добавить: поверхности высветлить, углубления затемнить, сделать осыпи камня, накидать валунов, натыкать травки какой (под вертушкой траву наклонить по кругу изнутри наружу - типа потоком воздуха прибило), светлым песочком тропинку показать, какого ни будь мусора типа бутылок, картонок и сигаретных пачек бросить. Осадить технику на амортизаторах - она вся будто на невидимых тросах висит, ощущения массы нет. Вертушку с голимого чорного прута на оргстеклянную палочку пониже пересадить. Края бетонных плит грунтом отсыпать. Радар с-300 частично маск-сетью укрыть (есть в продаже из нейлона у китайцев). Зил с уралом нафиг убрать, либо оставить урал и накидать ему в кузов коробок (картон, карандаш, линейка, нож, удачи).
Модель: авиабаза Хмеймим Сирия

Цитата:
Все сделано хорошо, но нет ощущения реальности происходящего, наоборот создаётся впечатления какой то странности.
И странность эту создают неподвижные винты вертолёта, как будто взяли машину со стоянки и вдруг повесили в воздухе.
На таких работах обязательно нужно как-то имитировать вращение винтов.

лист пэт. Режем на полоски - шириной в лопасть у основания и расширяющуюся к оконечности - дальше красим. Первая треть полностью, как лопасть, вторая наполовину продольно, с имитацией размытия поперечными рисками сухой кистью, ближе к концу почти полностью прозрачная. В теории вижу так. НА практике надо отрабатывать.
Модель: авиабаза Хмеймим Сирия

Цитата:
Спасибо за проявленный интерес!
Ну вот ещё фото общего плана с вертолётом!
Я вот сам смотрю и думаю... чего-то не хватает, если честно!

Композиции нет. И все сливается в одно бежевое пятно из-за одного пигмента. Нет контраста - это все портит.
Большой размах при слабом техническом исполнении убил работу.
Модель: МДКВП пр. 1232.2 "Мордовия"

Модель грубоватая, окраска терпимо. Но для самоделки всегда чуть иные критерии. Сделали, закончили и отлично. Не все могут потянуть простые модели, а тут Зубр - не самая примитивная штука.
Модель: Piaggio-Pegna P.C.7, 1/48, AMP

Тоже предстоит битва с этим поленом. Но уже был опыт сочинения УТ-1 гидро, так что иллюзиями я себя не тешу)
Модель вполне удалась, но помимо козырька я бы сказал еще, что 3д-печатная опора грубоватая: я бы ее делал из пластиковых полосок, а так, в пересчете, получается, что станины будто из швеллера-двухсотки)
Модель: MV «ALBY Victory»

Отличный балкер. Но по вашим моделям ничего и не напишешь - придраться не к чему.
А вот что до заказчиков, то такое ощущение, что они по очереди у всех макеток по очереди свои корыта заказывают)
Модель: Object 279 Soviet Heavy Tank

Стоят "в процессе" оба. Весьма приятные и простые модельки в сборки. Толкатели немножко бесят, но это мелочи.
Модель: Тяжёлый атомный ракетный крейсер "Петр Великий" пр. 11442

Цитата:
Эпический труд и отличный результат. Корабль очень нравится. Завидую белой завистью! А как удаётся покрасить настолько ровно и гладко тамиевскими баллончиками?

Вы не поверите, но практика, потом еще практика, немного практика и, вы не поверите, еще чуть-чуть практики.

Цитата:
За 10 дней, не могу поверить. А вообще это реально? Судя по результату это оказалось реально. Очень понравился результат авральной работы.


Цитата:
Юрий! Оч. круто! Но 10 дней? Не есть не спать? В голове не укладывается! В галерею " Петра"!
С Уважением, Иван.


Цитата:
10 дней для постройки модели - это нечто запредельное! Я только чесать затылок начинаю недели две:)
Юра, несмотря на сжатые сроки получилось очень достойно на мой взгляд

Ну, кто "коалиции" в пиксельном камуфляже за 24 часа рожает, кто крейсера за полторы недели. А в колективе так и вовсе, самолеты в 10м масштабе и ракеты 1к1 за смехотворные сроки выдаем. Работа в стиле "заткнись и делай" и "люблю-ненавижу".
Модель: Опытный колёсно-гусеничный танк А-20

Йа чилавек простой: вижу самодел - ставлю пять, снимаю шляпу.
По окраске модель получилась скучновата, но тут историзьм, ничо не поделать.
Модель: МРК "Татарстан" пр. 11661К (СКР-200, "Альбатрос")

Рабочее название проекта лично у меня было "эчпочмак".
Смотришь на это недоразумение, в смысле корабль-прототип, а все что приходит в голову - это название татарской самсы и вопрос "шо ты такое?" и "зачем ты здесь?".
Для десяти дней модель огонь. Впрочем, в дяде Юре нихто и не сумлевался. Такие дела.
Модель: Прогресс-2

