Большое спасибо всем за отзывы!
Что касается остекления сдвижных дверей и слоя склейки, то там ситуация следующая: реальная дверь имеет некоторую толщину (в которую крепятся ручки под стёклами). Поэтому дверь (на модели) состоит из двух слоёв пластика, внутренний слой как раз имитирует эту толщину, а прорези и отверстия в нём - выштамповки на реальной двери (по факту - суслики). Сами стёкла изготовлены из прозрачного пластика, толщину не помню, но визуально значительно тоньше того, что предложено в наборе. Таким образом, то что видится как слой склейки - по факту является толщиной двери, а слой склейки на реальной модели практически не заметен ввиду небольшой толщины остекления.
P.S. правда, кое что меня действительно не устраивает, а именно неаккуратность клеевого шва вокруг остекления. Стёкла вставлены в проёмы заподлицо, и в силу небольшой толщины - даже аккуратная проливка клеем не позволяет получить удовлетворительный (для меня) результат.
Уууу... Вы, видимо, не на тех "спефорумах" обитали)) Окраска завода изготовителя в Тбилиси (а этот борт до самой своей гибели был в родной окраске) изучена можно сказать досконально во всех возможных вариантах (благо их не так много), и все типовые схемы (реальные) во всех вариантах представлены в книге "Штурмовик Су-25. 30 лет в строю". Кстати, по окраске данного борта я некоторое время назад помогал информацией (давал схему окраски) одному зарубежному моделисту.
На фото он тут представлен уже в довольно выцветшем виде, в более или менее свежем виде он выглядел вот так.
Ну и собственно по окраске. На верхних поверхностях с-тов в данной схеме окраски нет песочных пятен и полос ВООБЩЕ (они только на боковых поверхностях ГЧФ и ГО), там только пятна бурого (темно-коричневого) на фоне защитного цвета.
Спасибо, эта и другие фотографии (а также схемы) этого борта у меня есть, но всё же вопрос окраски (для меня) остаётся открытым.
Шикарный вертолёт получился. Я тоже такой собирал давно, так что представляю примерный уровень трудозатрат. У Вас получился один из лучших Ми-28, что я видел.
Цитата: А у японцев симпотишный получился, в отличие от китайцев...
Верно подмечено, китаец выглядит более хищно и агрессивно, и морда у него страшная (впрочем, в планах - хочу и его собрать, чтобы пополнить линейку боевых вертолётов. Но позже).
Цитата: Отличная работа! Масштаб не помешал показать всю прелесть аппарата. ББ гуляет, однако, на фото.
Модель покрыта полуматом (лаком), поэтому на фотографиях чрезмерно бликует. Часть фото вытягивал в фотошопе, а т.к. фотошопер из меня как из слона балерина - отсюда и дефиниции ББ.
Цитата: Вот он какой-красивый но дорогущий.Вот понять не могу,за что 2000 отдавать? А ведь хочется-красивый!)))
Модель ваша хороша!
1. Когда я его покупал - он стоил дешевле.
2. Это одна из лучших моделей что я собирал (качество пластика/сборки/декалей/инструкции)
3. За безальтернативный экземпляр (кто то ещё в смоле льёт, но там полный отстой), да ещё и высочайшего качества - можно и найти средства.
Симпатичный. Сейчас Ревелл сейчас немца не делает. Впрочем, при желании сделать то можно, пластиковые детали для немца в наборе есть. Деки нет. Изначально у меня было желание сделать ещё и немца, однако, после этой сборки желание браться за джет от Ревелла (и ему подобных) пропало надолго. Может они сподобятся уже новые пресс-формы выпустить...
Цитата: У меня лежит отливка Ревела купленная где-то в 89-90 году в Германии,качество отливок ещё очень неплохое.Там правда немецкий пилотажной вариант.
Да оно как бы и в моей кородке с первого взгляду не самое худшее:)Самое интересное начались, когда начал примерять детали:)
Сергей, а можешь сфотографировать боксарт? Интересно!
Цитата: А вот Эллер. Как говорится, найдите 10 отличий. Собственно говоря, эллеровское происхождение с головой выдают фирменные таблички на рамках, с номерами и названием.
