А вот, к примеру, в семействе "десяток" лучшая аэродинамика как раз-таки у "сарая"! ;) Номер выпуска АвтоРевю и страницы, конечно, в доказательство не приведу, ибо не вспомню, но в глазах до сих пор отчётливо стоит сравнительное фото седана, 5-дверного хэтчбэка и саря: самая большая турбулентность за хвостом и подъёмная сила задней оси была у хзтча.
Но туринг-чеспионаты 90-х годов - это нечто, конечно же! И оригинальность и разнообразие. А сейчас - только коммерческие "флагманы" в классе.
У самого, кстати, лежит Ниссан-Примера Р10 уже отфотканная - осталось лишь обзор выложить. Александр, спасибо за напоминание, сегодня, надеюсь, не забуду и разрожусь! ;)
Странно... Все фвральские обзоры (кроме Митчелла и Валруса) и те, что от 12 октября выкладывал - в одну сессию снимались. Похоже, вечер тогда наступил уже незаметно, в процессе съёмки. "Мили" пусть в личных валяются, а "Камовых" переснять придётся на выходных: раньше не выйдет, т.к. по будням я в светлое время суток дома не бываю, а с искусственным освещением в квартире беда полная.
Эх, а я немножко отстал..) Первой увиденной мною гонкой Ф-1 было то самое ГП Европы'97 в Хересе, причём именно тот самый исторический момент!
Ну, вы поняли, о чём я ;)
Верхняя поверхность - декали? Родные в наборе были?
А вот, к примеру, в семействе "десяток" лучшая аэродинамика как раз-таки у "сарая"! ;) Номер выпуска АвтоРевю и страницы, конечно, в доказательство не приведу, ибо не вспомню, но в глазах до сих пор отчётливо стоит сравнительное фото седана, 5-дверного хэтчбэка и саря: самая большая турбулентность за хвостом и подъёмная сила задней оси была у хзтча.
Но туринг-чеспионаты 90-х годов - это нечто, конечно же! И оригинальность и разнообразие. А сейчас - только коммерческие "флагманы" в классе.
У самого, кстати, лежит Ниссан-Примера Р10 уже отфотканная - осталось лишь обзор выложить. Александр, спасибо за напоминание, сегодня, надеюсь, не забуду и разрожусь! ;)
Чем же автор Bardiil'у не угодил? %) Не пустил ни одного "шедевра" в галерею?
Обзор как обзор. Нормальные фотки с нормальным описанием.
А ещё в ближайшее время разживусь ДЕКАЛЬЮ на него, наконец!
И почём!
Opa Gundam style! =)
Ух, тоже за журнальчиком что-ли сбегать... =)))
А что значит "сухая"? Переводится без замачивания?
Просветите неуча, пожалуйста =)
Саурон, не перестаю восхищаться вашими познаниями! Такое впечатление, что вы знаете просто все родословные всех моделей!
=))))
Саурон, сравнивая с грузовым близнецом Андрея, заметил, что между артикулами 7240 и 7281 лежит мнооого итераций пресс-формы... %)
Ух ты! Какая милая работа!
(А вы случайно к ней жениха не ищете? ;D)))))
Странно... Все фвральские обзоры (кроме Митчелла и Валруса) и те, что от 12 октября выкладывал - в одну сессию снимались. Похоже, вечер тогда наступил уже незаметно, в процессе съёмки. "Мили" пусть в личных валяются, а "Камовых" переснять придётся на выходных: раньше не выйдет, т.к. по будням я в светлое время суток дома не бываю, а с искусственным освещением в квартире беда полная.
Делл, а чего его в галерее нет??? ;)
Или хотя бы в песочнице/личных покажи! =)
Нет, не данной. Переходим по ссылке, указанной в описании (читая его с цитатой оригинала ;) ) и убеждаемся.
Ка-26: и пластик там толще и деталей данного качества больше... :D
А мне напомнило "Операцию "Шаровая молния" ;)))))
А ещё буквы имеют свойство с покрышек стираться. ;)
Эх, а я немножко отстал..) Первой увиденной мною гонкой Ф-1 было то самое ГП Европы'97 в Хересе, причём именно тот самый исторический момент!
Ну, вы поняли, о чём я ;)
Позвольте провокационный вопрос: а жёлтый - родной цвет пластика? ;)
Подставка из кулера - стильно! И сразу наглядны сравнительные размеры - понятны ощущения масштабов модели. =)