Цитата:
Очень красиво сделано. Владимир, почему заказчик отказался от дополнительных эффектов покраски? По моему небольшие сколы, царапины и потертости были бы к месту.По Вашему посту я тоже понял, что Вы хотели это сделать, но не стали.
Просто сам я видел вживую очень много таких лодок. Даже совершенно новые они уже несут на себе следы эксплуатации и транспортировки т.к. невозможно доставить их до реки в таком первозданном виде. Ну а уж после первой поездке по-реке появляются многочисленные царапины на винте, носу лодки и т.д.

Пункт основной это один и тот же в 9 из 10 случаев вопрос от заказчика: а почему оно грязное и ушатаное?
Второй пункт: времени на загадинг нету.
А так, по сути, это сувенир в подарок от "енерала енералу". Вот и модель "енеральский"
Модель: Прогресс-2

Цитата:
Грустно девушки. До чего дошел прогресс. Не,не "Прогресс" как дюралька,а прогресс как процесс. И кому теперь на фиг нужны наши наработки?Шестьдесят пять лет поисков и находок,восхождений и падений....ФСЁ. Главное приобресть кучку агрегатов и нажать две кучки кнопок. И можно не особо знать теорию корабля, устройство двигателя, не морочить себе голову технологиями изготовлений...Поставил программу и включил. И вот ты уже МОДЕЛИСТ. Да,хорошо электроника работает.
PS."Прогресс" вполне реалистичный.Даже излишне прилизанный.


Хех. Совсем не так дела обстоят.Тут если не знаешь технологии ,материала, програмного обеспечения и без банального мозга в голове тоже ничерта не выйдет. Просто если раньше мы чертили чертеж, снимали кальку, переносили на фанеру выкройки, строгали шпангоуты, ваяли болванку, снимали матрицу, выклеивали тушку из стекломата, то теперь все то же самое рисуешь в САПР. И там не две кнопке. Там их тысячи полторы.
Я еще в школе с этой дурью чертежной наигрался. Техника хороша при приложении головы и рук. А так можно сказать что аэрограф с компрессором дитя сотоны, фоторавление пророк его, а расово верны стамеска, киянка, кисть и православный зубрграф XD
Модель: Прогресс-2

Цитата:
Хорошая работа.
Много я на таком отходил по Волге.
Маленькие придиризмы: угол накладки на борту должен быть меньшим - она практически параллельна верхней плоскости; лобовое стекло имеет чуть больший наклон, рукоятки-уключины чуть переразмерены (как и клёпки, которых должно быть больше, но по размеру они меньше). И у колпака на "Вихрь-М" должны быть два круглых вентиляционных окна ( у меня такой до сих пор на ходу). Был вариант колпака ч одним овальным отверстием, но он, по моему, от ранних "двадцаток".

Тут совокупность факторов привела к некоторым недочетам. Трехмерку дали в зубы готовую, паспорт лодки неинформативен, я лодкой не владел и не ходил - матчасти и нюансов не знаю, в сети на что либо опереться сложно, так как всем лодкам на фото десятки лет и все они где больше, где меньше переколхожены. Ну и сроку "давай за пару дней".
Так что сделан, по сути, узнаваемый образ-сувенир.
Модель: U-106 U-Boat Type IX

Пузыри все портят: их слишком много и они совершенно портят восприятие, потому что похожи на неудачную заливку смолы. Смолу можно было бы газовой горелкой прогреть - избыток воздуха ушел бы, зрелищности не потеряло бы.
"полировать" смолу можно банальным мотиповским лаком из балона. Тот же эффект заполнения и сглаживания дефектов, но без потеков и быстрее.
Модель: Водило для Су-25 и Су-27

Цитата:
Цитата:Что не ливанули? Можно было бы "поднять бабла" ))) )) Не тот у меня профиль занятий. Это для души а не для "поднятия бабла".))

Могу отлить "для души")
Модель: Mariotte (Q 74), 1915

Лежит у меня давно архив из оцифрованных чертежей французских лодок. Эта тоже там есть. Когда-то по ним начинал чертежи для ходовых Аргонавта и Кирки.
Лягушатники не то чтобы больные на всю голову, но их лодки это самая экзотичная дичь ,что я видел.
Модель: Вездеходный гусеничный движетель для авто 1/35

Цитата:
Цитата:Цитата:
то готов и 1800 отдать)

Ну это вы с козырей зашли!
Смотрите, они всерьез воспримут, разделят каток и поставят цену 1800.

Спасибо, что думаете о нас, как о тупых и жадных мудаках)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9