Интересно... Я эллер в руках не держал. Только фотографии в интернете смотрел. Действительно похож! Вот только удивительно, что фонарь от Павлы, предназначеный для Эллера - не подошёл на Ревелловский пластик (см. описание). Кокпит тоже в передней части миллиметра на 3 уже чем надо.
Благодарю!
Да, у меня (теперь уже была) такая же коробочка. ...Я тоже поначалу думал, что пластик как у Эллера. Однако, это не Эллер и даже не не Фуджими. Первоначально я в этом убедился, когда кокпит подгонял. Потом рассмотрел фотографии эллеровского пластика получше, там есть различия. Родство есть скорее всего между Эллером и Фиксом.
Цитата: Звезде давно пора прекратить поставки этого изделия. Какое-то время я думал, что магазины распродают то, что у них на складах осталось, пока не увидел, что для этой модели даже коробочку под новый стиль переделали. А как же репутация? Я когда начинал моделизмом заниматься после сборки такого МиГа и Аэрокобры не покупал Звезду пару лет, пока у них МиГ-29 не вышел и я снова в нее поверил.
Скажу больше. Если посмотреть каталог звезды, то там (и это уже не первый год) МиГ-3 ХИТ ПРОДАЖ. Не хочу упрекать звезду (т.к. не владею всей необходимой для полноценного анализа информацией), но мне кажется, что их манагеры не понимают, что за счёт этой публики, которая покупается на красивую коробку и маленькие деньги они ТЕРЯЮТ клиентов в долгосрочной перспективе.
Цитата: отличный шершень!
на киле разве не должно быть антенны?
стояночное положение у лопастей, все же другое. без провиса лопастей, но очень характерное для всех ирокезов.
Антенна на киле необязательна. На архивных фотографиях встречаются машины без антенны, причём довольно много.
Стояночное положение именно на этой модели получилось без характерного тангажа, т.к. верхний балансир,пружинит на пластиковых тягах (сам винт ко втулке не приклеен. Он приклеен к балансиру, а балансир приклеен к тягам, которые отлиты вместе со втулкой) это позволяет задать требуемый тангаж, пальцем неклонив винт, однако тяги отпружинивают его обратно:) Впрочем, на фотографиях встречается очень похожее положение, так что я не слишком беспокоюсь на эту тему.
Да я просто, готовясь к стройке изучал разные готовые работы. Анализ показал, что у каждой третей модели ирокеза лопасти делают с провисом, а тем кто не делает лопасти с провисом - комментаторы делают замечание на эту тему:) Но ведь ирокез это не Ми-8!
Благодарю! Цитата: Хорошо вышло! Масштабные доработки и интересное описание. Только с каких пор пулемёт М-60 стал вдруг винтовкой?
А пулемёт стал винтовкой в связи с тем, что я не очень люблю вооружение, поэтому иногда путаюсь в его названиях. Честно говоря я и вооружать то свои модели не очень люблю, так что вооружение - не есть моя сильная сторона:) В любом случае спасибо за поправку.
Денис, извините, ещё вопрос: вы случайно не в курсе летали ли SAR-агусты в комплектации с лебёдкой+четырёхместная передняя скамейка? Или же при установке лебёдки ставили укороченную скамейку (чтобы не мешала)??? Есть ещё комплектация четырёхместной скамейки с высокими спинками (встречаются на фотографиях армейских (эсеркито) агустах). Могли ли их ставить на SAR версии с лебёдкой? Может быть можно у кого спросить? просто я почти закончил SAR-агусту. Есть некоторые вопросы по наполнению салона.
Цитата: Там не очень удачные фото для обзора, но для моделиста могут представлять интерес.
Наверно лучше прислать несжатые фото на почту.
Написал в личку.
Денис, с некоторых пор на этом сайте возникли какие то проблемы , в частности я не могу прочитать входящие сообщения. Моя электронная почта: artkuh@mail.tomsknet.ru
Большое спасибо всем за отзывы!
Что касается остекления сдвижных дверей и слоя склейки, то там ситуация следующая: реальная дверь имеет некоторую толщину (в которую крепятся ручки под стёклами). Поэтому дверь (на модели) состоит из двух слоёв пластика, внутренний слой как раз имитирует эту толщину, а прорези и отверстия в нём - выштамповки на реальной двери (по факту - суслики). Сами стёкла изготовлены из прозрачного пластика, толщину не помню, но визуально значительно тоньше того, что предложено в наборе. Таким образом, то что видится как слой склейки - по факту является толщиной двери, а слой склейки на реальной модели практически не заметен ввиду небольшой толщины остекления.
