При первом приближении - не плохо смотрится. Расскажи подробнее, какие там косяки наиболее критичные? Как деку побеждал? и т.п. У меня такой на очереди лежит.
Цитата: Красивый Бумеранг! Всего в меру.
Михаил, а книжка которой вы пользовались где-то доступна в сети? (тоже планирую собрать эту машину, только в 72м)
В сети есть "commonwealth boomerang" и "CAC boomerang CAC wirraway". Неплохая литература, я ими пользовался при сборке своего бумера в 72-м (спешл хобби, мою модель можно посмотреть на моей странице).
Цитата: Весьма недурственно! Видно, что потрудились! )) Плюсую!
п.с. на этом борту такой РВ должен быть?
Игорь, а какие ещё варианты могут быть? Просто я делал по фотографиям, фотографий РВ конкретно этого борта не нашёл (кстати на последней фотографии этот борт, но там не разберёшь деталей), так что возможно я чего то не знаю. Правда, самый главный косяк итала я исправить не смог - лопасти имеют обратный профиль, т.е. хорда в передней части тоньше, в задней толще. Всё что я смог - это сточить сзади, т.к. нарастить/утолщить спереди идеально ровно - весьма затруднительно.
Вот с НВ не упирался, например автомат перекоса и тяги в нижней части делать не стал, всё равно их не видно, немного доработал балансиры.
P.S. кстати, при постройке изучал в т.ч. твою стройку, подчерпнул кое что для себя, так что спасибо:)
Хороший самолётик получился. На мой взгляд спешл хобби не так уж и плох, пластик намного приятнее, чем у амодела. При аккуратной сборке можно получить вкусную конфетку.
P.S. бумеранг у них классный, я собирал в 72-м (можно посмотреть в моих работах). В 48 он ещё лучше.
А пирошнур дан "внутренней расшивкой" или "внешней"? Если внутренней, то это не проблема, а скорее наоборот удобно. Надо острой спичкой залить в канавку пирошнура акриловую краску нужного цвета, а излишки после высыхания удалить ватной палочкой. Получается неплохо, я таким образом делал серию ВаеХоков от Фикса. При необходимости фото результата могу поискать и скинуть.
Очень интересная работа!
Люблю рассматривать такие вот этажерки. Конкретно по этой у меня на языке вертится один вопрос: передний стрелок часто пулемётом винты задевает? Или это просто обман зрения и лопасти не перекрывают угол обстрела?
И нижнее крыло - плохо видно, но вроде краски у вас такие же, как и на верхнем крыле?
Вообще, на нижнем - должны быть светлее.
Борис, благодарю за обзор бомб, выходит, что они действительно могли быть жёлтого цвета, а не оливкового (на фотографиях суордфишей я видел и оливковые такого подобного формата). С цветом бомб я немного промахнулся, надо было ещё бледнее сделать, хотя вот сейчас самолёт стоит на полке за стеклом у меня перед глазами - в принципе желтизна не сильно в глаза бросается, но на будущее обязательно учту.
Что касается крыла - осветление есть, 5-я с конца фотография сделана специально для этого (сравнение оттенков верхней и нижней плоскостей). Я конечно не специалист фотографирования и фотошопа, возможно цветопередача не совсем верно передана в настройках фотоаппарата, но в реальности при окраске мне даже показалось, что получились слишком светлые оттенки. При изучении матчасти я заметил, что разница цветов на фотографиях незаметна, однако в регламенте по цветам она чётко прописана. Как так? Всё встало на свои места, когда я закончил окраску и приступил к сборке, действительно, "осветлённые" нижние поверхности, видимо, ввиду своего положения в тени верхних кажутся более тёмными и в итоге на собранной модели разница цветов практически не заметна. В качестве доказательства я в процессе сборки сделал несколько фотографий сравнения верхних и нижних поверхностей.
Цитата: Модель выполнена аккуратно. Доработки хорошие. НО !
Цвета камуфляжа вральные... Самолет ведь относится к FAA, а не к RAF...
