Цитата: "Ушки" - прозрачные оконца за фонарем.
IFF - система опознавания "свой-чужой". У Хеллкетов две штырьковые антенны. На спине - похоже, что антенна УКВ-радиостанции. А короткий штырек снизу скорее всего относится к IFF.
Понял, Рустам. Но на фото самолета (не этого, но, похоже, этого же подразделения) "ушек" нет. А боковику я не верю в этом плане. Там даже антенна и капот другие. Цитата: На боковичках этот борт рисуют с окошками. И в стройке он у Вас Мк.1, т.е. "тройка".
Штырек снизу на боковике тоже есть. А авианосцах эта система на 146% использовалась. А про антенну IFF тоже понял. Добавлю.
А фото прототипа есть? На боковичках этот борт имеет "уши", у Вас нет. Хотя изначально "уши" были замаскированы.
И непонятно, почему не стали делать штырек антенны IFF?
БАНОшки все-таки были прозрачными плафонами с цветной лампочкой. И "посадочный фонарь" можно было изобразить.
А во всем остальном очень даже.
Доброго времени суток, Рустам!
Фото прототипа я, как ни искал, не нашел. "Ушки" на капоте? Так я их сточил. По инструкции Эдика, там другой капот должен быть (если смотреть на борт № 132). А что за антенна IFF? Есть же штырек на "спине". А больше даже на фото нет.
Цитата: Цитата:Спасибо за отзывы, коллеги!
Насчет камуфляжа - где-то читал, что на Тихом Океане британские цвета были чуть другими, не такими, как в Европе. Где читал - не помню. Насчет правдивости также утверждать не буду. Боковики также показывают по-разному. Поэтому ни один источник не покажет именно правильных, достоверных цветов. Плюс даже самолеты, покрашенные в один цвет, принадлежащие одному подразделению, выглядят абсолютно-по разному в плане оттенков. Это можно видеть на цветных фото американских палубных самолетов на том же Тихом океане. Так что не будем спорить, товарищи - в этом споре никто не прав.
Данила, "где читал" не помню, что видел не помню, фото американских бортов вообще сюда не лепите. С цветами у Вас лажа... "на Тихом Океане британские цвета были чуть другими, не такими, как в Европе", - цвета абсолютно одинаковые, кокарды разные. У вас же инструкция от модели под руками была, что там пишут по поводу цветов? Не надо изобретать свои стандарты окраски британских самолетов. Не стоит путать цвета RAF и цвета FAA. Прилагаю фото моделей с относительно верными цветами FAA :
С уважением, Александр.
Насчет цветов учту. Фото американских бортов никто не лепит, однако разное выцветание могло быть у всех наций. В инструкции вообще написано "Olive drab", "Grey" и "Sky". И никто своих стандартов не изобретает, я такого не говорил. И, чтобы закончить этот чертов спор, повторяю - на будущее учту и постараюсь сделать по-другому. Но этот борт переделывать уже не буду. И повторюсь, за достоверность я не ручаюсь, потому что не я писал.
Цитата: В сети много фотографий неудачных посадок палубников. Иногда просто диву даешься - Эко вас батенька раскорячило! :-)
Ну, тут причина вполне понятная - надо было сбросить подвесной бак перед посадкой )) А вообще посадка на палубу - сложная задача, ей учили отдельно. Походу, или молодняк бился, или боевые повреждения не давали по-нормальному сесть.
Цитата: Да, все верно, я тоже посмотрел. Вот и на фото что то разлядеть можно. Извиняюсь за необоснованный наезд. :-)
Да ладно, я тоже поначалу не поверил )))
Цитата: Данила, для следующей модели Хеллкета предлагаю сюжет диорамы -
Ну разве ж не прелесть! :-)))
Жесть! Страшноватое фото. Не знаю, мне второго жалко будет))
Спасибо за отзывы, коллеги!
Насчет камуфляжа - где-то читал, что на Тихом Океане британские цвета были чуть другими, не такими, как в Европе. Где читал - не помню. Насчет правдивости также утверждать не буду. Боковики также показывают по-разному. Поэтому ни один источник не покажет именно правильных, достоверных цветов. Плюс даже самолеты, покрашенные в один цвет, принадлежащие одному подразделению, выглядят абсолютно-по разному в плане оттенков. Это можно видеть на цветных фото американских палубных самолетов на том же Тихом океане. Так что не будем спорить, товарищи - в этом споре никто не прав.
В принципе, склепать самостоятельно вполне реально, были бы чертежи. Вдруг захочу себе такой же. Работа отличная.
Так вот с чего начинала "Тойота" после швейных машинок.
Цитата: Цитата:при этом вообще ничего лишнего
Хм, а номера для автопарка Вермахта периода Второй мировой здесь тогда к чему?
Вот этого не увидел, ВМВ тема не моя. Но общего восприятия это не портит.
Спасибо, коллеги, за отзывы!
Цитата:
"Ушки" - прозрачные оконца за фонарем.
IFF - система опознавания "свой-чужой". У Хеллкетов две штырьковые антенны. На спине - похоже, что антенна УКВ-радиостанции. А короткий штырек снизу скорее всего относится к IFF.
Понял, Рустам. Но на фото самолета (не этого, но, похоже, этого же подразделения) "ушек" нет. А боковику я не верю в этом плане. Там даже антенна и капот другие.