P.S. правда, кое что меня действительно не устраивает, а именно неаккуратность клеевого шва вокруг остекления. Стёкла вставлены в проёмы заподлицо, и в силу небольшой толщины - даже аккуратная проливка клеем не позволяет получить удовлетворительный (для меня) результат.
Благодарю за отзывы и "наводки"!
P.S. С удивлением для себя узнал, что Тандерболт ощутимо крупнее Грача, впрочем, Грач, всё равно красивее:)!
Цитата:
Уууу... Вы, видимо, не на тех "спефорумах" обитали)) Окраска завода изготовителя в Тбилиси (а этот борт до самой своей гибели был в родной окраске) изучена можно сказать досконально во всех возможных вариантах (благо их не так много), и все типовые схемы (реальные) во всех вариантах представлены в книге "Штурмовик Су-25. 30 лет в строю". Кстати, по окраске данного борта я некоторое время назад помогал информацией (давал схему окраски) одному зарубежному моделисту.
На фото он тут представлен уже в довольно выцветшем виде, в более или менее свежем виде он выглядел вот так.
Ну и собственно по окраске. На верхних поверхностях с-тов в данной схеме окраски нет песочных пятен и полос ВООБЩЕ (они только на боковых поверхностях ГЧФ и ГО), там только пятна бурого (темно-коричневого) на фоне защитного цвета.
Спасибо, эта и другие фотографии (а также схемы) этого борта у меня есть, но всё же вопрос окраски (для меня) остаётся открытым.
Шикарный вертолёт получился. Я тоже такой собирал давно, так что представляю примерный уровень трудозатрат. У Вас получился один из лучших Ми-28, что я видел.
Благодарю всех за отзывы!
Цитата:
А у японцев симпотишный получился, в отличие от китайцев...
Верно подмечено, китаец выглядит более хищно и агрессивно, и морда у него страшная (впрочем, в планах - хочу и его собрать, чтобы пополнить линейку боевых вертолётов. Но позже).
Цитата:
Отличная работа! Масштаб не помешал показать всю прелесть аппарата. ББ гуляет, однако, на фото.
Модель покрыта полуматом (лаком), поэтому на фотографиях чрезмерно бликует. Часть фото вытягивал в фотошопе, а т.к. фотошопер из меня как из слона балерина - отсюда и дефиниции ББ.
Цитата:
Вот он какой-красивый но дорогущий.Вот понять не могу,за что 2000 отдавать? А ведь хочется-красивый!)))
Модель ваша хороша!
1. Когда я его покупал - он стоил дешевле.
2. Это одна из лучших моделей что я собирал (качество пластика/сборки/декалей/инструкции)
3. За безальтернативный экземпляр (кто то ещё в смоле льёт, но там полный отстой), да ещё и высочайшего качества - можно и найти средства.
Симпатичный. Сейчас Ревелл сейчас немца не делает. Впрочем, при желании сделать то можно, пластиковые детали для немца в наборе есть. Деки нет. Изначально у меня было желание сделать ещё и немца, однако, после этой сборки желание браться за джет от Ревелла (и ему подобных) пропало надолго. Может они сподобятся уже новые пресс-формы выпустить...
Цитата:
У меня лежит отливка Ревела купленная где-то в 89-90 году в Германии,качество отливок ещё очень неплохое.Там правда немецкий пилотажной вариант.
Да оно как бы и в моей кородке с первого взгляду не самое худшее:)Самое интересное начались, когда начал примерять детали:)
Сергей, а можешь сфотографировать боксарт? Интересно!
Для хоббибоса - неплохо. Вот только лопасти хвостового винта установлены "задом-наперёд".
Хорошее дополнение для Ми-2!
Возможно "лишняя"деталь - это элемент автомата перекоса (запасная деталь) с отломанной частью.
Цитата:
Сам бы хотел Мишку второго в 48 масштабе собрать, да найти бы его хоть где-то. Уж больно мне нравится эта машина.
Аэропласт делает шикарный Ми-2 в 48-м. Только расшивку надо будет нарезать самостоятельно.
