Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Морозов (Мороз)

Модель: ЗИЛ-131

Спасибо всем за отзывы.


Цитата:
если это советский военный автомобиль, то почему у него нет знака обозначения принадлежности армии (букавка т в треугольнике ?

Кто сказал,что он обязательно армейский? В советские времена большинство авто были с черными номерами. И вот на фото,черный номер и нет букАвки...
Прикрепленные файлы:
Модель: ЗИЛ-131


Цитата:
На мой взгляд достойная получилась модель на выходе!!! Автору респект за ряд доработок и старание!=)


Цитата:
брызговики должны быть чёёёёёрними, ибо из резины сделаны, а в остальном - вполне узнаваемо.

Спасибо! Упустил немного сей момент...

Модель: ЗИЛ-131

Цитата:
Похоже 131-й превращается в 34-ку только в автомобилях - единого мнения не будет. Может это и хорошо. Есть к чему стремиться.
Я 131-го представляю со слегка глянцевой кабиной. По крайне мере мне в жизни только такие попадались.


Да это всегда так с первыми сборками новинок. Дальше посмотрим,что будет. По поводу матовасти ниже фото(но здесь такое мало кого волнует... кстати,обратите внимание на чистые стекла и фары с поворотниками)

Цитата:
Если такие дебаты идут за зил, страшно представить что будет если кто нибудь разродится КАМАЗом, А кстати не собирается какая-нить фирма выпустить афтер для 130 из 131?

Может кто-то и выпустит такой набор... Пока никто ничего не объявлял.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЗИЛ-131

Перефоткал,подогнал разрешение, оставил часть старых фото для сравнения.

Lukas, все равно разговор замкнулся как и в теме АлАР'а. Разомкнуть его можно только если разгребать здесь ЗиЛка Михаила Мочалова. Чего в этой теме я делать не хочу. Спрошу одно-я отрицаю,что окрас не айс?я отрицаю щель между крышей и задней стенкой кабины(она толщиной с волос,но на фото светится как будто она с палец)? Мне кажется я показал все от и до на фото и выложил модель с целью узнать мнение окружающих,в основном на тему перепила(ваше мнения я уже узнал не из одного коммента,кстати,кусочек зеркала не нашли:-)) и показать решение проблемы геометрии тем капота тем,кто сейчас приступил к сборке или видел этот недочет производителя(возможно кому-то будет полезно).А лезть в высокие материи перепил или окрас-АлАР создал такую тему кажеться. Здесь полное ее отражение(Простите оффтоп).
Модель: ЗИЛ-131

Цитата:
Цитата:Пришел от окулиста...В итоге левый глаз 1 ,правый 0.9, мизерный астигматизм. Видимо из-за этого я не смог разглядеть прекрасного :(, а может мне как и Каю в глаз попал осколок зеркала и я теперь вижу дурное в прекрасном? Пойду повешусь!
Lukas, бросьте! Ваше мнение тоже понятно, просто кому чего надо, кому зрелищную окраску, кому миллиметры?! Сравнения - неблагодарное дело и относительное!

+1.
Модель: ЗИЛ-131

Работа Stive хороша, и матчасть он пытался выполнить,но вот набор от Комбриг вообще никакой,Icm в отношении деталировки лучше на порядок,да и ошибок поменьше.
Модель: ЗИЛ-131

Спасибо! Будем дальше тренироваться:)
Модель: ЗИЛ-131

Цитата:
Сергей Морозов - да все супер! Отличная работа! А я к окулисту. Но... вы же сами себе противоречите.
Вас коробит нормальный окрас, но с щелями - а то у Вас их нет при, мягко говоря, слабом окрасе :))))Ну и про матовость - Вы сами то в эту легенду верите? :), а чего же тогда передний бампер то чистый? а стекла, фары, стопари, габариты и повторители? персонал протер перед выездом? :) Можно не отвечать - все итак понятно.

Про стопаря,поворотники,и фары-не поверете,каждый раз сам на своей машине аротираю перкд выездом,как и стекла с номерами. А вы нет? Тем более-кто вас пытается переубедить? Я вместе с вами пошел к окулисту и психологу-у меня мания протирания фар,габаритов,номеров и стекол))) Если я этого не сделаю я начинаю плохо видеть и мне все время кажется что плохо будут видеть ночью меня... Ну а если серьезно,у меня отец водил грузовики в советское время и господа гаишники за грязные поиборы тормозили-приходидось протирать перед выездом как и номера со стеклами.
Модель: ЗИЛ-131

Подредактировал шов,притемнил зеркала,перефоткал с балансом белого,который передает реальный цвет грузовика...
Матчасть и окрас изкоробки-давний спор. Кому-что,м. Но красивый окрас с такими щелями как у Михаила-меня коробит,а радиаторная решетка шириной в бампер меня например коробит еще сильнее. А про то,что зеркала смотрятся,не смотрятся-простите в жизни много чего на машинах не смотрится.Нельзя жигули превратить в мазерати например...Матовый цвет свойственен машине которая долго стояла под навесом например,или просто на улице.
Модель: ЗИЛ-131

