Цитата: Цитата:И действительно,пересмотрел архив. У этого кепа, как то вообще её не было:
Там даже написано на фонаре КАПИТАН! А эта версия ОН МАЙОР!
В сомнения меня ввел "caps lock" и повторное повторение, уже сказанной ранее информации.
Уважаемый Игорь,я достаточно прямо задал вам вопрос и достаточно прямо получил на него ответ.
Более этого,я написал: Цитата: И действительно,пересмотрел архив. ,
что означает моё согласие с вашими доводами и одновременно показывает моё "поражение".
Далее я выложил фотографию,опять же, аэроплана на котором пилот летал уже кэпом, и сделал к фотографии комментарий,это мною сделано, так как я посчитал факт,что одно время была закрашенная эмблема, а другое время её не было,достаточно интересным,чтоб поделиться им с коллегами.
Так что проявите и вы учтивость,отвечайте пожалуйста в более мягкой форме...
Цитата: Хорошая модель, но крайне неудачные фото - на них ничего не рассмотреть толком - особенно произведенные доработки. Нос, я так понимаю, не правился?
Спасибо! Нос не переделывал по одной только причине,он копиен. А все доработки заключаются в том,что я срезал и замазывал ненужное,а не вострячил новое.
Цитата: Вот такой он сейчас. Пендосы на нем нарисовали ОЗ люфтваффе и какие-то номера.
Модель шикарная!
Разобрали,да! На крылья тоже начеркали свастику.
Спасибо)
Сама модель не плоха,хорошая сборка!
Но в плане матчасти Revell ушёл далеко в сторону фантазий.
Прототип который летал Но-IХ-V2, в воздухе продержался 2 часа, после чего потерпел аварию. Go-229 V3 так и не полетал, немцы его так и не собрали до захвата.
Вторую жизнь в этот аэроплан вдохнули американские инженеры собрав его на выставку,но,увы, и там он не летал.
А так как Revell даёт именно V3 считаю, что следы от налёта не нужно делать.
Но как уже сказали ранее:
Цитата: Ну а если учитывать, что эта модель все таки из разряда Люфт-46, то автор имеет право нафантазировать и везеринг, и даже боевые повреждения.
Спасибо)
Хорошая модель!
Цитата:
Цитата:И действительно,пересмотрел архив. У этого кепа, как то вообще её не было:
Там даже написано на фонаре КАПИТАН! А эта версия ОН МАЙОР!
В сомнения меня ввел "caps lock" и повторное повторение, уже сказанной ранее информации.
Уважаемый Игорь,я достаточно прямо задал вам вопрос и достаточно прямо получил на него ответ.
Более этого,я написал:
Цитата:
И действительно,пересмотрел архив. ,
что означает моё согласие с вашими доводами и одновременно показывает моё "поражение".
Далее я выложил фотографию,опять же, аэроплана на котором пилот летал уже кэпом, и сделал к фотографии комментарий,это мною сделано, так как я посчитал факт,что одно время была закрашенная эмблема, а другое время её не было,достаточно интересным,чтоб поделиться им с коллегами.
Так что проявите и вы учтивость,отвечайте пожалуйста в более мягкой форме...
И действительно,пересмотрел архив. У этого кепа, как то вообще её не было:
Отличная модель! Только вот эмблема должна быть закрашена:
И непонятен цвет ниш шасси.
Шикарная задумка и исполнение!
Очень интересный и полный обзор! Спасибо) Следующего Саламандра буду делать по этим фото.
Хоть и не разбираюсь хорошо в мотоциклах и авто,но скажу,что модель получилась замечательная!
Цитата:
интересно как шифер смог заржаветь
Может это железный шифер? Так сказать профнастил!
Цитата:
Бред, конечно, но...пустошь на месте Вашингтона - приятно, черт побери!
+1000
А тем,кто говорит что "собрать диораму это не моделирование", отвечайте что "4 модели ещё не моделист!"
Удачи)
Цитата:
Хорошая модель, но крайне неудачные фото - на них ничего не рассмотреть толком - особенно произведенные доработки. Нос, я так понимаю, не правился?
Спасибо! Нос не переделывал по одной только причине,он копиен. А все доработки заключаются в том,что я срезал и замазывал ненужное,а не вострячил новое.
Андрей,Василий, Спасибо)
And!e, Vadim Z., Tihon 28 & Alex 52, спасибо=)
Оо! Интересная штука,надо брать,под Тушку весить)
Цитата:
Вот такой он сейчас. Пендосы на нем нарисовали ОЗ люфтваффе и какие-то номера.
Модель шикарная!
Разобрали,да! На крылья тоже начеркали свастику.
Спасибо)
Спасибо большое)
Сама модель не плоха,хорошая сборка!
Но в плане матчасти Revell ушёл далеко в сторону фантазий.
Прототип который летал Но-IХ-V2, в воздухе продержался 2 часа, после чего потерпел аварию. Go-229 V3 так и не полетал, немцы его так и не собрали до захвата.
Вторую жизнь в этот аэроплан вдохнули американские инженеры собрав его на выставку,но,увы, и там он не летал.
А так как Revell даёт именно V3 считаю, что следы от налёта не нужно делать.
Но как уже сказали ранее:
Цитата:
Ну а если учитывать, что эта модель все таки из разряда Люфт-46, то автор имеет право нафантазировать и везеринг, и даже боевые повреждения.
всё на усмотрение автора.
Успехов)
Ещё один приятный ленд-лизовец!!)
Замечательный индеец)