Данила Пилипенко - Спасибо за фотки! Судя по фото, думаю, это борт в более раннем виде. Антенное оснащение другое. Может быть это еще подготовка к Корейской заварухе, на некоей базе, еще в штатах.
На счет цвета ниш и стоек. Долго над этим голову ломал. Инструкция указывает - зелень. На иллюстрациях книжки о "Корсаре" у этого борта тоже зеленуха. (Нечто среднее, между "Цинк-Хром" и интерьерным "Филд Грин", пардон за берендеевский акцент). Я думаю так, возможно прав, а возможно и нет:
На Корсарах времен войны с японами, тех что были крашены в трехцветный камуфляж, ниши зеленые (зелено-желтые). Когда вышла указулька, постановление о смене окраски, самолеты прямо на бортах авианосцев перекрасили в блестящий темно-синий, тогда же и закрасили ниши.
Этот же, ночной, Корсар уже послевоенной постройки. Его в глянцевый-темно синий красили в заводских условиях. Ниши у него зеленые. Но, повторюсь, это лишь предположение.
Не знаю. Может, и не всегда. Обратите внимание на разницу цветов щитков шасси (с внутренней стороны) на "Корсарах" на переднем и заднем планах.
Цитата: Понравилась работа, хотя мне нравятся Спиты в традиционном камуфляже.)))
Внимательно прочитал сказку, молодец. Надо будет попробовать метод с масляными точками.
С уважением, Олег.
Цитата: Хорош! Очень!
(насчет выгорания - все в меру... впечатления очень естественные!)
Спасибо, коллеги!
Хороший Кромвелек.
Все понравилось, кроме выхлопа.
Цитата:
Очень красивый самолет! А ниши шасси серебряные норм? Я для себя на будущее спрашиваю
Да, стойки серебристые
Отличный результат, особенно если учесть его мелкоразмерность.
А на этом фото вообще жесть
Цитата:
Данила Пилипенко - Спасибо за фотки! Судя по фото, думаю, это борт в более раннем виде. Антенное оснащение другое. Может быть это еще подготовка к Корейской заварухе, на некоей базе, еще в штатах.
На счет цвета ниш и стоек. Долго над этим голову ломал. Инструкция указывает - зелень. На иллюстрациях книжки о "Корсаре" у этого борта тоже зеленуха. (Нечто среднее, между "Цинк-Хром" и интерьерным "Филд Грин", пардон за берендеевский акцент). Я думаю так, возможно прав, а возможно и нет:
На Корсарах времен войны с японами, тех что были крашены в трехцветный камуфляж, ниши зеленые (зелено-желтые). Когда вышла указулька, постановление о смене окраски, самолеты прямо на бортах авианосцев перекрасили в блестящий темно-синий, тогда же и закрасили ниши.
Этот же, ночной, Корсар уже послевоенной постройки. Его в глянцевый-темно синий красили в заводских условиях. Ниши у него зеленые. Но, повторюсь, это лишь предположение.
Не знаю. Может, и не всегда. Обратите внимание на разницу цветов щитков шасси (с внутренней стороны) на "Корсарах" на переднем и заднем планах.
А вот и ваш
Неплохая модель. Но вопрос - а ниши шасси и стойки разве не в цвет всего самолета?
Работа отличная. Как много у японцев, оказывается, всего было.
Классный самолет! Камуфляж долго делали? Очень эффектно получился.
Отличная работа. Получил удовольствие от просмотра модели.
Отличная работа. Еще минус один "демократизатор".
Великолепная работа.
Хороший роботик! А если учесть размер модели, то вообще супер.
Хорошая работа, аж душу греет)) Вот такая она, справедливость для америкосов)
Отличная работа.
Цитата:
Цитата:Хорош! Очень!
(насчет выгорания - все в меру... впечатления очень естественные!)
+1
Цитата:
Классная работа!Сначала подумал что 48-й,так хорошо всё сделано!Поздравляю!
Цитата:
Суперский!
Спасибо, коллеги! Рад, что старания не пропали даром.
Отличный результат. Все есть, и все в меру.
Цитата:
Понравилась работа, хотя мне нравятся Спиты в традиционном камуфляже.)))
Внимательно прочитал сказку, молодец. Надо будет попробовать метод с масляными точками.
С уважением, Олег.
Цитата:
Хорош! Очень!
(насчет выгорания - все в меру... впечатления очень естественные!)
Спасибо, коллеги!
Цитата:
Супер!
Спасибо!
Цитата:
Цитата:Какой ломик?В кабине имелся. Для взламывания фонаря, если тот не откроется.
Понял. Не знаю тогда, где он. Потерялся...
Очень приятная работа, получил удовольствие от просмотра.