Интересный прототип! VSV-PRODUCT желаю в следующих моделях не делать провис полотна вообще, но лучше научиться делать качественно. Технология давно известна и многими применяемая. У Мусы на форуме вообще мастер класс был.
Да, я имел ввиду более-менее доступную модель. Все ж таки изделия А.Н. Козырева вещи весьма эксклюзивные...
Дмитрий! С каких пор модели Александра Николаевича стали "Весьма эксклюзивными". Александр Николаевич зарегистрирован на сайте, пишите, договаривайтесь? А то что чуть дороже модель получается чем в пластике, так и гофр(задние кромки крыла и оперения) в пластике ни когда не будет такого же качества как в смоле. Только уже за это стоит переплачивать. АНТ-2 вообше шикарная модель! Да и собрать ее можно очень быстро.
Сергей! Я специально акцентировал внимание на МК за 62 и 76 год. Первая статья написана самим В. Шавровым. В 76 в ред.колегию входил М. Петровский. Я думаю он имел счастье пообщаться со многими участниками тех славных дней, и старался максимально передать образ прототипа. Тем более Вы сами заметили в мк за 76 год присутствуют белый санитар и серебристая обычная машина. Евгений Волков привел очень хорошую фотографию. Мед. персанал стоит в белых халатах очень близко к машине и тон цвета фюзеляжа очень близок к тону цвета халатов. Ну и последний "железный" аргумент. Общество Красного креста и полумесяца международная организация имеющая свои традиции. Все санитарные самолеты и союзников и стран оси имели в основном белую окраску. Как впрочем и санитарные корабли.
А по поводу УТ-1 .... так все самолеты с перкалевой обшивкой красили серебрянкой для стойкости ткани к ультрафиолету. Но некоторые имели по верх серебрянки краску второго покрытия, и она могда быть любого цвета из выпускющейся номенклатуры ЛКП.
Сергей! Первые чертежи "шаврушки" были опубликованы в МК в 62 году, затем в №6 за 1976 год. Там санитар показан белым. Когда я делал свою шаврушку очень долго разбирался с цветом. Мое мнение что все "санитары" до 41 года были точно белыми. Потом возможны варианты. Но К9 точно белый. Как впрочем и К8
Константин! У меня к сожалению не сохранились на компьютере исходные фотографии. Могу конечно пересохранить со scalemodels, но тогда на фотографиях будет название сайта большими буквами, (это как-то наверное не этично) проще уже по ссылке сходить, http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_53877.html ,там на второй странице фотографии есть. Но на самом деле, в ЦКБ-19 особенного ни чего нет. Чистой воды "изкаробка"
Друзья! Благодарю за положительные отзывы! Очень интересную фотографию выложил Сергей! Я такую не видел.
А по цветам.... да кто его сейчас разберет. То что опытные машины у Поликарпова красились в яркие цвета -это факт. А как конкретно было с ЦКБ-15, ЦКБ-19 до конца не ясно. Я поэтому ЦКБ-19 вообще в испанские цвета покрасил:-)
Цитата: Подскажите, каким цветом бомбы красили.
Мешал тамиевскую эмаль: желтый и синий, и чуть красного. В цвет точно не попал, но оставил так как есть.
Цитата: Великолепно, нет слов! От А-Модела в процессе сборки вообще что-нибудь осталось? :)
Сказку о постройке Вы не делали? Очень хотелось бы посмотреть, поучиться.
Вадим! Данная модель относится к качественной продукции А-модель. Минимум облоя, хорошая стыкуемость и проработка поверхности. Понятно что мелкие элементы (кронштейны предкрылков, маслорадиатор, различные кочалки и тяги ) пришлось изготавливать самостоятельно, но такие элементы и при ЛВД не всегда масштабно выходят. Косяк с верхним крылом скорее всего был бы и не заметен при другой окраски. Но серебрянка -есть хороший проявитель даже самых незначительных косячков. Сказку не делал, так как данная модель собиралась вне групповых мероприятий. Если есть какие-то вопросы. Задавайте. Скрывать секреты не буду.
Цитата: Весьма и весьма здорово........Скажите,Иван,а непонятные пятна на дисках колес это так должно быть?
Такие пятна на дисках дает смывка. Бликует при съемки. В жизни смотрится "легкой художествееной грязью".
А вот "быть или не быть" ? хороших фото именно дисков колес данной машины я не видел. Но подумал чем я хуже "испацев", вот немного попачкал.
Коллеги! Благодарю за положительные отзывы! Цитата:
а зачем краску на руле направления внизу ободрали ? )
Краска надувалась тонким слоем. Судя по всему при манипуляциях слегка поцарапалась. Это на макро ее сильно заметно, а для простого глаза только немного добавляет неоднородности цвета.
Дмитрий , поздравляю с хорошей моделью!
А с леской можно поступать также как с тянутым литником: Вклеивать с небольшим провисом, а затем аккуратно греть паяльником. От температуры леска натягивается.
Интересный прототип! VSV-PRODUCT желаю в следующих моделях не делать провис полотна вообще, но лучше научиться делать качественно. Технология давно известна и многими применяемая. У Мусы на форуме вообще мастер класс был.
Цитата:
Красота! Жаль только , что рядового Р-5 так пока и нет .
