Покраска, как раз, очень понравилась. Естественно смотрится. А вот огрехи сборки, к сожалению, есть. Уже писали-носовая часть и фонари, то же со ступеньками. Но модель зачетная. Общее впечатление очень хорошее. Смотрибельная.
Жаль, что не получилось интересного двухстороннего ЗАПИЛА, но Ваше решение имеет такое же право, как и любое другое. Успехов и вдохновения!
С уважением, Сергей.
Здравствуйте. Я Вас прекрасно понимаю. Но, дело в том, что речь не идет о том, кто "круче". Да и не может так ставиться вопрос. Подразумевается демонстрация своих возможностей в адекватной ситуации. Ведь у каждого моделиста свое видение той или иной модели. И хотелось бы,как раз, увидеть Ваше и Вашего оппонента на одну модель. Ведь кроме пользы, для тех кто будет следить за вашей совместной работой, ничего другого не будет. Каждый сможет узнать много нового для себя и по технологиям и по инструменту, если, конечно, из этого не делается секрет.
Но к Вашему решению я тоже отношусь с пониманием и уважением. Всего доброго. (модели в силе)
Цитата: Ну вобщем так...
Я по своим калоотстойникам прошёлся.. Спасибо что подвигли меня на сие меропиятие....
Есть приятные не ожиданности скажем Фэйри дельта, или По2 с поплавками, лыжами и гондолами на крыльях для транспортировки раненных, Григорович М5..
Свордфишей у меня действительно много 3шт только в пакетах, и 2 снято с литников...
Но поглазев на большую коробку ново я пришёл к выводу главному... нет у меня сейчас бурного слюноотделания, и потенции ввязываться в спаринг с авоськой..
За что бъётся мой визави понятно, он хочет получить в свою коллекцию редкую новскую модель, и проявляет интерес.. Чего хочу я в этом спаринге мне не вполне ясно...
бросить всё чтобы сейчас построить авоську?
ну я ее и так рано или поздно построю и очень круто, у меня для авоськи есть всё, и смола, и металл и 2 превосходные деки от Traversa... Я могу сделать авоську очень круто, да и есть она у меня уже МК3 висит в профиле...
Да я авоську запланировал, да, я её построю но сейчас бросать всё проекты.... и переставлять приоритеты.... зачем...
Я уже говорил у меня 3 проекта уже в стадии исполнения, каждый из них ну как минимум редкостроимая машина, две трети из них вообще будут первыми построенными и выставленными моделями здесь на коробке, и на шкале тоже, а может даже и в руннете...
1 Vickers Wellesly в сказках уже висит... сделан на 80%
2 Junkers Ju287 40%
3 Flettner Fl-282 Kollibri
+ и на подходе куча реально редких машин...
+ на шкале скорее всего скоро ещё и очередную Групп Билду тянуть...
ИТОГО...
Мнение сложилось такое... Вы тов. Сергей Пархоменко (sergeypa) эту кашу заварили - Вам и распутывать...
1 У меня тоже есть большая заинтересованность в таком презенте (или преобретении)как Уоллеси. Я буду рад...
Покопавшись я такую у себя модель не нашёл.. Как вы понимете в компнии с виккерс уэллесли, авоськой, H50 Хейтфордом, Вими, гаунтлетом, гладиатором, Супермарин странрир, супермарин валрусом, и ещё хочу прикупить новый Виккерс Видбист, это будет вполне себе правильное, и логичное пополнение ряда довоенных британцев... причём пополнение вполне редкое...
2 Я могу предложить купить уоллеси
3 Если модель прилетит мне, я беру на себя обязательство построить её прилюдно, в сказках.. Как впрочем и строю большинство своих моделей. Построить нормально, и красиво (насколько позволит информация), и вывесить в галерею....Причём обязуюсь поставить на поток эту модель быстро....
* Есть большая вероятность что она будет трансформированна в вапити. Хотя вопрос пока не изучен...
Вообщем решайте сами, можно принять волевое решение, или в конце концов есть простой способ, подкинуть монетку и таким способом быстро и решить...
Да...заранее...
Я не обижусь на любое решение, это ваша частная собственность, кому дарить - решать только Вам...
Удачи...