Александр, при окраске я использовал информацию из выдержки о стандартах цветов бипланов военного периода того времени, найденной на форуме на скале (форум посвящён окраске суордфиша), ну и фотографии (правда по ним сложно судить об истинной окраске), но тем не менее, на многих фотографиях заметны потёртости/выгорание краски, так что небольшое отклонение в полутонах считаю допустимым. Если же я допустил грубую ошибку... тогда жалею, что вы не написали раньше, в ветке "матчасть" я задавал вопрос по окраске незадолго до начала работы над проектом.
Цитата: Прекрасная работа !!!
Помница собирал такого ,только это если не изменяет мне память была Донецкая фабрика игрушек, и пластик был желтого цвета.
Дмитрий, я тоже собирал, примерно лет 30 назад, до сих пор помню. Однако Донецк, Арк, и пр. не идут ни в какое сравнение с Аирфиксом. В общем - рекомендую.
Благодарю за отзывы и замечания!
Да, бомбы действительно были для меня камнем преткновения. На некоторых фотографиях кажется что они оливкового цвета, однако, фотографий именно этого борта с бомбами именно для этой операции я не нашёл, поэтому решил довериться информации из инструкции. Яркий жёлтый цвет приглушил (насколько можно) серой основой. Стабилизаторы изначально вообще хотел из бумаги скрутить, потом "забил". Немного сточил шкуркой, чтобы в глаза не так сильно бросались. Каюсь, не люблю я делать подвесное вооружение.
Что касается бака, то в наборе он есть, и довольно не плохой. Я лишь добавил хомуты из фольги (родные сточил, т.к. адекватно покрасить их проблематично) и вентиляционную трубочку из проволоки.
Для ДФИ модель получилась отличная!
Вот только некоторые неточности в глаза бросаются сильно (возможно потому, что я сам сейчас пилю авоську), например тяги рулей - довольно заметная деталь, фактически отличительная черта многих бипланов. Неверно как расположение входов, так и расположение самих тросиков. Про расшивку молчу. В целом, с учётом качества исходного набора, модель понравилась.
Цитата: Хороший Бумеранг получился!
Артем, а заглушки ниш шасси отсутствовали на всех машинах, или по разному было?
Сергей, в исходном наборе предлагается несколько удлинённый пол кабины, который заодно и перекрывает отверстия ниш шасси в фюзеляже. Не думаю, что на оригинальных самолётах было также. Я просмотрел множество фотографий, там внутри довольно ажурная конструкция и врятли вообще было предусмотрено место для заглушек/чехлов. Чехлы актуальны, например для P-40, у которого конструктивно колесо расположено таким образом, что забрасывает грязь/песок прямиком в нишу шасси. В общем (на основании изучения более 150 фотографий и описания Бумеранга) я сделал вывод, что заглушек ниш шасси у Бумерангов быть не должно. Правда, честно говоря, старые фотографии часто плохого качества, и для меня до сих пор остались нерешёнными некоторые спорные моменты.
Цитата: Классный пузан получился!!! Единственное пожелание, хотелось бы побольше фото.
В следующий раз попробую добавить побольше фотографий. Проблема состоит в том, что иногда не все фотографии грузятся. Именно по этой причине я очень редко выкладываю свои работы.
Цитата: Класс! У самого такой лежит! Прочитав Ваши мемуары- Стало страшновато!!!!! Но, делать буду.
Иван, делайте, не пожалеете. Работа с этим самолётом - одно удовольствие, пластик отлично обрабатывается, что касается доработок, то многие можно опустить. Особенно в кабине.
Цитата:
Если что-то конкретно интересует, обращайтесь. Единственно Спитфайр и Харрикейн так стоят, что снимать было сложно.
Денис, могли бы вы выложить фотографии AB-204 SAR, если у Вас ещё есть?
При первом приближении - не плохо смотрится. Расскажи подробнее, какие там косяки наиболее критичные? Как деку побеждал? и т.п. У меня такой на очереди лежит.
Цитата:
Красивый Бумеранг! Всего в меру.
