Отличная, красивая модель!
Но....
Ребята, это уже не смешно! Делаете модели самолетов и не удосуживаетесь немного почитать о самолетах в принципе! Ну сколько можно вешать оба элерона вниз? Уже за последние полгода таких "косяков" с десяток можно собрать...
Ликбез для "косячников"
Рулевые поверхности самолета: Руль высоты (иногда называют руль глубины), Руль направления (руль поворота) и элероны.
Руль высоты слежит для изменения тангажа летательного аппарата (ЛА), тоесть проще говоря для того, чтобы набирать высоту или снижать ее. Он "машет" вверх-вниз. От ручки управления. Потянул ручку на себя – руль вверх. Пошел набор высоты. Ручку от себя – руль вниз. Пошло снижение ЛА.
Руль поворота работает от педалей, меняет курс самолета. Влево-вправо. Нажал левую педать - руль влево, самолет тоже влево. Нажал правую - наоборот.
Элероны работают от ручки. Изменяют крен. Дергаешь ручку влево-вправо и соответственно элероны машут вверх-вниз, но так: на левой плоскости элерон вниз, на правой вверх и наоборот. Получается так: для придания крена влево пилот наклоняет Ручку управления влево, на левой плоскости элерон вверх, на правой вниз. Левая плоскость теряет подъемную силу и идет вниз, правая наоборот приобретает дополнительную подъемную силу и идет вверх. Самолет совершает поворот относительно продольной оси. Это крен.
Запомните это! И не вешайте элероны вниз на обоих плоскостях!!!
Интересный аэроплан. Выполнен как всегда аккуратно и без фанатизма.
Смущают задние кромки крыльев. Вернее не только они, но весь профиль крыла.
Он стал похож на нижний вариант на рисунке. Задние кромки смотрятся закругленными.
Тамия как всегда хороша... Одно слово – японцы!
А фонарик с переплетом был бы лучше и фюзель тоже в металлик, но местами дырки прозрачные в интересных местах. Типа металл разодран. Было бы ваще крутяк))
Смотрел в магазине модели от этого Хобибоса.
Членение моделей повергло меня в ступор. Такой лажи я еще не видел ни у кого...
Для себя решил, что хоббики брать не буду. Никогда.
Малый зазор от винта до земли затрудняет пилотирование. Ускорение на разбеге хорошее, и взлетная дистанция с отклоненными на 15"-20" закрылками относительно коротка.
Из статьи о Ла-5.
Распушили и открыли все, что можно))
Еще бы пепельницы в кабине приоткрыть))))
Ну это конечно шутки.
Модель на "отлично".
Приятно разглядывать фото!
Очень красивый. Делайте так с тигриной декой!
Военные варианты уже достали))
Борис! Столько обзоров новых)
Это новые закупки или решили на шкапчике покопаться? )))
Отличная, красивая модель!
Но....
Ребята, это уже не смешно! Делаете модели самолетов и не удосуживаетесь немного почитать о самолетах в принципе! Ну сколько можно вешать оба элерона вниз? Уже за последние полгода таких "косяков" с десяток можно собрать...
Ликбез для "косячников"
Рулевые поверхности самолета: Руль высоты (иногда называют руль глубины), Руль направления (руль поворота) и элероны.
Руль высоты слежит для изменения тангажа летательного аппарата (ЛА), тоесть проще говоря для того, чтобы набирать высоту или снижать ее. Он "машет" вверх-вниз. От ручки управления. Потянул ручку на себя – руль вверх. Пошел набор высоты. Ручку от себя – руль вниз. Пошло снижение ЛА.
Руль поворота работает от педалей, меняет курс самолета. Влево-вправо. Нажал левую педать - руль влево, самолет тоже влево. Нажал правую - наоборот.
Элероны работают от ручки. Изменяют крен. Дергаешь ручку влево-вправо и соответственно элероны машут вверх-вниз, но так: на левой плоскости элерон вниз, на правой вверх и наоборот. Получается так: для придания крена влево пилот наклоняет Ручку управления влево, на левой плоскости элерон вверх, на правой вниз. Левая плоскость теряет подъемную силу и идет вниз, правая наоборот приобретает дополнительную подъемную силу и идет вверх. Самолет совершает поворот относительно продольной оси. Это крен.
Запомните это! И не вешайте элероны вниз на обоих плоскостях!!!
Красавец!
Только судя по всему груза в носу нет или мало...
Как сказал-бы диснеевский пилот-герой Зиг-Зак: «Оуо! Отличный Громокряк!»
Интересный аэроплан. Выполнен как всегда аккуратно и без фанатизма.
Смущают задние кромки крыльев. Вернее не только они, но весь профиль крыла.
Он стал похож на нижний вариант на рисунке. Задние кромки смотрятся закругленными.
Шов видно. Причем отлично. Вот никак не пойму: зачем его там сделали? Крыло не сложной конструкции ведь.
А вообще модель хорошая. Романтика 30-х...
Тамия как всегда хороша... Одно слово – японцы!
А фонарик с переплетом был бы лучше и фюзель тоже в металлик, но местами дырки прозрачные в интересных местах. Типа металл разодран. Было бы ваще крутяк))
На фото с инструкцие видно адрес его сайта. Там на сайте все наборы выложены.
Смотрел в магазине модели от этого Хобибоса.
Членение моделей повергло меня в ступор. Такой лажи я еще не видел ни у кого...
Для себя решил, что хоббики брать не буду. Никогда.
Не секрет. Один набор 400, второй 420. Какой именно за сколько не помню. Ну и плюс пересылка. Вышло 920 по-моему.
Надо все фото в архивчик и на обменник выложить типа Торрента. А тут ссылочки.
Еще бы человечков внутрь...
Суперский трамвайчик!
Видать автор большой любитель 154-х.
Сколько уже в коллекции?
Выпустить бы механизацию на крыле...
И следы эксплуатации.
Только с 52 фотки идет чернота... Не показываются. Жаль...
Вот это и есть настоящий моделизм! С нуля! С чистого листа!
Просто супер!
Снимаю шляпу))
Малый зазор от винта до земли затрудняет пилотирование. Ускорение на разбеге хорошее, и взлетная дистанция с отклоненными на 15"-20" закрылками относительно коротка.
Из статьи о Ла-5.
Красивый аппарат. Начало реактивной эры это что-то романтическое, неизведанное...
Только 1 фото не модель. Поменяйте, пока Олег не увидел))
Удачи!