Я всегда говорил: "Иниациатива наказуема". Но Вы конечно же правы. Я заварил - мне и расхлебывать. Я уважаю Ваш план работы и мнение, но не хочется уходить от духа соперничества. Поэтому предлагаю: Уоллес уйдет к Сергею (я и свои решения уважаю), а Вам предлагаю найти Уоллес в любом магазине (в пределах 30-50 баксов, к сожалению я не владею ценами на 72-й масштаб, особенно раритетных моделей)), я оплачу его приобретение, а "каропчане" будут наблюдать строительство двух Уоллесов, я думаю, с большим удовольствием. Единственный момент - в игру включились админы сайта, поэтому хотелось бы узнать их мнение.P.S. Можно поработать и с По-2, я гарантирую отправку По-2 Сергею. Вариант сборки по выбору сторон ( кто какой пожелает)
Цитата: Вообще-то есть специальный пост, посвященный первым моделям. Моей самой первой стал Ан-2М в 1/50 производства киевского завода игрушек.
Помню эту модель с цельными крыльями и пластиковым фонарем вместе с фюзеляжем. Тоже собирал, но, честно говоря, не победил я ее.
Цитата: Цитата:...А моя первая модель - Ил-18 Пластикат 1967 год. Стоил 3 рубля. Купил сразу две с перерывом в неделю или две. (Деньги от мороженного и воды все ушли на вторую модель, а первую бабушка покупала)
Моя самая первая - это красавец ТУ-144, купленный в Норильске в 1970 или 71 году за целых(!) Три пятьдесят! Когда я нес домой эту огромную коробку с замечательной картинкой взлетающего лайнера счастью моему не было предела!
Да, я помню этого красавца! Но ко мне он так и не попал, к сожалению. А вот Ту-114 и Ту-20 были, но Ту-20 уже в начале 80-х, а Ту-114 году в 75 или 76. Купил его на какой-то станции и как было обидно, что одной половинки крыла не хватало. Писал на Пластикат и, как не странно прислали модель. Сам был очень удивлен, честно говоря, не ожидал.
Цитата: Я вообще интересуюсь историей стендового моделизма. В разделе "История" уже выкладывал посты, посвященные Фрогу и первым советским сборным моделям.
Да я их с удовольствием просматривал и поэтому так и сказал Олегу. Получил огромное удовольствие и отношусь с большим уважением к проделанной Вами работе.
Цитата: Цитата:...Ну, точность гарантировать не могу, но о списании нескольких форм, в том числе и самолетных, москвичи видели акт на списание. Причем акт на списание появился раньше моделей. Такая проскользнула тогда информация.
Да, информация насчёт Актов списания - это очень интересно. Действительно любопытно, слышу о таком впервые. Но вполне возможно, вполне, тем более, что запомнить такую вещь могли только заинтересованные и увлечённые моделизмом люди. Только вот о том, какие точно модели пошли в утиль мы, к сожалению, уже никогда не узнаем...
Спасибо, Сергей!
Олег.
Пожалуйста. Но SAURON, по моему, намного информирование меня по НОВО. Видимо это его БОЛЬШОЕ УВЛЕЧЕНИЕ НОВО, и это не удивительно. Ведь у на массово моделизм и пошел от ФРОГ-НОВО.
Цитата: Знаете, существует весьма много фроговских форм, девшихся неизвестно куда. Тут и один итальянец - Фиат Г-55, несколько немцев и множество англичан. Я так думаю, это был какой-нибудь англичанин, форму запороли и списали. А насчет легенд - они всегда появляются при отсутствии информации, уже писал об этом в разделе "История", пост "Гибель империи".
100% согласен.
Цитата: Цитата:Практически все прессформы прошли через Донецкую фабрику игрушек. В связи с этим, модель приобреталась с рук на барахолке (как и многие в то время). И обмен моделей через почту СССР был очень развит. У меня корреспондентов было около 100 человек - это по Союзу и за рубежом (большинство соцлагерь, но и Англия, Германия, Австралия, Южная Африка в том числе).
Первую модель НОВО в магазине приобрел в 1976-77 г.г. точно не помню, Д-520 и Магистер по 45 копеек.
Да уж, Сергей! Вы точно заслуженный ветеран стендового моделизма! Честно говоря не думал, что НОВОвские модели стали доступны в СССР ещё в 70-е. Думал, что всё началось уже после 1980 года.
Олег.