Михаил, а книжка которой вы пользовались где-то доступна в сети? (тоже планирую собрать эту машину, только в 72м)
В сети есть "commonwealth boomerang" и "CAC boomerang CAC wirraway". Неплохая литература, я ими пользовался при сборке своего бумера в 72-м (спешл хобби, мою модель можно посмотреть на моей странице).
Красиво смотрится!
А можно подробнее про метод имитации оребрения?
Цитата:
Весьма недурственно! Видно, что потрудились! )) Плюсую!
п.с. на этом борту такой РВ должен быть?
Игорь, а какие ещё варианты могут быть? Просто я делал по фотографиям, фотографий РВ конкретно этого борта не нашёл (кстати на последней фотографии этот борт, но там не разберёшь деталей), так что возможно я чего то не знаю. Правда, самый главный косяк итала я исправить не смог - лопасти имеют обратный профиль, т.е. хорда в передней части тоньше, в задней толще. Всё что я смог - это сточить сзади, т.к. нарастить/утолщить спереди идеально ровно - весьма затруднительно.
Вот с НВ не упирался, например автомат перекоса и тяги в нижней части делать не стал, всё равно их не видно, немного доработал балансиры.
P.S. кстати, при постройке изучал в т.ч. твою стройку, подчерпнул кое что для себя, так что спасибо:)
Друзья, благодарю всех за отзывы! Очень приятно:)
Цитата:
А вот разные ПТУР по бортам, это так в жизни бывает, или просто хитрый ход, чтобы продемонстрировать оба два варианта вооружения?
Интересный самолёт, замечательная модель получилась. Интересно, как он вёл себя на пробеге, центровка (на земле) наверное экстремальная.
Хороший самолётик получился. На мой взгляд спешл хобби не так уж и плох, пластик намного приятнее, чем у амодела. При аккуратной сборке можно получить вкусную конфетку.
P.S. бумеранг у них классный, я собирал в 72-м (можно посмотреть в моих работах). В 48 он ещё лучше.
А пирошнур дан "внутренней расшивкой" или "внешней"? Если внутренней, то это не проблема, а скорее наоборот удобно. Надо острой спичкой залить в канавку пирошнура акриловую краску нужного цвета, а излишки после высыхания удалить ватной палочкой. Получается неплохо, я таким образом делал серию ВаеХоков от Фикса. При необходимости фото результата могу поискать и скинуть.
Очень приятная модель получилась, а зная каков оригинал - вдвойне (и выше) приятная!
Очень интересная работа!
Люблю рассматривать такие вот этажерки. Конкретно по этой у меня на языке вертится один вопрос: передний стрелок часто пулемётом винты задевает? Или это просто обман зрения и лопасти не перекрывают угол обстрела?
Цитата:
Модель понравилась
а про английские авиабомбы - вот небольшой "валок", пригодится
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=283111
И нижнее крыло - плохо видно, но вроде краски у вас такие же, как и на верхнем крыле?
Вообще, на нижнем - должны быть светлее.
Борис, благодарю за обзор бомб, выходит, что они действительно могли быть жёлтого цвета, а не оливкового (на фотографиях суордфишей я видел и оливковые такого подобного формата). С цветом бомб я немного промахнулся, надо было ещё бледнее сделать, хотя вот сейчас самолёт стоит на полке за стеклом у меня перед глазами - в принципе желтизна не сильно в глаза бросается, но на будущее обязательно учту.
Что касается крыла - осветление есть, 5-я с конца фотография сделана специально для этого (сравнение оттенков верхней и нижней плоскостей). Я конечно не специалист фотографирования и фотошопа, возможно цветопередача не совсем верно передана в настройках фотоаппарата, но в реальности при окраске мне даже показалось, что получились слишком светлые оттенки. При изучении матчасти я заметил, что разница цветов на фотографиях незаметна, однако в регламенте по цветам она чётко прописана. Как так? Всё встало на свои места, когда я закончил окраску и приступил к сборке, действительно, "осветлённые" нижние поверхности, видимо, ввиду своего положения в тени верхних кажутся более тёмными и в итоге на собранной модели разница цветов практически не заметна. В качестве доказательства я в процессе сборки сделал несколько фотографий сравнения верхних и нижних поверхностей.
