Для него есть весьма неплохое эдуардовское травление. Но мне с ним конкретно не повезло - сать одной из пластин оказалась плохо протравленной, так больше мучался с доработкой самого травления, чем со сборкой, просто с дуру, не посмотрем, вначале срезал лишний пластик, а менять толком не на что стало :(
Я!? Бросаю!? Да никогда! :D
И тем более, я ж где-то уже писал, что не ББТшник я, я делаю всё, что летало, ездило и плавало примерно в период WWII в 1/72
Это, собственно, по моим моделям и бзорам видно :)
Цитата: Извините, Павел, за придеризм, но буксирные крюки по логике вещей должны стоять на оборот. крючями вниз, а то троса соскакивать будут...... А так ... окрас как всегда ЗЕР ГУТ!!!!
:) Я уже подумал, что опять зря инструкции поверил, но нет... Вроде правильно стоят, а уж как там они крепили...
Само собой. в спичку :D
Ствол заменил, ну не ДТ, а МГ, но заменил же :) Про прицел каюсь, и не залило его краской, его просто не было... UM ни как не обозначил, ну а я прощёлкал, что его нет :(
Нет, не пилил, да и только сейчас обратил внимание :( как обычно, мелкое высматриваешь, а слона то и не заметишь. Те более, что вот на музейных (всё поручни рассматривал) не так заметно
"После Tamiya эта модель собирается не так уж великолепно"
Ну это же фактически не Ревелл, а Хасегава. Так что тут сравнить так уж особо и нельзя. :)
А модель очень понравилась. Вот только вопрос по крестам снизу - они должны быть так развёрнуты "наружу"?
А шагрень есть :( Я даже удивился после просушки краски, что она небольшая, ожидал, что будет гораздо хуже. Уж не знаю, или краска (но все 3 + матовый лак, только футура нормально шла) была с комками, то ли c новым аэрографом руку не набил (доломал в конце-концов своего старого китайца и взял H&S Evolution Silverline. По идее гораздо лучше должен быть, но на сопло 0.4 еле краску проталкивал, причём моментом забиваясь)
Про пооблезлей - читал, что время жизни Ила, особенно одноместного, было очень маленьким, так что не успевал он толком облезть ю Ну в частности, вот встретилось "...по рассказам работника упомянутого завода№18- самолёты в ремонт чаще всего возвращались на завод с измочаленными осколками крыльями и хвостом, но вовсе без сколов краски от топтания ногами и хватания руками. Изза "эрликонов" на курской дуге к примеру- по его словам- самолёт отрабатывал считанные часы полетного времени, и минуты боевого. Дословно его слова: "самолет еще пахнет краской а кабина вся в крови""
А про белую окантовку - оно вроде да, в основном с 43го, но вот часто встречается и то, что вроде были и раньше. Например, в том спецвыпуске МК по окраске советских самолётов написано, что с 43 года, но при этом есть схема на лето 41го с белой окантовкой, причём это специально отмечено.
Для него есть весьма неплохое эдуардовское травление. Но мне с ним конкретно не повезло - сать одной из пластин оказалась плохо протравленной, так больше мучался с доработкой самого травления, чем со сборкой, просто с дуру, не посмотрем, вначале срезал лишний пластик, а менять толком не на что стало :(
О, спасибо, пригодится!
Цитата:
В 72м эту лодку по моему еще Алангер делал.
Да, http://karopka.ru/community/user/8404/?MODEL=254614
Супер!
Я!? Бросаю!? Да никогда! :D
И тем более, я ж где-то уже писал, что не ББТшник я, я делаю всё, что летало, ездило и плавало примерно в период WWII в 1/72
Это, собственно, по моим моделям и бзорам видно :)
Ну ICM и TRUMPETR в любом случае 1:144 вроде же
Цитата:
Извините, Павел, за придеризм, но буксирные крюки по логике вещей должны стоять на оборот. крючями вниз, а то троса соскакивать будут...... А так ... окрас как всегда ЗЕР ГУТ!!!!
:) Я уже подумал, что опять зря инструкции поверил, но нет... Вроде правильно стоят, а уж как там они крепили...
5+!
Само собой. в спичку :D
Ствол заменил, ну не ДТ, а МГ, но заменил же :) Про прицел каюсь, и не залило его краской, его просто не было... UM ни как не обозначил, ну а я прощёлкал, что его нет :(
Нет, не пилил, да и только сейчас обратил внимание :( как обычно, мелкое высматриваешь, а слона то и не заметишь. Те более, что вот на музейных (всё поручни рассматривал) не так заметно
"После Tamiya эта модель собирается не так уж великолепно"
Ну это же фактически не Ревелл, а Хасегава. Так что тут сравнить так уж особо и нельзя. :)
А модель очень понравилась. Вот только вопрос по крестам снизу - они должны быть так развёрнуты "наружу"?
5+!
А вот интересно, по каким критериям такие оценки выставляют, как одна из на эту модель? :(
Спасибо! :)
Спасибо!
Спасибо!
Спасибо!
А шагрень есть :( Я даже удивился после просушки краски, что она небольшая, ожидал, что будет гораздо хуже. Уж не знаю, или краска (но все 3 + матовый лак, только футура нормально шла) была с комками, то ли c новым аэрографом руку не набил (доломал в конце-концов своего старого китайца и взял H&S Evolution Silverline. По идее гораздо лучше должен быть, но на сопло 0.4 еле краску проталкивал, причём моментом забиваясь)
Маштаб не мой, но очень понравилось!
Спасибо!
С окантовкой вряд ли бы что сделал, подрезать декаль в таком количестве на звёздах не решился бы, одинаково не получилось бы
А со звездой на киле - да, увы... :( Патылся найти фотографию именно этого борта, но как-то не повезло. Как обычно, зря доверился инструкции
Про пооблезлей - читал, что время жизни Ила, особенно одноместного, было очень маленьким, так что не успевал он толком облезть ю Ну в частности, вот встретилось "...по рассказам работника упомянутого завода№18- самолёты в ремонт чаще всего возвращались на завод с измочаленными осколками крыльями и хвостом, но вовсе без сколов краски от топтания ногами и хватания руками. Изза "эрликонов" на курской дуге к примеру- по его словам- самолёт отрабатывал считанные часы полетного времени, и минуты боевого. Дословно его слова: "самолет еще пахнет краской а кабина вся в крови""
А про белую окантовку - оно вроде да, в основном с 43го, но вот часто встречается и то, что вроде были и раньше. Например, в том спецвыпуске МК по окраске советских самолётов написано, что с 43 года, но при этом есть схема на лето 41го с белой окантовкой, причём это специально отмечено.