А моя первая модель - Ил-18 Пластикат 1967 год. Стоил 3 рубля. Купил сразу две с перерывом в неделю или две. (Деньги от мороженного и воды все ушли на вторую модель, а первую бабушка покупала)
Цитата: Цитата:...Да, но две формы попали в Москву. Поговаривали один немец, один итальянец или два немца (попали под опт). Точно никто не знал...
Сергей, а это точная информация, или же это из области мифов и слухов?))))
Ведь в те времена из-за полного вакуума информации ходили разные байки о моделях ФРОГ/НОВО)))
Ну, точность гарантировать не могу, но о списании нескольких форм, в том числе и самолетных, москвичи видели акт на списание. Причем акт на списание появился раньше моделей. Такая проскользнула тогда информация.
Красивый "бочонок" получился. Очень приятно смотрится. И провис понравился, особенно на руле поворота. Зачетная модель. И очень хорошо смотрится без "обдиринга". Только с завода, или облет испытателем завода.
Цитата: Немцев не изничтожали, их просто не стали покупать, равно как японцев и итальянцев. Они в большинстве своем были куплены Ревеллом, некоторые выпускаются до сих пор.
Да, но две формы попали в москву. Поговаривали один немец, один итальянец или два немца (попали под опт). Точно никто не знал. Люди далекие от авиации работали. А вот машинки, фигурки - это для них было да.
Цитата: модель из фроговской серии Trail blazers, выпущена в 1964 г. и до сих пор безальтернативна. Самолет известен главным образом облетом Эвереста. Однако его можно конверсировать в успевший поучаствовать во Второй мировой Вапити. Вот как эта конверсия выглядит (не моя).
Красиво! Не знал, что воевал. Спасибо за информацию.
Покраска, как раз, очень понравилась. Естественно смотрится. А вот огрехи сборки, к сожалению, есть. Уже писали-носовая часть и фонари, то же со ступеньками. Но модель зачетная. Общее впечатление очень хорошее. Смотрибельная.
Жаль, что не получилось интересного двухстороннего ЗАПИЛА, но Ваше решение имеет такое же право, как и любое другое. Успехов и вдохновения!
С уважением, Сергей.
Понравилось и очень. Давно хочу приобрести (в своем масштабе). Выполнено качественно и со вкусом. 5 безоговорочно.
Здравствуйте. Я Вас прекрасно понимаю. Но, дело в том, что речь не идет о том, кто "круче". Да и не может так ставиться вопрос. Подразумевается демонстрация своих возможностей в адекватной ситуации. Ведь у каждого моделиста свое видение той или иной модели. И хотелось бы,как раз, увидеть Ваше и Вашего оппонента на одну модель. Ведь кроме пользы, для тех кто будет следить за вашей совместной работой, ничего другого не будет. Каждый сможет узнать много нового для себя и по технологиям и по инструменту, если, конечно, из этого не делается секрет.
Но к Вашему решению я тоже отношусь с пониманием и уважением. Всего доброго. (модели в силе)
Красиво! Приветствую нового пользователя "каропки", причем с хорошими моделями (каропчанам добавится удовольствия в просмотрах)
Цитата:
Ну вобщем так...
Я по своим калоотстойникам прошёлся.. Спасибо что подвигли меня на сие меропиятие....
Есть приятные не ожиданности скажем Фэйри дельта, или По2 с поплавками, лыжами и гондолами на крыльях для транспортировки раненных, Григорович М5..
Свордфишей у меня действительно много 3шт только в пакетах, и 2 снято с литников...
Но поглазев на большую коробку ново я пришёл к выводу главному... нет у меня сейчас бурного слюноотделания, и потенции ввязываться в спаринг с авоськой..
За что бъётся мой визави понятно, он хочет получить в свою коллекцию редкую новскую модель, и проявляет интерес.. Чего хочу я в этом спаринге мне не вполне ясно...
бросить всё чтобы сейчас построить авоську?
ну я ее и так рано или поздно построю и очень круто, у меня для авоськи есть всё, и смола, и металл и 2 превосходные деки от Traversa... Я могу сделать авоську очень круто, да и есть она у меня уже МК3 висит в профиле...
Да я авоську запланировал, да, я её построю но сейчас бросать всё проекты.... и переставлять приоритеты.... зачем...
