Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем известный "горбатый" :)
174й ШАП, Ленинградский фронт, зима 1941-42 г.
Известный набор от Academy, вроде считается лучшим для одноместного варианта. Собирался в принципе неплохо, ну разве что пришлось повозится с обтекателями шасси, и при окраске хвостовое колесо почему-то хронически ломалось :)
Немного обточил кок винта и сам винт, укоротил стойку антенны, заменил БАНО, трубку Пито, стволы пушек и пулемётов, удалил воздушный фильтр, добавил ремни, лампу фары, антенну и "солдатиков".
Акрил Agama, лаки футура и Microscale, пигменты MIG, смывка AK Ineractive
P.S. Намучался с новым фотоаппаратом, никак не мог поймать цвета и фокус :( Как ни странно, но с наиболее близкими цветами (хотя чёрный, который на самом деле не совсем чёрный, а сильно-тёмно серый, то же не очень похож на себя) и резче получилось с использованием вспышки (фотографии, начиная с 9й), причём, как ни странно, пропали блики с фонаря. Если кто может посоветовать что, буду рад :) Фотоаппарат Samsung NX1000 с китовым объективом (20-50)
Красил Агамовски АМТ-4, немного осветлённым, у них, в принципе, цвета обычно похожи :)
С другой стороны, пишут, что АМТ-4 и 4БО - собственно, один и тот же цвет
"Цвет аэролака АМТ-4 соответствовал эталону 4БО, определенному в рамках испытаний 1940 г. Для него более подходит название "защитный" или "зеленый с желтоватым оттенком"."
Про пооблезлей - читал, что время жизни Ила, особенно одноместного, было очень маленьким, так что не успевал он толком облезть ю Ну в частности, вот встретилось "...по рассказам работника упомянутого завода№18- самолёты в ремонт чаще всего возвращались на завод с измочаленными осколками крыльями и хвостом, но вовсе без сколов краски от топтания ногами и хватания руками. Изза "эрликонов" на курской дуге к примеру- по его словам- самолёт отрабатывал считанные часы полетного времени, и минуты боевого. Дословно его слова: "самолет еще пахнет краской а кабина вся в крови""
А про белую окантовку - оно вроде да, в основном с 43го, но вот часто встречается и то, что вроде были и раньше. Например, в том спецвыпуске МК по окраске советских самолётов написано, что с 43 года, но при этом есть схема на лето 41го с белой окантовкой, причём это специально отмечено.
Павел, хорошая работа!
Очень понравилась!
единственное, что заметил - на фотографиях со вспышкой какие-то микроблики на поверхности, как будто есть какая-то зернистость. Это так при съёмке получилось или реально небольшая шагрень есть?
А шагрень есть :( Я даже удивился после просушки краски, что она небольшая, ожидал, что будет гораздо хуже. Уж не знаю, или краска (но все 3 + матовый лак, только футура нормально шла) была с комками, то ли c новым аэрографом руку не набил (доломал в конце-концов своего старого китайца и взял H&S Evolution Silverline. По идее гораздо лучше должен быть, но на сопло 0.4 еле краску проталкивал, причём моментом забиваясь)
Комментарии
67 лет
На сайте с 21.09.2010
49 лет
На сайте с 05.07.2011
С другой стороны, пишут, что АМТ-4 и 4БО - собственно, один и тот же цвет
"Цвет аэролака АМТ-4 соответствовал эталону 4БО, определенному в рамках испытаний 1940 г. Для него более подходит название "защитный" или "зеленый с желтоватым оттенком"."
39 лет
На сайте с 21.02.2013
с сайта
39 лет
На сайте с 24.03.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
В матчасти ничего не понимаю, но КРАСИВО!
Да.
49 лет
На сайте с 05.07.2011
А про белую окантовку - оно вроде да, в основном с 43го, но вот часто встречается и то, что вроде были и раньше. Например, в том спецвыпуске МК по окраске советских самолётов написано, что с 43 года, но при этом есть схема на лето 41го с белой окантовкой, причём это специально отмечено.
43 года
На сайте с 25.06.2008
с сайта
С уважением,
Игорь
с сайта
49 лет
На сайте с 05.07.2011
А со звездой на киле - да, увы... :( Патылся найти фотографию именно этого борта, но как-то не повезло. Как обычно, зря доверился инструкции
На сайте с 01.07.2013
46 лет
На сайте с 31.12.2011
49 лет
На сайте с 05.07.2011
50 лет
На сайте с 09.11.2012
Сам посматриваю на одномесный в 48!
ваша работа как мощный пинок к покупке!
На сайте с 17.10.2010
Очень понравилась!
единственное, что заметил - на фотографиях со вспышкой какие-то микроблики на поверхности, как будто есть какая-то зернистость. Это так при съёмке получилось или реально небольшая шагрень есть?
49 лет
На сайте с 05.07.2011
А шагрень есть :( Я даже удивился после просушки краски, что она небольшая, ожидал, что будет гораздо хуже. Уж не знаю, или краска (но все 3 + матовый лак, только футура нормально шла) была с комками, то ли c новым аэрографом руку не набил (доломал в конце-концов своего старого китайца и взял H&S Evolution Silverline. По идее гораздо лучше должен быть, но на сопло 0.4 еле краску проталкивал, причём моментом забиваясь)
50 лет
На сайте с 17.08.2010
36 лет
На сайте с 04.10.2012
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий