Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Моя попытка победить ИСМ-овский шов на крыле увенчалась неудачей.
Модель собрана из коробки. Немного доработана приборная доска.
Красилась аэром: крылья и оперение - металлайзер Model Master, фюзеляж - Tamiya XF-16, радиаторы - Tamiya XF-28. Лак Tamiya. Смывка - масло на уайт-спирите. Про надпись знаю, но, к сожалению, не владею соответствующей практикой и оборудованием для изготовления декалей. В принципе, изучая историю данного самолета, я пришел к выводу, что теоритически хоть один день он мог быть с такой надписью.
Если на минутку забыть про шов и декаль, то скажу, что набор от ICM понравился.
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
Андрей (pelm) - это шов от элерона к фюзеляжу. Мало того, что там труднообрабатываемая гофра так еще и выпуклость, как будто там лонжерон.
Андрей (dushix) я то же этого не пойму, а самолет нравится.
Алексей, ИМХО при сборке модели надо стремится к копийности.
Всем спасибо!
Комментарии
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Шов от капота вижу, а вот на крыло по-моему отличное...
47 лет
На сайте с 06.04.2011
А вообще модель хорошая. Романтика 30-х...
40 лет
На сайте с 18.09.2011
52 года
На сайте с 12.05.2010
Андрей (dushix) я то же этого не пойму, а самолет нравится.
Алексей, ИМХО при сборке модели надо стремится к копийности.
Всем спасибо!
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Андрей (pelm) - это шов от элерона к фюзеляжу. Мало того, что там труднообрабатываемая гофра так еще и выпуклость, как будто там лонжерон.
То есть, на прототипе его нет?
Потому как смотрится очень органично, как будто так и должно быть;)
Повторюсь, мне больше не понравился шов от капота двигателя..какой-то он очень неаккуратный (или на настоящем самолете так тоже было?)
52 года
На сайте с 12.05.2010
На капоте есть, а смотрится неаккуратно, может быть, из-за смывки при макросъемке.
На сайте с 30.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий