Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Данила Пилипенко (KOCOBO)

Модель: Hellcat Mk.I

Спасибо, коллеги, за отзывы!
Модель: Hellcat Mk.I

Цитата:
"Ушки" - прозрачные оконца за фонарем.
IFF - система опознавания "свой-чужой". У Хеллкетов две штырьковые антенны. На спине - похоже, что антенна УКВ-радиостанции. А короткий штырек снизу скорее всего относится к IFF.

Понял, Рустам. Но на фото самолета (не этого, но, похоже, этого же подразделения) "ушек" нет. А боковику я не верю в этом плане. Там даже антенна и капот другие.
Цитата:
На боковичках этот борт рисуют с окошками. И в стройке он у Вас Мк.1, т.е. "тройка".
Штырек снизу на боковике тоже есть. А авианосцах эта система на 146% использовалась.
А про антенну IFF тоже понял. Добавлю.
Прикрепленные файлы:
Модель: Hellcat Mk.I

Спасибо, коллеги!

Цитата:


А фото прототипа есть? На боковичках этот борт имеет "уши", у Вас нет. Хотя изначально "уши" были замаскированы.
И непонятно, почему не стали делать штырек антенны IFF?
БАНОшки все-таки были прозрачными плафонами с цветной лампочкой. И "посадочный фонарь" можно было изобразить.
А во всем остальном очень даже.

Доброго времени суток, Рустам!
Фото прототипа я, как ни искал, не нашел. "Ушки" на капоте? Так я их сточил. По инструкции Эдика, там другой капот должен быть (если смотреть на борт № 132). А что за антенна IFF? Есть же штырек на "спине". А больше даже на фото нет.
Модель: Hellcat Mk.I

Цитата:
Цитата:Спасибо за отзывы, коллеги!
Насчет камуфляжа - где-то читал, что на Тихом Океане британские цвета были чуть другими, не такими, как в Европе. Где читал - не помню. Насчет правдивости также утверждать не буду. Боковики также показывают по-разному. Поэтому ни один источник не покажет именно правильных, достоверных цветов. Плюс даже самолеты, покрашенные в один цвет, принадлежащие одному подразделению, выглядят абсолютно-по разному в плане оттенков. Это можно видеть на цветных фото американских палубных самолетов на том же Тихом океане. Так что не будем спорить, товарищи - в этом споре никто не прав.

Данила, "где читал" не помню, что видел не помню, фото американских бортов вообще сюда не лепите. С цветами у Вас лажа... "на Тихом Океане британские цвета были чуть другими, не такими, как в Европе", - цвета абсолютно одинаковые, кокарды разные. У вас же инструкция от модели под руками была, что там пишут по поводу цветов? Не надо изобретать свои стандарты окраски британских самолетов. Не стоит путать цвета RAF и цвета FAA. Прилагаю фото моделей с относительно верными цветами FAA :
С уважением, Александр.

Насчет цветов учту. Фото американских бортов никто не лепит, однако разное выцветание могло быть у всех наций. В инструкции вообще написано "Olive drab", "Grey" и "Sky". И никто своих стандартов не изобретает, я такого не говорил. И, чтобы закончить этот чертов спор, повторяю - на будущее учту и постараюсь сделать по-другому. Но этот борт переделывать уже не буду. И повторюсь, за достоверность я не ручаюсь, потому что не я писал.
Модель: Hellcat Mk.I

Цитата:
В сети много фотографий неудачных посадок палубников. Иногда просто диву даешься - Эко вас батенька раскорячило! :-)

Ну, тут причина вполне понятная - надо было сбросить подвесной бак перед посадкой )) А вообще посадка на палубу - сложная задача, ей учили отдельно. Походу, или молодняк бился, или боевые повреждения не давали по-нормальному сесть.
Модель: Hellcat Mk.I

Цитата:
Да, все верно, я тоже посмотрел. Вот и на фото что то разлядеть можно. Извиняюсь за необоснованный наезд. :-)

Да ладно, я тоже поначалу не поверил )))

Цитата:
Данила, для следующей модели Хеллкета предлагаю сюжет диорамы -
Ну разве ж не прелесть! :-)))

Жесть! Страшноватое фото. Не знаю, мне второго жалко будет))
Модель: Hellcat Mk.I

А пилоны для бомб специально сверил с инструкцией - если верить ей, все правильно.
Модель: Hellcat Mk.I

Спасибо за отзывы, коллеги!
Насчет камуфляжа - где-то читал, что на Тихом Океане британские цвета были чуть другими, не такими, как в Европе. Где читал - не помню. Насчет правдивости также утверждать не буду. Боковики также показывают по-разному. Поэтому ни один источник не покажет именно правильных, достоверных цветов. Плюс даже самолеты, покрашенные в один цвет, принадлежащие одному подразделению, выглядят абсолютно-по разному в плане оттенков. Это можно видеть на цветных фото американских палубных самолетов на том же Тихом океане. Так что не будем спорить, товарищи - в этом споре никто не прав.
Модель: IJA Chi-Nu-Kai

Хорош японец!
Модель: IJA Toyota Armored Car

В принципе, склепать самостоятельно вполне реально, были бы чертежи. Вдруг захочу себе такой же. Работа отличная.
Так вот с чего начинала "Тойота" после швейных машинок.
Модель: Китайская Chi-Ha Kai

Китайских японцев на сайте пока не было, вроде. Восприятие машины вообще другое.
Модель: Type 3 Chi-Nu Kai

Качественная работа.
Модель: Type 1 Chi-He

Нестандартно. Понравилось.
Модель: ITALIAN C1 ARIETE MBT

Цитата:
Цитата:при этом вообще ничего лишнего
Хм, а номера для автопарка Вермахта периода Второй мировой здесь тогда к чему?

Вот этого не увидел, ВМВ тема не моя. Но общего восприятия это не портит.
Модель: ITALIAN C1 ARIETE MBT

Приятная модель. И смотрится, и аккуратно, при этом вообще ничего лишнего. Браво.
Модель: Panzerhaubitze 2000

Отличный результат. Внушительный, однако, сарай.
Модель: Panther ausf.G

Отличная "Пантера". Матчасть не знаю.
Модель: Leopard 2 A6

Неплохо. Ему бы смывочки поконтрастней и сухой кисти для придания объема. И будет самое оно.
Модель: Т-62м

Хорошая работа, но, по-моему, танк перепылен. Хотя, наверное, так и должно быть.
Модель: Australian Bushmaster PMV in Afghanistan

Отлично вышло. Какие же они все загроможденные, эти западные броневики.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32