БЛАГОДАРЮ ЗА ОТЗЫВЫ:)
Цитата:
А вот Эллер. Как говорится, найдите 10 отличий. Собственно говоря, эллеровское происхождение с головой выдают фирменные таблички на рамках, с номерами и названием.
Интересно... Я эллер в руках не держал. Только фотографии в интернете смотрел. Действительно похож! Вот только удивительно, что фонарь от Павлы, предназначеный для Эллера - не подошёл на Ревелловский пластик (см. описание). Кокпит тоже в передней части миллиметра на 3 уже чем надо.
Благодарю!
Да, у меня (теперь уже была) такая же коробочка. ...Я тоже поначалу думал, что пластик как у Эллера. Однако, это не Эллер и даже не не Фуджими. Первоначально я в этом убедился, когда кокпит подгонял. Потом рассмотрел фотографии эллеровского пластика получше, там есть различия. Родство есть скорее всего между Эллером и Фиксом.
Цитата:
Звезде давно пора прекратить поставки этого изделия. Какое-то время я думал, что магазины распродают то, что у них на складах осталось, пока не увидел, что для этой модели даже коробочку под новый стиль переделали. А как же репутация? Я когда начинал моделизмом заниматься после сборки такого МиГа и Аэрокобры не покупал Звезду пару лет, пока у них МиГ-29 не вышел и я снова в нее поверил.
Скажу больше. Если посмотреть каталог звезды, то там (и это уже не первый год) МиГ-3 ХИТ ПРОДАЖ. Не хочу упрекать звезду (т.к. не владею всей необходимой для полноценного анализа информацией), но мне кажется, что их манагеры не понимают, что за счёт этой публики, которая покупается на красивую коробку и маленькие деньги они ТЕРЯЮТ клиентов в долгосрочной перспективе.
Цитата:
отличный шершень!
на киле разве не должно быть антенны?
стояночное положение у лопастей, все же другое. без провиса лопастей, но очень характерное для всех ирокезов.
Антенна на киле необязательна. На архивных фотографиях встречаются машины без антенны, причём довольно много.
Стояночное положение именно на этой модели получилось без характерного тангажа, т.к. верхний балансир,пружинит на пластиковых тягах (сам винт ко втулке не приклеен. Он приклеен к балансиру, а балансир приклеен к тягам, которые отлиты вместе со втулкой) это позволяет задать требуемый тангаж, пальцем неклонив винт, однако тяги отпружинивают его обратно:) Впрочем, на фотографиях встречается очень похожее положение, так что я не слишком беспокоюсь на эту тему.
Да я просто, готовясь к стройке изучал разные готовые работы. Анализ показал, что у каждой третей модели ирокеза лопасти делают с провисом, а тем кто не делает лопасти с провисом - комментаторы делают замечание на эту тему:) Но ведь ирокез это не Ми-8!
исправил винтовки на пулемёты.
Благодарю!
Цитата:
Хорошо вышло! Масштабные доработки и интересное описание. Только с каких пор пулемёт М-60 стал вдруг винтовкой?
А пулемёт стал винтовкой в связи с тем, что я не очень люблю вооружение, поэтому иногда путаюсь в его названиях. Честно говоря я и вооружать то свои модели не очень люблю, так что вооружение - не есть моя сильная сторона:) В любом случае спасибо за поправку.
Денис, извините, ещё вопрос: вы случайно не в курсе летали ли SAR-агусты в комплектации с лебёдкой+четырёхместная передняя скамейка? Или же при установке лебёдки ставили укороченную скамейку (чтобы не мешала)??? Есть ещё комплектация четырёхместной скамейки с высокими спинками (встречаются на фотографиях армейских (эсеркито) агустах). Могли ли их ставить на SAR версии с лебёдкой? Может быть можно у кого спросить? просто я почти закончил SAR-агусту. Есть некоторые вопросы по наполнению салона.
Денис благодарю! То что надо!
Цитата:
Там не очень удачные фото для обзора, но для моделиста могут представлять интерес.
Наверно лучше прислать несжатые фото на почту.
Написал в личку.
Денис, с некоторых пор на этом сайте возникли какие то проблемы , в частности я не могу прочитать входящие сообщения. Моя электронная почта: artkuh@mail.tomsknet.ru