Alexus,спасибо! Но есть к чему стремиться. Переделаю шов на капоте, затемню зеркала,перефоткаю и съезжу в Переславль-Залесский на строй рынок-скажу водиле,что у него зеркала не смотрятся, пусть сменит))(шутка только последний пункт)
Модель: ЗИЛ-131

Цитата:
Прошу прощения у автора, но мужики, а где Вы красоту то нашли? Это в избранное? да побойтесь Бога! В чем красота? в толстенном слое краски? Во всеобщей неряшливости (о излишней матовости и "бархатистости" промолчу), в кривых щелях на кабине? со странным торцами стекол в дверях? Мало ли что автор видел такие зеркала, но не смотрится не разу. К чему все эти доработки, если на выходе...ну не смотрибельно получилось и все :(. Извините за негативный отзыв,но и промолчать не смог и льстить не буду.

Спасибо за конструктивную критику. Слой краски кстати далеко не толстенный... Капот "вылизывался" очень активно,как и решетка,а вот зазор на капоте действительно проглядел...
А что касается торцов боковых стекол... писал уже в описании.Ну никак от этого непонятного шва не уйти(по крайней мере мне.
Модель: ЗИЛ-131

Цитата:
Очень понравилось! Поздравляю!
Отличный Зил! Доработки очень порадовали!



Цитата:
Этот ЗиЛ похож на себя, т.е. на ЗиЛ-131! Очень хорошо!

Спасибо!
Модель: ЗИЛ- 131

МихаилЮне торопитесь с колесами и травлом(которое еще никто не делает). С балатоном что-то не так...
Модель: ЗИЛ- 131

Цитата:
ИМХО чуть переборщили с песком на дисках и борт в месте запаски слишком чистый. А в общем очень достойный Зил. Афтермаркет конечно на него нужен, особенно решетки на фары. Кстати колеса уже вышли Balaton Models www.balatonmodell.hu/M93.htm

Здорово! Но как то ИМХО не сильно похожи...Буду еще ждать.
Помимо колес и решеток не помешало бы капот,с решеткой радиатора,крыльями и боковинами в смоле.
По модели. Окрас очень даже,но вот сборка... Почему-то детали морды(капот,крылья,радиаторная решетка) как будто между собой не связаны,зазоры какие то большие у вас получились. Рамку лобового стекла бы еще черным матовым выделить. А в целом очень даже не дурно для изкоробки.
Сам такой доделываю,только попытался морду исправить(фото ниже).
Прикрепленные файлы:
Модель: На юг.(RAT RACER)

Как всегда отличное исполнение! Браво!
Модель: M998 IED Gun Truck Iraq

Прототип интересный! Да и наборчик тоже.
Модель смотрится неплохо,но есть пара "но" по сборке если не лезть в матчасть.
1.С крышей что-то не так. Не может быть такой щели между рамкой лобового стекла и собственно крышей.
2.Шины надо тоже красить(Tamiya xf-85).То что они резиновые еще не значит что цвет тот,да и блестят они.
3.Зеркала. Они должны на машину смотреть. А так получается водитель видит в них то что сбоку,а не сзади. Точнее они показывать будут то что сбоку,водитель их не увидит.
Модель: ЗРК Стрела-10СВ

Камо понравился. Люблю чистые модельки,а вот смывка не помешала бы,раз заказчик сказал,то чтож сделаешь...
Теперь по сборке.
Фары совершенно неправильно собраны(где решетки,и почему то за кронштейном стоят 4 одинаковые),крылья лучше бы наборные оставили,
Модель: ЗиЛ-131

Класс! Тоже нацелился на него. А люка действительно было 2.
Видно,что торопились-кузов деревянный,а фактуры нет совсем.Да и резина обезличена.
Модель: Towmeister(reincarnation)

Цитата:
Ух ты, шикарный агрегат вышел, прям хищник :)


Спасибо!



Цитата:
классный ПА эвакуатор)
но несколько НО: 1 куда пропал штифт с гидроподъемника крана? как образовалась такая ржавчина на кране? и при такой ржавине на крыльях они должны были хорошо прогнить, т.е до дыр!

напоминает немного сие:

Спасибо!
Теперь НО по порядку)
1.Какой штифт вы имеете ввиду-
Штифты урепления? Имеет место быть толстостенная труба круглого сечения вместо прута. А вот с запорным штифтом непосредственно на цилиндре,каюсь, нет его. Деталь не заметил когда присматривался к строительной и прочей технике на улицах.
2. Ржавчина на крыльях,бортах и кране-
агрессивные осадки,соли,кислоты доканывают любые сплавы железа.
Ржавые дыры появляются когда ее трогают(удар или зачищают ее). На моей старой машине задняя юбка была просто коричневой от ржавчины,но без дыр.Когда начал счищать, ржа слезла шматками, и образовались дыры)
Кстати ржавые дыры на фото эвакуатора-явно где-то бочину пропорол.
Модель: ЗиЛ-130

Класс! Очень живая модель. У меня Отец на таком работал. Только не таким ушатанным)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24