ну ну ну, чуть чуть недостарались)))) выбрать толщину воздухозаборников, оптекателей вых.патрубков, и створок маслорадиатора))) а также сделать козырек маслозащитный над обтекателем втулки винта...
спасибо Борис!
а ниши всетаки иногда имели ступеньку)))
пс. да я ищу себе оправдания, потому как третий раз шлифовать и нарезать расшивку ой как не хочеться))))
спасибо!
а насчет "заподлицо" я подумал, что наоборот лучше пусть выпирают, больше похоже на реальные створки, они ведь тоже не всегда четко закрывались,особенно у старых самолетов... а вообще у этой модели створки шли для п-51д, а нишы были как у п-51 и створки не закрывали полностью нишы, их пришлость заклеить кусочками пластика и зашпаклевать, там столько наворочено,что теперь красивый шов сложно сделать...резак проваливается в шпаклевку и делает борозду шире чем в пластике...
а я считаю что у вас все отлично, кроме одного... швы вы делаете слишком яркими, и слишком явными...
я не вижу на фото реальных самолетов так явно расшивку, мне кажется что надо выделять не весь шов, и не все швы...
супер!))
с расшивкой тоже перебор, слишком "жирная"
не ,ну если даже кот добро дал...неча тут критиковать...))))
покатит)
отличная идея побольше бы таких!
самалот грузинскава аса Зарьжявелли!)))
супер!, карабельный подход к самолетостроению!)))
он мало того что из железа, он еще и плавал!)))
а зато очень реалистично!
aaaaaaa!!! супер!!!!
чтото трумпетер начудил чтоли ....?? такого обтекателя выхлопного патрубка не бало ни у одной модификации...
ну раз "тоже не авиатор"))) тогда конечно, просто бесподобно!!!
но к авиатору яб придрался))))
http://www8.airforce.ru/show/maks2005/turchin/st_maks05_33.jpg
http://wingsofvictory.ru/userfiles/albums/3/full/14.jpg
капот в верхней части ложиться на кок винта "в нахлест" он появился у мига 3 позднего.
его все игнорируют)))))
ну ну ну, чуть чуть недостарались)))) выбрать толщину воздухозаборников, оптекателей вых.патрубков, и створок маслорадиатора))) а также сделать козырек маслозащитный над обтекателем втулки винта...
но все равно супер!!!!! молодчина!!!
пилот там есть... а внутренние части ниш у мустанга очень богагы шлангами и прочей требухой...не в этот раз))) нужно особое вдохновение)))
а что означают "палочки" в этом случае? если серьезно... я\ видел такие палочки по всему самлету волной...)
спасибо всем! буду стараться!
отлично! отлично! замечательно! особенно покраска и серебристая поверхность понравилась и заклепочки на закрылках)
а с декалями icm у меня тоже проблем не было ни разу, не понимаю что тут все на них бочку катят...
сколько он тандерболтов набил!!! они ж свои!!!
)))))
бочка этому самолету не светит..., не выйдет вираж, сплит и тд... но зато получиться нечто вроде кобры пугачева!)))
а если серьезно, то для первого опыта с аэрографом нетак и плохо... колеса стояли поровней, и О.З. тоже не были завалены... грубоваты переходы цветов.
а с аканом проблем быть не должно, развожу водкой(водой- полная фигня, хоть написано "только водой"), для аэрографа-неплохо, для кисти-отстой.
скоро такой докрашу в 48-ом от тамии... на первый взгляд тамия поприятней...во всяком случае крышу я бы не хотел восстанавливать..
спасибо Борис!
а ниши всетаки иногда имели ступеньку)))
пс. да я ищу себе оправдания, потому как третий раз шлифовать и нарезать расшивку ой как не хочеться))))
спасибо!
а насчет "заподлицо" я подумал, что наоборот лучше пусть выпирают, больше похоже на реальные створки, они ведь тоже не всегда четко закрывались,особенно у старых самолетов... а вообще у этой модели створки шли для п-51д, а нишы были как у п-51 и створки не закрывали полностью нишы, их пришлость заклеить кусочками пластика и зашпаклевать, там столько наворочено,что теперь красивый шов сложно сделать...резак проваливается в шпаклевку и делает борозду шире чем в пластике...
а я считаю что у вас все отлично, кроме одного... швы вы делаете слишком яркими, и слишком явными...
я не вижу на фото реальных самолетов так явно расшивку, мне кажется что надо выделять не весь шов, и не все швы...