Андрей! В своей модельной жизни я повидал много моделей. Некоторые из них вначале были простым куском липы или листовым полистиролом от холодильника. Каждый сам для себя определяет уровень компетентности в любом деле. Но если хобби выходит за пределы аддикции и становится оплачиваемой работой, то и подходить к процессу надобно профессионально. Данная модель больше похожа на игрушку, на неудавшийся шарж. Но если заказчик доволен-консенсус найден. :-).
Цитата: вдруг, Маттэус, все-таки прав и там краска? )
Все же надо верить японской тех. документации, в которой четко указывается технология окраски дюраля прозрачным лаком.
Андрей! Простите меня, но истина дороже. Ладно модель кривая и Вы не стали ее перепиливать, но что мешало потратить 30 минут и сделать тонкие кромки крыла и оперения? Все очень грубо, как-будто не для себя делали:-)
Привет Матвей! Я вот только до компа добрался. Выходные у меня рыбалко-огородно-гаражные :-) Отвечаю по существу, как специалист работавший на ремонтном заводе 401 ГА. Сам по себе алюминий при окислении приобретает серый оттенок, но на настоящей машине глаз все равно угадывает именно метал, а не серую краску, поэтому и следует красить серебрянкой. Под хиномару поверхность не окислялась, поэтому при смывании краски она и блестит так. Кроме этого рабочие могли полирнуть поверхность чтобы полностью удалить красный цвет. Желтый оттенок можно придать при помощи прозрачных цветных лаков, у меня есть несколько разного желтого оттенка (покупал в худ. магазине) , и я даже попробовал на кошке, но решил оставить чистый метал. Тем более он и так имеет небольшой оттенок "беж" за счет приподнятия черной акриловой базы.
Друзья благодарю за отзывы! Матвей зачем оперировать к фотографиям когда есть регламенты окраски у каждой страны производителя на определенный период времени? И почему Вы все время в пример ставите Зеро- самолет который появился уже после изменения регламентов на окраску? Если хотите докопаться до истины почитайте журнал Авиаколлекция №4 за 2006 г –Палубный истребитель Митсубиси А5М. Хотя может быть Вы его читали, и как раз запомнили фразу про светлосерую окраску трофейного Клода, проходившего испытания в НИИ ВВС у нас. Но только это у нас его покрасили. А изначально он был люминевый:-).
Цитата: Конечно, с А-моделом не сравнить. А вот в сборке-то он каков будет? Что-то после сборки ихнего Ил-28 в отношении китайских трубадуров постоянно сомнения гложут.
Собрался у меня за два вечера. На брюшке немного потребовалось подшаклевать.
Основные косяки:
1. Модель пропорционально больше 72 -го масштаба и длину и по размаху крыльев и стабилизатора (чертежи из АиВ) примерно 1:71,2
2. Неправильно выполнен абрис кондол шасси. На прототипе более резкое сужение к острой носовой оконечности, на модели более плавное, и соответсвенно, носок более тупой.
3. Немного не верна форма входного сечения воздухозаборника и сочленения карманов между заборником и фюзеляжем
Но это все не кретично. Я даже исправлять не буду.
Алексей благодарю за отзыв и замечание! Действительно снизу стабилизатора этих кронштейнов не было. У меня просто глаз замылился.:-( И я сделал эту кострукцию по логике надежного шарнира и узла навески руля высоты. Теперь конечно убирать их уже не буду. Трафареты я режу или из тамиевского или тесовского скотча для тех мест где есть достаточно большие изгибы поверхности ( кресты на фюзеляже) а остальные трафареты режу из защитной прозрачной пленки для аэрографии. Давым давно купил рулон в магазине для художников и думаю хватит еще лет на 20. Для получения четких границ нужно в первую очередь работать аэрографом на минимально возможном давлении и расходе воздуха. Что-бы краска ложилась полусухим слоем.
Цитата: Я понял, так удобней, хотя просто скопировать и вставить сюда 5-10 строчек я считаю несложно и подобные вопросы бы не возникали, дольше всё это обсуждаем.
Ничего не имею против него,но не понимаю при чём тут дружественный сайт.
И из правил, на данном сайте-
1. К представляемой модели (композиции) должно быть грамотное и полное описание работы...
Денис! А как еще назвать сайт на котором моделят и выссказываются коллеги моделисты, большая часть из которых имеет двойную регистарцию и тут и там? Конечно дружественным! Если Вы бываете на скейлмоделс, то наверное заметели что статьи могут быть совсем не о проделанных доработках и манипуляциях с моделью. Моя статья так-же касалась исторического экскурса, слов негодования в адрес производителя афтемаркета, филосовских размышлений. Желающих посмотреть процесс доработок я так же отсылал к ветке строительства. И это действительно удобно не только мне, но и коллегам моделистам. Кто-то просто посмотрит итоговые фотографии, а кто-то полезет копаться в мелочах, которые грамотно и полно описаны в ветке строительства.
