Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Музей создан в 1994 году фондом авиации Мальты. При участии других ассоциаций добровольцы собрали большую коллекцию летательных аппаратов, авиационных двигателей, моделей самолетов, обмундирования и памятных предметов.Кроме этого много аэродромной техники, мотоциклы и даже велосипеды. Единственный авиамузей, который я видел, где вообще нет советской авиатехники. Всё это демонстрируется в трех ангарах , которые находятся на бывшем аэродроме Королевских ВВС в Ta Qali ,
Аэродром английских Королевских ВВС функционировал до 60-х годов. В годы войны английские лётчики совершали отсюда боевые вылеты.Очертания лётного поля до сих пор угадываются на спутниковых снимках.
Рядом расположен национальный футбольный стадион, он служил мне ориентиром при поиске.
А так-же большой парк, это для Мальты редкость. В парк были отправлены жена и ребёнок, что позволило насладится осмотром и фотографированием.
Ta Qali находится относительно недалеко от столицы Мальты Валетты.Вообще остров по нашим понятиям небольшой. Но здесь есть свои особенности, которые надо учитывать при поездках.
При развитой сети автобусных линий отношение к расписанию своеобразное. Автобус. который ходит раз в час может вообще не прийти. Или проехать мимо. Просто стоять на остановке недостаточно, нужно всячески демонстрировать своё большое желание уехать наконец-то. Ну например размахивать руками при приближении автобуса.
Прямых путей здесь нет и путешествие даже на небольшое расстояние может занять гораздо большее время, чем вы изначально рассчитывали. На это влияет оживлённое движение и узкие улицы старых городов.
Спасибо за обзор, интересный музейчик, Спитфайр и Харрикейн понравились, да и вообще экспозиция неплохая. Название деревушки Та Qali судя по карте, а не Qali Та, как у вас в описании
Вообще мне повезло, глядя как я лазил с фотоаппаратом под самолётом меня провели куда не пускают обычных посетителей. Несколько помещений, забитых всяким авиационным скарбом. Пообщался с местными энтузиастами.
Фото раза в два больше, просто решил не утомлять. Если что-то конкретно интересует, обращайтесь. Единственно Спитфайр и Харрикейн так стоят, что снимать было сложно.
Спитфайр и Харрикейн были подняты со дна моря и отреставрированы. Качество реставрации очень высокое.
Единственно с окраской они промахнулись. После прибытия на Мальту из Англии (во время войны) самолёты перекрашивались. Мальта практически находилась в осаде и там был дефицит всего. Краски тоже не хватало, поэтому красили тем, что было и цвета не соответствовали стандартам RAF. Это особенность именно мальтийских Спитфайров времён войны.
Цитата: Там не очень удачные фото для обзора, но для моделиста могут представлять интерес.
Наверно лучше прислать несжатые фото на почту.
Написал в личку.
Денис, с некоторых пор на этом сайте возникли какие то проблемы , в частности я не могу прочитать входящие сообщения. Моя электронная почта: artkuh@mail.tomsknet.ru
Денис, извините, ещё вопрос: вы случайно не в курсе летали ли SAR-агусты в комплектации с лебёдкой+четырёхместная передняя скамейка? Или же при установке лебёдки ставили укороченную скамейку (чтобы не мешала)??? Есть ещё комплектация четырёхместной скамейки с высокими спинками (встречаются на фотографиях армейских (эсеркито) агустах). Могли ли их ставить на SAR версии с лебёдкой? Может быть можно у кого спросить? просто я почти закончил SAR-агусту. Есть некоторые вопросы по наполнению салона.
Комментарии
На сайте с 20.08.2014
28 лет
На сайте с 22.03.2014
61 год
На сайте с 11.05.2016
Вообще мне повезло, глядя как я лазил с фотоаппаратом под самолётом меня провели куда не пускают обычных посетителей. Несколько помещений, забитых всяким авиационным скарбом. Пообщался с местными энтузиастами.
Фото раза в два больше, просто решил не утомлять. Если что-то конкретно интересует, обращайтесь. Единственно Спитфайр и Харрикейн так стоят, что снимать было сложно.
Спитфайр и Харрикейн были подняты со дна моря и отреставрированы. Качество реставрации очень высокое.
Единственно с окраской они промахнулись. После прибытия на Мальту из Англии (во время войны) самолёты перекрашивались. Мальта практически находилась в осаде и там был дефицит всего. Краски тоже не хватало, поэтому красили тем, что было и цвета не соответствовали стандартам RAF. Это особенность именно мальтийских Спитфайров времён войны.
47 лет
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 01.08.2010
61 год
На сайте с 11.05.2016
Здесь в углу стоял фюзеляж Свордфиша, есть на фото, после Харрикейна.
На сайте с 17.08.2011
Если что-то конкретно интересует, обращайтесь. Единственно Спитфайр и Харрикейн так стоят, что снимать было сложно.
Денис, могли бы вы выложить фотографии AB-204 SAR, если у Вас ещё есть?
61 год
На сайте с 11.05.2016
Наверно лучше прислать несжатые фото на почту.
Написал в личку.
На сайте с 17.08.2011
Там не очень удачные фото для обзора, но для моделиста могут представлять интерес.
Наверно лучше прислать несжатые фото на почту.
Написал в личку.
Денис, с некоторых пор на этом сайте возникли какие то проблемы , в частности я не могу прочитать входящие сообщения. Моя электронная почта: artkuh@mail.tomsknet.ru
45 лет
На сайте с 11.06.2016
На сайте с 17.08.2011
На сайте с 17.08.2011
61 год
На сайте с 11.05.2016
Нужно было стройку открыть, знатоки бы подтянулись.
61 год
На сайте с 11.05.2016
Роскошно ! Си хок , лайтнинг класс. Спасибо !
Да, Си Хок меня тоже потряс, его всего можно облазить, потрогать и никто не гоняет.
А вот от Лайтнинга там только огрызок...
45 лет
На сайте с 30.08.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 17.10.2010
Очень интересная и познавательная экскурсия
61 год
На сайте с 11.05.2016
Денис, спасибо за обзор.
Очень интересная и познавательная экскурсия
Спасибо Борис, ждал оценки от признанного Гуру музейных обзоров, вдвойне приятно...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий