Цитата: ... Деда! А вот такое могёшь?
Нечто подобное я уже вытворял лет семь-восемь назад с Фредом...
А такую скамейку коллега строит уже, без малого, десять лет...
Цитата: А всем известный персонаж удалил самосвальчик оттуда....
Юра, держи хвост пистолетом! Где наша не пропадала! ))))
Подход "а ля глянец" тут неуместен! имхо!!!! (несмотря на землячество....)
Цитата: ... Писал текст с пробелами и с новой строки, а в итоге всё-равно монолит!
Зайди ещё раз в редактирование описания и сделай пробелы и красные строки где хочешь.
Это фича такая у галереи.... )))) с первого раза "не догоняет" чего хочет автор!
По работе: зачОт! давай "зачётку"! ))))
Цитата: Самое "нудное", это было снимать старый слой краски, особенно с днища.
Бросил в тормозуху и.... забыл! Не пластик, не растворится (в растворитель не пробовал, но, думаю, тоже сгодится)...
Хотя, вру! Пробовал растворитель на Colambia в 32-м...
Через некоторое время соскрябал лохмотья краски и помыл с мылом....
P.S.: Большие подозрения, что на кузове Москвича "следы" цинковой чумы. Если это так, то "реставрация" модель не спасет....((((
Цитата (Orctos78): ...буду благодарен за конструктивную критику...
Ну, раз все тактично отмалчиваются, придётся мне "хирургически" вмешаться.... ))))
Никто не будет спорить, что в каждом направлении моделизма есть свои хитрости, тонкости, особенности и сложности.
Основная (и частая) ошибка, по моему, сугубо личному, мнению, в том, что технологии и особенности одного направления (или масштаба) необдуманно переносятся в другую ипостась!
Ещё раз ИМХО, но это один из случаев, когда "загадинг" только ухудшил и без того запоротую модель. Теперь только в "кошки" или в буфет, чтобы дети сладкое не таскали.... ))))))
Теперь конкретно "разберём полёт": Первое(и основное): не обработаны литьевые швы и клеевые стыки на множестве видимых деталей! Второе: лак (особенно, такой толщины) требует бОльшего времени для отверждения. Тогда и не будет досадных и трудноудаляемых отпечатков пальцев! Тут и перчатки на спасут.... Мусор на (и под) ЛКП - последствия отсутствия антистатической обработки непосредственно перед окраской и отсутствие защиты от пыли при сушке. Третье: последствия "клеевой атаки" на остекление тоже можно было нивелировать маленькими хитростями. На лобовое - солнцезащитную полосу, боковые окна сделать приоткрытыми. Четвёртое: светотехника всегда (!) требует доработки. Под задние фонари - светоотражающий слой, иначе, это невнятный кусок пластика вымазанный цветными лаками. Стёкла фар окантовать чёрным - всё-таки стёкла ставились с резиновым уплотнителем. Пятое: глянцевая рама - дело вкуса, конечно, но больше подходит для шоу-траков, а не "рабочих лошадок"... Шестое: разводка трубок от ТНВД к цилиндрам - похвально, но.... на фоне "голого" движка (без прочих трубок, шлангов и проводов) смотрится как "флаг на бане"! Причём, криво повешенный.... Седьмое: если уж задние колёсные редукторы покрашены в цвет рамы (что, в принципе, правильно), то и гайки передних ступиц должны быть такого же цвета. Восьмое: пара вопросов - с чего вдруг стеклоочистители в таком "эрегированном" положении и куда делся пятый фонарь с крыши кабины?
Надеюсь, я не полностью отбил желание продолжать строить траки в большом масштабе! ))))
Удачи!
Вах! Вах! Вах!
Какой экзотический трак!
С завершением!
Я бы на таком в CROSSOUTe по-рассекал бы Пустоши! "Боколёты на ховерах" зениткой хорошо приземлять!
Удачи!
Я, скорее, предпочту 281-го Петера из Спилберговской "Дуэли".... ))))
Ничего лишнего, но интересно, чем же кончится! ))))
Цитата:
... Деда! А вот такое могёшь?
Нечто подобное я уже вытворял лет семь-восемь назад с Фредом...
А такую скамейку коллега строит уже, без малого, десять лет...
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=5846
Зачёт!
Давай зачётку...))))
Почерк Автора узнаваем издалека!!!! ))))
Юр, а что он у тебя грустный такой, глаза долу.... чем обидел крокодильчика? ))))
Спасибо, братцы!
Кстати, совсем забыл напомнить о стоковом варианте...
Цитата:
А всем известный персонаж удалил самосвальчик оттуда....
