А ниши шасси и зеленые и серые и оливковые и всякие видал. И почти у всех на створке наклепана полоска металла по центру. Видать колесом протирают, а может еще для чего-то.
Пересмотрел кучу фоток Мустангов и на всех практически на стоянке створки выпавшие, а при запущенном моторе закрыты. Скорее всего выпадают после потери давления в системе. Поэтому допустимо делать и так и сяк. Тут на вкус).
А еще по поводу выхлопа. Вот смотрите интересную картинку. От вращения винта след по левому борту задут вниз. Отчетливо видна температурная "побежалость" на металле.
То что оно есть это я понял. Просто модель косячная у корейцев. Ну не те у него обводы и с колеос проблема. Форма киля не правильная. Переход форкиля в киль сделан с большим радиусом.
Такое очучение, что заднего колесика нет.
А вообще хорошо. Вот всегда смотрю на Академовско-Моделистский Мустанг и кажется, что фонарь на нем великоват. Широкий он какой-то...
Классно!
Но такой масштаб обязывает делать все на отлично.
Единственное с чем не согласен это стыковка козырька фонаря с фюзеляжем. Ну не может быть такой щели там. Стык закрывался лентой металла для обтекаемости и герметизации. А многие почему-то клеят козырьки после покраски так, что остаются щели.
Красивый получился.
Мне кажется, что чистоват для боевого рыцаря))
Очень хорошо. Но лючки не надо было так делать. Хоть они и открываются, но сделаны заподлицо с остальной поверхностью.
Просто створки приклеены не правильно. Их надо горяздо выше ставить.
Не понял о какие поршнях тут идет речь...
Поршни внутри цилиндра находядтся, а снаружи их нет. Только толкатели и клапанные привода.
Прям страшно! Этож надо столько тросиков суметь навязать))
Да и переделок столько, что и придираться не хочется.
Помоему отличная моделька вышла.
Тоже собираюсь))
А ниши шасси и зеленые и серые и оливковые и всякие видал. И почти у всех на створке наклепана полоска металла по центру. Видать колесом протирают, а может еще для чего-то.
Пересмотрел кучу фоток Мустангов и на всех практически на стоянке створки выпавшие, а при запущенном моторе закрыты. Скорее всего выпадают после потери давления в системе. Поэтому допустимо делать и так и сяк. Тут на вкус).
А еще по поводу выхлопа. Вот смотрите интересную картинку. От вращения винта след по левому борту задут вниз. Отчетливо видна температурная "побежалость" на металле.
Потеряна изящность самолета...
То что оно есть это я понял. Просто модель косячная у корейцев. Ну не те у него обводы и с колеос проблема. Форма киля не правильная. Переход форкиля в киль сделан с большим радиусом.
Такое очучение, что заднего колесика нет.
А вообще хорошо. Вот всегда смотрю на Академовско-Моделистский Мустанг и кажется, что фонарь на нем великоват. Широкий он какой-то...
Супер!
Запесочьте, но интеллегентно и вежливо))
Не уйдет, я прослежу))
Тем более, что работа над новинкой уже начата.
Админы! Ну решите уже что будет с моделью дамы!
Сколько ждать то? Наверное это рекорд засидчивости в прихожке)
Осена симпотишно!
Моторчик интересно смотрится.
Может кто скажет, набор Звездовский этот тот самый еще с советский времен?
Хорошо. Хотелось бы фото глянуть с нишами. На этих ничего толком не видно.
Классно!
Но такой масштаб обязывает делать все на отлично.
Единственное с чем не согласен это стыковка козырька фонаря с фюзеляжем. Ну не может быть такой щели там. Стык закрывался лентой металла для обтекаемости и герметизации. А многие почему-то клеят козырьки после покраски так, что остаются щели.