Коллеги вот тут есть интересная информация от Андрея ака dabbler http://propjet.ucoz.ru/forum/2-74-54
Я буду красить в красно белый или искать фотографию санитарного варианта. Есть у меня мечта сделать всех "санитаров" 30-х годов.
Хороший подарок под Новогоднюю елку. Давно ждал этот самолет!
А что сложного в накрашивании красной окантовки?
После наложения масок проходимся еще раз основным цветом(белым) и только потом красным. Поддувы конечно могут быть, но уже с меньшей вероятностью
Крайняя фотография очень хорошая! У меня таой не было. Только на представленных фото скорее всего Як-4 или Як-2 из машин самых поздних (переходных) серий, когда могли встречаться разные признаки.
Вот на этой фотографии раннего ЯК-2 хорошо заметно отличие фонарей. Нет вздутия над головой штурмана и задняя часть более пологая. В Авиоколлекции 3/2007 это все отражено в том числе и на прорисовках боковоых видов.
Прошу сердешно простить меня если задел за живое. И правильно что не пользуетесь увеличительным стеклом. Зрение дороже! Да и свои слова я больше адресовал коллегам выссказавшим черезчур хвалебные отзывы. А так-то и у моих моделей косяков достаточно. Просто, я сторонник точки зрения, предполагающей качественный рост моделистов с каждой новой построеной моделью. Или хотя бы выдерживанию определенной планки, позволяющей новым и молодым моделистам к ней стремиться. Не должны мы уподобляться западному модельному сообществу,(братья славяне из Чехии и Словакии к ним не относятся , как впрочем и испанцы) штампующему в большом колличестве модели-игрушки. Нам дано капать поглубже, по качественнее.
С уважением, Иван
Интересный машина! Коллеги! Надо быть честными перед друг другом. Качество сборки .... мягко сказать. Даже слов не подберу. Понимаю что хотелось побыстрее, и не хотелось замарачиваться с непонятным "V" крыла, но разве долго зачистить и зашпаклевать стыки? Ровно установить качалки элеронов? Заменить бревно(трубку пито) в крыле на масштабную иглу от шприца? Заменить на проволочные -ограничительные дуги под крыльями?
Хорошая модель! Общее восприятие сугубо положительное!
Но ложкой дёгтя выступает фонарь. Сам то он сделан очень качествено, но вот его форма соответствует Як-4, а не Як-2 ну и соответственно ШКАС установлен не верно
Павел! так-то конечно хорошо получилось, но основной косяк модели-неправильный зализ крыла и фюзеляжа, лечится достаточно быстро, но при этом существенно меняет восприятие задней части модели. Делает ее более легкой.
Получил огромное удовольствие от просмотра фотографий! Отличная модель вышла!
Хотя есть вопрос по цвету винтов. Обычно их окрашивали зеленой или черной краской после оклейки полотном, шпаклевки, и шлифовки.
Прошу прощение за свое сугобо личное мнение. НО не останавливаясь на качестве покраски и сборки этого самолета, я хочу поинтересоваться : "А где И-16 вообще тип 24 в частности " ?
Я не понимаю концепции этой модели:-(. Если б автор из этого набора сделал И-16 тип 24, то хотя бы была понятна идея: "самостоятельное изготовление из кусков пластика копии самолета" . А так ..... пустая трата самого дорого что у нас есть ....времени.
С уважением, Иван
Снимаю шляпу! С большим удовольствием просмотрел фотографии модели и прочитал описание!
Коллеги вот тут есть интересная информация от Андрея ака dabbler http://propjet.ucoz.ru/forum/2-74-54
Я буду красить в красно белый или искать фотографию санитарного варианта. Есть у меня мечта сделать всех "санитаров" 30-х годов.
Хороший подарок под Новогоднюю елку. Давно ждал этот самолет!
А что сложного в накрашивании красной окантовки?
После наложения масок проходимся еще раз основным цветом(белым) и только потом красным. Поддувы конечно могут быть, но уже с меньшей вероятностью
Крайняя фотография очень хорошая! У меня таой не было. Только на представленных фото скорее всего Як-4 или Як-2 из машин самых поздних (переходных) серий, когда могли встречаться разные признаки.
Вот на этой фотографии раннего ЯК-2 хорошо заметно отличие фонарей. Нет вздутия над головой штурмана и задняя часть более пологая. В Авиоколлекции 3/2007 это все отражено в том числе и на прорисовках боковоых видов.
Прошу сердешно простить меня если задел за живое. И правильно что не пользуетесь увеличительным стеклом. Зрение дороже! Да и свои слова я больше адресовал коллегам выссказавшим черезчур хвалебные отзывы. А так-то и у моих моделей косяков достаточно. Просто, я сторонник точки зрения, предполагающей качественный рост моделистов с каждой новой построеной моделью. Или хотя бы выдерживанию определенной планки, позволяющей новым и молодым моделистам к ней стремиться. Не должны мы уподобляться западному модельному сообществу,(братья славяне из Чехии и Словакии к ним не относятся , как впрочем и испанцы) штампующему в большом колличестве модели-игрушки. Нам дано капать поглубже, по качественнее.
С уважением, Иван
Интересный машина! Коллеги! Надо быть честными перед друг другом. Качество сборки .... мягко сказать. Даже слов не подберу. Понимаю что хотелось побыстрее, и не хотелось замарачиваться с непонятным "V" крыла, но разве долго зачистить и зашпаклевать стыки? Ровно установить качалки элеронов? Заменить бревно(трубку пито) в крыле на масштабную иглу от шприца? Заменить на проволочные -ограничительные дуги под крыльями?
Цитата:
А вот здесь позвольте не согласится! Чуть позже я покажу фото, почему фонарь был сделан именно так.
Буду очень рад, поскольку у самого лежит такая модель на этапе изготовления фанаря.
Хорошая модель! Общее восприятие сугубо положительное!
Но ложкой дёгтя выступает фонарь. Сам то он сделан очень качествено, но вот его форма соответствует Як-4, а не Як-2 ну и соответственно ШКАС установлен не верно
Павел! так-то конечно хорошо получилось, но основной косяк модели-неправильный зализ крыла и фюзеляжа, лечится достаточно быстро, но при этом существенно меняет восприятие задней части модели. Делает ее более легкой.
Общее впечатление от модели хорошее! Но почему на модели присутствует форкиль?
Получил огромное удовольствие от просмотра фотографий! Отличная модель вышла!
Хотя есть вопрос по цвету винтов. Обычно их окрашивали зеленой или черной краской после оклейки полотном, шпаклевки, и шлифовки.
С удовольствием посмотрел фотографии! Очень качественная работа!
Цитата:
Отличный ишачек. Позвольте как-нибудь постучаться по поводу фонарей.
Конечно! Проблема только одна....предновогодние очереди на почте:-)
Коллеги! Спасибо за комментарии! На вопрос уже ответил Дмитрий.
Хороший "супер ишак"! Про звезды уже сказали. Остальное на отлично!
Прошу прощение за свое сугобо личное мнение. НО не останавливаясь на качестве покраски и сборки этого самолета, я хочу поинтересоваться : "А где И-16 вообще тип 24 в частности " ?
Я не понимаю концепции этой модели:-(. Если б автор из этого набора сделал И-16 тип 24, то хотя бы была понятна идея: "самостоятельное изготовление из кусков пластика копии самолета" . А так ..... пустая трата самого дорого что у нас есть ....времени.
С уважением, Иван