Цитата:
Модель выполнена аккуратно. Доработки хорошие. НО !
Цвета камуфляжа вральные... Самолет ведь относится к FAA, а не к RAF...
Александр, при окраске я использовал информацию из выдержки о стандартах цветов бипланов военного периода того времени, найденной на форуме на скале (форум посвящён окраске суордфиша), ну и фотографии (правда по ним сложно судить об истинной окраске), но тем не менее, на многих фотографиях заметны потёртости/выгорание краски, так что небольшое отклонение в полутонах считаю допустимым. Если же я допустил грубую ошибку... тогда жалею, что вы не написали раньше, в ветке "матчасть" я задавал вопрос по окраске незадолго до начала работы над проектом.
Цитата:
Прекрасная работа !!!
Помница собирал такого ,только это если не изменяет мне память была Донецкая фабрика игрушек, и пластик был желтого цвета.
Дмитрий, я тоже собирал, примерно лет 30 назад, до сих пор помню. Однако Донецк, Арк, и пр. не идут ни в какое сравнение с Аирфиксом. В общем - рекомендую.
Благодарю за отзывы и замечания!
Да, бомбы действительно были для меня камнем преткновения. На некоторых фотографиях кажется что они оливкового цвета, однако, фотографий именно этого борта с бомбами именно для этой операции я не нашёл, поэтому решил довериться информации из инструкции. Яркий жёлтый цвет приглушил (насколько можно) серой основой. Стабилизаторы изначально вообще хотел из бумаги скрутить, потом "забил". Немного сточил шкуркой, чтобы в глаза не так сильно бросались. Каюсь, не люблю я делать подвесное вооружение.
Что касается бака, то в наборе он есть, и довольно не плохой. Я лишь добавил хомуты из фольги (родные сточил, т.к. адекватно покрасить их проблематично) и вентиляционную трубочку из проволоки.
Для ДФИ модель получилась отличная!
Вот только некоторые неточности в глаза бросаются сильно (возможно потому, что я сам сейчас пилю авоську), например тяги рулей - довольно заметная деталь, фактически отличительная черта многих бипланов. Неверно как расположение входов, так и расположение самих тросиков. Про расшивку молчу. В целом, с учётом качества исходного набора, модель понравилась.
Провис полотна получился просто отлично! Опишите пожалуйста, как вы этого добились?
отличный самолёт получился!!!
Цитата:
Хороший Бумеранг получился!
Артем, а заглушки ниш шасси отсутствовали на всех машинах, или по разному было?
Сергей, в исходном наборе предлагается несколько удлинённый пол кабины, который заодно и перекрывает отверстия ниш шасси в фюзеляже. Не думаю, что на оригинальных самолётах было также. Я просмотрел множество фотографий, там внутри довольно ажурная конструкция и врятли вообще было предусмотрено место для заглушек/чехлов. Чехлы актуальны, например для P-40, у которого конструктивно колесо расположено таким образом, что забрасывает грязь/песок прямиком в нишу шасси. В общем (на основании изучения более 150 фотографий и описания Бумеранга) я сделал вывод, что заглушек ниш шасси у Бумерангов быть не должно. Правда, честно говоря, старые фотографии часто плохого качества, и для меня до сих пор остались нерешёнными некоторые спорные моменты.
Благодарю всех за отзывы!
Цитата:
Классный пузан получился!!! Единственное пожелание, хотелось бы побольше фото.
В следующий раз попробую добавить побольше фотографий. Проблема состоит в том, что иногда не все фотографии грузятся. Именно по этой причине я очень редко выкладываю свои работы.
Цитата:
Класс! У самого такой лежит! Прочитав Ваши мемуары- Стало страшновато!!!!! Но, делать буду.
Иван, делайте, не пожалеете. Работа с этим самолётом - одно удовольствие, пластик отлично обрабатывается, что касается доработок, то многие можно опустить. Особенно в кабине.