Цитата: Владимир (VVS)
да согласен.. общие черты конструктива аппарата понятны, и ясны, полотно трубы дюраль.. тут секретов нет...
Но в подробностях кроется вся соль, а о АР76 маловероятно что кто то скажет до точности мелкие детали в этом всё дело... И не всё так просто как кажется на первый взгляд..
С виду вроде простой самолёт парсоль учебный, истребитель... А в реальности у Ar76 есть забавная подробность за движком находится бомболюк на 3 мелкие вертикально подвешенные бомбы... Вот так.
А как эта забавная подробнось влияет на внешний вид модели?
По-моему не влияет.
Дело в другом. Просто все считают себя "спецами", только тех прототипов, которые делали. И это объяснимо.
А тут редкая модель. И это плюс автору.
Цитата: Вообще-то "Марат" был не потоплен, а серьезно поврежден, после войны его восстановили. И нет никаких оснований утверждать, что повреждения "Марату" нанес именно Рудель, ведь в налете участвовало несколько десятков пикировщиков.
Модель Ваша очень понравилась. Хоть и не люблю немцев.
Цитата:Я думал,только Мересьев у нас без ног летал.У немцев тоже,оказывается.
У англичан тоже был безногий ас - Дуглас Бейдер.
Андрей указал очень хорошую ссылку
http://liewar.ru
Полезно почитать всем "носителям" аватаров с фашистской символикой.
Можно верить или не верить всему, что написано, но сопоставлять факты всегда полезно.
Цитата:
Не только вы не знаете матчасть этой машины, я думаю что никто не сможет про Ар76 сказать что нибудь вразумительное... на весь инетернет не более 10 фоток...
Нет ничего таинственного в мат.части этого аппарата. Почти стандартная схема для самолетов 30-х годов.
Моноплан-парасоль с фюзеляжем из стальных труб и тканевой обшивкой. В носовой части фюзеляж имел покрытие из легкого сплава. Крыло деревянной конструкции с тканевым покрытием крепилось к фюзеляжу с помощью параллельных подкосов. (Цитата из любого справочника)
А тема мне ваша нравиться. Редко, кто занимается самолетами этого периода, так серьезно.
Молодец Андрей. А то я уже подумал, что вы только их мемуары читаете и этому верите.
Все верно, нужно разных авторов читать, с разными точками зрения на данную тему.
Только тогда мы немного приблежаемся к истене.
Отличная модель. С удовольствием рассмотрел.
Единственное, патрубки рассверлить бы или хотя бы затонировать. А так-же сквозное отверстие на фюзеляже у хвоста.
И еще, сами вы всем советуете попачкать, а тут даже нагара нет.
Это "дело хозяйское" конечно. Не премите за укор. Модель и без нагара смотрится здорово.
Натуральное такое, железяко.
Почитал описание, желание "придраться" отпало.
ЗДОРОВО.
Из 3-х Танковских машин, этот "полосатый" больше всех нравится.
Мастерски сделано. А с новыми фотографиями смотреть приятнее.
Понравилась модель. Темноват только.
Отлично сделано.
Красиво сделано.
Понравилась модель. Живо смотрится.
Цитата:
Владимир (VVS)
да согласен.. общие черты конструктива аппарата понятны, и ясны, полотно трубы дюраль.. тут секретов нет...
Но в подробностях кроется вся соль, а о АР76 маловероятно что кто то скажет до точности мелкие детали в этом всё дело... И не всё так просто как кажется на первый взгляд..
С виду вроде простой самолёт парсоль учебный, истребитель... А в реальности у Ar76 есть забавная подробность за движком находится бомболюк на 3 мелкие вертикально подвешенные бомбы... Вот так.
А как эта забавная подробнось влияет на внешний вид модели?
По-моему не влияет.
Дело в другом. Просто все считают себя "спецами", только тех прототипов, которые делали. И это объяснимо.
А тут редкая модель. И это плюс автору.
Цитата:
Вообще-то "Марат" был не потоплен, а серьезно поврежден, после войны его восстановили. И нет никаких оснований утверждать, что повреждения "Марату" нанес именно Рудель, ведь в налете участвовало несколько десятков пикировщиков.
Модель Ваша очень понравилась. Хоть и не люблю немцев.
Цитата:Я думал,только Мересьев у нас без ног летал.У немцев тоже,оказывается.
У англичан тоже был безногий ас - Дуглас Бейдер.
Андрей указал очень хорошую ссылку
http://liewar.ru
Полезно почитать всем "носителям" аватаров с фашистской символикой.
Можно верить или не верить всему, что написано, но сопоставлять факты всегда полезно.
Цитата:
Не только вы не знаете матчасть этой машины, я думаю что никто не сможет про Ар76 сказать что нибудь вразумительное... на весь инетернет не более 10 фоток...
Нет ничего таинственного в мат.части этого аппарата. Почти стандартная схема для самолетов 30-х годов.
Моноплан-парасоль с фюзеляжем из стальных труб и тканевой обшивкой. В носовой части фюзеляж имел покрытие из легкого сплава. Крыло деревянной конструкции с тканевым покрытием крепилось к фюзеляжу с помощью параллельных подкосов. (Цитата из любого справочника)
А тема мне ваша нравиться. Редко, кто занимается самолетами этого периода, так серьезно.
Очень понравилось. Как всегда, мастерски сделанные фактуры, грамотное масштабное осветление и отличные фотографии.
Молодец Андрей. А то я уже подумал, что вы только их мемуары читаете и этому верите.
Все верно, нужно разных авторов читать, с разными точками зрения на данную тему.
Только тогда мы немного приблежаемся к истене.
Посмотрел фотографии этой машины. Чистенькие все. Действительно, даже нагара практически нет.
Суперски сделано. И фотографии очень информативные. Рассматривать одно удовольствие.
Не равнодушны вы все-таки к "прославленным" фашистам.
Понравилась модель. Интересно сделана. Здорово.
Отличная модель. С удовольствием рассмотрел.
Единственное, патрубки рассверлить бы или хотя бы затонировать. А так-же сквозное отверстие на фюзеляже у хвоста.
И еще, сами вы всем советуете попачкать, а тут даже нагара нет.
Это "дело хозяйское" конечно. Не премите за укор. Модель и без нагара смотрится здорово.
Посмотрел с большим интересом. Были времена, сейчас беспилотники в Израиле покупаем...
Отличная работа, отличная коллекция.
Посмотрел с большим удовольствием. Фактуры супер.