Дмитрий! Открою маленький секрет ЛП-5 легко переделывается в рядового Р-5
Цитата:
Да, я имел ввиду более-менее доступную модель. Все ж таки изделия А.Н. Козырева вещи весьма эксклюзивные...
Дмитрий! С каких пор модели Александра Николаевича стали "Весьма эксклюзивными". Александр Николаевич зарегистрирован на сайте, пишите, договаривайтесь? А то что чуть дороже модель получается чем в пластике, так и гофр(задние кромки крыла и оперения) в пластике ни когда не будет такого же качества как в смоле. Только уже за это стоит переплачивать. АНТ-2 вообше шикарная модель! Да и собрать ее можно очень быстро.
Замечательная модель!
Сергей! Я специально акцентировал внимание на МК за 62 и 76 год. Первая статья написана самим В. Шавровым. В 76 в ред.колегию входил М. Петровский. Я думаю он имел счастье пообщаться со многими участниками тех славных дней, и старался максимально передать образ прототипа. Тем более Вы сами заметили в мк за 76 год присутствуют белый санитар и серебристая обычная машина. Евгений Волков привел очень хорошую фотографию. Мед. персанал стоит в белых халатах очень близко к машине и тон цвета фюзеляжа очень близок к тону цвета халатов. Ну и последний "железный" аргумент. Общество Красного креста и полумесяца международная организация имеющая свои традиции. Все санитарные самолеты и союзников и стран оси имели в основном белую окраску. Как впрочем и санитарные корабли.
А по поводу УТ-1 .... так все самолеты с перкалевой обшивкой красили серебрянкой для стойкости ткани к ультрафиолету. Но некоторые имели по верх серебрянки краску второго покрытия, и она могда быть любого цвета из выпускющейся номенклатуры ЛКП.
Сергей! Первые чертежи "шаврушки" были опубликованы в МК в 62 году, затем в №6 за 1976 год. Там санитар показан белым. Когда я делал свою шаврушку очень долго разбирался с цветом. Мое мнение что все "санитары" до 41 года были точно белыми. Потом возможны варианты. Но К9 точно белый. Как впрочем и К8
Очень понравилась модель!
Константин! У меня к сожалению не сохранились на компьютере исходные фотографии. Могу конечно пересохранить со scalemodels, но тогда на фотографиях будет название сайта большими буквами, (это как-то наверное не этично) проще уже по ссылке сходить, http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_53877.html ,там на второй странице фотографии есть. Но на самом деле, в ЦКБ-19 особенного ни чего нет. Чистой воды "изкаробка"
Друзья! Благодарю за положительные отзывы! Очень интересную фотографию выложил Сергей! Я такую не видел.
А по цветам.... да кто его сейчас разберет. То что опытные машины у Поликарпова красились в яркие цвета -это факт. А как конкретно было с ЦКБ-15, ЦКБ-19 до конца не ясно. Я поэтому ЦКБ-19 вообще в испанские цвета покрасил:-)
Хорошая машина получилась!
Вадим! С Наступающим Новым годом! Отличный ЗиГ у тебя получился!!! Поздравляю!
Получил большое удовольствие от просмотра!
Цитата:
Подскажите, каким цветом бомбы красили.
Мешал тамиевскую эмаль: желтый и синий, и чуть красного. В цвет точно не попал, но оставил так как есть.
Цитата:
Великолепно, нет слов! От А-Модела в процессе сборки вообще что-нибудь осталось? :)
Сказку о постройке Вы не делали? Очень хотелось бы посмотреть, поучиться.
Вадим! Данная модель относится к качественной продукции А-модель. Минимум облоя, хорошая стыкуемость и проработка поверхности. Понятно что мелкие элементы (кронштейны предкрылков, маслорадиатор, различные кочалки и тяги ) пришлось изготавливать самостоятельно, но такие элементы и при ЛВД не всегда масштабно выходят. Косяк с верхним крылом скорее всего был бы и не заметен при другой окраски. Но серебрянка -есть хороший проявитель даже самых незначительных косячков. Сказку не делал, так как данная модель собиралась вне групповых мероприятий. Если есть какие-то вопросы. Задавайте. Скрывать секреты не буду.
Цитата:
Весьма и весьма здорово........Скажите,Иван,а непонятные пятна на дисках колес это так должно быть?
Такие пятна на дисках дает смывка. Бликует при съемки. В жизни смотрится "легкой художествееной грязью".
А вот "быть или не быть" ? хороших фото именно дисков колес данной машины я не видел. Но подумал чем я хуже "испацев", вот немного попачкал.
Коллеги! Благодарю за положительные отзывы!
Цитата:
а зачем краску на руле направления внизу ободрали ? )
Краска надувалась тонким слоем. Судя по всему при манипуляциях слегка поцарапалась. Это на макро ее сильно заметно, а для простого глаза только немного добавляет неоднородности цвета.
Отлично получилось!
Дмитрий , поздравляю с хорошей моделью!
А с леской можно поступать также как с тянутым литником: Вклеивать с небольшим провисом, а затем аккуратно греть паяльником. От температуры леска натягивается.
Замечательный Як. Получил удовольствиеп от просмотра фотографий
С большим удовольствием просмотрел все фотографии модели! Работа очень сильная!