Я уже говорил у меня 3 проекта уже в стадии исполнения, каждый из них ну как минимум редкостроимая машина, две трети из них вообще будут первыми построенными и выставленными моделями здесь на коробке, и на шкале тоже, а может даже и в руннете...
1 Vickers Wellesly в сказках уже висит... сделан на 80%
2 Junkers Ju287 40%
3 Flettner Fl-282 Kollibri
+ и на подходе куча реально редких машин...
+ на шкале скорее всего скоро ещё и очередную Групп Билду тянуть...
ИТОГО...
Мнение сложилось такое... Вы тов. Сергей Пархоменко (sergeypa) эту кашу заварили - Вам и распутывать...
1 У меня тоже есть большая заинтересованность в таком презенте (или преобретении)как Уоллеси. Я буду рад...
Покопавшись я такую у себя модель не нашёл.. Как вы понимете в компнии с виккерс уэллесли, авоськой, H50 Хейтфордом, Вими, гаунтлетом, гладиатором, Супермарин странрир, супермарин валрусом, и ещё хочу прикупить новый Виккерс Видбист, это будет вполне себе правильное, и логичное пополнение ряда довоенных британцев... причём пополнение вполне редкое...
2 Я могу предложить купить уоллеси
3 Если модель прилетит мне, я беру на себя обязательство построить её прилюдно, в сказках.. Как впрочем и строю большинство своих моделей. Построить нормально, и красиво (насколько позволит информация), и вывесить в галерею....Причём обязуюсь поставить на поток эту модель быстро....
* Есть большая вероятность что она будет трансформированна в вапити. Хотя вопрос пока не изучен...
Вообщем решайте сами, можно принять волевое решение, или в конце концов есть простой способ, подкинуть монетку и таким способом быстро и решить...
Да...заранее...
Я не обижусь на любое решение, это ваша частная собственность, кому дарить - решать только Вам...
Удачи...
Я всегда говорил: "Иниациатива наказуема". Но Вы конечно же правы. Я заварил - мне и расхлебывать. Я уважаю Ваш план работы и мнение, но не хочется уходить от духа соперничества. Поэтому предлагаю: Уоллес уйдет к Сергею (я и свои решения уважаю), а Вам предлагаю найти Уоллес в любом магазине (в пределах 30-50 баксов, к сожалению я не владею ценами на 72-й масштаб, особенно раритетных моделей)), я оплачу его приобретение, а "каропчане" будут наблюдать строительство двух Уоллесов, я думаю, с большим удовольствием. Единственный момент - в игру включились админы сайта, поэтому хотелось бы узнать их мнение.P.S. Можно поработать и с По-2, я гарантирую отправку По-2 Сергею. Вариант сборки по выбору сторон ( кто какой пожелает)
Цитата:
КРАСИВО! я В ШОКЕ!
Спасибо. Польщен.
Цитата:
Вообще-то есть специальный пост, посвященный первым моделям. Моей самой первой стал Ан-2М в 1/50 производства киевского завода игрушек.
Помню эту модель с цельными крыльями и пластиковым фонарем вместе с фюзеляжем. Тоже собирал, но, честно говоря, не победил я ее.
А про язык некоторый товарищей: не олбанский это, а ..бланский. Таких посетителей сайта вообще сразу надо в черный список! Куда админы смотрят?
А вот это верно. Велик и могуч, но не потому, что его можно трактовать как угодно.
Цитата:
Цитата:...А моя первая модель - Ил-18 Пластикат 1967 год. Стоил 3 рубля. Купил сразу две с перерывом в неделю или две. (Деньги от мороженного и воды все ушли на вторую модель, а первую бабушка покупала)
Моя самая первая - это красавец ТУ-144, купленный в Норильске в 1970 или 71 году за целых(!) Три пятьдесят! Когда я нес домой эту огромную коробку с замечательной картинкой взлетающего лайнера счастью моему не было предела!
Да, я помню этого красавца! Но ко мне он так и не попал, к сожалению. А вот Ту-114 и Ту-20 были, но Ту-20 уже в начале 80-х, а Ту-114 году в 75 или 76. Купил его на какой-то станции и как было обидно, что одной половинки крыла не хватало. Писал на Пластикат и, как не странно прислали модель. Сам был очень удивлен, честно говоря, не ожидал.
Цитата:
Цитата:... Получил огромное удовольствие и отношусь с большим уважением к проделанной Вами работе.