Юра, держи хвост пистолетом! Где наша не пропадала! ))))
Подход "а ля глянец" тут неуместен! имхо!!!! (несмотря на землячество....)
Получил огроменное удовлетворение от просмотра великолепной работы!!!
От описания модели - вообще ПАЦТАЛОМ)))))
Саша, Вы сделали мой день! Спасибо!
Цитата:
... Писал текст с пробелами и с новой строки, а в итоге всё-равно монолит!
Зайди ещё раз в редактирование описания и сделай пробелы и красные строки где хочешь.
Это фича такая у галереи.... )))) с первого раза "не догоняет" чего хочет автор!
По работе: зачОт! давай "зачётку"! ))))
Отлично!
Прошлым летом, в Ираклионе, сталкивался вот с таким экспонатом:
Цитата:
Самое "нудное", это было снимать старый слой краски, особенно с днища.
Бросил в тормозуху и.... забыл! Не пластик, не растворится (в растворитель не пробовал, но, думаю, тоже сгодится)...
Хотя, вру! Пробовал растворитель на Colambia в 32-м...
Через некоторое время соскрябал лохмотья краски и помыл с мылом....
P.S.: Большие подозрения, что на кузове Москвича "следы" цинковой чумы. Если это так, то "реставрация" модель не спасет....((((
Собрать кит от АМТ - уже подвиг!
Собрать хорошо - подвиг вдвойне!
Отлично собрать - втройне!!!!
Трижды Герою -гип-гип, УРА! )))))
Цитата:
И на Штирлица похож...
Так вот он где шкерился после Южной Америки.... ))))
)))))
Доярок на летний выгон возить!!! ))))
Кинь пару фляг в кузов!
Цитата:
...Цветовое решение, схоже с погрузчиком...
Да он и так на него похож! )))))
Особенно, если поменять рулевое и сиденья местами....
Тупой вопрос с галёрки: почему у Жемчу чёрная жЕна? Дитя Олимпиады, что-ль?
Без обид, но уважьте, хотя бы, самого себя - не делайте глупых ошибок...
Цитата:
...7)Они же там закрыты декоративными колпачками хромированными по идее?
Цитата:
А вот фонаря пятого не было, честно-честно)
Итал опять зажмотил приличную комплектацию трака.... ))))
Цитата (Orctos78):
...буду благодарен за конструктивную критику...
Ну, раз все тактично отмалчиваются, придётся мне "хирургически" вмешаться.... ))))
Никто не будет спорить, что в каждом направлении моделизма есть свои хитрости, тонкости, особенности и сложности.
Основная (и частая) ошибка, по моему, сугубо личному, мнению, в том, что технологии и особенности одного направления (или масштаба) необдуманно переносятся в другую ипостась!
Ещё раз ИМХО, но это один из случаев, когда "загадинг" только ухудшил и без того запоротую модель. Теперь только в "кошки" или в буфет, чтобы дети сладкое не таскали.... ))))))
Теперь конкретно "разберём полёт":
Первое(и основное): не обработаны литьевые швы и клеевые стыки на множестве видимых деталей!
Второе: лак (особенно, такой толщины) требует бОльшего времени для отверждения. Тогда и не будет досадных и трудноудаляемых отпечатков пальцев! Тут и перчатки на спасут.... Мусор на (и под) ЛКП - последствия отсутствия антистатической обработки непосредственно перед окраской и отсутствие защиты от пыли при сушке.
Третье: последствия "клеевой атаки" на остекление тоже можно было нивелировать маленькими хитростями. На лобовое - солнцезащитную полосу, боковые окна сделать приоткрытыми.
Четвёртое: светотехника всегда (!) требует доработки. Под задние фонари - светоотражающий слой, иначе, это невнятный кусок пластика вымазанный цветными лаками. Стёкла фар окантовать чёрным - всё-таки стёкла ставились с резиновым уплотнителем.
Пятое: глянцевая рама - дело вкуса, конечно, но больше подходит для шоу-траков, а не "рабочих лошадок"...
Шестое: разводка трубок от ТНВД к цилиндрам - похвально, но.... на фоне "голого" движка (без прочих трубок, шлангов и проводов) смотрится как "флаг на бане"! Причём, криво повешенный....
Седьмое: если уж задние колёсные редукторы покрашены в цвет рамы (что, в принципе, правильно), то и гайки передних ступиц должны быть такого же цвета.
Восьмое: пара вопросов - с чего вдруг стеклоочистители в таком "эрегированном" положении и куда делся пятый фонарь с крыши кабины?
Надеюсь, я не полностью отбил желание продолжать строить траки в большом масштабе! ))))
Удачи!