Цитата:
На боковичках этот борт рисуют с окошками. И в стройке он у Вас Мк.1, т.е. "тройка".
Штырек снизу на боковике тоже есть. А авианосцах эта система на 146% использовалась.
А про антенну IFF тоже понял. Добавлю.
Спасибо, коллеги!
Цитата:
А фото прототипа есть? На боковичках этот борт имеет "уши", у Вас нет. Хотя изначально "уши" были замаскированы.
И непонятно, почему не стали делать штырек антенны IFF?
БАНОшки все-таки были прозрачными плафонами с цветной лампочкой. И "посадочный фонарь" можно было изобразить.
А во всем остальном очень даже.
Доброго времени суток, Рустам!
Фото прототипа я, как ни искал, не нашел. "Ушки" на капоте? Так я их сточил. По инструкции Эдика, там другой капот должен быть (если смотреть на борт № 132). А что за антенна IFF? Есть же штырек на "спине". А больше даже на фото нет.
Цитата:
Цитата:Спасибо за отзывы, коллеги!
Насчет камуфляжа - где-то читал, что на Тихом Океане британские цвета были чуть другими, не такими, как в Европе. Где читал - не помню. Насчет правдивости также утверждать не буду. Боковики также показывают по-разному. Поэтому ни один источник не покажет именно правильных, достоверных цветов. Плюс даже самолеты, покрашенные в один цвет, принадлежащие одному подразделению, выглядят абсолютно-по разному в плане оттенков. Это можно видеть на цветных фото американских палубных самолетов на том же Тихом океане. Так что не будем спорить, товарищи - в этом споре никто не прав.
Данила, "где читал" не помню, что видел не помню, фото американских бортов вообще сюда не лепите. С цветами у Вас лажа... "на Тихом Океане британские цвета были чуть другими, не такими, как в Европе", - цвета абсолютно одинаковые, кокарды разные. У вас же инструкция от модели под руками была, что там пишут по поводу цветов? Не надо изобретать свои стандарты окраски британских самолетов. Не стоит путать цвета RAF и цвета FAA. Прилагаю фото моделей с относительно верными цветами FAA :
С уважением, Александр.
Насчет цветов учту. Фото американских бортов никто не лепит, однако разное выцветание могло быть у всех наций. В инструкции вообще написано "Olive drab", "Grey" и "Sky". И никто своих стандартов не изобретает, я такого не говорил. И, чтобы закончить этот чертов спор, повторяю - на будущее учту и постараюсь сделать по-другому. Но этот борт переделывать уже не буду. И повторюсь, за достоверность я не ручаюсь, потому что не я писал.
Цитата:
В сети много фотографий неудачных посадок палубников. Иногда просто диву даешься - Эко вас батенька раскорячило! :-)
Ну, тут причина вполне понятная - надо было сбросить подвесной бак перед посадкой )) А вообще посадка на палубу - сложная задача, ей учили отдельно. Походу, или молодняк бился, или боевые повреждения не давали по-нормальному сесть.
Цитата:
Да, все верно, я тоже посмотрел. Вот и на фото что то разлядеть можно. Извиняюсь за необоснованный наезд. :-)
Да ладно, я тоже поначалу не поверил )))
Цитата:
Данила, для следующей модели Хеллкета предлагаю сюжет диорамы -
Ну разве ж не прелесть! :-)))
Жесть! Страшноватое фото. Не знаю, мне второго жалко будет))
А пилоны для бомб специально сверил с инструкцией - если верить ей, все правильно.
Спасибо за отзывы, коллеги!
Насчет камуфляжа - где-то читал, что на Тихом Океане британские цвета были чуть другими, не такими, как в Европе. Где читал - не помню. Насчет правдивости также утверждать не буду. Боковики также показывают по-разному. Поэтому ни один источник не покажет именно правильных, достоверных цветов. Плюс даже самолеты, покрашенные в один цвет, принадлежащие одному подразделению, выглядят абсолютно-по разному в плане оттенков. Это можно видеть на цветных фото американских палубных самолетов на том же Тихом океане. Так что не будем спорить, товарищи - в этом споре никто не прав.
Хорош японец!
В принципе, склепать самостоятельно вполне реально, были бы чертежи. Вдруг захочу себе такой же. Работа отличная.
Так вот с чего начинала "Тойота" после швейных машинок.
Китайских японцев на сайте пока не было, вроде. Восприятие машины вообще другое.
Качественная работа.
Нестандартно. Понравилось.
Цитата:
Цитата:при этом вообще ничего лишнего
Хм, а номера для автопарка Вермахта периода Второй мировой здесь тогда к чему?
Вот этого не увидел, ВМВ тема не моя. Но общего восприятия это не портит.
Приятная модель. И смотрится, и аккуратно, при этом вообще ничего лишнего. Браво.
Отличный результат. Внушительный, однако, сарай.
Отличная "Пантера". Матчасть не знаю.
Неплохо. Ему бы смывочки поконтрастней и сухой кисти для придания объема. И будет самое оно.
Хорошая работа, но, по-моему, танк перепылен. Хотя, наверное, так и должно быть.
Отлично вышло. Какие же они все загроможденные, эти западные броневики.