Друзья! Благодарю за положительные отзывы! Денис! Ссылку на ветку строительства на дружественном сайте я привёл дабы не плодить сущности. Ресурс открытый и каждый может ее посмотреть даже без регистрации. Когда здесь я вел строительство И-16 тип 4, то и в итоговой статье на скейлмоделс особо не расписывал доработки, а просто дал ссылку на стройку. Лично мне так удобней.
Привет Матвей! "Старый и добрый" это больше сарказм. Я бы не вслез в разрешенное количество знаков статьи, если бы стал описывать все манипуляции с моделью :-)))
Двоякое впечатление, чувства от которого четко выразил Матвей:-"ваша мне очень понравилась,но до покраски". Коллега Вы столько времени потратили на дороботку мелочей, которые заиграли бы при правильной покраске!! Что помешало Вам прочитать информацию по окраске самолетов в FAA, окраске интерьеров. В сети полно информации. Есть много фотографий хорошего качества из музеев.
И прислушайтесь к моему совету. Сделайте штук 5-7 "кошек" без всяких дороботок и набейте руку на окраске. Вам же самому потом будет гораздо приятней рассматривать свои модели. Право, убивать такую качественную проработку модели посредственной ( а местами ужасной) окраской не стоит.
Надеюсь на понимание, потому что действительно очень понравился Ваш скрупулезный подход к матчасти и мелочам.
С уважением, Иван
Цитата: Цитата:Единственные детали, которые сносно получились, это половинки корпуса. Остальные детали вызывают большие сомнения в их качестве.
Мне доводилось собирать разные фирмы. Тут - главное желание)).
И не только желание но и целесообразность. В данной модели крылья и оперения проще сделать самому из полистирола, нежели доводить до ума предложенные изготовителем.
Приятная модель! С удовольствием просмотрел фотографии!
Всё понравилось! Получил большое удовольствие от просмотра фотографий!
С большим удовольствием просмотрел фотографии! Отличная модель получилась!
Андрей! В своей модельной жизни я повидал много моделей. Некоторые из них вначале были простым куском липы или листовым полистиролом от холодильника. Каждый сам для себя определяет уровень компетентности в любом деле. Но если хобби выходит за пределы аддикции и становится оплачиваемой работой, то и подходить к процессу надобно профессионально. Данная модель больше похожа на игрушку, на неудавшийся шарж. Но если заказчик доволен-консенсус найден. :-).
Цитата:
вдруг, Маттэус, все-таки прав и там краска? )
Все же надо верить японской тех. документации, в которой четко указывается технология окраски дюраля прозрачным лаком.
Друзья ! Благодарю за отзывы!
Можно базу сделать белой или белую грунтовку, тогда появляется эффект окисленного алюминию
Модель понравилась! Мелочи добавляют зрелищности!
Андрей! Простите меня, но истина дороже. Ладно модель кривая и Вы не стали ее перепиливать, но что мешало потратить 30 минут и сделать тонкие кромки крыла и оперения? Все очень грубо, как-будто не для себя делали:-)
Привет Матвей! Я вот только до компа добрался. Выходные у меня рыбалко-огородно-гаражные :-) Отвечаю по существу, как специалист работавший на ремонтном заводе 401 ГА. Сам по себе алюминий при окислении приобретает серый оттенок, но на настоящей машине глаз все равно угадывает именно метал, а не серую краску, поэтому и следует красить серебрянкой. Под хиномару поверхность не окислялась, поэтому при смывании краски она и блестит так. Кроме этого рабочие могли полирнуть поверхность чтобы полностью удалить красный цвет. Желтый оттенок можно придать при помощи прозрачных цветных лаков, у меня есть несколько разного желтого оттенка (покупал в худ. магазине) , и я даже попробовал на кошке, но решил оставить чистый метал. Тем более он и так имеет небольшой оттенок "беж" за счет приподнятия черной акриловой базы.
Друзья благодарю за отзывы! Матвей зачем оперировать к фотографиям когда есть регламенты окраски у каждой страны производителя на определенный период времени? И почему Вы все время в пример ставите Зеро- самолет который появился уже после изменения регламентов на окраску? Если хотите докопаться до истины почитайте журнал Авиаколлекция №4 за 2006 г –Палубный истребитель Митсубиси А5М. Хотя может быть Вы его читали, и как раз запомнили фразу про светлосерую окраску трофейного Клода, проходившего испытания в НИИ ВВС у нас. Но только это у нас его покрасили. А изначально он был люминевый:-).