Безоговорочно присоединяюсь!!!
Олег.
Спасибо за поддержку Олег.
С уважением Сергей.
Цитата:
Я вообще интересуюсь историей стендового моделизма. В разделе "История" уже выкладывал посты, посвященные Фрогу и первым советским сборным моделям.
Да я их с удовольствием просматривал и поэтому так и сказал Олегу. Получил огромное удовольствие и отношусь с большим уважением к проделанной Вами работе.
Цитата:
Цитата:...Ну, точность гарантировать не могу, но о списании нескольких форм, в том числе и самолетных, москвичи видели акт на списание. Причем акт на списание появился раньше моделей. Такая проскользнула тогда информация.
Да, информация насчёт Актов списания - это очень интересно. Действительно любопытно, слышу о таком впервые. Но вполне возможно, вполне, тем более, что запомнить такую вещь могли только заинтересованные и увлечённые моделизмом люди. Только вот о том, какие точно модели пошли в утиль мы, к сожалению, уже никогда не узнаем...
Спасибо, Сергей!
Олег.
Пожалуйста. Но SAURON, по моему, намного информирование меня по НОВО. Видимо это его БОЛЬШОЕ УВЛЕЧЕНИЕ НОВО, и это не удивительно. Ведь у на массово моделизм и пошел от ФРОГ-НОВО.
Цитата:
Знаете, существует весьма много фроговских форм, девшихся неизвестно куда. Тут и один итальянец - Фиат Г-55, несколько немцев и множество англичан. Я так думаю, это был какой-нибудь англичанин, форму запороли и списали. А насчет легенд - они всегда появляются при отсутствии информации, уже писал об этом в разделе "История", пост "Гибель империи".
100% согласен.
Цитата:
Цитата:Практически все прессформы прошли через Донецкую фабрику игрушек. В связи с этим, модель приобреталась с рук на барахолке (как и многие в то время). И обмен моделей через почту СССР был очень развит. У меня корреспондентов было около 100 человек - это по Союзу и за рубежом (большинство соцлагерь, но и Англия, Германия, Австралия, Южная Африка в том числе).
Первую модель НОВО в магазине приобрел в 1976-77 г.г. точно не помню, Д-520 и Магистер по 45 копеек.
Да уж, Сергей! Вы точно заслуженный ветеран стендового моделизма! Честно говоря не думал, что НОВОвские модели стали доступны в СССР ещё в 70-е. Думал, что всё началось уже после 1980 года.
Олег.
А моя первая модель - Ил-18 Пластикат 1967 год. Стоил 3 рубля. Купил сразу две с перерывом в неделю или две. (Деньги от мороженного и воды все ушли на вторую модель, а первую бабушка покупала)
Цитата:
Цитата:...Да, но две формы попали в Москву. Поговаривали один немец, один итальянец или два немца (попали под опт). Точно никто не знал...
Сергей, а это точная информация, или же это из области мифов и слухов?))))
Ведь в те времена из-за полного вакуума информации ходили разные байки о моделях ФРОГ/НОВО)))
Ну, точность гарантировать не могу, но о списании нескольких форм, в том числе и самолетных, москвичи видели акт на списание. Причем акт на списание появился раньше моделей. Такая проскользнула тогда информация.
Красивый "бочонок" получился. Очень приятно смотрится. И провис понравился, особенно на руле поворота. Зачетная модель. И очень хорошо смотрится без "обдиринга". Только с завода, или облет испытателем завода.
Цитата:
я уже сказал выше - С6Б, гоночный гидросамолет.
По моему лежит у меня. Не знаю комплектный ли.
Цитата:
Немцев не изничтожали, их просто не стали покупать, равно как японцев и итальянцев. Они в большинстве своем были куплены Ревеллом, некоторые выпускаются до сих пор.
Да, но две формы попали в москву. Поговаривали один немец, один итальянец или два немца (попали под опт). Точно никто не знал. Люди далекие от авиации работали. А вот машинки, фигурки - это для них было да.
Цитата:
модель из фроговской серии Trail blazers, выпущена в 1964 г. и до сих пор безальтернативна. Самолет известен главным образом облетом Эвереста. Однако его можно конверсировать в успевший поучаствовать во Второй мировой Вапити. Вот как эта конверсия выглядит (не моя).
Красиво! Не знал, что воевал. Спасибо за информацию.