Приобрел 2 модификации Е и К. Понял какую ошибку совершил, сильно помогут для разгрузки мозга и рук травло от эдика+колеса от кондор. Ну а так даже с доступным афтермаркетом работы с ним до........ в общем много, и надо многое с ноля пилить) Удачи в сборке!
С уважением.
Цитата: Цитата:Собираю сейчас его. Дрова еще те,но тем интереснее.. Особенно сама установка,да и катки с гусями тоже не айс. А так штука интересная.Эээээх! Дровишки прислал! Извиняйте! Авиатор я по жизни и в моделизме! Я про существование скифа узнал при покупке модели, на пластик поглядел через пакет - вроде ничего, да и наличие травла порадовало. А вообще я выбирал по прототипу, уж больно он мне понравился!
По сравнению с ВЭ и другими моделями от скифа сей кит очень даже ничего, один из лучших в их ассортименте. Что назывантся смотря с чем сравнивать.Собираемость изкоробочная почти безпроблемная.
Сергей Волконский (SERGOFFIY), сразу первый подводный камень в инструкции к модели-фаркопа на стреле не стояло, и вдеталях вы его не найдете.
Цитата: по поводу тента и его крепления и к опере тоже выкладываю фото! конистра вложена в крепеж из жести, если не видно, не стоит грешить на фото, а стоит обратьтся к окулисту!на счет капота я его еше не клеил та как еше не доделан двигатель! и самое главное по поводу тонны косяков! посмотрел ваши работы презнаюсь вы заставили меня посмеятся! а именно ваша башка и т4 просто умора вы знаете смех продлевает жизнь я вам за ето очень благодарен ну и ваша глупость тоже улыбнула вы сначала со своими моделями разберитесь а потом лезте учить!
Сами то вы этой позиции придерживаетесь? Так что не надо ни на чужую глупость,кривые руки,окулистам и пр личные человеческие качества ссылаться. Сложно просто указать косяки и все? Если сложно уж лучше молчать!Ваша повальная невнимательность и в критике, и в чтении описания моделей, и в постройке моделей порядком надоели. А если влом читать просто смотрите фотографии и молчите!!!!
Цитата: ну не знаю как у вас но на прототипе этой модели для вас расшифрую на настоящей машине так и есть!
Я знаю что такое прототип, и на прототипах(чтобы вы усвоили свой же урок настоящей машине) далеко не всегда усьанавливали тент.
Цитата: на исах скатка в этом месте никогда не лежала потому что когда в полевых условиях наружние баки дозаправляли забирались с лев а у вас что человек должен по скатке ходить чтоли? бред какойто!
Полковник! Вы бы перед тем как,что-то написать потрудились бы в матчасть влезть. И вы пытались залезьть на танк с лобового листа брони? Кстати а по ящикам удобно лазить,а к бакам через башню идти в кирзе? Взгляните на фото, что на левом крыле? Кстати брать ник поверженного диктатора-плохой тон.
Хорошо получился. Так сразу и не подумаешь что 72-й масштаб. Удачи в следующих работах.
Приобрел 2 модификации Е и К. Понял какую ошибку совершил, сильно помогут для разгрузки мозга и рук травло от эдика+колеса от кондор. Ну а так даже с доступным афтермаркетом работы с ним до........ в общем много, и надо многое с ноля пилить) Удачи в сборке!
С уважением.
Фото не ахти.С песком по-моему перебор,да и с толщиной краски.
Отлично получился!
Хорошая модель, и явно не песок.Конечно швы на шинах и дубовые гуси немного портят картину,но не настолько.
Как всегда отличное исполнение!
Модель понравилась... про грязь уже сказали.
Классная пожарка.Лестница просто шикарна.
Красиво смотриться.
Цитата:
Цитата:Собираю сейчас его. Дрова еще те,но тем интереснее.. Особенно сама установка,да и катки с гусями тоже не айс. А так штука интересная.Эээээх! Дровишки прислал! Извиняйте! Авиатор я по жизни и в моделизме! Я про существование скифа узнал при покупке модели, на пластик поглядел через пакет - вроде ничего, да и наличие травла порадовало. А вообще я выбирал по прототипу, уж больно он мне понравился!
По сравнению с ВЭ и другими моделями от скифа сей кит очень даже ничего, один из лучших в их ассортименте. Что назывантся смотря с чем сравнивать.Собираемость изкоробочная почти безпроблемная.
Сергей Волконский (SERGOFFIY), сразу первый подводный камень в инструкции к модели-фаркопа на стреле не стояло, и вдеталях вы его не найдете.
Собираю сейчас его. Дрова еще те,но тем интереснее.. Особенно сама установка,да и катки с гусями тоже не айс. А так штука интересная.
Хорош! Аппарат очень понравился
Хорошая штука
танк хорош.Только гуси и швы подкачали.
Цитата:
по поводу тента и его крепления и к опере тоже выкладываю фото! конистра вложена в крепеж из жести, если не видно, не стоит грешить на фото, а стоит обратьтся к окулисту!на счет капота я его еше не клеил та как еше не доделан двигатель! и самое главное по поводу тонны косяков! посмотрел ваши работы презнаюсь вы заставили меня посмеятся! а именно ваша башка и т4 просто умора вы знаете смех продлевает жизнь я вам за ето очень благодарен ну и ваша глупость тоже улыбнула вы сначала со своими моделями разберитесь а потом лезте учить!
Сами то вы этой позиции придерживаетесь? Так что не надо ни на чужую глупость,кривые руки,окулистам и пр личные человеческие качества ссылаться. Сложно просто указать косяки и все? Если сложно уж лучше молчать!Ваша повальная невнимательность и в критике, и в чтении описания моделей, и в постройке моделей порядком надоели. А если влом читать просто смотрите фотографии и молчите!!!!
Отличная работа!
Хорош тягач. Про швы уже сказали. Хотелось бы ещё его спереди увидеть с закрытым капотом.
Цитата:
ну не знаю как у вас но на прототипе этой модели для вас расшифрую на настоящей машине так и есть!
Я знаю что такое прототип, и на прототипах(чтобы вы усвоили свой же урок настоящей машине) далеко не всегда усьанавливали тент.
Цитата:
на исах скатка в этом месте никогда не лежала потому что когда в полевых условиях наружние баки дозаправляли забирались с лев а у вас что человек должен по скатке ходить чтоли? бред какойто!
Полковник! Вы бы перед тем как,что-то написать потрудились бы в матчасть влезть. И вы пытались залезьть на танк с лобового листа брони? Кстати а по ящикам удобно лазить,а к бакам через башню идти в кирзе? Взгляните на фото, что на левом крыле? Кстати брать ник поверженного диктатора-плохой тон.