Цитата:
Конечно, с А-моделом не сравнить. А вот в сборке-то он каков будет? Что-то после сборки ихнего Ил-28 в отношении китайских трубадуров постоянно сомнения гложут.
Собрался у меня за два вечера. На брюшке немного потребовалось подшаклевать.
Основные косяки:
1. Модель пропорционально больше 72 -го масштаба и длину и по размаху крыльев и стабилизатора (чертежи из АиВ) примерно 1:71,2
2. Неправильно выполнен абрис кондол шасси. На прототипе более резкое сужение к острой носовой оконечности, на модели более плавное, и соответсвенно, носок более тупой.
3. Немного не верна форма входного сечения воздухозаборника и сочленения карманов между заборником и фюзеляжем
Но это все не кретично. Я даже исправлять не буду.
Дмитрий, Олег! Благодарю за положительные отзывы!
Этоя его еще и не слишком пачкал :-))
Алексей благодарю за отзыв и замечание! Действительно снизу стабилизатора этих кронштейнов не было. У меня просто глаз замылился.:-( И я сделал эту кострукцию по логике надежного шарнира и узла навески руля высоты. Теперь конечно убирать их уже не буду. Трафареты я режу или из тамиевского или тесовского скотча для тех мест где есть достаточно большие изгибы поверхности ( кресты на фюзеляже) а остальные трафареты режу из защитной прозрачной пленки для аэрографии. Давым давно купил рулон в магазине для художников и думаю хватит еще лет на 20. Для получения четких границ нужно в первую очередь работать аэрографом на минимально возможном давлении и расходе воздуха. Что-бы краска ложилась полусухим слоем.
Цитата:
Я понял, так удобней, хотя просто скопировать и вставить сюда 5-10 строчек я считаю несложно и подобные вопросы бы не возникали, дольше всё это обсуждаем.
Ничего не имею против него,но не понимаю при чём тут дружественный сайт.
И из правил, на данном сайте-
1. К представляемой модели (композиции) должно быть грамотное и полное описание работы...
Денис! А как еще назвать сайт на котором моделят и выссказываются коллеги моделисты, большая часть из которых имеет двойную регистарцию и тут и там? Конечно дружественным! Если Вы бываете на скейлмоделс, то наверное заметели что статьи могут быть совсем не о проделанных доработках и манипуляциях с моделью. Моя статья так-же касалась исторического экскурса, слов негодования в адрес производителя афтемаркета, филосовских размышлений. Желающих посмотреть процесс доработок я так же отсылал к ветке строительства. И это действительно удобно не только мне, но и коллегам моделистам. Кто-то просто посмотрит итоговые фотографии, а кто-то полезет копаться в мелочах, которые грамотно и полно описаны в ветке строительства.
Друзья! Благодарю за положительные отзывы! Денис! Ссылку на ветку строительства на дружественном сайте я привёл дабы не плодить сущности. Ресурс открытый и каждый может ее посмотреть даже без регистрации. Когда здесь я вел строительство И-16 тип 4, то и в итоговой статье на скейлмоделс особо не расписывал доработки, а просто дал ссылку на стройку. Лично мне так удобней.
Привет Матвей! "Старый и добрый" это больше сарказм. Я бы не вслез в разрешенное количество знаков статьи, если бы стал описывать все манипуляции с моделью :-)))
Модель понравилась! Удачи в будущих проектах!
Двоякое впечатление, чувства от которого четко выразил Матвей:-"ваша мне очень понравилась,но до покраски". Коллега Вы столько времени потратили на дороботку мелочей, которые заиграли бы при правильной покраске!! Что помешало Вам прочитать информацию по окраске самолетов в FAA, окраске интерьеров. В сети полно информации. Есть много фотографий хорошего качества из музеев.
И прислушайтесь к моему совету. Сделайте штук 5-7 "кошек" без всяких дороботок и набейте руку на окраске. Вам же самому потом будет гораздо приятней рассматривать свои модели. Право, убивать такую качественную проработку модели посредственной ( а местами ужасной) окраской не стоит.
Надеюсь на понимание, потому что действительно очень понравился Ваш скрупулезный подход к матчасти и мелочам.
С уважением, Иван
Цитата:
Цитата:Единственные детали, которые сносно получились, это половинки корпуса. Остальные детали вызывают большие сомнения в их качестве.
Мне доводилось собирать разные фирмы. Тут - главное желание)).
И не только желание но и целесообразность. В данной модели крылья и оперения проще сделать самому из полистирола, нежели доводить до ума предложенные изготовителем.